Сегодня, зайдя на сайт TES III: Morrowind, обнаружила там серию статей с описанием лучших плагинов к Морровинду. Чем и спешу скорее поделиться. Совсем недавно у них появилась статья о плагине Sword of Perithia - это по сути совершенно новая игра на движке Морровинда, сделанная одним человеком за 8 месяцев. А всего на сегодняшний день подробно и с душой описано шесть плагинов. Ссылки, где можно скачать, прилагаются.
RPGVault присоединил Dungeon Siege II к списку игр, удостоенных серии видеоматериалов по ним. Вот только первый из них явно неудачен - эксклюзивные концепт-арт и модель персонажа будут интересны разве что самым активным фанатам.
Зато на официальном сайте игры выложено описание нового персонажа - прирожденного лидера по имени Vix. Судя по тексту, он настолько хорош, что непонятно - увидим ли мы его в своей партии или же лишь в качестве неприсоединяемого NPC.
Duck and Cover опубликовал интервью с Тодом Ховардом, в котором нам наконец-то раскрыли еще немного информации о Fallout 3. Итоги:
Действие игры будет происходить после Fallout 2
Ролевой системой по-прежнему будет SPECIAL (Прим. автора - О доработках пока не сообщается)
Решения о типе системы боя еще не принято, все будет определено по результатам тестирования
Игровой мир будет строится в традициях серии Fallout, то есть "активных" NPC будет не очень много, но проработаны они будет глубже, чем в серии The Elder Scrolls
Игра по-прежнему находится в стадии preproduction и полноценные работы над ней начнутся лишь после выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion
Очередная порция высказываний разработчиков Neverwinter Nights 2 опубликована на страницах Neverwinter Vault. На этот раз разговор зашел о напарниках, причем ведущий дизайнер игры заявил об очень любопытном намерении сделать их более похожими на других игроков-людей, а не на наемников, как в первой части. Если учесть, что в качестве примера приведены Baldur's Gate и Star Wars: Knights of the Old Republic, то это внушает надежду на возможность нормального контроля партийцев.
На официальном сайтеS.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl опубликованы разъяснения причин переноса релиза. Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. - первый проект подобной сложности для нас. Требования по набору фич в жанре на сегодняшний день огромны. Помимо реализации всех этих фич, мы делаем систему симуляции жизни, которая впервые за 10 лет позволит отойти от коридоров и триггеров, показать новые возможности геймплея и направление, куда может развиваться жанр. С другой стороны игра - это интересный геймплей и ни одна фича не оправдает его отсутствие. Поэтому, выбирая между скорым выходом и доводкой геймплея, мы без раздумий взяли еще время на его доводку. Это правильное решение и мы надеемся, что, увидев игру в финальном виде, с ним согласятся даже самые рассерженные фаны,» - заявил Менеджер проекта Антон Большаков.
Таким образом, игра не появится в продаже в мае этого года, как планировалось ранее. Команда GSC Game World делает все возможное, чтобы игра увидела свет как можно раньше.
Blue's News сообщил о поступлении в продажу переиздания Disciples II Gold, включающего в себя оригинал, все дополнения и ряд новых карт. Что касется аналогичного издания от "Руссобит-М", то информация такова:
"На данный момент работа над русскоязычным DVD-изданием входит в завершающую стадию. Проводится окончательная шлифовка и редактура переводов с целью их приведения к единому виду (не секрет, что разные части игры переводились разными командами локализаторов, в частности: AZZA Games и Никита).
Так же предполагается, что к изданию будет прилагаться единое подробное руководство пользователя (работа над подготовкой которого ведется сейчас). Что касается сроков выхода игры, предположительно игра должна отправиться на золото в конце следующей недели (12-14) и появиться на прилавках магазинов в конце февраля. Дата все еще приблизительная и хотя мы сделаем все, чтобы уложиться в сроки, спешить с выходом в ущерб качеству "Руссобит-М" не собирается."
Как мы уже писали, компания Elemental Games проводила открытое тестирование патча v1.3 для игры Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Сегодня все проверки была завершены и патч объявлен официальным. Поскольку вносимые исправления почти не влияют на баланс, то таблица рекордов на официальном сайте игры объединена для версий 1.2 и 1.3. Качайте:
Worthplaying сообщил свои читателям, что Bethesda Softworks приняла решение найти себе партнера для совместного издания The Elder Scrolls IV: Oblivion на PC и консолях. В его качестве была выбрана компания Take-Two Interactive.
Blizzard Entertainment опубликовала пресс-релиз, обещающий выход европейской версии World of Warcraft уже 11-го февраля. Сразу после этого я связался с Soft Club, чтобы получить сведения о дате "российского" релиза. В полученном ответе упоминалась лишь "примерная дата выхода игры", намеченная на "середину февраля 2005 года".
Заодно я попытался узнать и рекомендованную розничную цену карт оплаты игрового времени и получил еще один нерадующий ответ - "в настоящий момент рекомендованная розничная цена карт предоплаты еще не определена".
Боюсь, как бы подобная неопределенность не явилась причиной задержки появления игры у российских геймеров.
Фансайт
Oblivion-Lost.com со ссылкой на THQ Germany сообщил об очередном переносе релиза S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Новую дату выхода обещают вскоре опубликовать на официальном сайте. Зато теперь я знаю тему опроса января 2006 года - "Что выйдет раньше S.T.A.L.K.E.R. или Duke Nukem Forever?" :).