Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Магический портал - новости из мира настольных игр: Drafting Red/Black in Shards. Часть 2. Окончание.


Интернет-магазин MagicPortal.ru



Drafting Red/Black in Shards. Часть 2.
Окончание. Начало см. в выпуске от 29.10.08 г.

Перевод статьи с www.tcgplayer.com, автор Sam Black.

Рары:

FlameblastDragon: тут особо и говорить не о чем – это просто поломная карта.

PredatorDragon: если этот дракон вошел в игру, то партия вряд ли продлится больше хода: зачастую Predator Dragon убивает оппонента в тот же ход. Единственная проблема – тройной красный манакост. Тем не менее, первый пик над любым коммоном или анкоммоном.

CalderaHellion: еще одна бомба. Бивень, который чистит стол и отлично взаимодействует со способностью Unearth, – практически идеальная карта.

BroodmateDragon: для того, чтобы сыграть эту карту, вам понадобятся три цвета маны. Тем не менее, Broodmate Dragon – это настоящая карта победы, на которую можно и нужно сплешиться. К тому же, сплешиться на нее совсем не сложно.

HellkiteOverlord: 8 ман – вполне приемлемая цена победы. Хотя возможно, что я немного переоцениваю эту карту. Впрочем, если я взял Hellkite Overlord первым пиком, то вряд ли соберу действительно агрессивную черно-красную деку.

CruelUltimatum: мы с друзьями достаточно много размышляли на тему того, какие ультиматумы достойны первого пика. Так вот, Cruel Ultimatum – отличный первый пик. Правда, после такого первого пика я, вероятно, соберу медленную контрольную деку, но могу и добавить третий цвет в черно-красное сочетание.

VeinDrinker: и снова бомба. В одиночку выигрывает чуть меньше игр, чем вышеперечисленные рары.

Sedris, theTraitorKing: мне не доводилось увидеть эту карту в действии, но я считаю ее вполне достойным кандидатом на сплеш.

TarFiend: мощный бивень, который к тому же приносит ощутимое преимущество по картам, вполне достоин того, чтобы пожертвовать несколькими существами. Это сильная карта, несмотря на то, что некоторые коммоны и анкоммоны могут с ней конкурировать.

Hell’sThunder: узкоспециализированная, но при этом очень сильная карта. Не самый лучший первый пик, но в любом случае отличное дополнение для черно-красной колоды.

SedraxisSpecter: это замечательная карта, однако ее трехцветный манакост заставил меня поместить Sedraxis Specter в список ниже, чем Hell’s Thunder. Сплешиться на нее достаточно сложно (в отличие от того же Broodmate Dragon), ведь для максимального эффекта ее желательно сыграть на третий ход.

ViolentUltimatum: как первый пик, эта карта мне не очень нравится: все-таки у нее тяжелый манакост, а эффект не настолько мощный (пусть и весьма сильный).

     Итак, мы рассмотрели карты, которые, как я считаю, достойны первого пика в первом бустере.
     Теперь поговорим о картах, которые не тянут на первый пик, но практически всегда войдут в деку.

DregscapeZombie: эта карта на удивление хороша. Она надежно справляется со своей задачей и обычно является одной из основных карт деки.

VisceraDragger: один из немногих четвертых дропов в этом формате. Обладает множеством полезных способностей.

GoblinDeathraiders: это одна из причин, по которой я стремлюсь играть в два цвета. Будучи сыгранным на второй ход, Goblin Deathraiders способен причинить немало неприятностей медленным декам.

JundPanorama, GrixisPanorama: ценность этих карт зависит от множества факторов: например, от количества манафиксеров в вашей деке, наличия/отсутствия сплеша, стадии драфта и т.п.

HissingIguanar: эта карта напоминает Boggart Shenanigans, с той лишь разницей, что не обращает внимания на тип существа, умеет ходить в атаку и срабатывает в случае смерти существа под контролем оппонента. Иногда Hissing Iguanar может нанести оппоненту много повреждений за очень короткий срок.

ArchdemonofUnx: очень хорошая карта, которая, как мне кажется, вписывается в рассматриваемый архетип. Archdemon of Unx может очень быстро завершить игру в вашу пользу, однако для этого вам потребуется 7 ман и по крайней мере еще одно существо.

Skeletonize: медленный и дорогой по мане ремувал, однако скелет 1/1 с регенерацией лишним не будет.

CorpseConnoisseur: мне пока не очень часто приходилось играть этой картой, но в целом существа с Unearth оставили у меня очень хорошее впечатление. Я думаю, что Corpse Connoisseur может быть довольно высоким пиком, если вы надрафтили достаточно много существ со способностью Unearth.

BlisterBeetle: мне очень понравилась эта карта. Кроме всего прочего, Blister Beetle можно пожертвовать под Bone Splinters или под способность Devour – и это после того, как он убил какое-нибудь существо при входе в игру. Эта карта нравится мне больше, чем Sparkmage Apprentice в Ravnica.

DragonFodder: помнится, Mogg War Marshal в формате Limited мне не слишком нравился. Как ни странно, в случае с Dragon Fodder дела обстоят иначе; вероятно, дело в том, что в Shards of Alara Limited существа ценятся даже выше, чем обычно.

ScourgeDevil: вы часто будете получать эту карту поздними пиками, потому что она подходит далеко не всем декам. В черно-красном сочетании Scourge Devil играет очень неплохо, во многом благодаря способности Unearth.

Soul’sFire: эта карта менее надежна, чем Resounding Thunder, но неиграбельной ее назвать никак нельзя. Просто это не такой высокий пик.

GrixisBattlemage: способность, требующая красной маны, не поражает воображение, однако достаточно полезна в рассматриваемом архетипе. А если вы посплешитесь на синий цвет, то ценность Grixis Battlemage резко возрастет.

CunningLethemancer: в этой карте я не совсем уверен, и она не всегда попадает в мои деки. Тем не менее, она может очень неплохо вписаться в агрессивную черно-красную деку.

     Наконец, перейдем к филлеру, то есть картам, которые не являются автоматическим включением в мейн.

BloodpyreElemental: раньше я старался обязательно играть этой картой в мейне, но впоследствии пришел к выводу, что данный архетип должен иметь по возможности низкую кривую маны. Тем не менее, Bloodpyre Elemental – очень неплохой ремувал.

SkeletalKathari: в целом, мне нравится это существо, но опять же всё портит высокий манакост.

GoblinAssault: в этой карте я пока не уверен; вполне возможно, что Goblin Assault лучше, чем просто филлер.

Thunder-ThrashElder: этот парень изредка может в одиночку выиграть партию, и поэтому может оказаться в деке при отсутствии лучших альтернатив.

Deathgreeter: в целом неплохая карта. По крайней мере, мне нравятся первые дропы с более-менее полезными способностями.

UndeadLeotau: дороговат по мане, зато обладает способностью Unearth. Я не буду разочарован, если эта карта попадет в мейн.

Fire-FieldOgre: достаточно сильная карта, но я стараюсь по возможности не сплешиться на другие цвета.

RidgeRannet: не могу сказать, что люблю эту карту, однако она небесполезна.

Necrogenesis: потенциально очень сильная карта, но ради нее приходится сплешиться на зеленый цвет, чего я все-таки стараюсь избегать.

CarrionThrash: если в моей деке уже есть сплеш на зеленый цвет, то у этой карты есть все шансы также попасть в мейн.

IncurableOgre: очень уязвимое, но при этом опасное существо. Если в вашей деке достаточно много ремувала, Incurable Ogre может стать действительно серьезной угрозой для оппонента.

KederektCreeper: я буду играть этой картой в случае, если в моей деке действительно много манафиксеров.

PuppetConjurer: разумеется, этой картой стоит играть только при наличии синего сплеша в деке. Ее эффект очень неплохо вписывается в черно-красный архетип, и в крайнем случае Puppet Conjurer можно сыграть и без синей маны на столе. Возможно, эта карта должна быть чуть выше в данном списке.

DregReaver, BloodthornTaunter, GoblinMountaineer, LightningTalons, ShoreSnapper, Thorn-ThrashViashino, ViashinoSkeleton, VolcanicSubmersion, Demon'sHerald, Dragon'sHerald, ExuberantFirestoker, SangriteSurge, Obelisks: надеюсь, эти карты в деку не попадут.

BanewaspAffliction, GlazeFiend, OnyxGoblet, ResoundingScream, Shadowfeed: а эти карты не должны оказаться в деке ни под каким предлогом.

     Итак, мы рассмотрели все основные моменты.
     Надеюсь, что приведенные мной списки карт и рассуждения о пиках дали вам ясное представление о рассматриваемом архетипе. Если рассматривать только существ, то такой деке требуется от 0 до 3 первых дропов, от 2 до 6 вторых дропов, от 3 до 7 третьих, от 0 до 5 четвертых, от 0 до 3 пятых и от 0 до 3 карт с манакостом выше 5. В среднем количество существ должно быть около 15. Каждая карта в этой колоде должна наносить как можно больше повреждений оппоненту за минимальный промежуток времени. Не бойтесь разменивать свои ранние дропы со способностью Unearth: таким образом, у вас всегда будет возможность вернуть существо с кладбища, чтобы, скажем, пожертвовать его под Bone Splinters. Старайтесь создать такую ситуацию в игре, при которой вы можете извлечь максимальную выгоду из карт со способностью Unearth. Циклить Viscera Dragger нужно далеко не всегда, однако не упускайте из виду эту возможность. Она может оказаться полезной во многих случаях: например, если вам срочно нужно топдекнуть землю, или если вам нужно дополнительное существо, способное атаковать на этом ходу. Не забывайте, что цель этой деки – выиграть как можно быстрее. Старайтесь играть более агрессивно, чем оппонент: пока он стабилизируется по мане, вам нужно нанести ему как можно больше повреждений.



Эти и другие новости и статьи Вы можете обсудить у нас на форуме.

Играйте интересно...
Интернет-магазин "Magic Portal"

В избранное