Увы и ах, не суждено нам поиграть в улучшенную версию Ведьмака (The Witcher: Enhanced Edition) уже в мае. Об этом стало известно из опубликованного на польском игровом ресурсе Grrr.pl интервью с Мачеем Сахмачински (Maciej Sachmacinski).
По его же словам, релиза "Серебряного издания" (именно так именует Enhanced Edition российский издатель игры, компания Новый Диск) стоит ждать не раньше конца августа - начала сентября этого года.
Отдельной строкой было также заявлено, что CD Projekt RED уже приступила к работе над консольной версией Ведьмака. Для какой именно платформы не уточняется. Что касается сроков релиза, то об этом ещё рано говорить: пока даже не был утверждён график работ.
Друзья, обойдёмся без долгих предисловий. Мы (говорим мы, подразумеваем CRPG.ru) растём, мы постоянно прибавляем в "весе", качестве, количестве. Двигаемся вперёд. Но есть несколько факторов здорово ограничивающих дальнейшее развитие. Как несложно догадаться, постоянно увеличивается и объём работы, выполняемой командой сайта. Проблема в том, что на данный момент (и уже очень давно, если говорить начистоту) над ресурсом трудится буквально несколько человек. Причём, работают на износ, на пределе возможностей.
Как вы понимаете, такая ситуация просто не позволяет нам реализовать все имеющиеся планы и провести "наступление" по всем фронтам.
Что естественным образом приводит нас к очередной попытке провести "рекрутский набор" среди наших читателей. Вакансий много, работы, разумеется, ещё больше. Но есть и отдача, есть перспективы. Мы будем искренне рады пополнению, той самой "свежей крови". О том, что необходимо сделать, какие шаги нужно предпринять, чтобы стать частью команды CRPG.ru, в подробностях описывается на страничке вакансий. Просто кликайте по приводимой ниже ссылке и, вуаля, вы уже на месте:
Музыкальное сопровождение к первым двум играм серии Fallout уже давно, равно как и сами игры, обрело культовый статус. Написанные тогда ещё не слишком известным композитором, Марком Морганом (Mark Morgan), эти саундтреки уже давно стали "классикой", которой вышеупомянутые культовые RPG обязаны
немалой долей своей столь запоминающейся постапокалиптической атмосферы.
С анонсом Fallout 3 поползли слухи о возвращении маэстро в игровую индустрию (Марк не работает над саундтреками к играм с 2000 года, со времён Giants: Citizen Kabuto). Появившаяся же на только-только запущенном тизер-сайте проекта оркестровая заглавная тема (см. здесь) остудила пыл фанатов. Кое-какая надежда на то, что Марк Морган всё-таки принимает участие в написании саундтрека, тем не менее, оставалась. Тем более, что на ресурсе gsamusic.com
в резюме композитора значился (и, кстати, до сих пор значится) Fallout 3. В общем, так бы и продолжали надеяться, если бы Марк лично не опроверг слухи, заявив, что по поводу работы над музыкальным сопровождением к Fallout 3 к нему никто не обращался (см. эксклюзивное и чуть ли не единственное имеющееся, в принципе, интервью на Game-OST).
Впрочем, это лишь прелюдия. На днях стала известна новая информация о саундтреке игры, которая, вряд ли, порадует знакомых с оригиналом игроков. Французский игровой журнал CanardPC опубликовал восьмистраничное превью Fallout 3, основанное на личном ознакомлении автора с "предметом". Чуть позже, с выходом свежего номера, этот самый журналист - O. Boulon (Оливье?) - в комментариях к статье на сайте журнала рассказал о своих впечатлениях
от саундтрека. По его словам, это настоящая катастрофа для игры под лейблом Fallout. Во-первых, он полностью оркестровый (прощай, эмбиент). Во-вторых, по звучанию он напоминает бравурные патриотические мелодии Call of Duty и композиции Вагнера. В-третьих, что естественным образом следует из первых двух пунктов, разработчики отошли от наследия Марка Моргана настолько далеко, насколько это вообще возможно. Такие дела.
По уже сложившейся традиции, томящиеся в ожидании выхода своего первого коммерческого проекта - Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - разработчики из Ossian Studios, представили нашему вниманию новый очерк о подноготной Вестгейта. На этот раз, заметка
посвящена новой "теневой" силе, выросшей в этом замечательном городе - организации Эбеновые (Чёрные) Когти (Ebon Claws). Появилось это сообщество по криминальным интересам совсем недавно, поэтому информации о нём очень мало: остаётся неизвестным ни его происхождение, ни структура иерархии. Зато очевидно, что значительную долю боевой ячейки этой организации составляют ликантропы: как обычные оборотни, так и гигантские оборотни-крысы. На момент событий игры, противостояние Ночных Масок и этой новой силы разворачивается
во всю силу, всё более и более захлёстывая жизнь обычных горожан и выливаясь на улицы несчастного города.
Намедни, на официальном сайте проекта Fable 2 было опубликовано два новых скриншота из игры. На одном из них изображено кладбище в
ночное время суток, на другом - скорчивший страшное лицо NPC на фоне симпатичного здания, Fable-подобного архитектурного стиля.