Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр




Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - В печати :: Готовьтесь к новому визиту в Зону
[«Space Siege»Space Siege: Осада начинается :: Новый проект Gas Powered Games в продаже




Подробные новости (3-6 дней):

The Witcher: Enhanced Edition - Выпуск I. Djinni и новые приключения-модули
CRPG.ru и CD Project RED запускают серию публикаций

Дорогие читатели, мы рады сообщить, что CRPG.ru совместно с нашими друзьями из CD Project RED запускает серию публикаций посвящённой «Дополненному изданию» (Enhanced Edition) проекта The Witcher. В течение ближайшего месяца с хвостиком, каждый понедельник на нашем сайте будет появляться новые статьи, каждая из которых будет посвящена какой-то одной новой "фиче", особенности «Дополненного издания». В качестве аперитива, позвольте представить вам первый выпуск нашей акции, в общих чертах рассказывающий о редакторе Djinni и двух новых приключениях-модулях. К материалу, прилагаются эксклюзивные снимки, иллюстрирующие сказанное в статье. Вэлкам!

 Информация:
• Карточка игры «The Witcher / Ведьмак»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2008-08-11 17:11:16 | Раздел: Наши Материалы | «The Witcher / Ведьмак» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата - О ролевой системе
Разработчики рассказывают о режимах игры и особенностях ролевой системы

Разработчики внутренней девелоперской студии 1С, в поте лица трудящиеся над проектом Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата, тем не менее, выкраивают время для того, чтобы посвятить игровую общественность в детали создаваемой ими RPG. Сегодня на повестке дня "сердце" и "голова" любой ролевой игры - её ролевая система. Вы удивитесь, но в вторых Санитарах их по сути две: по одной вариации на каждый режим игры. Давайте, разбираться.

Основной режим

Концепция этого режима разработана ст. о/у Goblinом.

Сержант Хартман — взрослый, сформировавшийся человек, опытный диверсант, а потому с самого начала его характеристики навыки развиты по максимуму. В процессе игры он не получает уровней и дополнительных очков жизни. Однако герой может совершенствовать владение оружием, которое было произведено на планете «Матросская Тишина» (ведь раньше он не имел с ним дела), а также улучшать навык «ловкости рук» и повышать авторитет.

В этом режиме развитие навыков происходит по мере их использования. Например, чтобы научиться лучше стрелять из местных автоматов, нужно именно с их помощью косить как можно больше врагов. Чтобы улучшать ловкость рук, необходимо постоянно практиковаться во взломе замков и воровстве. Чтобы повышать авторитет, необходимо выполнять задания и заниматься грабежом.

Также боец может научиться ремонтировать и модифицировать местное оружие и броню.


Альтернативный режим

Этот режим более близок поклонникам классических ролевых игр и представляет собой улучшенную версию ролевой системы, представленной в игре «Санитары подземелий: Упыри в крысятнике».

Основные изменения и улучшения в ролевой системе

Количество навыков сократилось до шести:

Навык «стрельба» теперь объединяет стрельбу из всех видов огнестрельного оружия, включая имперское.

Метание гранат и стрельба из гранатометов объединены в один навык.

Навыки «медицина» и «ремонт» устранены. Возможности, ранее предоставляемые этими навыками, перенесены в умения.

Навык «торговля» заменен на навык «авторитет», развитие которого позволяет оказывать давление на оппонентов в диалогах, а также успешно заниматься грабежом.

Количество умений (перков) возросло до ста: умения разбиты на шесть групп по типам: рукопашные, стрелковые, гренадерские, ловкость рук и разведка, выживание, ремонт и модификация предметов. За каждый уровень помимо очков навыков боец получает очки умений, которые можно распределить на свое усмотрение.



Общие для обоих режимов изменения боевой системы

Супер-атаки

Десять супер-атак и приемов позволят бойцу наносить массовый урон (например, стрельба из пулемета или гранатомета «веером»), либо наносить повышенный урон одному противнику (точный выстрел из винтовки, фатальный удар катаной). Супер-атаки можно использовать с интервалом от одной до трех минут, но у героя будет возможность сократить этот интервал, выучив определенные умения.


Улучшенный режим скрытного передвижения

При входе в режим скрытного передвижения игроку будут доступны зоны видимости других персонажей (в альтернативном режиме для этого требуется выучить определенное умение).

Основные правила режима:

  • Если стоять на месте затаившись, зоны видимости противников будут сокращаться.
  • Если двигаться и шуметь, их зоны видимости будут расти вплоть до обнаружения героя.
  • Боец, одетый в тяжелую броню, производит больше шума, чем тот, кто носит легкую броню или гражданскую одежду.
  • Выстрел из пистолета и тем более из пулемета производит значительно больше шума, чем удар ножом или метание гранаты.
  • Радиус, в котором боец может оставаться невидимым, зависит от навыка разведки.
  • Выучив определенные умения (в альтернативном режиме), можно повысить эффективность использования режима скрытного передвижения.
  • Мирные жители научились присматривать за своими сундуками, реагировать на стрельбу и трупы и звать смотрящих для расправы с нарушителем.

Для внесение полной ясности предоставим слово самому товарищу о/у Goblinу, который прокомментировал и осветил различные аспекты проекта (в том числе, режимы и ролевую систему, в целом) в специальном "видеообращении" к игрокам.

 Информация:
• Карточка игры «Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2008-08-11 16:25:01 | Раздел: Игровые Новости | «Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Divinity 2: Ego Draconis - Теперь официально
Анонс, тизер-сайт и новые изображения из игры

Немецкое игровое издательство dtp, наконец, опубликовало пресс-релиз, в котором официально анонсировало проект Divinity 2: Ego Draconis от бельгийской команды Larian Studios. Действие игры вновь развернётся в мире Ривеллон, игроку предстоит встать на тропу превращения в легендарного героя. Выйдет игра в версиях для двух платформ: PC и Xbox 360. Как мы уже сообщали, релиз намечен на II квартал 2009 года.

Практически одновременно с пресс-релизом был запущен и тизер-сайт проекта. Пока, правда, пустующий, если не считать картинки-заглушки и мини-галереи с четырьмя новыми скриншотами. Часть из которых мы прикрепляем к этой новости. Разрешение не ахти какое, но наполнение стоит того, чтобы взглянуть. Все новые и старые изображения из игры вы можете увидеть в галерее проекта на нашем сайте.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2008-08-11 15:14:24 | Раздел: Игровые Новости | «Divinity 2: Ego Draconis» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Fable 2: Альбион триста лет спустя
Большая свежая подборка скриншотов

В дополнение к анонсу точной даты релиза Xbox 360 версии Fable 2, Lionhead Studios опубликовали неплохую подборку новых скриншотов, с разнообразными сюжетами, персонажами и ракурсами. Все десять свежих изображений вы найдёте в галерее проекта на CRPG.ru.

 Информация:
• Карточка игры «Fable 2»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2008-08-11 14:22:28 | Раздел: Консольные проекты | «Fable 2» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Drakensang: The Dark Eye - Поток новостей
Штурм чартов продаж и дата межународного релиа проекта

Ролевой проект Drakensang: The Dark Eye, не так давно "отрелизившийся" у себя на родине, в Германии, сделал первые шаги на пути к званию "хита продаж" задолго до своего выхода. Нешуточный ажиотаж вокруг игры, значительное количество поклонников ролевых игр, в целом, и ролевой системы Das Schwarze Auge, в частности, определили частичный успех игры ещё на стадии предзаказов. Поностью же сомнения в состоятельности детища Radon Labs были развеяны непосредственно релизом и последовавшим штурмом фанатами магазинов с поступившими коробками Drakensang: The Dark Eye. Таким образом, стартовав в пятницу, проект смог занять весь пьедестал почёта (в трёх изданиях: обычной версии, версии в металлическом боксе и ограниченном коллекционном издании) недельных чартов продаж.

Вдохновлённый успехом, издатель проекта, компания dtp и её адвенчурно-ролевое подразделение Anaconda Games, поспешили объявить о заключении соглашения с Eidos на издание последней, англоязычной версии игры на территории Великобритании в I квартале 2009 года. Сутками позже, было объявлено, что на этот же период придётся и общий, мировой релиз игры (речь, видимо, идёт мультиязычных версиях).

 Информация:
• Карточка игры «Drakensang: The Dark Eye»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2008-08-09 17:05:50 | Раздел: Дела релизные | «Drakensang: The Dark Eye» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать



В избранное