Представляем новые страницы истории вселенной Тамриэля, почерпнутые из игр для мобильников Stormhold и Dawnstar, а также продолжение хроники Oblivion в изложении сюжета Knight of the Nine.
Продемонстрировав нам красочные заклинания, эффектные бои, интересные локации, снимки городских
видов и массу других, не менее любопытных изображений, разработчики из минской студии Arise решили показать и внутреннее убранство домов в проекте Не время для драконов, снабдив свежую подборку скриншотов небольшим описанием быта Срединного мира. Посмотреть все девять новых скриншотов можно в галерее проекта на нашем сайте.
Не забыты и Забытые Королевства. Сегодня мы представляем
вашему вниманию сразу 5 материалов по этой знаменитой вселенной. Три из них входят в цикл "Легенды Глубоководья", воскрешающий события трилогии Eye of the Beholder. Два оставшихся живописуют Дикое Порубежье и следуют сюжету одноименной Goldbox-дилогии. Кроме того, в статьях представлена подробная история Waterdeep'а и Северных королевств Фаэруна.
На Gamasutra, одном из самых авторитетных англоязычных сайтов, посвященных игровой индустрии, появилась третья
часть эпохального труда профессора Мэтта Бартона, посвященного истории развития жанра CRPG. В последней статье рассматривается так называемый "платиновый век": десятилетие с 1994 по 2004 годы. В отличие от большинства подобных материалов, это не просто перечисление и краткое описание игр, а настоящее научное исследование, с хорошими примерами, ценными наблюдениями о влиянии того или иного проекта на жанр, мыслями об его истоках и будущем. Если вы пропустили предыдущие публикации автора, обязательно ознакомьтесь
и с ними:
В полку «мифологических» Action/RPG прибыло. К списку Titan Quest, Loki, Numen теперь можно смело добавлять ещё один пункт. Согласно пресс-релизу,
опубликованному английской компанией Codemasters, студия Liquid Entertainment, знакомая вам по проектам Battle Realms и Dragonshard, работает над мультиплатформенной Action/RPG Rise of the Argonauts. Ведомая продюсером Command & Conquer, Эдом дель Кастильо (Ed Del Castillo), команда разработчиков обещает игрокам эпический размах действа, брутальные сражения, а также возможность управлять легендарными персонажами, такими, как Ясон или Геракл. Проект разрабатывается для PC и ведущих консолей нового поколения.
релиз назначен на 2008 год.
Давным-давно не обновлялась история Ultima Online, а между делом время в Британнии не стоит на месте. Публикуем окончание хроники "Империя
Самураев", а также начало эпического повествования "Наследие Мондаина". Кроме того, дополняем самую первую статью цикла "Осколки - Расколотое Наследие" интереснейшим эпизодом, а именно текстом книги "Моя История" за авторством говорящей мышки Шерри, советницы Лорда Бритиша, в которой та раскрывает подробности встречи монарха с Лордом Времени.