Не успели мы рассказать о Divinity 2: Ego Draconis, как в Сети, задолго до Games Convention 2008, появились скришоты из игры и первый видеоролик с кадрами из игры. Спасибо следует сказать ресурсу ComputerAndVideoGames.com, оперативно разместившему только-только поступившие материалы. А это ни много ни мало: 27
интереснейших скриншотов и 55-секундный видеоролик с кадрами из игры. Всё это достойно, как минимум, ознакомления. Все снимки вы найдёте в галерее проекта на CRPG.ru, а ссылку на ролик - чуть выше прикреплённых к новости изображений.
В дополнение к медиа-материалам, небольшая, но исключительно приятная новость: композитором нового проекта станет автор саундтрека Divine Divnity, бывший участник группы Ария, а ныне довольно известный композитор, проживающий в Германии, Кирилл Покровский.
Таинственный отсчёт, стартовавший на прошлой неделе (подробности см. здесь) на тизер-сайте,
кстати, уже сменившего адрес, нового проекта студии Piranha Bytes, закончился. И сегодня утром на месте умиротворяющей картины с морем и далёким островом появился другой анимированный таймер, ведущий новый отсчёт. На этот раз фоном служит тот самый островной вулкан, который играет немаловажную роль в сюжете будущего проекта. А поверх фона, над таймером, появилась надпись - официальное название новой игры от создателей Gothic, которая, как мы уже предполагали ранее (см. тут)
- Risen. До конца нового отсчёта осталось менее 14 дней. Ждём новых деталей?
Энтузиасты из Community-Patch-Team продолжают потихоньку трудиться над исправлением ошибок Gothic 3 и улучшением игры. Вот на горизонте замаячила новая заплатка, уже с индексом 1.7. Самое время: через несколько дней патчу 1.6 стукнет полгода. Помимо традиционного списка с исправлениями
багов и ошибок, новое обновление сможет похвастаться, как минимум, парочкой интересных улучшений. Народные умельцы, наконец, добавили в игру звуки клацающего при вынимании из ножен и в бою оружия, а также доработали противников: теперь они, наконец-то, начнут атаковать одновременно вместо того, чтобы смиренно ждать своей очереди, как прежде.
В качестве наглядного примера, участники Community-Patch-Team выпустили в свет тизер-ролик своего нового патча (о времена, о нравы!), иллюстрирующий два главных упомянутых выше нововведения грядущей заплатки. О сроках её релиза пока не сообщается.
Господа из Larian Studios на редкость долго умудрялись держать публику в относительном неведении касательно разрабатываемого в недрах студии проекте. Впрочем, это уже давно стало секретом Полишинеля: мало кто сомневался, что работа ведётся именно над сиквелом Divine Divinity. Лишними свидетельствами этой, самой очевидной, версии были и публикуемые раз в полгода скриншоты, на которых порой можно было разглядеть
чуть ли не указатели с названиями городов из сеттинга оригинального Divinity.
Неожиданностей не произошло: разработчики, действительно, корпеют над сиквелом под названием Divinity 2: Ego Draconis. Об этом стало известно из свежего выпуска немецкого игрового журнала PC Games. Издателем проекта стала всё прочнее закрепляющаяся в сегменте ролевых игр, немецкая же компания dtp с её подразделением Anaconda Games. Релиз намечен на II квартал 2009 года. Впервые же продемонстрирована, а заодно и официально анонсирована, игра будет уже довольно скоро: на грядущей Games Convention
2008 в Лейпциге. Правда, пока не ясно, будет ли игра демонстрироваться публике или еёпокажут лишь журналистам.
Начало новой недели разработчики Bethesda Softworks решили отметить публикацией свежей подборки скриншотов из своего главного на сегодняшний день проекта Fallout 3. Новые скриншоты
получились достаточно интересными по своему содержанию, чтобы привлечь внимание игроков, неравнодушных к вселенной Fallout или просто с любопытством следящих за проектом. Смотрите сами.