Совместно с нашими друзьями из Burut CT мы продолжаем серию публикаций по проекту Трудно Быть Богом. Правда, на этот раз статья имеет несколько иной формат: поведав вам об базовом устройстве и особенностях сеттинга игры, мы завершили небольшой цикл познавательных лекций. На очереди, куда более вкусная и интересная штука - дневник главного
героя, из которого вы сможете узнать о завязке сюжета и его первых деталях:
Кроме того, мы рады представить вам два эксклюзивнейших скриншота из проекта, на которых можно разглядеть массу всего интересного. Что я и предлагаю вам сделать.
В то время, как игроки продолжают сетовать на большое количество багов в Gothic 3, зачастую необоснованно перегибая палку, немецкие разработчики из Piranha Bytes продолжают работать над исправлением своих же ошибок. По словам менеджера проекта (а по совместительству и дизайнера), Михаэля Хоге, работы над патчем под номером 2 уже почти завершены и, следовательно, появления
заплатки можно ожидать уже в следующие пару недель. Помимо, устранения глюков и ошибок, новое обновление также привнесёт с собой ряд изменений в игровой процесс. В частности, подвергнется редизайну система боя с использованием арбалетов, а также будет надлежащим образом отрегулирован ближний бой.
Да, друзья, именно так. На официальных форумахWorld of Wacraft, появилась информация о переносе даты релиза The Burning Crusade, первого официального дополнения к культовой MMORPG, на конец января 2007 года. Сделано это для того, чтобы на несколько недель продлить
закрытое бета-тестирование, найти и исправить как можно больше багов и всё по-человечески сбалансировать. Остаётся только надеяться, что ребята из Blizzard управятся в срок, и ждать, ждать, ждать...
Сайт
NWN2 WarCry и представитель компании Obsidian Entertainment Шейн ДеФрист подтвердили сегодня, что предрелизному чату с разработчиками быть! Действо будет происходить в следующий понедельник, 30-го октября 2006 года (у нас уже будет вторник), накануне выхода Neverwinter Nights 2. Список приглашённых разработчиков со стороны компании Obsidian Entertainment Inc. будет
объявлен ближе к концу этой недели (по опыту участия в обсидианских чатах скажу, что сей список может измениться и уже на момент проведения чата).
Когда: 31 октября 2006 года, в 4:00 утра (или ночи) по московскому времени
Хочу заверить наших читателей, что редакция CRPG.ru обязательно будет присутствовать на этом мероприятии. Если у вас есть интересные вопросы к разработчикам, но по каким-либо причинам не можете их самостоятельно задать во время чата, то предлагаем вам передать их нам в виде комментариев к этой новости, или мне на электронную
почту, и мы их, по возможности, озвучим. Думаю, будет немало вопросов относительно дальнейшего развития игры и поддержки шардов.