RPGDot сообщил
о новой вакансии в Blizzard North, которой потребовался ведущий дизайнер с опытом работы над AAA проектами, желательно ролевыми. С учетом фразы о работе в команде создателей Diablo I и II, есть все основания полагать, что начало разработки третьей части не за горами.
GameSpy опубликовал последний дневник разработчиков Star Wars: Knights of the Old Republic II, в котором продюсер Obsidian Entertainment Крис Паркер рассказал о последних днях работы над PC-версией игры. Как и следовало ожижать - ничего любопытного там нет. Единственное, что заслуживает упоминания - информация о размере. Нам было заявлено, что в RAR архиве проект занимает порядка 2,5 Gb.
На фоне слухов о закрытии Pharaon Productions - разработчиков оригинальной Demise: Rise of the Ku'tan, те удивили игровую общественность сообщением о разработке дополнения Ascension, которое должно существенно увеличить размер игрового мира, добавить новых монстров, предметы и т.п. Увидеть его мы сможем не позднее марта, поскольку в качестве срока выхода называется 1-й квартал 2005 года. Маленькая
неприятность - об улучшении графики не сказано ни слова.
BioWare продолжает публиковать все новые описания Epic персонажей Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark. В последнем выпуске в раздел добавили Death Hunter (Champion of Torm: 24 / Paladin: 9 / Cleric: 7) и Wrathful Berserker (Barbarian: 32 / Fighter: 8
Как нам стало известно из достоверных источников, сайт knights.theforce.ru уже начал публиковать полное русское прохождение игры Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords.
Чтобы не перегрузить информацией читателя, который и игру-то еще в руках не держал по той причине, что релиза на PC еще не было, пока переведено только самое начало прохождения. Но зато теперь мы знаем секретное место, где со временем появится все остальное!
GameSpy опубликовал первый в интернет обзор PC-версии Star Wars: Knights of the Old Republic II. Несмотря на высокую оценку (4/5), автор не забыл отметить и недостатки игры в лице большого количества ошибок, некоторого однообразия в графическом оформлении и плохого AI напарников, регулярно застревающих в неподходящих местах.