Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«The Elder Scrolls IV: Oblivion»The Elder Scrolls IV: Oblivion - Мы увидим stealth в стиле Thief :: Интервью с Тодом Ховардом на GameSpot PC
[«Soul Quest»Soul Quest: Термин RPS снова в деле :: Новая пошаговая ролевая стратегия из Польши
[«Vampire: The Masquerade - Bloodlines»Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Озвучка соответствует графике :: Превью игры на ActionTrip
[«Restricted Area»Restricted Area: И еще один патч :: Теперь под номером 1.07
[«Dungeon Lords»Dungeon Lords: When it's done :: Издатель предпочитает не называть точную дату выхода
[«Ultima Online»Ultima Online: Когда разрешат строить дома на островах Токуно :: Обновления на сайте Samurai Empire
[«Power of Law / Власть Закона»Власть Закона: Финальный апдейт :: Вышел Publish 3
[«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»S.T.A.L.K.E.R. - Forever? :: Очередной перенос релиза
[«Xenus: Точка кипения / Boiling Point: Road to Hell»Xenus: Зачем от чего-то отказываться? :: Определено русское название игры
[«Vampire: The Masquerade - Bloodlines»Vampires: The Masquerade - Bloodlines: Вести от разработчиков :: Несколько фактов о механике игры
[«Star Wars: Knights of the Old Republic II»Star Wars: Knights of the Old Republic II - Ждем открытия нового сайта :: Точной даты не приводится
[«SpellForce: Shadow of the Phoenix»SpellForce: Shadow of the Phoenix - Хорошие парни :: На сайте игры появилось описание части новых юнитов
[«Neverwinter Nights 2»Neverwinter Nights 2: Планируемая дата выхода :: Ждите игру к весне 2006-го
[«Sacred / Князь Тьмы»Sacred Plus: Мегамонстры :: Из-за ошибки ряд существ могут убить героя с одного удара
[«The Elder Scrolls IV: Oblivion»The Elder Scrolls IV: Oblivion - Литературно о битвах :: Описание боевой системы от разработчиков
[«Dragon Age»Dragon Age: Игра уже позволяет загружать уровни :: Но их надо еще сделать
[«Bard's Tale»Bard's Tale: Компенсирует ли сюжет скучные битвы? :: Обзор Xbox версии на GameSpy
[«Guild Wars»Guild Wars: Всемирное превью игры 29-31 октября :: Возможность познакомиться с игрой "вживую"
[«Ultima Online»Ultima Online: Обновления на сайте UO Stratics :: Карты новых подземелий, подробное описание новых профессий и новых предметов
[«The Elder Scrolls IV: Oblivion»The Elder Scrolls IV: Oblivion - Что-то теряем и что-то находим :: Арбалеты из игры исключены, зато появилась мифриловая броня
[«The Witcher / Ведьмак»The Witcher: Ведьмаки не краснеют :: Интервью с разработчиками - Часть 5
[«Dungeon Siege II»Dungeon Siege II: Три новых заклинания :: Frost Beam, Cripple и Plasma Globes
[«Sabotain: Break the Rules!»Sabotain: Break The Rules - Релиз на подходе? :: Вышла демо-версия проекта
[«Ultima Online»Ultima Online: Руководство начинающего приключенца :: Новые статьи на официальном сайте




Подробные новости (3-6 дней):

The Witcher: История ведьмаков
Интервью с разработчиками - Часть 4

RPGVault опубликовал четвертую статью из серии интервью с разработчиками The Witcher. На это раз в ней вкратце рассказали об истории ведьмаков. Сжатые факты:
  • Если верить, что первым ведьмаком был Roderick de Novembre , то ведьмаки существуют более 300 лет

  • Утверждается, что вся гильдия была создана неким волшебником-ренегатом

  • Более 50 лет назад (относительно событий игры) на замок ведьмаков было осуществлено нападения с целью получить их секреты. Из нападающих никто не выжил

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-10-25 23:29:15 | Раздел: Игровые Новости | «The Witcher / Ведьмак» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Lords: Пешком игровой мир пересекается за час
Телефонное интервью с D.W. Bradley на RPGDot

RPGDot опубликовал свежее интервью с D.W. Bradley - руководителем команды разработчиков Dungeon Lords. Новые факты:
  • Для пересечения игрового мира из конца в конец игроку придется затратить час реального времени

  • Для ускорения перемещения используются Лунные мосты (Moonbridges), но ими еще надо научиться пользоваться

  • В подземельях игрока ждет множество секретов и ловушек, но даже самые сильные из них не будут мгновенно уничтожать главного героя

  • Никаких специальных диалоговых умений или характеристик (вроде харизмы) не предусмотрено

  • Нам обещаны две переплетающиеся сюжетные линии

  • Герой начинает игру с одной классовой специализацией (Fighter, Mage, Adept или Rogue) и по ходу действия сможет выбрать еще 4 вроде Knight, Marauder Valkyrie и т.п. Общее число специализаций равно 33

  • Все умения доступны для персонажа любой расы и специализации, но стоимость их развития будет различаться в зависимости от двух ранее упомянутых параметров

  • Квесты в гильдиях тоже не будут всегда одинаковы - в данном случае в расчет будет приниматься не только раса и класс, но даже пол героя

  • Для каждой школы магии назначен свой тип магического ресурса - Arcane magic использует магические книги или свитки с ограниченным числом применений, Nether magic для вызова существ или проклятий нуждается уже в определенных реагентах, Celestial magic требует магические кристаллы (для каждого заклинания свой тип) и, наконец, Rune magic применяется с помощью маны, получаемой из рунных камней

  • Разработка проекта находится в финальной стадии (идет бета-тест), но, судя по уклончивым ответам, в ноябре мы игру, скорее всего, не увидим

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-10-25 23:20:53 | Раздел: Игровые Новости | «Dungeon Lords» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Sabotain: Break The Rules - Вышел очередной трейлер
Про дату выхода благоразумно не упоминают

GenGamers опубликовал новый трейлер из FPS/RPG Sabotain: Break The Rules. Напомню, что в последней новости по данному проекту нам обещали выход игры еще летом и тех пор о нем ничего не было слышно.

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-10-25 22:28:05 | Раздел: Файлы | «Sabotain: Break the Rules!» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Mistmare: Локализация отправлена на золото
Ищите в продаже с 29-го октября

Фирма "1С" и компания "Логрус" объявили об уходе в тираж локализованной версии Mistmare. В розничную продажу данная RPG поступит 29 октября 2004 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-10-25 22:10:06 | Раздел: Игровые Новости | «Mistmare» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Космос уже рядом, а новые вещи и эмоции уже в игре...
Космос уже рядом, а новые вещи и эмоции уже в игре...

Сразу после официального подтверждения официальной даты выхода космического расширения Jump to Lightspeed для SWG – 27 октября, разработчики выложили на все сервера большой обновление, которое включает в себя все “наземные” части грядущего расширения.

  • Читайте развернутую новость на SWG.CRPG.RU

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-10-25 09:51:35 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies: Jump to Lightspeed» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ultima Online: FAQ по добыче руды на русском языке
Читайте на нашем сайте!

Новая статья по Ultima Online на нашем сайте - сборник ответов на часто задаваемые вопросы по навыку Mining (добыча и переплавка руды). Рекомендуется как новичкам, так и матерым шахтерам!

 Информация:
• Карточка игры «Ultima Online»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-10-24 23:02:44 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Bard's Tale: Растекалась мысль по древу
Дневник разработчиков №13

Следуя принципу делать каждый последующий дневник разработчиков Bard's Tale менее интересным, чем предыдущий, inXile Entertainment опубликовала на GameSpy 13-ю статью. На этот раз нам рассказали о проблемах по созданию привлекательной для масс игры, причем при приемлемом бюджете и отсутствии "попсовых" упрощений. В тексте вы увидите много правильных и общих слов при полном отсутствии любопытных подробностей.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-10-24 19:37:59 | Раздел: Игровые Новости | «Bard's Tale» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Space Hack: Удастся ли Snowball'у переплюнуть разработчиков?
Российский локализатор решил изменить сюжет и игровую механику

В последней новости по Space Hack ("Меркурий-8") на сайте Snowball'a содержится известие о решении локализатора полностью изменить сюжет игры и некоторые аспекты игровой механики. Жаль, что нам не рассказали самое интересное - причины, побудившие компанию к подобным действиям.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2004-10-24 16:49:56 | Раздел: Игровые Новости | «Space Hack / Меркурий-8» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Нам не дадут красть у проституток
Новая информация от разработчиков

В связи с неуклонным приближением момента завершения работ над Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Леонрад Боярски решил появиться на форуме Bloodlines Inn и подогреть интерес к игре, ответив на несколько вопросов. Новая информация:
  • У проституток нельзя будет украсть деньги, заплаченные им за услуги

  • Трансформироваться в "форму зверя" игрок сможет только на высоких уровнях Protean. Более ранние уровни дадут вам лишь отличительные признаки - сияющие красные глаза, когти и т.п.

  • Даже выполнив все несюжетные квесты, игрок не сможет развить до максимума все характеристики

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-10-24 00:02:31 | Раздел: Игровые Новости | «Vampire: The Masquerade - Bloodlines» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


The Witcher: Неделя информации - день 2
Наблюдаем за созданием игровой архитектуры

Второй день недели информации от разработчиков The Witcher принес нам два известия:
  • в секции Trailers опубликован видеоролик, демонстрирующий процесс создания игровой архитектуры

  • открыт новый подраздел Fan Art
В общем, опять ничего интересного.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-10-23 23:37:30 | Раздел: Игровые Новости | «The Witcher / Ведьмак» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Sacred Plus: Собираетесь играть по сети?
Качайте патч

На сайте Sacred появилось первая заплатка (13 mb) к только что выпущенному Sacred Plus. Патч позволяет играть на официальных серверах владельцам коробочной версии. Тем кто просто скачал дополнение он не нужен.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2004-10-23 23:30:49 | Раздел: Игровые Новости | «Sacred / Князь Тьмы» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


D&D: The Temple of Elemental Evil - В помощь игроку
Прохождение на Sorcerer's Place

Sorcerer's Place уведомил посетителей о появлении на сайте прохождения D&D: The Temple of Elemental Evil. Описание не очень подробное, но бросающихся в глаза неточностей я там не заметил, так что со своей функцией оно справляется.

 Информация:
• Карточка игры «D&D: The Temple of Elemental Evil»
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2004-10-23 23:24:42 | Раздел: Игровые Новости | «D&D: The Temple of Elemental Evil» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


The Elder Scrolls IV: Oblivion - Больше, но меньше?
Ситуация с объемом игрового мира окончательно запуталась

После анонса The Elder Scrolls IV: Oblivion прошло довольно много времени и вот в сети появилось сразу два материала по игре: письмо от исполнительного продюсера Тода Ховарда и превью на GameSpy. Новая информация:
  • Теперь нам сообщили, что физический размер игрового мира больше, чем в TES III: Morrowind, но из-за возможности более быстрых перемещений (нам обещана некая fast travel map) он кажется более компактным

  • Боевая система сделана более очевидной для неискушенного игрока - попадание по врагу и успех блокирования теперь зависят исключительно от вас, тогда как умения отвечают за их эффективность, то есть наносимый урон и количество блокируемых повреждений, соответственно

  • И еще одно упрощение - сейчас разработчики создают "динамический компас", для указания направления на важные объекты

  • Игрок никогда не узнает, за что именно он сидел в тюрьме. Утверждается, что это сделано для большей свободы действий

  • Расхваливаемый AI получил официальное название - Radiant AI
Напоследок, рекомендую вам посмотреть скриншоты на официальном сайте и два эксклюзивных на GameSpy.

 Информация:
• Форум «Серия Elder Scrolls»

2004-10-23 00:42:46 | Раздел: Игровые Новости | «The Elder Scrolls IV: Oblivion» | Автор: ss7877 | Прокомментировать



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.news.crpg
Отписаться

В избранное