1. Наш магазин продолжает принимать предзаказы на новый сет MTG ''Shards of Alara'' - Осколки Алары.
Начало продаж после пререлиза - 28 сентября 2008 г. Предзаказ можно оформить здесь.
3. Снизились цены на дисплеи сетов MtG на русском языке: 10-ая базовая редакция, "Спираль времени", "Вселенский хаос", "Взгляд в будущее", "Раскол".
Цена при покупке одного дисплея - 2900 руб., при покупке двух дисплеев - 2700 руб. за штуку.
4. 21 сентября в Екатеринбурге состоится Grand Prix Trial к GP Paris (Париж, Франция, 18-19 октября 2008).
Подробности здесь...
World of Warcraft Miniatures. Часть 8. Сваять Расу. Превью игры.
Дизайн для Драенея: интервью со Стивом Сондерсом
Автор: Jeremy Cranford
Перевод: Павел Пинжин aka Zarem
В то время как многие современные компании переводят свои скульптурные производства в Китай, компания Upper Deck поступила совсем иначе. Мы связались с ведущими скульпторами со всего земного шара, чтобы обеспечить проекту World of Warcraft Miniatures Game самые лучшие таланты для дизайна и создания миниатюр. Сегодня мы проведем несколько минут, знакомясь с одним из этих скульпторов, Стивом Сондерсом (Steve Saunders).
Upper Deck: Расскажи, пожалуйста, тем, кто не знаком с тобой, свою и сторию и как ты стал профессиональным скульптором?
Steve Saunders: Начал я как наемный скульптор для компании Ral Partha Enterprises в 1994 году, и позже стал постоянным участником команды. Студия Ral Partha затем стала частью другой игровой компании, и я продолжил лепить, а также возглавлять студию до тех пор, пока наш филиал в Цинциннати не закрылся в 2005 году. После этого я занимался единичными заказами для разных фирм, в том числе, конечно, и для Upper Deck.
Upper Deck: Ты успел поработать над множеством различных игр с миниатюрами. Что понравилось тебе больше всего в работе над проектом миниатюр World of Warcraft? Что отличает работу над нашим проектом от других?
Steve Saunders: Это был хороший шанс поработать в совершенно другом стиле, нежели чем мои предыдущие работы. Анатомическая стилизация и строгие относительные масштабы между разными расами – это не очень частая вещь для других игр
Upper Deck: Из чего ты лепишь свои миниатюры?
Steve Saunders: Главным образом я пользуюсь различными двухкомпонентными мастиками, которые затвердевают в течении часа или около того, если смешать их обе части. Сначала я строю проволочный каркас, а затем надстраиваю его пластами мастики, добавляя мускулатуру и постепенно создавая мелкие детали. Иногда использую металлические стержни и пластинки или же кусочки пластиковых карт для некоторых предметов – например, оружия.
Upper Deck: Не считая времени подготовки, как долго обычно тебе приходится работать над одной фигуркой?
Steve Saunders: Это в значительной степени зависит от размеров и сложности фигуры. Допустим, фигурка обычного человека для World of Warcraft Minis Game, отнимает порядка 20 часов работы. Добавьте немного роста или сложных деталей вроде крыльев – и время увеличится.
Upper Deck: Насколько твоя работа для World of Warcraft Minis Game отличается от того, что ты делал прежде?
Steve Saunders: Приходится гораздо больше мыслить над тем, как воплотить детали из компьютерной игры. К примеру, приходится тщательно размышлять над тем, в каком качестве лучше воплотить ту или иную часть доспеха – будет ли она лучше смотреться бронированной, или же это будет ткань. Некоторые детали решаю вылепливать наращиванием, а другие – врезкой в уже вылепленную поверхность. К счастью, я делаю правильный выбор в подавляющем большинстве случаев, как показывает результат.
Upper Deck: Доспехи в World of Warcraft выглядят внушительно, эпически. Сталкивался ты с трудностями по реализации их при лепке?
Steve Saunders: Крупные, богато украшенные наплечники были часто повторяющимся элементом для всех фигурок, что я лепил. Иногда приходилось поправлять их положение или размер, чтобы вписать в выбранную для фигурки позу, изображенную на набросках. Очень тщательно приходилось следить, чтобы разного рода шипы и выступы не скрещивались с головой или с поднятыми руками.
Upper Deck: Не думаю, что публике это известно, но ты вылепил абсолютно всех – ну, кроме одного – Драенеев в нашей игре на данный момент. Что так нравится тебе в Драенеях?
Steve Saunders: Мне очень нравятся мощные формы, свойственные этой расе. Несмотря на демоническую внешность, им свойственно сильное благородство. Благодаря тому, что я работал практически надо всей расой для Второго Выпуска, я смог добиться того, что все их фигурки хорошо согласуются меж собой. Я вполне удовлетворен, глядя на них всех, выстроенных в один ряд.
Upper Deck: А из Первого Выпуска, какая твоя любимая миниатюра, тобой созданная?
Steve Saunders: Мне очень понравилось работать над женщиной-Драеней по имени Roria. Очень было интересно лепить все детали ее доспехов.
Upper Deck: Хочешь что-нибудь еще добавить?
Steve Saunders: Я получил огромное удовольствие от работы над проектом – со столькими художниками и скульпторами, с которыми мне приходилось работать прежде и которых я очень уважаю. Частью этого удовольствия было наблюдать за работами других и узнавать, как они интерпретировали те исходники, что им были выданы.
Upper Deck: Большое спасибо за уделенное время и за твою отличную работу!
Продолжение следует...
Эти и другие новости и статьи Вы можете обсудить у нас на форуме.