PC-версия титанического творения Bioware, Mass Effect - едва ли не главное ролевое событие этого года. Статус почётный и обязывающий уделять проекту повышенное внимание. В нашем случае, ничуть не меньший интерес вызывает и локализация игры от глубокоуважаемой нами студии Snowball Interactive, славящейся своим творческим подходом к делу и высоким качеством русскоязычных версий.
К локализации Mass Effect "снежки" подходят со всей тщательностью и ответственностью, прекрасно понимая, сколь крупный проект им удалось поймать
в свои сети. Но даже при таких предпосылках не обходится без подводных камней. О закулисном процессе переноса игры на русскоязычные рельсы, нюансах и деталях перевода, озвучки, подписания проекта и маркетинга, мы, совместно со студией Snowball, вам и поведаем. Сегодня вашему вниманию предлагается первый выпуск дневников разработчиков, посвящённый переводу тысяч строк игровых текстов:
Сегодня мы продолжаем публиковать описания и ТТХ (по актуальным данным патча 1.2) существ, на этот раз части нейтральной фракции, а также рассказываем о некоторых секретах игры (внимание, спойлеры!), конкретно - об используемых квестовых предметах:
Если у вас есть какие-то замечания, дополнения - пишите на форуме или отсылайте письма на stark.eddard@gmail.com. По тому же адресу обращайтесь, если вы хотите принять участие в работе
над разделом, подсайтом или просто поделиться своии материалами.
ОБНОВЛЕНО. 28.04.2008, 23:12: Добавлен материал, содержащий описания и ТТХ существ расы демонов.
Об анонсированной чуть менее года назад Gothic 4 до сих пор было известно крайне мало. Лишь то, что над игрой работает немецкая студия Spellbound Entertainment под патронажем JoWooD. Намедни, наконец, были раскрыты первые игровые подробности: на чешском ресурсе Tiscali Games "препарировали" новейший выпуск немецкого журнала PC Games, в котором и была опубликована заметка со столь ценными сведениями. Игра, кстати, теперь называется Gothic
4: Arcania (ранее, присутствовал подзаголовок Genesis). Что касается, собственно, новой информации, то она примерно такова:
Действие игры развернётся на южных островах (каждый со своей климатической зоной, флорой и фауной) 10 лет спустя событий третьей части.
Как и в предыдущих играх, часть территории будет закрыта магическим барьером.
В игре будет реализована система смены погоды и времени суток. Более того, игрок сможет выучить заклинание, позволяющее изменять время суток (например, с ночи на день и наоборот).
Некоторые монстры будут иметь не слишком типичный для серии дизайн (обещают, что тролли останутся похожими на своих сородичей из Gothic 3).
Игрок сможет карабкаться по скалам и ездить верхом на различных монстрах.
Движок будет полностью поддерживать все новомодные возможности DirectX 10.
Игра выйдет не только на PC и Xbox 360, но и на Playstation 3.
Дату релиза пока официально не называют, но ориентироваться стоит на I квартал 2010 года. Разработчики обещают открыть больше сведения об игре уже на нынешней Games Convention в Лейпциге.
Невезучие разработчики из Ossian Studios, уже несколько месяцев как закончившие работу над премиум-модулем Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate (релиз которого задерживает Atari, доделывающая новую систему защиты от копирования) продолжают поддерживать интерес к своей игре новыми заметками и скриншотами.
На этот раз нам предоставили возможность прослушать (прочитать) монолог одного из наших спутников - воровки Ринары, некогда состоявшей в организации Ночных Масок. Она рассказывает главному герою, в нашем с вами лице, о городе Вестгейт, уроженкой которого и является. В общем-то, ничего нового: обо всём этом мы уже рассказывали в одной из ранних новостных заметок (см. здесь).
Новый скриншот (одна из городских таверн изнутри) прилагается.
Кстати, в скором времени на нашем сайте появится небольшая статья о сопартийцах героя (как минимум, о трёх) в Mysteries of Westgate.
King's Bounty. Легенда о рыцаре - безусловно, игровое событие с большой буквы. Ближайшие недели у большинства
игроков определённо пройдут под знаком этого замечательного проекта. Мы, естественно, планируем и дальше подробно освещать игру. Чтобы это было удобнее делать, сегодня открываем и представляем вашему вниманию временный (почему временный вы узнаете побывав там) раздел, посвящённый "Легенде о рыцаре". Именно там мы до поры до времени будем публиковать материалы по прохождению, советы и описания:
Если у вас есть какие-то замечания, дополнения
- пишите на форуме или отсылайте письма на stark.eddard@gmail.com. По тому же адресу обращайтесь, если вы хотите принять участие в работе над разделом или просто прислать свои материалы.
ОБНОВЛЕНО: Добавлен материал, содержащий описания и ТТХ существ расы гномов.
Мода на скачиваемый дополнительный контент (DLC) к играм
приобретает всё больший размах. Не устояли и разработчики проекта Two Worlds из польской конторы Reality Pump: 12 марта на Xbox Live появилось мини-дополнение Tainted Blood. Дополнение носило мультиплеерный характер, добавляло 45 новых квестов, 4 карты для кооперативной игры и целый новый город и торговым и гладиаторским кварталами. Пользователям PC-версии оставалось лишь кусать локти и ждать.
Впрочем, ждать пришлось не так уж и долго: намедни, разработчики объявили, что все обладатели нового Game-of-the-Year европейского издания оригинальной игры (в продаже с начала апреля), продающегося по не самой маленькой цене 29.99 евро за штуку, смогут с 1 мая бесплатно скачать это самое мини-дополнение Tainted Blood. Правда, речь почему-то теперь идёт лишь о 30 новых квестах, хотя всё остальное, включая новый город Тарнбург (Tharnburg) вроде бы на месте. Скриншот прилагается (слева).
Но это только начало. Уже в скором времени пользователям Xbox 360 станет доступен новое мини-дополнение - Curse of Souls. Разработчики обещают 10 часов геймплея, 4 новые карты с 35 новыми квестами, новые образцы оружия. Расширение также предназначено для мультиплеера. Когда этот контент станет доступен PC-геймерам точно неизвестно, но вряд ли задержка будет большой.
Согласно официальному сообщению разработчиков студии Funcom, один самых многообещающих MMORPG-проектов современности, Age of Conan: Hyborian Adventures, наконец-то, ушёл на золото. Напомню, что игра
находилась в разработке более четырёх лет, а релиз откладывался неоднократно. Выйти проект должен 20 мая в Северной Америке и 23-ьего числа в Европе. От пока 1С никаких новостей в связи с уходом на золото оригинальной версии игры не поступало: напротив даты выхода локализации по-прежнему стоит II квартал 2008 года.