Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Магический портал - новости из мира настольных игр: World of Warcraft Miniatures. Часть 6. Краски войны.


Интернет-магазин MagicPortal.ru



World of Warcraft Miniatures. Часть 6. Краски войны.
Все эти яркие краски: Интервью с Майком МакВеем

Автор: Jeremy Cranford
Перевод: Павел Пинжин aka Zarem


Upper Deck: Майк, ты в индустрии миниатюр уже много лет. Для тех, кто, может быть, о тебе не слышал – не мог бы ты поведать свою историю?

Mike McVey: Я дебютировал в индустрии в качестве художника-миниатюриста в компании Games Workshop. Это было в далеком 1987 году, и вся индустрия игровых миниатюр тогда была еще в своем детском возрасте. Я был одним из очень немногих людей, кто зарабатывал себе на жизнь покраской. Работал я в GW примерно тринадцать лет и выполнял там различные работы. Я написал серию учебников по покраске в середине 90х, которая была издана под маркой ’Eavy Metal. До сих пор мне пишут люди, которые признаются, что научились красить именно по тем самым книгам! К концу моей работы в GW я стал скульптором и отложил свои кисточки в сторону на несколько лет, сконцентрировавшись на лепке миниатюр. Но вскоре я обнаружил, что перестать красить не так-то легко – это очень сильная привычка! Я покинул GW когда представился шанс переехать в США и работать на компанию Wizards of the Coast, где я стал арт-директором линеек продуктов Star Wars и D&D миниатюр. Там я впервые познакомился с играми с коллекционными миниатюрами.

Upper Deck: Весьма интересно. Уверен, многие не подозревали о том, что ты еще и скульптор. Не расскажешь ли о том, что тебя заинтересовало в участии над проектом World of Warcraft® Miniatures Game и как этот проект отличается от твоих прошлых занятий?

Mike McVey: Я не часто выступаю в качестве скульптора в последнее время, так что это было тем, к чему мне очень хотелось вернуться. Моя последняя должность состояла из кучи скучной административной работы, в то время как я очень хотел заниматься чем-нибудь творческим! Я был очень увлечен проектом World of Warcraft Miniatures с самого начала, потому что World of Warcraft – очень неотразимый игровой мир с удивительными и динамичными персонажами. Всегда видно, когда люди, занимающиеся творческим делом, любят свою работу и полностью выкладываются, исполняя ее. И всегда замечательно иметь дело с таким цепляющим и высокохудожественным брэндом.

Upper Deck: Переходя к собственно миниатюрам… Раньше ты работал с металлическими фигурками. Можешь рассказать о тех отличиях и особенностях, которые отличают покраску отдельной металлической миниатюры и разработку цветовой схемы для массового производства? Каковы цели твоих схем покраски для миниатюр World of Warcraft?

Mike McVey: По большому счету, цель для схем покраски фигурок для World of Warcraft Minis бфла одна: создать самые красивые миниатюрки на рынке, ухватить и реализовать дух компьютерной игры и проделать все это с учетом производственных возможностей.
Процесс массового производства определенно представляет множество трудностей, когда ты хочешь создать красивую фигурку. Покраска фигурки для массового производства очень сильно отличается от покраски одной металлической фигурки – буквально, как день и ночь! Когда красишь металлическую фигурку для выставки, то годятся все приемы и способы, и единственным ограничением становится лишь то, сколько времени ты готов потратить на работу. Я с легкостью могу корпеть по шестнадцать или более часов надо одной миниатюрой, накладывая слой за слоем высветления и затемнения, плавно сводя цвета и проливая глазировки. С другой же стороны, когда подготавливаешь миниатюру для массового производства, ты должен сделать что-то, что можно быдет легко воспроизвести. Легко создать одну красивую фигурку, но если ее нельзя будет скопировать, то толку от нее никакого. И не важно, с каким материалом ты работаешь, ведь конечный результат должен быть один и тот же: красивая фигурка. Но когда работаешь с одной металлической миниатюрой и когда готовишь мастер-покрас для массового производства, способы, которыми ты получаешь ту самую шикарно выглядящую миниатюру, очень и очень разные. На самом деле, гораздо легче художественно покрасить фигурку для выставки!

Upper Deck: Что отличает дизайны окраски фигур для World of Warcraft Minis от других пластиковых миниатюр на сегодняшнем рынке?

Mike McVey: Вполне очевидно, что мое суждение довольно предвзято, но уровень детализации на наших фигурках куда выше, чем на любом продукте до этого момента. Другие миниатюры обычно окрашены в простые однослойные цвета, или же приобретают скучный грязный вид из-за темных затеняющих проливок. Качество покраски миниатюры определяется количеством шагов, за которые фигурку окрашивают. И для миниатюр World of Warcraft это количество весьма высоко, что, по-моему, очень ярко сказывается на общем высоком качестве продукта.

Upper Deck: Насколько близко ты смог придерживаться к оригинальным расцветкам из компьютерной игры. Полагаешь, поклонники онлайновой WoW не разочаруются в ожиданиях?

Mike McVey: Мы работали с источниками, напрямую связанными с игрой – буквально, со скриншотами конкретных персонажей, сделанными с разных сторон. Это очень помогло сделать фигурки похожими на свои прототипы. Ребята из Blizzard были весьма конкретны в своих видениях игровых персонажей, и, я считаю, мы смогли настроиться на их волну и оставаться всегда максимально близко к игровому оригиналу.

Upper Deck: Назови свой любимый мастер-покрас?

Mike McVey: О, сложный вопрос! Есть некоторые модели, которые я просто обожаю. Но раз уж заставляют выбирать, я, наверное, назову или Goblin Shredder, или Voidwalker – а, может, Varimathras? Вообще, если подумать, их так много! И мне чертовски приятно это говорить!



Upper Deck: А я-то думал, ты с ходу скажешь, что это – Ониксия! Можешь поподробнее рассказать о покраске такой большой и сложной фигуры? Ты вообще когда-нибудь рабтал с такой крупной миниатюрой?

Mike McVey: Я даже не считаю Ониксию частью ассортимента – она сама себе целый большой ассортимент! Впрочем, ты прав, тогда она тоже становится в ряд с моими любимыми фигурами. И я прежде точно не работал с такими большими миниатюрами – да даже не видел таких! Да, были раньше драконы, но отнюдь не такие, как Ониксия.

Upper Deck: Не уверен, что люди знают о том, что ты разработал и построил ту самую диораму Логова Ониксии, на которой мы представили дракона ранее, на выставке GAMA Trade Show. Расскажи о том, как перенести в реальный мир жилище дракона из компьютерной игры?

Mike McVey: О, да, я его построил – и скажу вам, непросто это было! Одной из больших проблем было придумать, как смасштабировать огромное компьютерное логово до разумных габаритов в реальном мире. Если делать его один к одному, то оно даже не поместится в выставочный зал! Далее было необходимо выбрать те визуальные элементы, которые однозначно определяют место как ее логово: центральную область, где она ждет свои жертвы, кладка детенышей, когтевидные выступы, окружающие всю сцену – такого рода вещи. Нужно было также воплотить некую стилизованную точку зрения – разрез закрытого пространства, чтобы людям было видно происходящее. Было трудно, но я надеюсь, что справился и создал нечто дающее подходящую атмосферу для этой великолепной скульптуры.



Upper Deck: Я заметил, что все свои работы ты подписываешь как “Studio McVey.” Кто это, собственно - “Studio McVey”?

Mike McVey: Студия МакВей – это я и моя супруга Элисон (Alison). Практически над всеми проектами мы работаем сообща, и, думается мне, неплохо с этим справляемся!

Upper Deck: Спасибо за твою отличную работу над проектом! Не буду больше тебе мешать красить фигурки Второго Выпуска!

Mike McVey: Спасибо. Надеюсь, мы сможем превзойти качество, которое сами же задали в Первом Выпуске!

Продолжение следует...



Эти и другие новости и статьи Вы можете обсудить у нас на форуме.

Играйте интересно...
Интернет-магазин "Magic Portal"

В избранное