Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Japanese Visual Arts

  Все выпуски  

Аниманга: все об аниме и манге 33


Информационный Канал Subscribe.Ru

Аниманга 33: все об аниме и манге

АНИМАНГА 33: выпуск имени т.Штирлица

Колонка редактора

...Как известно из анекдотов, это было любимое число штангенциркульфюрера СС фон Штирлица. Посему посвятим этот выпуск памяти незабвенного героя анекдотов. Это не значит, что сегодня будут всякие оборзения шпионского аниме или двусмысленные названия. Двусмысленные названия в Аниманге есть всегда. Просто надо же было как-то обозвать этот выпуск :о)

Rock it!
Иными словами - к черту разговоры о погоде! Поговорим о музыке. Например, на этой неделе, буквально-таки завтра и послезавтра  в Москве открываются два крупных мероприятия: выставка Музыка-Москва 2004 и MusicFest'04. На первой я как-то раз побывал, впечатлился и влюбился намертво в инструмент Korg KARMA. В этом году там пройдет всемирный конкурс барабанщиков. И еще много чего ;)
А на втором будут проводиться мастер-классы от известных музыкантов, как наших, так и забугорных, а еще будет выступать моя любимая джаз-банда Modus. Эх, и почему я не в Москве, черт меня побери? =(

Пати-пати
...Иже херувимы, перефразируя фразу Пуговкина из известного фильма. Интересная у нас в городе (как в Москве - не знаю) ситуация с патями складывается. Трансформации в Анимегаде, а страдают из-за этого люди, причем получается весьма и весьма некрасиво. 
Ладно, скоро все изменится... хе-хе =)

Попсеем потихоньку
Зашел я тут намедни, буквально позавчера, в небезызвестный в Питере "Кодак-Киномир", что на Невском, немного прифигел и обрадовался ;) Под аниме там отдана целая полка, правда там одни VHS, а DVDей почти и не пахнет. Правда, поскольку у нас все любят делать через одно место, как одна фирма, которая MPEG4 делает (Digital Force, если кто не понял), соответственно и видеокассеты сделаны также. То есть все красиво, полиграфия там, коробочки, описание... ну-ну. И по 3 эпизода на кассете, если сериал. Хорошо если первые. Типа вот посмотрели, товарищи, и хватит с вас. Чтоб не наскучило. Но тем не менее, тенденция радовать не может ;) На Юноне (аналог московской Горбушки) я лично еще летом зрел DVD с Noir и Lain, причем на этот раз (слава Аллаху и белому подоконнику) не по 2-3 эпизода, а полноценные совершенно сериялы. 

Ремарка
Кстати, кто не знает - в Питере сейчас гостят 3 японских диджея и одна нью-йорская виджей: DiLL, Sniff, третьего забыл и VJ Vivian ;) Они будут выступать 23-го числа  в РедКлабе, что на Полтавской, 7.

С музыкальным приветом,
Stormax.

Содержание выпуска:

 

o Новости мира аниме и манги: всякое разное, всяческообразное 

o Обзор аниме Laputa: Castle in the sky
o Интервью: мангака Акира Торияма

o Чтиво на ночь: фанфик "Асуми-тян", эпизод 11, "Встреча".
o Наши партнеры - присоединяйтесь!

НОВОСТИ МИРА АНИМЕ И МАНГИ

Анонсы и трейлеры
* Gainax (Neon Genesis Evangelion, Mahoromatic) анонсировала свой следующий сериал под названием "Kore ga Boku no Goshujinsama" (He is My Master). Показ начнется в следующем году.
* Вышел в свет трейлер для скоро выходящего в свет сериала Kaminatsuki no Miko. С роликом длительностью 2:40 в формате потокового видео можно ознакомиться здесь.
* Сайт IFILM предоставляет возможность всем желающим  посмотреть первые 8 минут из фильма Ghost in the Shell 2: Innocence (real media, несколько разрешений).
* Завершено производство последней 51 серии Fullmetal Alchemist. Она появиться на экранах 2 октября.

Сложно ли быть машиной?
В сети появилось небольшое интервью с Мамору Осии (Ghost In The Shell, Ghost In The Shell 2), где он высказывается о своем отношении к киборгам и об возможных путях взаимодействия между ними и человечеством  в будущем.

Square Enix разразилась
Компания Square Enix (серия Final Fantasy) поставила личный рекорд анонсов в единицу времени. За прошедшую недели была объявлена разработка следующих игр:
Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus. Главным героем станет Vincent Valentine, действие будет происходить спустя год после событий фильма Final Fantasy VII: Advent Children. Игра выйдет в следующем году на платформа Playstation2.
Romancing Saga: Minstrel Song полноценная переделка в полном 3D классической RPG 1992 года Romancing Saga.
Fantasy Earth: The Ring of Dominion. Онлайновая многопользовательская RPG для PC. Подробности неизвестны.

Серии-повторы перестали пользоваться успехом?
Анимешник со стажем более 15 лет Джон Опплигер (John Oppliger) в своей рубрике на сайте animenation.net поясняет почему в последних аниме-сериалах перестали использоваться серии-повторы (серии, которые полностью посвящены пересказу сюжета предыдущих).
Итак, по его мнению, серии-повторы создаются по двум причинам. Либо сериал рассказывает очень длинную историю и подобные серии просто необходимы, чтобы напомнить зрителям, что происходило ранее, а также позволить новичкам втянуться в просмотр, либо же создатели капитально не укладываются в сроки и, чтобы выиграть немного времени, прибегают к такому трюку.
Отсутствие серий-повторов в последних сериалах объясняется тем, что таковые просто не требуются. Так как в данный момент практически все новые аниме-сериалы являются 13 серийными (примерно 3 месяца показа), либо не имеют жесткой сюжетной линии, либо же нацелены на создание непрекращающейся еженедельной истории. Как бы то ни было такие серии иногда появляются, например, в последние несколько недель появилась серии-повторы  у сериалов Tenjoh Tenge и Shura no Toki, а также 12 серия Samurai Champloo посвящена пересказу сюжета предыдущих.

Highlander: Vengeance
Студия Madhouse (Trigun, Tenjou Tenge) подписала контракт, согласно которому ей предстоит работать над полнометражным Highlander: Vengeance. Создание фильма подойдёт к концу лишь в 2006 году.

Трейлер Gunbuster 2: Aim for the Top!
Студия Gainax разместила на своём официальном сайте трейлер Gunbuster 2: Aim for the Top! - пожалуй, одной из наиболее громких работ авторов FLCL и Neon Genesis Evangelion.

DVD-релиз Ruin Explorers отложен
Как сообщает Anime on DVD, американский релиз Ruin Explorers, который должен был состояться на прошлой неделе, перенесён на неопределённый срок. Компания ADV Films пока что не назвала конкретной даты, на которую стоило бы ориентироваться при ожидании RE.

Blue Remains
Arts Magic - компания, издававшая Malice@Doll - анонсировала новое CG-аниме, Blue Remains режиссёров Тосифуми Такидзавы и Хисаи Такабаяси. DVD нулевого региона увидит свет в ноябре.

Игральные карты Full Metal Alchemist
Компания Artbox Entertainment объявила о покупке прав на создание игральных карт под эгидой сериала Full Metal Alchemist, издаваемого на территории США компанией FUNimation. К сожалению, никаких подробностей этого проекта не объявлено. К слову, на счету компании - подобные карты с героями Dragon Ball, Yu Yu Hakusho, Harry Potter и The Lord of the Rings.

Будущие релизы FUNimation 
Компания FUNimation, не так давно купившая права на издание стильного сериала Bakuretsu Tenshi, сделала ещё несколько достаточно громких заявлений касательно того, что будет лицензировано в обозримом будущем. Во-первых, это сериал Galaxy Railways, DVD которого начнут выходить в следующем году. Во-вторых, компания поделилась информацией относительно релизов Spiral и Full Metal Alchemist. Первый сериал будет располагаться на шести дисках, второй - на тринадцати. Что примечательно, теперь на каждом DVD будет по четыре серии, а не по три, как это было раньше во всех релизах FUNimation.

G.I. Joe OVA
Как стало известно лишь недавно, GDH, родительская компания Gonzo Digimation, 10 августа анонсировала OVA-сериал G.I. Joe. К сожалению, пока что в прессу не просочилось никаких подробностей проекта, равно как и возможных дат появления на свет, но более подробная информация наверняка вскоре последует.

Трейлер Fantastic Children
На официальном японском сайте грядущего сериала Fantastic Children появился трейлер в формате потокового видео. Продолжительность - 1 минута 48 секунд. Пилотный эпизод FC выйдет в эфир японского ТВ в следующем месяце, а изданием DVD в США скорее всего займётся компания Bandai Entertainment.

Viewtiful Joe: теперь и аниме!
Согласно информации сайтов 1 Up и Moonphrase, по популярной видеоигре Viewtiful Joe (GameCube, PlayStation 2) будет снят аниме-сериал длительностью в 52 серии. Показ начнётся в октябре этого года, на японском телеканале TV Tokyo. Созданием сериала занимается сама Capcom, так что причин для беспокойства нет, зато есть великолепный способ скоротать время до выхода второй части игры.

Howl's Moving Castle: уже совсем скоро
Howl’s Moving Castle – новый фильм Хаяо Миядзаки – осталось ждать не так уж и долго, ведь двадцатого ноября текущего года состоится релиз в США, пятнадцатого января следующего года картина появится во Франции, а до нас, быть может, доберётся к весне. Участники Венецианского кинофестиваля смогут в полной мере оценить свежее творение Ghibli уже через каких-то три дня, а нам, простым смертным, остаётся довольствоваться информацией с www.nausicaa.net, смотреть трейлеры и скриншоты.
Хотя фильм и базируется на сказке Дианы Винн Джонс, но маэстро Миядзаки внёс свою лепту, оставив в прежнем состоянии лишь концепцию сюжета. Писательница говорит, что аниме-воплощение будет разительно отличаться от оригинала, при этом не потеряв и толики своего особого тепла, атмосферы и волшебства. Затягиваем пояса потуже – и ждём премьеры!
 

ОБЗОР АНИМЕ "LAPUTA: CASTLE IN THE SKY"

Английское название: Laputa: Castle in the Sky
Русское название: Небесный замок Лапута
Категория: Movie
Год выпуска: 1986
Студия: Ghibli

Создатели
Анимация: Tannai Tsukasa
Режиссер: Miyazaki Hayao
Дизайн: Miyazaki Hayao
Музыка: Hisashi Joe
Сценарий: Miyazaki Hayao


Очень известный и, несомненно, талантливый режиссер Миядзаки Хаяо имеет на своём счету множество прекрасных произведений, некоторые из которых (и я не собираюсь умалять достоинства остальных) являются восхитительным примером аниме в жанрах фэнтези и приключений. Сегодня он знаком многим поклонникам аниме и в других амплуа, но так уж сложилось, что за именем Миядзаки чаще всего уверенно видят образ умелого режиссера.

«Небесный замок Лапута» – ещё одно его творение, которое нельзя назвать в полной мере шедевром, но всё же это аниме занимает достойное место в списке «хороших фильмов».

Замечательная идея

Сюжет данного произведения не слишком сложен для понимания, хотя и таит в себе непростые проблемы. Взяв за основу знаменитый роман Свифта о парящем в небесах острове, Миядзаки придумал собственную оригинальную историю с совершенно другим замыслом и уникальными персонажами. И упрекнуть его в этом нельзя. Свежий взгляд на, казалось бы, совсем неактуальные и всем известные вещи привносит какие-то новшества и, соответственно, вызывает неподдельный интерес зрителей. Вот и в данном случае автор не ошибся.

Приключения пары авантюристов, или «хорошо летим»

Человечество всегда стремилось к небу, желало летать свободно, подобно птицам. Так и юноша Пазу из шахтерского городка мечтал о собственном «летучем голландце». Родителей у него не было, поэтому мальчишка в свободное от работы время был предоставлен сам себе. Жил он в семье своего начальника, и считался в ней полноправным членом. Родной же отец Пазу был вольным исследователем, путешественником, мечтавшим о том, как бы найти Летающий замок. В бесконечном поиске он провёл всю свою жизнь и погиб, так и не доказав никому, что Лапута существует. Нескольких фотографий, на которых смутно виднелся летающий остров, было явно недостаточно. Сам же юноша был уверен в существовании другой цивилизации и тайного острова, и намеревался это доказать.

И, как полагается, однажды он встречает девушку, точнее, не он её встречает, а она к нему спускается с неба. Позже выясняется, что Сита, так зовут девочку, сбежала от бандитов, охотящихся за её фамильной драгоценностью, спрыгнув с воздушного транспорта не без помощи пиратов, неожиданно появившихся и захвативших корабль, на котором её куда-то везли. Драгоценностью оказался волшебный кристалл, один из тех, что использовались на Лапуте, но он даёт очень мало энергии из-за своей миниатюрности, и может служить лишь в качестве компаса, указателя направления на Небесный замок.

Естественно, за Пазу и Ситой на протяжении всего фильма будут гоняться пираты, желающие поживиться богатствами, сохранившимися на острове, и фанатик, жаждущий бесконечной власти, которую ему обеспечит знание секрета огромной силы, со своей армией. Юного мальчика и повстречавшуюся ему девочку ждут захватывающие приключения, им предстоит узнать множество тайн, ответить на сложные вопросы, приобрести новых друзей там, где они даже не ожидают их встретить, решить для себя собственную судьбу.

Как видите, «Небесный замок Лапута» – довольно увлекательное произведение. С самого начала фильма интригующее развитие событий заставляет зрителя увлеченно следить за происходящим на экране. Действие никогда не застаивается, что, безусловно, очень важно. В зале царит весёлая, за исключением нескольких моментов, атмосфера радости и беззаботной улыбки. Свою толику в построение настроения фильма вносит огромное количество юмора. Всевозможные казусные ситуации, моменты, в которых герои просто прикалываются друг над другом, дают понять, что это аниме яркого характера. Но не забывайте, что это всё же не комедия.

Большая часть или, по крайней мере, половина действия фильма происходит в воздухе, и в этом нет ничего странного. Ведь если, скажем, произведение повествует про Атлантиду, которая, как известно, являлась частью подводного мира, то и основное действие должно происходить под водой. В нашем случае Лапута – летающий остров, поэтому и персонажи проводят большую часть времени в полёте. Как говорится, всё закономерно и подчиняется простой логике.

Также наблюдается значительный количественный перевес положительных персонажей над отрицательными. Многие герои по ходу фильма переходят на «добрую» сторону и становятся как бы примером исправления для остальных.

Без сучка и задоринки

В каждой киноленте есть свои плюсы и минусы, здесь же я не могу назвать каких-то вопиющих недостатков. Они, может, и есть, но только я их как-то не приметил, уж извините, если что не так. Конечно же, присутствуют несколько незначительных недочетов, на которые не стоит обращать внимания, если вы их не ищите специально. По-моему, излишняя придирчивость может иногда помешать трезво оценить продукт.

Саундтрек приятный – уши не режет, музыка звучит там, где это необходимо. Звуковая дорожка составлена из радужных, весёлых, «приключенческих» мотивов, иногда перебиваемых лирическими мелодиями. Засим позвольте сказать, что звуковое оформление «Лапуты» довольно хорошее.

Проработка персонажей и их характеров выполнена на высоком уровне. Каждый герой по-своему оригинален, наполнен собственным набором человеческих качеств. Анимация не вызывает никакого недоумения, почти всегда реалистична и понятна.

Я всегда с удовольствием просматриваю очередное аниме студии Ghibli, вот и в этот раз не разочаровался в качестве их фильмов. Даже сейчас, по прошествии времени, «Небесный замок Лапута» выглядит «совсем даже ничего» и заслуживает внимания. 

 

ИНТЕРВЬЮ: АКИРА ТОРИЯМА. ВЕЛИКИЙ СОЗИДАТЕЛЬ.

Имя: Акира Торияма (Akira Toriyama).
Рост: 174 см.
Семья: жена (Yoshimi Toriyama), дочь и сын.
Домашние животные: птичка, кошка и собака. (гы =)

Как и обещал, публикую интервью с Акирой Торияма. Наслаждайтесь ;)

...Это второе интервью из опубликованных в "Руководствах по миру Dragon Ball". Я предлагаю ознакомиться с ними, может быть для вас прояснятся какие-либо вопросы.

Интервьюер (ИНТ): В чётвёртой книге «Руководства» была опубликована карта мира DragonBall. Вы с самого начала решили создавать новый мир?

Торияма Акира (TA): Да, во всех мангах, что я рисовал, действие происходит в нереальном мире. Хоть планета и называется «Земля », это не именно наша Земля.

--и вообще, в первой серии сериала в самом начале говорится «неизвестно когда, неизвестно где…».

ИНТ: Почему Вы обратились именно к несуществующим мирам?

TA: Потому что это проще. Если бы я рисовал настоящий мир, мне пришлось бы обращать внимание на правильность рисунков, пейзажей, городов. А если бы я нарисовал их неточно, люди сразу бы это заметили.

ИНТ: Я что-то подумал, что Вы думали о реальном мире и просто упрощали его. Так?

TA: С чего Вы это взяли? Можно и не смотря на настоящие вещи создавать что-то новое.

ИНТ: Разве Вы не обращали внимание на реальность, рисуя Ваши пейзажи?

TA: Ну, не особо. В начале я рисовал все здания наподобие китайских. Когда я начинал выпускать DragonBall, я решил полностью поменять тот стиль, который я использовал в Dr. Slump. Там всё было в американском стиле, а тут я решил больше обратиться к востоку. Как раз в это время моя жена сильно интересовалась Китаем, и, рисуя, я конечно же обращал внимание на те фотографии, которые она мне давала. Кое-что ещё также имело прототипы. Например, арена для Большого Турнира. Перед тем как рисовать Турнир, я был с семьёй на острове Бари. Так родилась идея организовать Турнир на отдалённом острове Папая. Здания я рисовал, используя фотографии, которые я сделал во время того путешествия. Но, всё-таки, они очень отличаются (улыбается).

ИНТ: А ещё Вы использовали пейзажи, виденные в реале?

TA: Гммм… Нет , не особо … А, вот ! Когда я рисовал место посадки корабля Бабиди, я находился под впечатлением увиденных мною фотографий Африки. Мне очень понравились те пейзажи, и я нарисовал некое их подобие.

ИНТ: Ну, если подумать, то те поля отличались от обычных пейзажей.

TA: Правильно. Я решил тогда поменять свой обычный стиль. Раньше я рисовал в основном горные, каменистые местности. А тут я очень тщательно работал над деталями, так как до этого такого не рисовал.

ИНТ: Вы часто использовали пустынные местности, так?

TA: Когда я позволял Гоку и остальным драться в городах, это было сложно. Мне пришлось рисовать множество людей, живущих там, разрушающиеся здания и т.п. В начале, мне было сложновато создавать сюжет так, чтобы они бились в пустошах, но потом, когда все летать научились и подобным техникам, всё стало гораздо проще (улыбка).

ИНТ: Что Вы имеете в виду?

TA: Ну, так как все умеют летать, можно быстро менять место и динамику действия. Стало легче придумывать новые повороты сюжета, новые планы. Поэтому-то я и создал Облачко в самом начале. Если бы бойцы постоянно пользовались машинами и самолётами, это смотрелось бы как-то не так.

ИНТ: Я так понял, что Шуканидо вы использовали для тех же целей...

TA: Да-да. Мне нужно было перемещать людей на Намек, но Новый Намек, на Землю. Когда Гоку научился этой технике, стало больше возможностей для новых поворотов.

ИНТ: Касаясь батальных сцен, они все сильно отличаются.

TA: Да. Как Вы сказали, полностью одинаковых сцен я не рисовал, да и не мог. Когда Гоку был маленьким, рисовать их было достаточно просто. Но вот когда он вырос, мне пришлось придумывать всякие невероятнейшие техники и умения. Но наибольшее удовольствие я получил, придумывая бой Готенкса с Бу. Большинство атак я делал в гэговом стиле (это типа по-приколу – Gohan).

ИНТ: Как вы придумывали названия специальных атак?

TA: Вообще-то, я не особо люблю выдумывать названия атакам. В настоящей битве на смерть никто же не будет кричать их длинные и сложные названия. Пока его скажешь , тебя уже убить смогут (улыбка). Но, вообще, это интересно - давать название. Каме-хаме-ха , например, назвала так моя жена. Я ходил и бормотал «специальная атака Kamesenin’ a должна называться как-то-ха…», а моя жена и сказала: «А почему бы не Камехамеха?» Это было супер! Прикольно звучит, идеально подходило к образу старика. Обычно, я давал названия атакам в зависимости от предпочтений и характера персонажа, их использующих. Вот Вегета предпочитает английские названия (улыбается). А Пикколо называет атаки, используя кандзи.

ИНТ: Когда Вы впервые рисовали Пикколо, Вы уже тогда знали, что он с планеты Намек?

TA: Нет, об этом я конечно же тогда ещё не думал. То же самое и с саянами. Когда я пририсовал ему хвост, я считал его типа большой обезянкой (-- Сон Гоку – повелитель обезьян из китайской легенды -- Gohan). Я не думал, что сделаю его инопланетянином . Та же история и с Пикколо.

ИНТ: Вы создали сюжет, который развивается не только на Земле, а также на Намеке, по дороге, в загробном мире. Как Вы придумывали потусторонье?

TA: Я взял что-то от дворца Ками, сделал там всё таинственным, а также я хотел сделать его совсем непохожим на реальность. Яма и его помощники-демоны похожи на клерков. Сам этот мир напоминает курорт – души летят туда на авиалайнерах.

ИНТ: Большое спасибо, что дали возможность чуть глубже заглянуть в Вас.

--------------------------------------------------------------------------------

Это интервью Акиры Торямы из Второго тома Руководства.

ИНТ: Ну, это типа историческое руководство, поэтому и начнём с истории. Как Вы решили создать DragonBall ?

TA: Ну , когда я закончил «Др. Слампа» я и сам не понимал, что буду делать дальше. Мы долго советовались с моим боссом Торишимой на это тему. В то время я был под сильным впечатлением от фильма Джеки Чана «Пьяный мастер», который я смотрел раз 20 - не меньше. Так я решил сделать мангу о маленьком мастере кунг-фу. Я предложил идею Торишиме, и мы сделали «Dragon Boy». Читателям понравилось , и мы решили развивать идею.

ИНТ: Как Вы закладывали основы Dragon Ball?

TA: "Dr. Slump" был западном стиле, вот я и решил сделать мангу в китайском стиле . Сюжет базировался на "Saiyuuki." (или по-русски «Путешествие на Запад»). Но я решил сделать современную его версию.

ИНТ: Судя по Вашим первым эскизам, Гоку должен был стать обезьяной.

TA: Да, прямо как в легенде. Но тогда совсем не было бы дизайнерского потенциала, поэтому я сделал его прям настоящим мальчиком. Я хотел, чтобы он отличался от всех . В «Dragon Boy», например, у героя были крылья, а у Гоку появился хвост. А все приключения по поиску Жемчуга я хотел сделать как в «Путешествии на Запад».

ИНТ: Ага, значит, до Большого Турнира Вы старались придерживаться легенды?

TA: Да . Так и есть . Бульма – это монах Санзу, Оолонг – Чаккай, Ямша – Сагой ю (это герои того эпоса – Gohan). Вначале, я собирался закончить мангу тем, что 7 Жемчужин найдутся и желание исполнится.

ИНТ: А чем Вы руководствовались, начиная Большой Турнир?

TA: Вообще, популярность DragonBall принёс именно турнир. Как-то, пришёл ко мне Торишима и сказал, что мой герой не очень популярен, так как он слишком много уходит от битв. Вначале я подумал, что это просто «наезд» на меня, но затем понял, что он прав. В Докторе Слампе мини турниры вызывали сильный интерес, поэтому я решил сделать Тенкайши Будокай. Я собрал вместе многих героев, который мы, по идее, уже не должны были видеть (тем более вместе). Появился Крилин, вернулся Повелитель Черепах, приехал Ямша. Популярность DragonBall после этого резко возросла.

ИНТ: Но Гоку не выиграл тот Турнир, как это принято в этом жанре.

TA: Да, я позволил ему выиграть только в 3й раз. Во время турнира многие, видимо думали: «Всё равно, в конце концов, Гоку выиграет». Поэтому, из вредности ^_^ я просто не мог позволить ему выиграть.

ИНТ: Так, Большой Турнир был первой поворотной точкой. А как появилась Армия Красной Ленты.

TA: Ну, АКЛ была чем-то вроде Турнира, только это было не соревнование. В то время на приставках была очень популярна игра "Spartan X", и я часто и много в неё играл. Там постоянно появлялись новые более сильные противники, а ты должен был их побеждать. Так зародилась эта концепция.

ИНТ: А зачем появился Пикколо-Демон?

TA: До него в истории не было по настоящему неприятных персонажей, которых можно было бы ненавидеть. Вот я и решил создать по-настоящему отталкивающего персонажа. Рисовать эту часть было для меня прямо-таки наслаждением .

ИНТ: Потом противники стали становиться всё сильнее и сильнее.

TA: Начав с самых сильных на Земле, я ввёл в сюжет саянов и вынес действие в космос. Фризер был типа тирана, который руками саянов завоевал Вселенную. Чтобы сгладить разницу в мощи я придумал Команду Гинью. Мой сын очень любил смотреть всевозможные «командные» боевые шоу (типа Power Rangers – Gohan). Из них я много и позаимствовал, благо что их делала студия Toei. (Видимо оттуда он взял эти нелепые танцы и взмахи руками – Gohan).

ИНТ: После этого появились Андроиды и Cell...

TA: Ну, когда герои стали сильнейшими во Вселенной, мне ничего не оставалось, как обратиться ко Времени. Я очень много думал над проблемами, которые это вызовет. Там парадоксы всякие и т.п.

ИНТ: По окончании Cell-саги многие удивились, что центром истории стал Гохана.

TA: Я хотел сделать Гохана главным героем. Это очень сложно, так как люди постоянно сравнивают его с Гоку.

ИНТ: А кто же у Вас любимый персонаж?

TA: Гм … Наверное Пикколо. Сначала Пикколо-Демон , а потом просто Пикколо. Но также я очень люблю Гоку. Вегету… не особо, но он мне очень помог в некоторых местах. И ещё много удовольствия я получил, рисуя мистера Сатану. Я сначала хотел сделать его «одноразовым», но мне очень понравилось выдумывать для него тупые шутки и ужимки, а не сцены боёв ^_^.

ИНТ: Это же относиться и к Готенксу, так? Существует легенда про то время, что Ваш босс – Такеда, когда увидел только это имя смеялся неделю и потом постоянно читал мангу.

TA: Я думаю, что в душе я гэговый мангака ^_^. И вообще я постоянно меняю героев и их отношение к жизни. Исключение – разве что Гоку. Всегда добрый и жизнерадостный, и всегда с желанием боя один на один с самым сильным противником.

ИНТ: Да, этого у него не отнять. Большое спасибо Вам за интервью.
 

ЧТИВО НА НОЧЬ: "АСУМИ-ТЯН"

Эпизод 11: "Встреча"

Время ланча близилось, и Асуми все еще помнила (что было нетипично для нее), что Асакура-сенсей ждет ее в учительской. На уроке он почти не смотрел на нее. Асуми даже стала обидно, поэтому она уже строила коварные планы в своей головке, такие как "Ах, я так устала, потому упала в обморок" или "Сенсей, я не понимаю, как это решается." 
"Конечно, это идеальный случай для меня - заставить его снова обратить на меня внимание..." - Асуми шла по полупустому коридору, совершенно забыв о том, что это Асакура пригласил ее в учительскую, и что именно он приставал к ней в прошлый раз. Теперь, у нее была цель - совратить его!! Хотя бы так... невинно... без всяких там... 
"Ой, простите!!" - Асуми подняла глаза и потерла ушибленный лоб. Замечтавшись о сенсее, она совсем не смотрела, куда и как идет... 
... Ее глаза встретились с завораживающими, ярко-голубыми глазами мальчика с короткими каштановыми волосами... Он был чуть-чуть выше ее, и ... Асуми даже не могла понять, мальчик это или девочка... Эта мысль так завела Асуми, что она покраснела и убежала. Аяко-тян же осталась в коридоре. И почему-то тоже покраснела... "Асуми-сэмпай... ски...".
... Отдышавшись от небольшой, метров в триста, пробежки, Асуми стояла за лестницей, опустив голову и тяжело дыша... "Кто же это... Такой кавайный мальчик... Такие голубые глаза..." Асуми сама не осознавала, что выбрала новую жертву. И тем более, она не могла осознать, что "жертва" тоже положила на нее глаз.
"Мияцу-сан!" - Асуми узнала голос, и воскликнув, подняла свое милое, раскрасневшееся от бега и смущения, личико. Увидев сенсея, она покраснела еще больше. 
"Мияцу-сан, что Вы делаете под лестницей?" - спросил Асакура искренне удивленным голосом.
"Нуу... я... это... бежала..." - Асуми тупо ответила и не менее тупо улыбнулась. Чего, впрочем, было достаточно, чтобы у Асакуры появились не те мысли. Он кашлянул и продолжил тоном учителя: "Разве Вы не знаете, что не следует бегать по коридорам... !!" ... Тут у него перехватило дыхание и он почему-то перестал читать нотации.

Асуми обняла его. И хитро улыбнулась себе. 

...Продолжение в следующем выпуске.

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Приглашаю всех обладателей сайтов/рассылок с тематикой аниме и манги к обмену линками. Т.е. вы мну (баннер 88х31) - я вас =)) Пока что список партнеров будет в рассылке, а когда будет готов сайт - переместится туда, потому что планирую большую рекламную деятельность, и столько народу сюды не влезет =))
Маленькая заметка: в рассылку я пока помещаю только сайты с более-менее широкой тематикой, иначе размер мэйла вырастет очень сильно, извините уж... =) Более узкоспециализированные сайты откладываю в копилку, чтобы разместить на будущем сайте =) 

1. Рассылка "Новости Кампай-Клуба", от клуба тульских анимешников. В рассылке: пополнения фондов аниме/манги/музыки, статьи об аниме и Японии, о клубных мероприятиях и т.д. Почитать архив рассылки и подписаться на нее можно на клубном сайте. http://www.kanpai-club.ru 
2. Общество Дружбы "Россия-Япония", или проcто ОРЯ =) Их представлять не надо, их и так все знают =)) Подписаться на их e-mail бюллетень "Окно в Японию" можно, направив соответствующую заявку на адрес ru-jp@nm.ru.
http://russia-japan.nm.ru
3. Клуб "Ранма-Санкт-Петербург". Сейчас на сайте клуба переводится и соответственно выкладывается перевод Sailormoon Live Action, желающих милости просим на скачивание ^__^
4. Трактирь "У Сержа": Фотоотчеты о событиях аниме. Любительские переводы. А также всяческие интересности и вкусности. =)
5. Анiмешный Петербургъ:  Аниме, манга, хентай - почтой из Санкт-Петербурга на форматах CD/DVD/VHS, оригинальные и русские версии, сборники на заказ. На сайте к вашим услугам: субтитры, форум, гостевая, рецензии и масса другой полезной информации, включая подробный каталог аниме, манги, ОСТов, клипов, игр и т.д.

***
Copyrights:

Новости были предоставлены нашим личным ньюсмейкером Creepy Ghost (dimannew@mail.ru), собраны были на разных сайтах. Как всегда. Вторая половинка новостей взята с сайта "Мираниме.online" (www.miranime.net).

Обзор аниме "Laputa" был cтянут с того же сайта Мираниме.online" (www.miranime.net). За интервью с Акирой Торияма благодарности сайту "DragonBall" (http://dragonball.net.ru).

Фанфик "Асуми-тян" предоставлен Ицки, а взят с ее сайта http://www.itsuki.ru

Редактором всех представленных статей был ваш многоуважаемый Stormax. Респекты, поздравления и денежные переводы принимаются по адресу stormax@yandex.ru

Копирование и неограниченное распространение рассылки совершенно честно приветствуется, но обязательно с соблюдением всех-всех копирайтов. То есть как авторов, так и редакторов (скромно так ;). Естественно, без допредакции желательно - разве что с целью сокращения объема.

Наше королевство "Аниманга Кингдом" прощается с вами до следующей недели. Приходите к нам в тот же день, и не ходите к соседнему королю, он вас оберет и пинков надает =)  Подписаться на рассылку и прочитать предыдущие выпуски можно на сайте http://animangasite.cjb.net (обращаю ваше внимание, что адрес временный, пока что работает как редирект на страницу подписки Сабскриба), а выпуски 1-22 рассылки "Мир Аниме и Манги" (предка Аниманги) можно найти на сайте Общества Дружбы "Россия-Япония" по адресу http://russia-japan.nm.ru.

Ja ne! ^___^


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.hobby.animanga
Отписаться

В избранное