Первый
квартал этого финансового года оказался весьма успешным для компании Ubisoft. совокупные продажи издательства выросли на 62% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и составили 70 миллионов евро (в пересчёте на доллары получается 88 млн. $). Впрочем, информация о прибыли так и не была опубликована.
Ubisoft также наконец-то обнародовала цифры продаж своего главного ударного PC-тайтла Heroes of Might and Magic V. За два месяца игра разошлась тиражом более 350 тысяч экземпляров. Естественно, это без учёта продаж на территории СНГ. В связи с этим очень хотелось бы надеяться, что Нивал обнародует, хотя бы, приблизительные цифры. Кстати, вкупе с ещё одним хитом, Ghost Recon Advanced Warfighter, пятые Герои обеспечили одному из крупнейших европейских издательств 85% продаж на игровых всех платформах.
Причём, заметно возросли продажи на североамериканском континенте, где тех же Heroes of Might and Magic V приняли неожиданно благосклонно.
В общем, можно уже делать некоторые выводы. Игра, безусловно, отобьёт средства, вложенные в её разработку (а по словам Сергея Орловского уже это сделала - см. газету "Ведомости" от 28.07.2006). Напомню, что бюджет проекта составил приблизительно 3 млн. $. Достигнет ли игра планки в миллион проданных копий? Без данных продаж по странам СНГ об этом сложно судить, но такая вероятность остаётся, хотя многое будет зависеть и от выносливости игры. Пока же мы наблюдаем, что пятые Герои достаточно быстро покинули
подавляющее большинство чартов продаж, что не может не настораживать. Мы будем следить за развитием ситуации и держать вас в курсе событий.
На официальном сайте проекта UFO: Afterlight появились свежие скриншоты из игры. Это первые реальные внутриигровые скриншоты с элементами интерфейса. И вы знаете, увиденное не внушает большого оптимизма. Тревожит и общий уровень графики, и безумная цветовая гамма, и некоторая аляповатость дизайна. Надеемся, что прогресс визуальной части не заставит себя ждать.
Вы можете увидеть добрый десяток внутриигровых скриншотов в галерее проекта на CRPG.ru.
Совместный
конкурс журнала Game Developer Россия и компании Nival Interactive при поддержке портала CRPG.ru стартовал почти две недели назад. Тысячи геймеров получили уникальный шанс предложить свой игровой концепт на суд строгого жюри и, возможно, принять участие в воплощении идеи в полноценную игру.
Неудивительно, что многие воспользовались предложением. Конкурсные работы начали приходить уже в первый день. Сейчас же общее число присланных концептов перевалило за сотню. Многие авторы дали волю своей фантазии и не стали идти по протоптанным тропинкам. Вы можете найти полные тексты присланных концептов в специальном разделе на сайте Game Developer Россия и убедиться в этом сами.
Напоминаем, что конкурс продлится до 8-го августа, поэтому у вас еще есть возможность принять участие в акции акции и побороться за главный приз - возможность воплотить свой концепт в жизнь с помощью компании Nival. Дерзайте! Кроме того, вы можете обсудить опубликованные работы в специальной ветке форума на сайте Game Developer Россия.
Не обошла стороной эпидемия переносов даты релиза и компанию Ubisoft с разрабатываемым французской студией Arkane Studios Dark Messiah of Might & Magic. По заявлению официальных представителей издателя, выход игры перенесён с 28-ого сентября 2006-ого года на середину октября.
Наконец-то польские разработчики из CD Projekt RED поделились свежим медиа-контентом из своего проекта The Witcher на официальном сайте игры. И, если новых концепт-артов в последнее время хватало с лихвой, то по скриншотам мы уже явно успели соскучиться. Единственный минус заключается в количестве: девелоперы опубликовали лишь два изображения:
один концепт и один внутриигровой снимок. Арт вы можете посмотреть здесь, а скриншот прикрепляем к новости. Впрочем, если вам интересно, вы можете посмотреть и на более старые изображения в галерее проекта на CRPG.ru