Дорогие читатели, мы рады сообщить, что CRPG.ru совместно с нашими друзьями из CD Project RED запускает серию публикаций посвящённой «Дополненному изданию» (Enhanced Edition) проекта The Witcher. В течение ближайшего месяца с хвостиком, каждый понедельник на нашем сайте будет появляться новые статьи, каждая из которых будет посвящена какой-то одной новой "фиче", особенности «Дополненного издания». В качестве аперитива, позвольте представить вам первый выпуск нашей акции, в общих чертах
рассказывающий о редакторе Djinni и двух новых приключениях-модулях. К материалу, прилагаются эксклюзивные снимки, иллюстрирующие сказанное в статье. Вэлкам!
Разработчики внутренней девелоперской студии 1С, в поте лица трудящиеся над проектом Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата, тем не менее, выкраивают время для того, чтобы посвятить игровую общественность в детали создаваемой ими RPG. Сегодня на повестке дня "сердце" и "голова" любой ролевой игры - её ролевая система. Вы удивитесь, но в вторых Санитарах их по сути две: по одной вариации на каждый режим игры. Давайте, разбираться.
Основной режим
Концепция этого режима разработана ст. о/у Goblinом.
Сержант Хартман — взрослый, сформировавшийся человек, опытный диверсант, а потому с самого начала его
характеристики навыки развиты по максимуму. В процессе игры он не получает уровней и дополнительных очков жизни. Однако герой может совершенствовать владение оружием, которое было произведено на планете «Матросская Тишина» (ведь раньше он не имел с ним дела), а также улучшать навык «ловкости рук» и повышать авторитет.
В этом режиме развитие навыков происходит по мере их использования. Например, чтобы научиться лучше стрелять из местных автоматов, нужно именно с их помощью косить как можно больше врагов. Чтобы улучшать ловкость рук, необходимо постоянно практиковаться во взломе замков и воровстве. Чтобы повышать авторитет, необходимо выполнять задания и заниматься грабежом.
Также боец может научиться ремонтировать и модифицировать местное оружие и броню.
Альтернативный режим
Этот режим более близок поклонникам классических ролевых игр и представляет собой улучшенную версию ролевой системы, представленной в игре «Санитары подземелий: Упыри в крысятнике».
Основные изменения и улучшения в ролевой системе
Количество навыков сократилось до шести:
Навык «стрельба» теперь объединяет стрельбу из всех видов огнестрельного оружия, включая имперское.
Метание гранат и стрельба из гранатометов объединены в один навык.
Навыки «медицина» и «ремонт» устранены. Возможности, ранее предоставляемые этими навыками, перенесены в умения.
Навык «торговля» заменен на навык «авторитет», развитие которого позволяет оказывать давление на оппонентов в диалогах, а также успешно заниматься грабежом.
Количество умений (перков) возросло до ста: умения разбиты на шесть групп по типам: рукопашные, стрелковые, гренадерские, ловкость рук и разведка, выживание, ремонт и модификация предметов. За каждый уровень помимо очков навыков боец получает очки умений, которые можно распределить на свое усмотрение.
Общие для обоих режимов изменения боевой системы
Супер-атаки
Десять супер-атак и приемов позволят бойцу наносить массовый урон (например, стрельба из пулемета или гранатомета «веером»), либо наносить повышенный урон одному противнику (точный выстрел из винтовки, фатальный удар катаной). Супер-атаки можно использовать с интервалом от одной до трех минут, но у героя будет возможность сократить этот интервал, выучив определенные умения.
Улучшенный режим скрытного передвижения
При входе в режим скрытного передвижения игроку будут доступны зоны видимости других персонажей (в альтернативном режиме для этого требуется выучить определенное умение).
Основные правила режима:
Если стоять на месте затаившись, зоны видимости противников будут сокращаться.
Если двигаться и шуметь, их зоны видимости будут расти вплоть до обнаружения героя.
Боец, одетый в тяжелую броню, производит больше шума, чем тот, кто носит легкую броню или гражданскую одежду.
Выстрел из пистолета и тем более из пулемета производит значительно больше шума, чем удар ножом или метание гранаты.
Радиус, в котором боец может оставаться невидимым, зависит от навыка разведки.
Выучив определенные умения (в альтернативном режиме), можно повысить эффективность использования режима скрытного передвижения.
Мирные жители научились присматривать за своими сундуками, реагировать на стрельбу и трупы и звать смотрящих для расправы с нарушителем.
Для внесение полной ясности предоставим слово самому товарищу о/у Goblinу, который прокомментировал и осветил различные аспекты проекта (в том числе, режимы и ролевую систему, в целом) в специальном "видеообращении" к игрокам.
Немецкое игровое издательство dtp, наконец, опубликовало
пресс-релиз, в котором официально анонсировало проект Divinity 2: Ego Draconis от бельгийской команды Larian Studios. Действие игры вновь развернётся в мире Ривеллон, игроку предстоит встать на тропу превращения в легендарного героя. Выйдет игра в версиях для двух платформ: PC и Xbox 360. Как мы уже сообщали, релиз намечен на II квартал 2009 года.
Практически одновременно с пресс-релизом был запущен и тизер-сайт проекта. Пока, правда, пустующий, если не считать картинки-заглушки и мини-галереи с четырьмя новыми скриншотами. Часть из которых мы прикрепляем к этой новости. Разрешение не ахти какое, но наполнение стоит того, чтобы взглянуть. Все новые и старые изображения из игры вы можете увидеть в галерее
проекта на нашем сайте.
В дополнение
к анонсу точной даты релиза Xbox 360 версии Fable 2, Lionhead Studios опубликовали неплохую подборку новых скриншотов, с разнообразными сюжетами, персонажами и ракурсами. Все десять свежих изображений вы найдёте в галерее проекта на CRPG.ru.
Ролевой проект Drakensang: The Dark Eye, не так давно "отрелизившийся" у себя на родине, в Германии, сделал первые шаги на пути к званию "хита продаж" задолго до своего выхода. Нешуточный ажиотаж вокруг игры, значительное количество поклонников ролевых игр, в целом, и ролевой системы Das Schwarze
Auge, в частности, определили частичный успех игры ещё на стадии предзаказов. Поностью же сомнения в состоятельности детища Radon Labs были развеяны непосредственно релизом и последовавшим штурмом фанатами магазинов с поступившими коробками Drakensang: The Dark Eye. Таким образом, стартовав в пятницу, проект смог занять весь пьедестал почёта (в трёх изданиях: обычной версии, версии в металлическом боксе и ограниченном коллекционном издании) недельных чартов продаж.
Вдохновлённый успехом, издатель проекта, компания dtp и её адвенчурно-ролевое подразделение Anaconda Games, поспешили объявить о заключении соглашения с Eidos на издание последней, англоязычной версии игры на территории Великобритании в I квартале 2009 года. Сутками позже, было объявлено, что на этот же период придётся и общий, мировой релиз игры (речь, видимо, идёт мультиязычных версиях).