Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр




Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Neverwinter Nights 2»Neverwinter Nights 2: специальное издание :: Объявлено об ограниченном выпуске специального издания
[«Dark Messiah of Might & Magic»Dark Messiah of Might and Magic: коллекционное издание :: Анонсировано коллекционное издание игры
[«Не время для драконов»Не время для драконов: открылся официальный сайт игры :: Информация о проекте




Подробные новости (3-6 дней):

Two Worlds: Перенос даты выхода
Релиз отложен на IV квартал

Очередное известие о переносе даты релиза на более поздний срок, на сей раз дело касается игры Two Worlds. Релиз игры отодвинут на четвертый квартал 2006 года, как сказано, для того чтобы дать разработчикам дополнительное время для отшлифовки игры.

 Информация:
• Карточка игры «Two Worlds»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-08-12 00:45:52 | Раздел: Игровые Новости | «Two Worlds» | Автор: G_D_D | Прокомментировать


Spellforce II: Shadow Wars - Интервью с локализаторами
Раскрываем тайны процесса локализации проектов

Отечественные поклонники ролевых стратегий давно и с нетерпением ждут локализацию Spellforce II: Shadow Wars. Но русская версия игры пока не спешит появляться на прилавках и полках магазинов. Во многом благодаря представившейся возможности, а так же от большого желания поведать вам как всё-таки делают, работают над локализациями проектов AAA-класса (ну или почти AAA-класса), мы и обратились к ребятам из GFI Russia, которые как раз корпеют над переводом второго Spellforce на русский язык. В ходе нашей беседы выяснилось немало интересных подробностей:

 Информация:
• Карточка игры «SpellForce II: Shadow Wars»
• Форум «Ролевые стратегии»

2006-08-11 17:39:03 | Раздел: Наши Материалы | «SpellForce II: Shadow Wars» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Eschalon: Book I — Реинкарнация классических CRPG
Интервью с разработчиками на RPG Vault

Для многих, текущие тенденции на рынке ролевых игр совсем не представляются благоприятными. Сейчас в моде визуальная красота, техническое совершенство, в то время как основополагающие ролевые элементы (свобода выбора, сюжет и др.) остаются практически не в удел. Среди недовольных данной конъюнктурой оказалась небольшая команда разработчиков из Индианаполиса, США, под названием Basilisk Games. В недрах этого партизанского отряда уже кипит работа над проектом Eschalon: Book I, который обещает стать возрождением классического жанра, напомнив нам о таких великих сериях, как Ultima, Might & Magic, Wizardry.

На днях, крупному ролевому порталу RPG Vault представилась возможность переговорить с главным разработчиком из Basilisk Games об их многообещающем проекте. Представляем вам подборку основной информации об игре.

  • Сеттинг игры — классическое фэнтези.
  • Помимо основного квеста, существует множество побочных сюжетных линий. Не будет жёсткой привязки к основном квесту, так что игрок будет вправе исследовать свободный игровой мир. Игровое пространство разработано таким образом, что каждую дверь можно будет выломить, уничтожить, взломать или открыть ключом с самого начала игры. Ни одна часть мира не будет скрыта каким-либо триггером, до некой «активации».
  • С правильным выбором параметров, будет возможно пройти игру никого не убив.
  • Протагонист не будет избранным или спасителем вселенной. В начале игры, персонаж не совсем понимает, кто он есть, и какова его роль в текущих событиях — это и предстоит выяснить.
  • В игре представлена классическая система развития персонажа, основанная на получении очков опыта и повышением уровня при обретении определённых сумм очков опыта. Избранный класс не является ограничителем при выборе навыков и умений.
  • Ваш персонаж может являться лишь человеком мужского пола, однако это не будет ограничивать разнообразие вариантов прокачки: вам будет доступно 24 навыка, 8 атрибутов, выбор происхождения, мировоззрения и множество других характеристик.
  • Очень многие аспекты игры будут определяться выбранными навыками. К примеру, навык Картографии будет определять возможности вашей автокарты; более того, если таким навыком вы не обладаете, то автокарта вообще не будет вам доступна.
  • Боевая система пошаговая. Параметр Скорости определяет длительность хода.
  • Магия и рукопашный бой будут являться жизнеспособными вариантами прохождения.
  • Заклятия приобретаются посредством чтения свитков. Сотворение заклинаний осуществляется путём расхода очков Маны. Магия делится на два вида — стихийная (огонь, воздух, земля, вода) и духовная (плоть, духи, эфир). В каждом из них есть шесть уровне мастерства.

 Информация:
• Карточка игры «Eschalon: Book I»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-08-11 17:04:10 | Раздел: Игровые Новости | «Eschalon: Book I» | Автор: Atrokkus | Прокомментировать


Neverwinter Nights 2: Свежая подборка ценнейших скриншотов
Изображения с элементами интерфейса на любой вкус в выскомо разрешении

Свершилось! Наконец-то, нам в руки попались интереснейшие скриншоты из Neverwinter Nights 2 в высоком разрешении. Больше не нужно напрягать зрение, пытаясь разглядетьн адпись или какую-нибудь деталь на мутных скриншотах. На сайте Neverwinter Nights 2 News опубликовано почти два десятка новых, отменных по своему качеству скриншотов. На них можно рассмотреть все детали игрового интерфейса, надписи, все этапы процесса генерации персонажа, инвентарь героев, сражения и т.д. В общем, что и говорить, ассортимент богатейший. О самих изображениях разговор особый, они как приятно удивляют, так подают некоторые тревожные признаки. Но что толку рассказывать - лучше сами все посмотрите, взвесьте и оцените. Все, без малого, два десятка новых скриншотов вы можете увидеть в галерее проекта на CRPG.ru.

 Информация:
• Карточка игры «Neverwinter Nights 2»
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2006-08-11 16:23:51 | Раздел: Скриншоты | «Neverwinter Nights 2» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Heroes of Annihilated Empires: Видеодневники разработчиков
И обновление на официальном сайте - три новых скриншота

На официальном сайте проекта Heroes of Annihilated Empires опубликовано сразу несколько новых медиа-файлов. Во-первых, появилось три новеньких скриншота, которые мы прикрепляем к этой новости. Во-вторых, разработчики опубликовали два видеодневника, посмотрев которые вы познакомитесь со многими элементами игры.

 Информация:
• Карточка игры «Heroes of Annihilated Empires»
• Форум «Ролевые стратегии»

2006-08-11 15:50:26 | Раздел: Файлы | «Heroes of Annihilated Empires» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Geneforge 4: Rebellion - Карта мира
Игровой скриншот с картой мира

На официальном сайте проекта Geneforge 4: Rebellion опубликован новый внутриигровой скриншот с изображением карты мира. Вы можете увидеть его в этой же новости, чуть ниже.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-08-10 19:56:41 | Раздел: Скриншоты | «Geneforge 4: Rebellion» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


The Witcher: Парочка свежих концепт-артов
Очередные результаты трудов польских художников

На официальном сайте проекта The Witcher опубликовано два новых концепт-арта. Один из них иллюстрирует улочку беднейшего района Вызимы, с десятками снующих туда-сюда людей, а на другом изображён внутренний двор разрушенного замка Каэр Морхен.

 Информация:
• Карточка игры «The Witcher / Ведьмак»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-08-10 16:40:37 | Раздел: Скриншоты | «The Witcher / Ведьмак» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Конкурс «Создай игру!» - Приём работ окончен
Кто не успел - тот опоздал

Спешу сообщить, что закончен прием игровых концептов на совместный конкурс журнала Game Developer Россия и компании Nival Interactive, проводимого при информационной поддержке портала CRPG.ru. За четыре недели было прислано больше двух сотен работ, как от небольших студий, так и от простых читателей.

В ближайшее время все конкурсные работы будут опубликованы на этой странице Кроме того, вы можете посетить специальную ветку нашего форума, где идет активное обсуждение присланных работ. Через несколько дней жюри, состоящее из представителей компании Nival и редакции Game Developer Россия, приступит к проверке работ. Победители будут объявлены ближе к концу августа. О точной дате будет сообщено дополнительно.

2006-08-10 16:17:27 | Раздел: Новости сайта | «Прочее» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать



В избранное