Мы продолжаем рассказывать об игровой механике Neverwinter Nights 2. На прошлой неделе во всех подробностях была раскрыта тема играбельных рас, на этой настал черёд разобраться с базовыми игровыми классами. Собственно, в этом материале мы постарались собрать всю необходимую информацию по этому аспекту. Да, и старайтесь ориентироваться по оглавлению - так значительно
проще, ведь статья, мягко говоря, большая:
Помимо этого материала, мы также выложили парочку новых пользовательских модификаций в соответствующем файловом разделе. Как всегда, к каждому плагину прилагается подробное описание и скриншот (или даже несколько).
Польские разработчики из Topware Interactive решили преподнести игрокам небольшой подарок в канун католического Рождества и в преддверии Нового Года, в виде подборки
свежих скриншотов из своего потенциального ролевого хита Two Worlds. Всего на суд общественности было представлено четыре игровых изображения и одно панорамное. Вы можете увидеть их все в галерее проектов на CRPG.ru.
Как и следовало ожидать, компания 1С объявила о том, что будет издавать проект UFO: Afterlight на территории России, СНГ и стран Балтии. Ведь, как вы, наверняка, помните, зарубежным издателем игры значится Cenega Publishing, принадлежащая как раз "жёлтому флагману" нашей индустрии. О сроках выхода локализации пока не сообщается, но, надо полагать, что от мирового
релиза, намеченного на I квартал 2007 года, русскоязычная версия отстанет совсем ненамного.
Тем временем, разработчики порадовали нас сразу двумя видеороликами: официальным трейлером и трёхминутным геймплейным видео. Поклонникам серии советую посмотреть - увидите игру в действии. Кстати, стилистика дизайна стала почти что мультяшной. Спорное решение, которое, скорее всего, вызовет у игроков противоречивые чувства. Как бы то ни было, в дополнение к роликам в галерее проекта на CRPG.ru вас
ждут два десятка свежих скриншотов.
Пару дней назад был перезапущен официальный сайт проекта Sacred 2: Fallen Angel. Ресурс приобрёл не только более приятный внешний вид и куда более удобную навигацию, но и разжился некоторыми новыми материалами. Правда, на практике интерес представляет лишь
раздел с описаниями врагов и монстров, да несколько свежих скриншотов, затесавшихся среди ранее опубликованных. Вы можете полюбоваться на них в галерее проекта на нашем сайте.
Исполняя своё недавнее обещание, разработчики из Temporal Games поделились
с нами ещё одной небольшой порцией материалов из The Tales of Walenir на сайте игры. Как и в прошлый раз, нашему вниманию представлено два концепт-арта, изображение бога гнева Севола и иллюстрация местности Валенира а также описание бога ремесленников Ардара.
Компания JoWood Productions, являющаяся издателем долгожданного ролевика Gothic 3 на территории Европы, обнародовала суммарное количество проданных копий. По представленным
данным, игра разошлась в Европе (включая Россию) тиражом свыше 350 тыс. копий. Aspyr Media, издатель игры на территории Северной Америки, не собирается разглашать подобного рода данные, и лишь отмечает, что продажи идут очень хорошо. В общем и целом, игра конечно же имеет экономический успех, особенно если сравнивать с Gothic 2, которому потребовался целый год, чтобы набрать столько же, сколько Gothic 3 набрал за два месяца после релиза.
Напомню, что основной конкурент Готики 3 — Elder Scrolls IV: Oblivion, разошёлся тиражом свыше полутора миллионов копий по всему миру.
Пожалуй, одним из самых культовых среди ныне существующих ролевых сериалов является Final Fantasy. Даром, что на PC свет увидело лишь несколько частей – популярность серии велика даже среди приверженцев персоналок (достаточно взглянуть на наш Рейтинг). Первая игра увидела свет ещё в далеком 1987, когда небольшая компания Square, находясь на грани банкротства, решает вложить свои последние средства в новаторский проект ролевой игры для приставки Nintendo. Как
оказалось – не зря. Игра имела большой успех, и продолжения долго ждать не пришлось. А спустя три года, в 1990 году появилась и третья игра серии. В те далёкие времена никто не озаботился переводом проекта на английский язык, в результате чего проект прошёл мимо большинства поклонников серии.
К счастью, светлым головам из Square Enix пришла идея создать римейк Final Fantasy III для портативной игровой консоли Nintendo DS. Причём в этот раз, дело не ограничилось японским релизом. Игра уже вышла в Северной Америке и собирается предстать перед европейскими игроками весной 2007 года.
Одним из главных изменений по сравнению с оригинальной третью частью стала графика – в наличии полностью трёхмерный, достаточно симпатичный трёхмерный движок. Особых визуальных изысков вы здесь не найдёте – сказываются ограниченные технические возможности Nintendo DS. Ещё одна ключевая черта проекта – замена пофазовых боёв на пошаговые. Нельзя не упомянуть и об интересной системе профессий, впервые появившейся в той самой третьей части и получившей развитие в последующих. Римейк порадует игроков солидным
списком в двадцать доступных профессий.
В общем, как ни крути, обладателей DS ждёт привлекательная во всех отношениях ролевая игра , а у поклонников серии появится шанс прикоснуться и даже погрузиться в головой в перипетии событий малоизвестной главы великого сериала под названием Final Fantasy.