Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Магический портал - новости из мира настольных игр: Planar Chaos: Unraveling Mind - обзор (окончание)


Интернет-магазин MagicPortal.ru

=====================

Поступили в продажу новинки из разделов "Аксессуары": протекторы, альбомы, коробочки и т.п.

Приобрести можно у нас в магазине MagicPortal.ru в соответствующих подразделах раздела "Аксессуары".

=====================

Прекон Planar Chaos: Unraveling Mind (Вселенский Хаос: Раскрывающийся Разум) - обзор

(Часть 2 - окончание. Начало в выпуске от 10.03.07 г.)
Автор: Slash.



Phantasmagorian – толстый финишер с рекурсией и встроенным madness-движком. В целом неплохо, но мешают отсутствие evasion и тяжелый манакост.

Reckless Wurm – к нам вернулся Arrogant Wurm, на этот раз в красном цвете. Видимо, за прошедшее время мало что изменилось – существо 4/4 с trample, играющееся инстантом за 3 маны, по-прежнему эффективно.

Magus of the Arena – в некоторых ситуациях эта карта является настоящим поломом. С помощью этого Волхва можно медленно, но верно очистить стол от мелких существ оппонента.

Kor Dirge – неплохая засада, позволяющая осуществить размен 2 к 1. Например, можно пойти в атаку, занести боевые повреждения в стек, после чего сыграть Kor Dirge и убить таким образом 2 существа.

Treacherous Urge – назначение этой карты в данной деке (еще и в единственном экземпляре) лично для меня неочевидно. За 5 маны мы, возможно, нанесем оппоненту 4-5 дамагов… или просто потеряем карту. В общем, совершенно ненужная карта.

Dark Withering – солидный ремувал, который в этой деке почти всегда будет играться за 1 ману. Особенно хорошо сочетается с Lightning Axe.

Lightning Axe – отличный ремувал + встроенная возможность сыграть madness-спелл. А в поздней игре можно просто убить существо за 6 ман.

Browbeat – классический пример спелла, который всегда делает то, что вам в данный момент меньше всего нужно. Когда мы играем Browbeat, оппонент просто выбирает то, что ему более выгодно; при этом, как уже было сказано выше, нужно сводить к минимуму количество ситуаций, в которых оппонент может выбирать выгодный вариант.

Fiery Temper – просто бурн с madness. В целом, ничего особенного, но карта достаточно эффективна.

Disintegrate – отличный ремувал + возможность добить оппонента в поздней игре. В идеале это должен быть Demonfire, но и Disintegrate очень неплох.

Terramorphic Expanse – необходимая манастабилизация.

Как все это играет? Наша главная цель – заставить работать madness-движок этой деки. Это позволит нам быстро сыграть какой-нибудь дорогой по мане спелл, тем самым обогнав оппонента по темпу. Как правило, в ранней игре дека не слишком агрессивна. Убивать оппонента она начинает только после того, как закрутится madness-движок. На первых ходах ставятся существа типа Undertaker, затем в игру начинают входить бивни типа Reckless Wurm или Mirri the Cursed. Когда у оппонента остается немного хитов, его можно добить с помощью Disintegrate.

Однако для того, чтобы дека играла более-менее стабильно, ее необходимо достаточно серьезно доработать. В первую очередь я бы убрал Ridged Kusite, Brain Gorgers, Muck Drubb и Treacherous Urge. Вместо этих карт можно добавить еще пару Reckless Wurm (на мой взгляд, один из лучших доступных madness-спеллов), 1-2 Mirri the Cursed (я бы не стал играть 4 в мейне ввиду легендарности Мирри) и 1-2 Lightning Axe. Кроме того, можно увеличить количество Dauthi Slayer до 4. Big Game Hunter можно убрать в сайд. Другие карты, достойные внимания, включают Seal of Fire, Rift Bolt, Last Gasp, Rix Maadi, Dungeon Palace, Delerium Skeins, Cruel Edict и некоторые другие.

======================

Эти и другие новости и статьи Вы можете обсудить у нас на форуме.

Играйте интересно...
Интернет-магазин "Magic Portal"

В избранное