Новый патч появился достаточно неожиданно - разработчики не стали заранее афишировать его спецификации, что позволило избежать
шумихи на форумах. А посетовать есть на что: вопреки ожиданиям обновление вышло относительно куцым. Несколько исправлений, местами нужных, местами не очень и практически полное отсутствие нововведений и изменений в игровом процессе, по части оптимизации и прочих важнейших аспектах игры. Основные исправления и улучшения выглядят следующим образом:
Исправлен баг со звуками окружающей природы.
Исправлены некоторые ошибки с физикой и движениями персонажей.
Улучшена работа с инвентарём.
Улучшено поведение камеры.
Исправлены некоторые ошибки в дневнике.
Исправлены небольшие баги в ряде квестов.
NPC-соратники стали ощутимо сильнее и, как следствие, стали реже умирать в сражениях с монстрами, превратившись из обузы в относительно неплохих помощников.
И это практически всё, ну за вычетом пары и малозначащих пунктов. К счастью, судя по некоторым высказываниям коммьюнити-менеджеров Jowood, работа над следующим патчем уже ведётся. Может, с ним больше повезёт.
Обновлено:
Внимание!Как выяснилось, данная версия патча содержит ряд багов - так что просьба пока ВОЗДЕРЖАТЬСЯ от установки этого обновления и подождать релиза исправленной версии заплатки 1.12. Как только это произойдёт (по словам разработчиков уже - в этот четверг, т.е. завтра), на сайте появится соответствующая новость и обновится ссылка.
Обновлено: По ссылке теперь доступна безопасная, финальная версия патча 1.12.
Мы рады сообщить вам, уважаемые читатели, что на нашем портале открылся отдельный мини-сайт, целиком посвящённый проекту Neverwinter Nights 2, являющемся одним из главных претендентов на звание лучшей ролевой игры 2006 года.
В этом разделе мы будем собирать всю известную информацию в виде справочных материалов, руководств, прохождений, файлы, модули и многое другое. Особым пунктом хочу отметить освещение фанатских и, если таковые появятся, официальных модулей. Уже в ближайшее время начнут появляться материалы о самых перспективных фанатских модулях, находящихся в разработке. И это только начало. Что касается
статей по игровой механике, основная их часть пока находится на подходе - сегодня же мы публикуем открывающий этот цикл статей материал по расам и подрасам игры. Загляните и в файловый архив: помимо патчей вас ждёт и небольшая подборка первых пользовательских модификаций.
Недавно стало известно, что Lionhead Studios купила права на использование в Fable 2 решения «Havok Complete» — передовой системы, объединяющей в себе мощные технологии реализации правдоподобной физической модели игрового
мира и отличной анимации объектов. Разработчики уверены, что эта система упростит работу над сложными алгоритмами внутриигровой физики, тем самым давая игроделам возможность уделять больше внимания инновационным и художественным аспектам игры.