На сайте австралийского компьютерного журнала Atomic
появилась большая и очень интересная статья, посвященная истории жанра CRPG и дополненная комментариями известнейших дизайнеров: Ричарда Гэрриота, Криса Эвеллона, Тодда Ховарда и Джоэля Биллингса (бывший президент SSI).
Ричард Гэрриот, про Akalabeth: "Я подписал диски печатными буквами и продавал их в магазинчике Computerland. И примерно через неделю мне позвонили из единственной компании, занимающейся дистрибьюцией во всех штатах. "Привет, Ричард, нам в руки попала твоя игра. Мы бы хотели издать её по всей стране. Как тебе такое предложение?" Так я подписал контракт с California Pacific, те подняли цену с $19.95 до $34.95, и продали 30 000 копий. Мои отчисления равнялись 5 долларам с каждой копии, и таким образом я заработал $150 000. То, что отняло
у меня 6 недель программирования по вечерам после занятий, принесло в два раза больше, чем мой отец-космонавт зарабатывал за год. И я четко понял, что создавать игры – хорошая идея".
Компания Бука сообщает о том, что в русское издание MMORPG Guild Wars Nightfall будет включен эксклюзивный игровой артефакт Chimeric Prism.
Артефакт Chimeric Prism был создан разработчиками игры Guild Wars, компанией Arena Net, специально для русского издания Nightfall. Призма повышает количество энергии, необходимой для использования заклинаний и умений, и улучшает качество доспехов персонажа. Chimeric Prism появляется в инвентаре персонажа автоматически при активации ключа доступа, вложенного в коробку с русским изданием игры.
Поступление в продажу локализированной версии Guild Wars Nightfall ожидается 7 июня 2007 года.
Компания Sibilant Interactive продолжает публиковать материалы, посвященные проекту W.E.L.L. Online, на этот раз представлен материал,
повествующий об особенностях возрождения персонажей в игре, о том в каких ситуациях и каким образом игроку возвращается утраченное имущество.
Возврат утраченного имущества предусмотрен в нескольких случаях и осуществляется следующим образом:
Если после смерти персонажа его имущество выпало в лут, то после исчезновения тела находящиеся при нем вещи попадают в персональную ячейку в Бюро находок.
Украденное имущество, конфискованное полицией, автоматически попадает в Бюро находок.
Если предмет был украден и обладатель чужого имущества был убит, то такой предмет всегда выпадет в лут, но в Бюро находок ворованное поступит на имя реального владельца.
Если украденный предмет, выбросили на землю, то через определенный срок предмет поступит в Бюро находок на имя владельца.
Забрать утерянные предметы из Бюро находок игрок может, обратившись к специальному NPC-клерку, которые есть в каждом полицейском участке.
Более подробно ознакомится и обсудить возрождении и возврат имущества можно в блоге проекта.
Компания EA Mythic, разработчик
глобальной онлайновой игры Warhammer Online: Age of Reckoning, объявила о начале приема заявок на участие в закрытом бета-тестировании игры. Желающие получить возможность оказаться среди тестеров MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning, могут заполнить заявку на этой страничке.