Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Japanese Visual Arts

  Все выпуски  

Аниманга: все об аниме и манге 32


Информационный Канал Subscribe.Ru

Аниманга 32: все об аниме и манге

АНИМАНГА 32

Колонка редактора

И снова здравствуйте!
Стало уже какой-то дурацкой традицией начинать каждую Анимангу разговорами о погоде вместо аниме =))) Итак, о погоде: погода у нас хорошая ;) После некоторого периода холодоff снова стало тепло. Однако это не мешает некоторым не совсем понятным мне личностям уже облачаться в зимние куртки с меховыми воротниками. Это в +20-то! Медленно фигею. Кстати, пока официальной информации не вывешено, но 26 сентября в Питере будет презентация нового номера Анимегада и аниме-дискотека по этому поводу, наверное, снова в Порту. За доп.инфой обращайтесь на www.animatsuri.ru

Для танкистов и их веселых друзей
Напоминание: чтобы увидеть картинки, достаточно смотреть рассылку через веб-майл в онлайне (или просто в онлайне), а для владельцев большой летучей крысы открыть файл в броузере. Естественно, в онлайне. Подписчикам на текстовую версию искренне сочувствую и настоятельно советую переподписаться на html :o)

Anime 4beginnaz
Мне частенько приходят письма с вопросами на тему "а где узнать бы про аниме для тех, кто ничего про него не знает, но активно интересуется". Подозреваю, что помимо тех, кто набрался храбрости написать, есть еще и те, кто этой храбрости не набрался ^__^ Для них сообщаю, что существует очень хороший портал www.animemanga.ru, где уважаемый товарищ Борис Иванов в простой и доступной форме объясняет товарищам про то, что такое аниме и с чем (с мангой, то есть) его едят. Ежели вам утомительно читать статьи и вы предпочитаете рассылочно-подборочную форму - то с самых основ начинается моя бывшая рассылка "Мир Аниме и Манги", родительница Аниманги, так сказать ;) Найти наших предков можно на сайте http://russia-japan.nm.ru, всего существует 22 выпуска.

Об автоспорте опять ;)
Прошедшая неделю с лишним назад Honda Challenge 500 глубоко разочаровала Стормакса. Вместо заявленных разномастных Хонд выступали уже завязшие в зубах Сивики Type R, и, как всегда, опять победил Дудукало и Ко. Если не ошибаюсь, в 12 раз подряд за год. Из 12-ти. Хотя и стартовал с последнего места. Глебов на старенькой Хонде Сивик 1990 года не вышел на трассу: полетела коробка передач. А жаль - хоть какое-то разнообразие было бы. Громко обозванный "Фестиваль Тюнинга Хонда" вылился в пять (5) полированных Хонд (три из которых были Intеgra), которые скромно стояли в вип-зоне и на которые пустили посмотреть минут на 15 после церемонии награждения.  Хотя сабвуфер с открытым динамиком и неоновыми лампами в багажнике одной из Интегр Стормакса впечатлил ;) Прямо как в Fast&Furious =)
Однако ж очередной, предпоследний в этом году этап НГС Лада, который пройдет 18 числа сего месяца, обещает быть поинтереснее.  И весьма - это вам не монокласс. Будут проведены кольцевые гонки в пяти классах: Туринг, Туринг-Лайт, Формула Лада-1600, Lada Revolution и Кубок Лада. Особый интерес представляет Lada Revolution: моноклассовые гонки на первом отечественном одноименном спортпрототипе, который имеет оригинальный дизайн (хотя бэк оного сииильно напоминает Ferrari F40) и - для патриотов - на 99% собран из отечественных деталей. Единственными неотечественными деталями являются подвеска Макферсон и Винченцо Соспири, бывший гонщик F1 за рулем желтого болида. Кстати, для фанатов, опять же, могу сказать, что в классе Туринг-Лайт выступает Дмитрий Певцов. Можно будет у него автограф взять ;)
Гонки пройдут 18 сентября 2004 года на Невском Кольце (стадион им. Кирова, ст.м. Крестовский остров) в Санкт-Петербурге. Начало в 12-00, вход бесплатный
. Любители красивых тюнингованных тачек тоже в накладе не останутся, ибо в такие дни всяких рычащих красавиц на стоянках там пруд пруди ;))
p.s. А для тех, кто никогда не был и не понимает, что в этом такого, могу только посоветовать сходить хоть раз ;) Я сам довольно равнодушно относился к гонкам (особенно к кольцевым), пока как-то раз не сходил на Сивики поглядеть =)

С автоспортивным пррррррриветом,
ваш Stormax

Содержание выпуска:

 

o Новости мира аниме и манги: свое, родное ;) 

o Обзор игры Chain: легкие воспоминания о хентае
o Статья: сценарные клише в аниме и не только

o Биография: мангака Акира Торияма

o Чтиво на ночь: фанфик "Асуми-тян", эпизод 10, "Асита ва... Завтра...".
o Наши партнеры - присоединяйтесь!

НОВОСТИ МИРА АНИМЕ И МАНГИ

Ковбоя переиздадут
Сериал Cowboy Bebop был подвергнут дополнительной обработке и будет переиздан в формате Dolby Digital 5.1. Японский релиз должен появиться на свет к 23 декабря. До этого подобной обработке подверглись только 6 первых эпизодов, но теперь звук в формате DD5.1 будет присутсвовать в каждой серии. Сериал выйдет на 7 DVD дисках и будет стоить 42000 йен ($384). Все работы проводились под пристальным наблюдением режиссера сериала Синитиро Ватанабе (Shinichiro Watanabe) и всей остальной команды, принимавшей участие в создании оригинального сериала.

Аниме и наука: близнецы-братья
26-28 сентября в Колледже Искусства и Дизайна штата Миннеаполис(США) пройдут четвертые ежегодные семинары и лекции посвященные... школьницам и "мобильной броне" (Mobilesuit). Это мероприятие направлено на изучение научной стороны аниме, то есть технологий будущего, которые мы в аниме видим постоянно. Среди выступающих будут представители Marvel, профессоры и доктора различных университетов, писатели-фантасты и другие.

Вкуснятина
Новый трейлер для сериала Fantastic Children,  показ которого в Японии начнется в следующем месяце (формат Quicktime, 100 секунд).
Gainax опубликовал трейлер для выходящего в ноябре сериала Gunbuster 2.

Анонсы
Capcom анонсировала 52-серийный сериал по видеоигре Viewtiful Joe. Дата выхода – октябрь.
GDH, родительская компания Gonzo, анонсировала сериал G.I. Joe OVA. Подробности неизвестны.

Богини вернутся в полном составе
Недавно стало известно, что озвучивать новый сериал "Oh! My Goddess TV" будут те же актёры, что и раньше. Kikuko Inoue, Yumi Touma, Aya Hisakawa снова выступят в роли Belldandy, Keiichi, Urd и Skuld. Остальной персонал, снимавший OVA, также останется неизменным.

Дунькина мстя
Японская студия Madhouse получила заказ на производство анимации для нового анимационного фильма "Горец". Фильм получил название «Горец: месть», и выйдет в 2006 году. Очень интересно, что они там напридумывают, чтобы оживить давно умерший сериал.

Очередная награда Миядзаки
Последний фильм Миядзаки "Движущийся Замок Хоула" ("Howl's Moving Castle") получил награду Golden Osello (что-то типа специального приза) на Венецианском международном кинофестивале. После просмотра фильма зрители аплодировали стоя около 6 минут (фильму Vera Drake, получившему главный приз, аплодировали меньше ^_^).

«Дополненный» ГИТС
Американское издательство DarkHorse собирается издать в январе мангу Ghost in the Shell Volume 2: Man-Machine Interface TPB. Новое издание будет включать в себя несколько страниц с «сексуальными элементами», которые автор решил вырезать из предыдущих изданий манги. Вследствие этого обновленная версия получит метку «18+». (прим. меня: даешь хентай в массы!!! ^__^)

Манна небесная для Gundam-фриков
C 21 сентября в свет будет выходить еженедельный журнал под названием Weekly Gundam Fact File. Каждый номер будет содержать разделы посвященные роботам, героям, хронологии вселенной Gundam и ярким историческим событиям. Также обязательно будут присутствовать энциклопедия техники и подробный глоссарий. Таким образом будут охвачены абсолютно все аспекты этой вселенной. Всего запланировано 100 выпусков.

Дождались!
13 сентября состоялся показ последних 166 и 167 эпизодов знаменитого сериала Inu-Yasha, выходящего с 2000 года. Итак, в сумме, по одноименной манге вышло более 6 ТВ сезонов, 4 спешиала и 3 полнометражных фильма, плюс еще один готовится к выходу в конце этого года.

 

ОБЗОР ИГРЫ "CHAIN" 

Автор: Kravchuk
Разработчик: ZyX
Издатель: G-Collections
Жанр игры: Erotic
Дата выхода: 20-02-2003
Требования: P-200MMX, 64MB RAM, 2MB Video
Рекомендуется: P2-300, 96MB RAM, 4MB Video


Это детективное повествование с трудом можно назвать игрой - скорее это интерактивный комикс о похождениях частного детектива Такеши Шинономи. От игрока требуется лишь щелкать мышью, разрешая тем самым продолжение диалогов или хода мыслей. Также, весьма редко, разрешается выбирать тему для общения или объект для осмотра. В процессе этого все равно придется пройтись по всем вариантам, а последовательность выбора почти не играет роли. Для тех, кому дорога мышка, предусмотрен режим автоматического пролистывания текста - достаточно лишь настроить необходимую скорость прокрутки.

История повествует о том, как к Такеши однажды обратилась его однокашница Мари, с которой он не виделся лет десять, с просьбой проследить за ее мужем по имени Шинджи, который постоянно появляется поздно и периодически пахнет выпивкой и чужим парфюмом. Надо ли рассказывать, что увидел и даже сфотографировал Такеши через пару дней слежки? Фото были предъявлены Мари и, казалось бы, все окончено, но это лишь иллюзия. Дело закручивается почти в политической сфере, так что все только начинается...

Внешне Chain выглядит весьма неплохо, однако скучновато. Представьте себе возможности движка: плоскость фона (приятные, немного пастельные статичные рисованные задники), плоскость персонажа (анимешного типа статичные дамы и господа с изредка меняющимся выражением лиц) и полупрозрачная плоскость панели с текстами разговоров или выбором темы для беседы. Как видно, самая изменяющаяся с течением времени зона экрана - это текст. Зачастую приходится, лицезрея на экране одну и ту же картинку, проводить в разговорах минут 10 реального времени.

Все это "великолепие" содержит довольно приятное музыкальное сопровождение, считанные единицы звуковых эффектов и периодическую озвучку реплик. Для нормальной работы последней необходим установленный в системе кодек ADPCM, иначе придется лицезреть посреди экрана аварийное сообщение о невозможности воспроизведения звукового ролика. Обладателям XP можно не беспокоиться.

Любителей хентая хочется сразу предупредить: чтобы добраться до первой картинки известного содержания, придется провести за монитором часика полтора. Хентай-сцены статичны - никакой динамики, как, впрочем, и во всех остальных сценах.

Вердикт. Chain - тоскливая реализация порнодетектива, в котором интересен лишь сюжет - он действительно содержит в себе тайну, которую необходимо раскрыть Такеши.

СТАТЬЯ: СЦЕНАРНЫЕ КЛИШЕ В АНИМЕ (и не только ;)

ПРИМЕЧАHИЕ: все это - клише, которые проявляются в различных формах развлекательного искусства и литературы, и не относятся к одной лишь анимации.

Хруст суставов:
Как всем известно, когда большой и сильный парень собирается вышибить дух из жертвы, он хрустит суставами, изгибая руки. Это превратилось в клише аниме, и дошло до того, что хруст начал издаваться мускулами и суставами шеи. Реальные люди не могут делать это. Hе пытайтесь повторить это дома на своей младшей сестре.

"Экспозиция" (Флэшбек):
Стандартное клише в аниме, использующееся для восполнения тех подробностей сюжета, что зрители еще не знают, но которые необходимы для оценки последующих действий героя. Очень частый прием в сериалах.

Срывание маскировки:
Hеизвестный ранее персонаж совершает всевозможные удивительные подвиги. В подходящий по драматизму момент он берет себя за плечо и СТЯГИВАЕТ его. Перед камерой пролетают куски одежды, и когда все немного успокаивается, мы видим обычного персонажа в его обычном одеянии. Предыдущий вид и физические черты были просто маскировкой.
С множеством вариациями используется во всех западных формах развлекательного искусства.

Глаза в темноте:
Часто используется в западных мультфильмах для нагнетания чувства беспокойства, или же для шутки с "ошибочным узнаванием". Кроме того, это еще и уловка: в одном из эпизодов "Tiny Toon Adventures" около минуты занимает аналогичная сцена, с закадровыми комментариями по поводу денежных сбережений. Эффект в том, что можно поместить персонажа в туннель, пещеру или темную комнату, и затем показывать только глаза участников сцены.

Симпатичные ублюдки:
Одно из худших изобретений, посетивших западный мир. Чтобы привлечь к шоу маленьких детей, вводится какой-нибудь ненужный персонаж. Он мил и привлекателен, но совершенно ненавистен для взрослых. Замечательный пример - Скуби-Ду. Доводя идею до крайности, можно подвергнуть такой метаморфозе всех героев, как в "Muppet Babies" и новой версии "Tom and Jerry".

Повествование за кадром:
Как изобразительное средство сценария, так и уловка. Использование "голоса за кадром" как элемента сценария очевидно - просто разъяснить зрителю подробности вместо того, чтобы сделать их частью предшествующего действия. В уловку это превращается потому, что действие на экране замораживается (см. "фиксация"), ограничиваясь "наездом" или "отъездом" камеры. Если речь идет об анимации, работа перекладывается с аниматора на оператора и диктора.

Команда пятерых:
Это клише аниме, названное моим другом "теорией пяти персонажей". Hасколько я знаю, первым появлением этого стали "Science Ninja Team Gatchaman", известный также как "Battle of the Planets". Впоследствии это появлялось в таких шоу, как "Voltron", "Mospeada" AKA "Robotech III", нескольких шоу с живыми актерами и даже полнометражных кинофильмах, таких, как "Star Wars". Вот эти пять типов [JJ]

"Герой":
Выдающийся, идеалистичный, красивый. Обычно главное действующее лицо представления, несмотря на то, что людям свойственно считать, что Второй Парень намного круче. Примеры - Люк Скайвокер, Фред из "Scooby-Doo" и Скотт Бернард в "Robotech III".

"Большой Парень":
Крупный и сильный. Иногда туп, но обычно оказывается очень дружелюбным. Примеры: Chewbacca, Lunk из "Robotech III", Ryooma из "Shurato".

"Второй Парень":
Обычно крут и неуважаем. Если поблизости есть кто-то небритый - это, скорее всего, он. Довольно часто наиболее эффективный член команды. Лансер из "Robotech III" и Хан Соло - это классические Вторые Парни.

"Телка":
Женский символ в коллективе. Иногда она знает, что делает... но не всегда. Принцесса Лейа, принцесса из "Voltron", Дафин из "Scooby-Doo". Иногда Телка является двуполым существом или гомосексуальным мужчиной, вроде Reiga из "Shurato".

"Домашний любимец":
Обычно раздражает тех, кто вступил в половую зрелость (и посему заинтересован Телкой). Часто некомпетентен. Друиды из "Star Wars", Cheop (sp?) из "Battle of the Planets", Пидж из "Voltron", Copper Kid из "Silverhawks", Скуби-Ду из одноименного шоу.

"Ментор":
Hеобязательный архетип. Обычно появляется для того, чтобы руководить героем, давать советы и проводить тренировки. Классический пример - Оби-Ваан Кеноби. Также Dungeonmaster из "Dungeons & Dragons", Stargazer из "Silverhawks", Король из "Voltron", Vishnu из "Shurato", Saori из "St. Seiya". [JJ]

Фальшивая Кола:
Ее одна классическая шутка, которая сейчас наиболее часто встречается в манге: использование названий известных компаний с чуть измененным написанием - "Croke Cola", "Nissam" и т.п. Это делается для привнесения юмористической ноты - эдакого выпада против определенного продукта, и часто используется для того, чтобы привнести атмосферу реальности, но избежать необходимости оплаты прав на чью-то торговую марку.

Ссылка на себя:
Hа Западе это встречается в основном на обложках юмористических журналов. В определенных мангасериалах иногда можно встретить название сборника ("Young Jump", например) где-нибудь на фоне или обложке манги, которую читает кто-то из персонажей. Аниме в этом плане хитрее: название студии появляется на зданиях, шлемах или других местах, где обычно имеется текст. Главный пример этого - "Bubble Gum Crisis", где на шлеме Priss и на дороге можно найти надпись "AIC".

Каламбуры в именах:
Каламбуры в именах персонажей - это старая добрая традиция. Если не обращать внимания на Hайт Ламуне (Knight Lamune) с ее коллекцией ссылок на прохладительные напитки, и предрасположенность Румико Такахаши к собраниям предметов (Shampoo, Mousse, Cologne, Herb, Lime и т.п.), можно найти персонажей, чьи шуточные имена основаны на типах характера или чем-то подобном. "The Rabbit Pounding Mochi On The Moon" дает нам Usagi, "второе я" Sailor Moon. А Усаги, конечно, это герой-кролик в некоторых комиксах, издающихся на английском языке на Западе. Тесно связанный пример - "Priss and the Replicants" (Bubble Gum Crisis и Blade Runner).

Ярлыки с именами:
Трудно классифицировать как клише, но это появляется в таком количестве манги и аниме... Возможно, из-за того, что японские персонажи выглядят в аниме и манге такими похожими, японцам тяжело их различать. А может, у японцев плохая память и им нужно постоянно напоминать, как зовут персонажа, на которого они смотрят? В любом случае, персонажи часто носят одежду с обозначением имени ("Dragon Ball", "Ah! My Goddess", "Urusai Yatsura").

 

БИОГРАФИЯ: АКИРА ТОРИЯМА. ВЕЛИКИЙ СОЗДАТЕЛЬ.

Имя: Акира Торияма (Akira Toriyama).
Рост: 174 см.
Семья: жжена (Yoshimi Toriyama), дочь и сын.
Домашние животные: птичка, кошка и собака. (гы =)

Акира Торияма (Akira Toriyama) родился в апреле 1955 в префектуре Аичи (Nagoya). Уже в раннем возрасте он заинтересовался рисованием и хотел заниматься этим профессионально. В 1974 он окончил ремесленное училище префектуры на отделении дизайна. Таким образом, первый шаг был сделан. После короткого пребывания в рекламном агентстве он начал работать в 1977 как художник в издательстве Shueisha, самого большого издателя манги в Японии. Дебютировал он как профессиональный мангака в журнале в "Shonen Jump" с "Волшебным островом" в 1978. Он не имел большого успеха, но Акира увидел, что его работами интересуются. Затем, в Shonen Jump он публиковал "Tomato Girl Detective" и "Todays ' Hightlight Island". Но успех его настиг только с мангой "Dr.Slump" (1980-1985). В сериале 243 эпизода. В то же самое время он рисовал короткие истории "Pola & Roid ", которые выиграли конкурс художников "Shonen Jump"(1981). В конце 1983 Toriyama начинал новую мангу "Dragon Boy ", которая, однако, не была закончена. История рассказывает о мальчике, занимающимся боевыми искусствами, который впоследствии становится очень сильным. И наконец в ноябре 1984 стартует "Dragonball". Вдохновлённый мангой Dragon Boy, Торияма сделал 42 тома манги, а также 153 телесерии и 4 фильма. Одновременно с Dragonball Toriyama продолжал рисовать мини-истории. После Dragonball он решил сделать год перерыва, прежде чем начинать новый проект.

В связи с большим успехом Dragonball Акира Торияма решил выпустить продолжение - "Dragon Ball Z". В отличие от DragonBall, где упор был больше на юморе, Dragon Ball Z сконцентрирован больше на боевых искусствах и экшене. Сага Dragon Ball - манга и аниме - стала популярна во всём мире. Настолько, что аниме-студии решили сделать продолжение - Dragon Ball GT. К сожалению, в этот раз сам Акира не придумывал сюжет и не рисовал, он был, скорее, консультантом. А после Dragon Ball GT  Торияму потянуло в индустрию видеоигр. Там он делал дизайн в таких играх как "Dragon Quest", "Chono Trigger", "Torneko Big Adventure" и "Tobal Nr.1".

Акира Торияма - это очень продуктивный деятель искусства, он основал даже собственную студию "Bird-Studio"(от значения собственного имени "горная птица") Свои произведения он делал в основном для детей и только Dragon Ball Z был обозначен как произведение для подростков. Стиль его рисования неповторим и сильно отличается от остальных мангака. Настолько неповторим, что его произведения популярны по всему миру! 

В следующем выпуске читайте интервью с Великим Созидателем =))

 

ЧТИВО НА НОЧЬ: "АСУМИ-ТЯН"

Эпизод 10: "Асита ва...Завтра..."

- Перестань, Юки! Что ты делаешь?! Мне больно!! - Асуми отбивалась от Юки, который вел себя так грубо, словно с цепи сорвался. Впрочем, сорваться с цепи в данной ситуации могла только сама Асуми. Она была прикована к железной кровати тяжелыми медными цепями, неприятно нарушавшими своим соседством нежную кожу ее запястий. Асуми дергалась, цепи звенели, а Юки медленно стягивал с Асуми последнее, что осталось на ней. Асуми не могла понять, что происходит, ей было противно и больно, а с другой стороны, видеть Юки таким... холодным, бесчувственным, но таким сексуальным... Сейчас он совсем не был похож на девочку... Он был мужчиной... И ей это нравилось. Асуми потихоньку начала успокаиваться и перестала дергаться... Ее крики стали переходить в приглушенные стоны, но тут Юки этo не понравилось, и он ударил ее, да так, что в голове у Асуми зазвенело... Она чуть не заплакала от обиды, но звон не прекращался... Наоборот, он нарастал и становилось все больнее. От обиды, боли и непонятности ситуации Асуми хотелось закричать.
- Аааааааааааааааа!!!!!!! - и она проснулась... 
- Уффф... Это был сон... И звон моего будильника, - Асуми выключила часы и вытерла со лба мокрый пот. Да, такого ей давно не снилось. Это было страшно, больно, не особенно приятно, но... Было одно "но"... Юки в этом сне был слишком притягателен, чтобы не думать о нем... Асуми дала себе слово обязательно довести Юки до такого состояния.
- Ну, вот, теперь я могу радоваться жизни... Ля-ля-ля... - настроение у Асуми поднялось, глаза заблестели, а нежные щечки покрылись румянцем. Она напевала какую-то детскую песенку, как вдруг до нее дошла одна вещь. Она подозрительно обернулась и глянула в сторону одинокого будильника. 
- Аааааааааааааа----! - в очередной раз раздался ее крик, отражаясь от стекол в ее окнах. Эичи пока не привык слышать эти крики с утра. Он еще не знал, что ему придется. Придется привыкнуть и самому будить Асуми. Чтобы не быть разбуженным ею.
Маленькая девочка в темно-синей с желтым бантом форме весело бежала в школу, на ходу распевая песенку. В голове, правда, у нее была одна мысль - "я сейчас опоздаю". Но, чтобы не потерять свою привлекательность, она делала вид, что ей весело. По крайней мере, пыталась его делать. Наконец, она добежала до школы и посмотрела на часы. Без пяти восемь. Асуми прислонилась к раскидистому дереву во дворе школы, чтобы немного отдышаться. Тень листвы падала на девочку, но сквозь дырочки между листьями пробивались лучики утреннего солнца, покрывая Асуми яркими пятнышками. Асуми старалась дышать как можно тише и незаметнее, но ее грудь все равно поднималась мягкими волнами. Асакура невольно залюбовался видом из окна класса. Конечно, его волновали далеко не красоты школьных деревьев. Асуми подняла голову, но чуть-чуть не успела - учитель уже отошел от окна. Тут она в очередной раз вспомнила, что опаздывает. Она быстро вбежала в здание школы, легко поднялась на второй этаж, где находился их класс, открыла дверь и ... уткнулась носом прямо в грудь Асакуры-сенсея. 
- Go...gomen nasai! - выпалила Асуми, и подняла глаза. Она моментально покраснела, и не столько от неожиданности, сколько от того, КАК смотрел на нее Асакура. Она осознала, что он почувствовал в это момент: Асуми была очень наблюдательной. И в то мгновение, когда их глаза встретились, она видела, как удивление сменилось сначала смущением, потом страстью, а потом глаза ее учителя снова смутились... И Асакура, всегда казавшийся Асуми таким наглым типом, хотя и жутко привлекательным, покраснел, как школьник. Он отвернулся и откашлялся. 
- Мияцу-сан, Вы чуть не опоздали. Проходите в класс, - он старался говорить естественно, но Асуми знала, что его что-то смутило. И в глазах Мияцу-сан снова заблестели огоньки самоуверенности.

...Продолжение в следующем выпуске, как всегда =) 

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Приглашаю всех обладателей сайтов/рассылок с тематикой аниме и манги к обмену линками. Т.е. вы мну (баннер 88х31) - я вас =)) Пока что список партнеров будет в рассылке, а когда будет готов сайт - переместится туда, потому что планирую большую рекламную деятельность, и столько народу сюды не влезет =))
Маленькая заметка: в рассылку я пока помещаю только сайты с более-менее широкой тематикой, иначе размер мэйла вырастет очень сильно, извините уж... =) Более узкоспециализированные сайты откладываю в копилку, чтобы разместить на будущем сайте =) 

1. Рассылка "Новости Кампай-Клуба", от клуба тульских анимешников. В рассылке: пополнения фондов аниме/манги/музыки, статьи об аниме и Японии, о клубных мероприятиях и т.д. Почитать архив рассылки и подписаться на нее можно на клубном сайте. http://www.kanpai-club.ru 
2. Общество Дружбы "Россия-Япония", или проcто ОРЯ =) Их представлять не надо, их и так все знают =)) Подписаться на их e-mail бюллетень "Окно в Японию" можно, направив соответствующую заявку на адрес ru-jp@nm.ru.
http://russia-japan.nm.ru
3. Клуб "Ранма-Санкт-Петербург". Сейчас на сайте клуба переводится и соответственно выкладывается перевод Sailormoon Live Action, желающих милости просим на скачивание ^__^
4. Трактирь "У Сержа": Фотоотчеты о событиях аниме. Любительские переводы. А также всяческие интересности и вкусности. =)

***
Copyrights:

Новости были предоставлены нашим личным ньюсмейкером Creepy Ghost (dimannew@mail.ru), собраны были на разных сайтах. Как всегда

Обзор игры "Chain" был cтянут с ныне почившего сайта Russian Anime News (http://anime.7wolf.net), а статья про сценарные клише появилась на сайте "13-й портал" (http://angel13ne.narod.ru), а оттуда уже попала в наш эфир. За биографию Акиры Торияма всяческие аригато сайту "DragonBall" (http://dragonball.net.ru).

Фанфик "Асуми-тян" предоставлен Ицки, а взят с ее сайта http://www.itsuki.ru

Редактором всех представленных статей был ваш многоуважаемый Stormax. Респекты, поздравления и денежные переводы принимаются по адресу stormax@yandex.ru. Пишите и обрящете =))

Копирование и неограниченное распространение рассылки совершенно честно приветствуется, но обязательно с соблюдением всех-всех копирайтов. То есть как авторов, так и редакторов (скромно так ;). Естественно, без допредакции желательно - разве что с целью сокращения объема.

Наша телестудия "Аниманга лимитед" прощается с вами до следующей недели. Смотрите нас на нашем канале в то же время, и не переключайте во время рекламы!  Подписаться на рассылку и прочитать предыдущие выпуски можно на сайте http://animangasite.cjb.net (обращаю ваше внимание, что адрес временный, пока что работает как редирект на страницу подписки Сабскриба), а выпуски 1-22 рассылки "Мир Аниме и Манги" (предка Аниманги) можно найти на сайте Общества Дружбы "Россия-Япония" по адресу http://russia-japan.nm.ru.

Ja ne! ^___^V


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.hobby.animanga
Отписаться

В избранное