Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр




Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Dragon Age»Dragon Age: Первый игровой скриншот с интерфейсом :: А также много свежей информации о проекте
[«World of Warcraft»World of Warcraft: Энциклопедия :: Узнайте всё о вашем любимом виртуальном мире
[«Vanguard: Saga of Heroes»Vanguard: Saga of Heroes - Отличнейший видеоролик :: Внушительное видео, настраивающее на позитивный лад
[«Sacred 2: Fallen Angel»Sacred 2: Fallen Angel - Объявлена официальная дата релиза :: И десяток новых скриншотов
[«Geneforge 4: Rebellion»Geneforge 4: Rebellion - Новые скриншоты :: Изображения из следующего творения Spiderweb
[«Icewind Dale: Heart of Winter»Icewind Dale: Heart of Winter - Локализация в печати :: Русскоязычная версия дополнения к Icewind Dale на золоте
[«Легенда о рыцаре/Battle Lord»Легенда о рыцаре: Открылся официальный сайт проекта :: Великолепный дизайн, новые подробности и медиа-плюшки
[«Ragnesis Online»Ragnesis Online: Новая отечественная MMORPG :: Попробуйте, если, конечно, вам совсем нечего делать




Подробные новости (3-6 дней):

Gothic: Ретро-обзор на CRPG.ru
Вспоминаем с чего всё начиналось

В свете недавнего релиза Gothic 3 мы решили вспомнить с чего всё начиналось и подготовили ретро-рецензию на родоначальника серии - проект Gothic. О том, что представляет собой игра, её достоинствах и недостатках рассказывает и попутно ностальгирует Павел Генералов:

 Информация:
• Карточка игры «Gothic / Готика»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-31 22:10:50 | Раздел: Наши Материалы | «Gothic / Готика» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Neverwinter Nights 2: Чат с разработчиками
Наш краткий отчёт по факту участия в мероприятии

Сегодня ранним утром, примерно в 5 часов по Москве, имело место праздничное мероприятие — чат с командой разработчиков Neverwinter Nights 2, приуроченный к релизу игры. Вроде бы, вот, уже через пару часиков заветная черно-красная коробочка окажется на столах миллионов игроков, но всё равно многим из их числа этой ночью не давали покоя вопросы, вроде «а что там?» «а как?». Понятно, что интересовались и намного более важными вещами, как то: будущее серии, развитие инструментов шардостроения, поддержка энтузиастов…

Вот, что можно вкратце подчеркнуть из этой дискуссии:

  • Разработчики планируют выпустить несколько патчей, изменения в которых будут формироваться на основе полученных предложений и жалоб со стороны мод- и игровой общественности.
  • В данный момент, разработчики ищут пути решения проблемы с эксортом 3D-моделей из 3dsmax, а именно, «родной» плагин. Пока, точно ничего сказать нельзя, но всё же шанс есть.
  • Хотя и в первом патче наличествует только бета-версия DM-клиента, разработчики уверяют, что в дальнейшем клиент претерпит серьёзные улучшения в плане функциональности и удобства.
  • К сожалению, в данный момент не планируется выпуск линукс-клиента или выделенного Linux-сервера. Не исключается и изменение планов, особенно в отношении выделенного сервера. Выделенный Windows-сервер будет выпущен в составе первого патча, вместе с DM-клиентом.
  • В предрелизном тулсете были найдены элементы эпических заклинаний и способностей. Однако, как заверяют разработчики, скрипты не были протестированы, так что практического применения им не предусмотрено.
  • В игре будут присутствовать «пасхальные яйца», но лишь в весьма ограниченном количестве, дабы не портить атмосферу.
  • В NWN2 используется защита диска типа SecuROM и CD-ключ для сетевой игры. StarForce нет и не будет.

BigBottom: Можем ли мы надеяться на то, что, когда-нибудь, в NWN2 появится мега-заклинание «Неудержимый пляс Отто»?
Джош Сойер: Это действительно отличное заклинание, и я уверен, что мы могли бы корректно реализовать его воздействие, но ведь вместе с тем, пришлось бы делать танцующие анимации для коричневых увольней, так что… нет, не получится.


Atrokkus|CRPG-ru: Чем обосновано нелетальность боевой системы? Смогут ли моддеры использовать классическую систему, где однопартийцы действительно погибают, а не теряют сознание?
Джош Сойер: Основной причиной такого подхода является абсолютная важность союзников в сюжетной канве игры. В то же время, «классическая» система используется в пользовательских кампаниях по умолчанию, и я уверен, что моддеры смогут посредством скриптов настроить систему под себя.

Ну и постебались малёк:

[22:21] * Atrokkus|CRPG-ru is now known as Brian_Fargo
[22:21] <[OEI]JESawyer> Brian_Fargo looool
[22:22] * [OEI]Brock ducks and covers


Скачать полный лог

 Информация:
• Карточка игры «Neverwinter Nights 2»
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2006-10-31 21:27:49 | Раздел: Игровые Новости | «Neverwinter Nights 2» | Автор: atrokkus | Прокомментировать


The Elder Scrolls IV: Oblivion - Официальный анонс Knights of the Nine
То ли большой плагин, то ли недодополнение

Известные проныры, девелоперы и менеджмент Bethesda Softworks, официально анонсировали небольшое дополнение(или большой плагин - называйте, как хотите) к Oblivion для PC и Xbox 360. Как мы уже сообщали сей продукт будет называться Knights of the Nine. Нас, прежде всего, интересует вариант для "персоналок".

Давайте, сразу расставим все точки над "i". Knights of the Nine никоим образом нельзя назвать полноценным аддоном и даже сами разработчики это прекрасно понимают, позиционируя свой продукт, как набор нового контента для Обливиона. Для пущей убедительности к новой фракции, набору квестов и барахла Knights of the Nine добавят все выпущенные платные плагины: Horse Armor, The Orrery, Wizard’s Tower, Vile Lair, Thieves Den, Mehrunes’ Razor и Spell Tomes. Выйдет этот "сборник" 21 ноября и будет распространяться через сервис OblivionDownloads.com.

 Информация:
• Карточка игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
• FAQ по игре
• Форум «Серия Elder Scrolls»

2006-10-31 19:28:41 | Раздел: Игровые Новости | «The Elder Scrolls IV: Oblivion» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Новые скриншоты
Изображения с закрытого пресс-показа в Киеве

В конце октября, компания GSC Game World и издательство THQ устроили в Киеве закрытый пресс-показ проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Среди прочих акул пера, на мероприятие были приглашены и ведущие некоторых фанатских сайтов. Причём, в обратную дорожку каждому дали 6 новых скриншотов из версии, использующую DirectX 9. Естественно, некоторые из них, как, например, товарищи с сайта Oblivion-lost не преминули поделиться изображениями с общественностью. Вот только скриншоты явно не удались, смотрите сами:

 Информация:
• Карточка игры «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-31 17:02:41 | Раздел: Скриншоты | «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Neverwinter Nights 2: Релиз игры состоялся
Как состоялся и обещанный релиз DM-клиента

Выход игры на западные рынки состоялся точно в срок. Что характерно, разработчики взяли пример со своих немецких коллег из Piranha Bytes и выпустили патч в первый же день. Патч исправляет многочисленные баги, в частности те, что ярко проявляются в одиночной кампании. Стоит заметить, что пока, патч доступен только посредством автоматического обновления игры. Кроме того, он вносит в игру несколько весьма значительных нововведений, как то:

  • Долгожданный Dungeon Master Client! К сожалению, только бета-версия, но всё лучше чем ничего. Ниже представлены совсем свежие скриншоты, показывающие двигатель шардостроения в действии.

  • Клиентские паки: теперь, шардостротели могут создавать специальные комплекты необходимого минимума файлов для игры на шардах. При этом, игрок не получает доступа к файлам модуля, предотвращая тем самым любые попытки взлома системы.

  • 9 новых друидических заклятий, по одному на каждый уровень магии.

  • Улучшенное отражение/преломление света на водных поверхностях.

Также, сегодня ночью, как и планировалось, прошёл чат с разработчиками приуроченный к релизу игры. От лица редакции нашего сайта, ваш покорный слуга активно поучаствовал в мероприятии. Подробный отчёт будет опубликован позже.

 Информация:
• Карточка игры «Neverwinter Nights 2»
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2006-10-31 08:57:22 | Раздел: Игровые Новости | «Neverwinter Nights 2» | Автор: atrokkus | Прокомментировать


Gothic 3: Разработчики признают свои ошибки
На редкость честный разбор полётов

Поистине сенсационной для игровой общественности стала недавняя дискуссия на немецком форуме сайта «World of Gothic», в ходе которой разработчики из Piranha Bytes ответили на жалобы фанатов серии, недовольных «Готикой III», не привычным нам молчанием, а довольно таки исчерпывающим объяснением (грубый перевод на англ.) всех предтечей текущего, довольно таки плачевного состояния игры, честно признавая свои ошибки. А ошибок было немало, и самой большой из них был типичный «обливионизм» — опрометчивая погоня за более массовым игроком, что наиболее ярко выражалась в простоте вступления в гильдии, в разбросанности и однотипности городов, в получении квестов от «мира», а не от других персонажей, новая боевая система, реакция целых поселений на действия игрока, супротив отношения каждого отдельно взятого персонажа к игроку. Ещё одним немаловажным негативным фактором явилась низкая концентрация интересных персонажей по огромному миру — опять же, погоня за количеством, а не за качеством.

Работы улучшению игры упорно ведутся, результаты можно наблюдать уже сейчас — совсем недавно был выпущен уже второй патч, а на подходе и третий (который, кстати, внесёт изменения в боевую систему).

 Информация:
• Карточка игры «Gothic III / Готика III»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-30 23:31:24 | Раздел: Новости компаний | «Gothic III / Готика III» | Автор: atrokkus | Прокомментировать


Guild Wars: Nightfall - Третье дополнение вышло
На просторы Guild Wars официально пришел полный Nightfall

Популярная MMORPG Guild Wars обзавелась третьим дополнением, под названием Nightfall. Разработчикам, видимо, не терпелось предъявить публике их новое творение, и они запустили серверы на час раньше намеченного срока. Толпы изголодавшихся по новому контенту игроков, со скоростью гепарда заполонили деревню Chabek и город Kamadan, cтартовые зоны на новом острове Elona, печальную судьбу которого им ещё предстоит познать...

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-30 19:20:21 | Раздел: MMORPG | «Guild Wars: Nightfall» | Автор: Doodle-dasher | Прокомментировать


Fallout 3: Объявлен ведущий гейм-дизайнер игры
Стало известно имя одного из ключевых разработчиков проекта

Намедни, из постов сотрудников Bethesda на форуме сайта Duck and Cover стало известно имя ведущего гейм-дизанейра проекта Fallout 3. Им стал некто Emil Pagliarulo, принимавший участие в работе над такими проектами, как Thief 2, Deus Ex: Invisible War и выступивший в роли дизайнера квестовой линейки Тёмного Братства в Oblivion.

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2006-10-30 17:12:29 | Раздел: Игровые Новости | «Fallout 3» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Fable: The Lost Chapters - Локализация в продаже
Русскоязычный Fable добрался до полок магазинов

Фирма 1С и занимавшаяся локализацией проекта компания Nival Interactive, объявили о поступлении в розничную продажу русскоязычной версии ролевой игры Fable: The Lost Chapters. Локализация вышла в версии на 4 CD. DVD-издания игры ждать, увы, не приходится.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-30 16:41:10 | Раздел: Новости компаний | «Fable: The Lost Chapters» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать



В избранное