Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр




Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Dragon Age: Origins»Dragon Age: Origins - Откровения сценариста :: Перевод большого интервью на BioWare.ru
[«Прочее»Дэйв Арнесон - R.I.P. :: Умер второй из создателей Dungeons & Dragons
[«Drakensang: The Dark Eye»Drakensang: The Dark Eye – Латаемся :: Фанатская заплатка для английской версии
[«Nival Interactive»Аллодам - 11 лет :: Праздничный конкурс от Nival Online
[«Dragon Age: Origins»Dragon Age: Origins - Поучаствуйте в бета-тестировании... :: ... редактора игры
[«Bioware»BioWare: RPG можно сделать на любой основе :: Интервью с докторами-основателями
[«Тарас Бульба»Тарас Бульба: Игра на полках магазина “Союз” :: А с 10 апреля и в остальных точках продаж




Подробные новости (3-6 дней):

King's Bounty: Принцесса в доспехах - Обновление галереи
Восемь эксклюзивных скриншотов из финальной версии игры

До релиза долгожданного адд-она King's Bounty: Принцесса в доспехах осталось два дня. Чтобы скрасить вам ожидание, мы публикуем восемь скриншотов из финальной версии игры. На одном из них вы можете увидеть новых юнитов - два типа дроидов, которые в бою обычно используются в связке. Дело в том, что один из них отличается хорошей защитой и высоким показателем очков жизни, а второй весьма эффективно ремонтирует (читай, лечит и возрождает) механизмы. Приятного просмотра.

Галерея скриншотов (34 изображения, +8 новых)

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2009-04-07 18:31:21 | Раздел: Скриншоты | «King's Bounty: Принцесса в доспехах» | Автор: Hellraiser | Прокомментировать


Fable 2: Подробности о втором дополнении
Заглянем в будущее

Microsoft и Lionhead поделились подробностями о втором скачиваемом дополнении к Fable 2 под названием See the Future, которое выйдет в мае. Среди особенностей – торговец Murgo, обладатель редких артефактов, например, зелий, которые меняют породу вашего спутника-собаки, и Колизей, гигантская арена для проверки боевых способностей героя. А в новых квестах мы выясним массу новых подробностей о мире Альбиона и даже сможем заглянуть в его будущее. О выходе игры на PC, за исключением нескольких первоапрельских новостей, ничего не сообщается, но если она когда-нибудь появится, содержание DLC наверняка в нее попадет.

 Информация:
• Карточка игры «Fable 2»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2009-04-07 17:43:15 | Раздел: Консольные проекты | «Fable 2» | Автор: Apofes | Прокомментировать


Neverwinter Nights 2: "Золотое" издание на золоте
Сборник с оригинальной игрой и обоими дополнениями в комплекте

Компания "Акелла" сообщает об отправке на золото сборника Neverwinter Nights 2 Gold, включающего в себя оригинальную игру и оба дополнения - Mask of the Betrayer и Storm of Zehir. Точная дата выхода пока не объявлена, но, видимо, ожидать появления диска в магазинах стоит уже на следующей неделе. Про локализованную версию официального модуля Mysteries of Westgate новостей пока нет.

 Информация:
• Карточка игры «Neverwinter Nights 2»
• FAQ по игре
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2009-04-07 15:42:55 | Раздел: Дела релизные | «Neverwinter Nights 2» | Автор: operf1 | Прокомментировать


Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Создание "живых" NPC
Интервью со сценаристом Troika Games

На сайте Rock, Paper, Shotgun появилось интервью со сценаристом закрывшейся Troika Games Брайаном Мицодой. Посвящено оно последнему проекту студии, низкие продажи которого привели к ее закрытию - Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Игра тем не менее имеет культовый статус, а в интервью содержатся весьма интересные подробности про сложности озвучки, про диалоги Малкавианов, создание "живых" NPC и многое другое.

Персонажи нужны, когда вы хотите обозначить проблему, выдать квест или не дать игроку забраться куда-то раньше времени. Я терпеть не могу NPC, которые с порога говорят "Сделай X и тогда я дам тебе Y", потому что это показывает лень сценариста и делает из персонажей автоматы по выдаче квестов. Мне нравится, когда NPC реагируют так, как живые люди: когда к ним в дом вламывается незнакомец, они не говорят ему "Привет!". Они либо спросят "Какого черта?", либо ждут вашего прихода, но не подают вида, а может, им просто пофиг. NPC не должны стоять манекенами, жизнь которых начинается только когда с ними заговаривает игрок, и заканчивается, когда он уходит прочь. С точки зрения NPC - они главные герои собственной игры, и общаться с игроком они должны соответственно.

 Информация:
• Карточка игры «Vampire: The Masquerade - Bloodlines»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2009-04-06 19:36:21 | Раздел: Игровые Новости | «Vampire: The Masquerade - Bloodlines» | Автор: operf1 | Прокомментировать


Dragon Age: Origins - Ночь живых мертвецов
Разработчики демонстрируют и рассказывают о небольшом эпизоде игры

Одним из главных проектов прошедшей Game Developers Conference 2009 безусловно стала хорошо вам знакомая RPG Dragon Age: Origins от канадской студии Bioware. В этот раз разработчики не поскупились и привезли с собой свежий материалы, в том числе, доселе не демонстрировавшийся небольшой эпизод из игры. В центре внимания - небольшая деревенька Red Cliff. Поселение не особо примечательное, если не брать во внимание тот факт, что каждый день перед закатом из близлежащего замка появляются толпы не вполне живых монстров. Разумеется, эти страшные твари не просто выходят прогуляться на свежем воздухе, а целенаправленно терроризируют несчастных жителей деревни, которым приходится отстаивать свою жизнь с оружием в руках. Натиск ослабевает лишь с наступлением рассвета. Но так или иначе, еженощные рейды вконец измотали оказывающих мужественное сопротивление местных жителей. Следующая ночь будет последней...

Именно в этот критический момент в деревне появляется наш протагонист собственной персоной с небольшой, но ценной "свитой" (напомню, что в Dragon Age мы можем взять в партию до трёх персонажей). До самой деревни нам по большому счету дела нет: игроку нужно пробраться в сам замок. Таким образом, можно проигнорировать просьбу деревенского старейшины о помощи и бросить жителей поселения на произвол судьбы. По словам разработчиков, в этом случае деревня не переживет следующую ночь, что неизбежно будет иметь последствия для игрока в будущем, естественно, наряду с потерей репутацией у несогласных с нашими действиями сопартийцев. Сами жители окажутся превращены в зомби и, вполне вероятно, нам же придется сражаться с ними на выходе из замка.

Согласившись помочь, мы получаем квест на защиту поселения. С заходом солнца на деревню обрушиваются орды живых мертвецов: с помощью местного ополчения (судя по всему, как всегда символической) нам предстоит отбивать накатывающиеся волны монстров. Впрочем, от ополчения будет больше толку, если мы не поленились засветло выполнить поручение местного кузнеца. В этом случае, "деревенщины" окажутся вооружены не ржавыми железяками, а более серьезным оружием. События могут принять иной оборот и в ходе сражения. К примеру, в битве может пасть тот самый староста поселения. Тогда, по окончании схватки изменения претерпит кинематографическая сцена: вместо пламенной и чрезвычайно хвалебной для нас речи старосты придется выслушивать "стенания" другого персонажа по поводу гибели их предводителя. Вроде бы мелочь, но, согласитесь, подобные небольшие развилки вносят разнообразие.

Впечатление было бы не полным, если бы нам не показали некоторые моменты вживую. К счастью, разработчики поделились несколькими минутами геймплейного видеоряда, иллюстрирующих процесс защиты деревни. Основной фокус, впрочем, тут сделан на боевой составляющей: сражение показано с различных ракурсов от лица разных персонажей. Есть и диалоги, и кусочки кат-сцен. Рекомендуем.

Dragon Age: Origins - Геймплейное видео с GDC 2009. Эпизод с деревней Red Cliff.
Хронометраж - 2:20. HQ-версия прилагается

 Информация:
• Карточка игры «Dragon Age: Origins»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2009-04-06 15:25:57 | Раздел: Игровые Новости | «Dragon Age: Origins» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Elemental: War of Magic - Видео из альфа-версии
Подробности с GDC 2009

Анонсированная еще осенью прошлого года фэнтезийная пошаговая стратегия Elemental: War of Magic от Stardock Entertainment была показана журналистам GameSpot на GDC 2009, вернее, ее альфа-версия. Ролик довольно короткий и очень неказистый на вид, зато глава студии Брэд Уорделл немало рассказал о планах разработчиков. В изначальном релизе будет только две расы - люди и нечисть The Fallen, другие же народности появятся в дополнениях либо будут созданы фанатами: предполагается централизованная поддержка пользовательских модов. Другая особенность, доставшаяся в наследство от сериала Galactic Civilizations (принесшего Stardock известность) - возможность полностью менять снаряжение отрядов в армии игрока. Выход игры по-прежнему намечен на начало 2010 года.

Elemental: War of Magic - Видео из альфа-версии.
Хронометраж - 1:06.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2009-04-06 13:55:36 | Раздел: Файлы | «Elemental: War of Magic» | Автор: operf1 | Прокомментировать


Arcania: A Gothic Tale - Ползуны наступают!
Свежайшие скриншоты из последних версий проекта

Уважив празднующих "День Дурака" шутливым текстом, коммьюнити-менеджеры немецко-австрийского издателя расщежрились и на вполне серьёзный подарок: два вменяемых скриншота из Arcania: A Gothic Tale aka Gothic 4, сделанных в одном из последних билдов проекта. К уже демонстрировавшимся красотам природы (без всяких кавычек) добавилось первое живое существо - наш старый знакомец, "ползун".

Галерея скриншотов (14 изображений, +2 новых)

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2009-04-06 01:31:38 | Раздел: Скриншоты | «Arcania: A Gothic Tale (бывшая Gothic 4)» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать



В избранное