Обзор сета Марш Легионов: Для вас, маги... (World of Warcraft)
Оригинальный текст: Casey Ehlert
Перевод: Осипов Алексей аka kendzu
Друзья, сегодня мы приготовили для вас нечто интересное. Я представлю вам сегодня ваши новые игровые инструменты, а попутно, как я надеюсь, превзойду все ваши ожидания. После выхода Марша Легионов, наконец, стало видно, что лучшие умы UDE наконец-то добились оптимального отражения игры в ее карточном варианте. Чтобы лучше спроектировать онлайновую игру во всем ее великолепии, необходимо было аккуратное внедрение всех персонажей и устройств, присутствующих в сети. Это то, за что высказывалось подавляющее большинство
игроков, и теперь их запросы более чем удовлетворены. Давайте потихоньку начнем и вам все станет понятно по мере продвижения.
Первая карта, которая приходит на ум, когда я вижу этот, несомненно, выдающийся кинжал - Azuresong Mageblade. Удивительно образное отображение того, как оружие карточных магов работает в сетевой игре, Runesong Dagger и его двойник-предшественник копят энергию, чтобы обрушить ее по первому требованию. Если эти два оружия где и имеют отличия, то это в их виде воздействия в карточной игре. В то время, как Azuresong Mageblade это отличная опция, для получения преимущества по картам в руке, Runesong Dagger создает
его там, где оно чаще более важно: на столе.
Игроки, несомненно, полюбят эту карту. Не так много ситуаций в игре, когда 3 урона по вашему требованию не склоняют чашу весов в вашу сторону. Входя в игру на второй, во многом ключевой, ход, она не только создаёт невероятную стационарную мощь в чистом виде, но и оказывает непоправимое воздействие на, скажем, Apprentice Merry или входящего Vesh’ral. Между тем, вы копите каунтеры, оставляя всего 1 ресурс неиспользованным в ход, чтобы справляться со входящими, скажем Fury. Это выглядит как Fire Blast, срабатывающий
по нажатию кнопки, но мощнее и намного лучше.
Великолепно для начинающих, правда? Что ж, позвольте мне сказать вам, дорогие читатели, это только верхушка айсберга, если говорить о силе, которую смогут получить игроки в настольную игру в этом сете. Не верите мне? Примерьте-ка это
Уау, почти Hurlorn Battlechaser, да еще и требует на один ресурс меньше. На самом деле, проводя параллели между двумя этими картами, мы несколько суживаем назначение карты. Маленькая плата за удар в сочетании с массовым эффектом входа в игру, реально «делают вещи». Эта карта идет далеко впереди Hurlorn Battlechaser, поскольку решает одну из главных слабостей cloth wearer’ов. Поскольку братия носящих робы никогда не сможет обзавестись энергией Two-Handed axe или гигантским куском дерева, они вынуждены иметь в
рукаве другие ответы на складывающуюся на столе ситуацию.
Размахивать посохом вокруг – вот основа всех действий этого типа магов в MMO, и их сила наконец-то нашла выход наружу. Раньше, им доставалась лишь малая доля обмундирования появляющегося в игре, но с появлением этого сета и внедрением новых могущественных скипетров и прочих орудий, необузданная сила серебряного посоха из онлайновой игры наконец перекочевало в карточную.
Как бы то ни было, вернемся к картам. Когда мы с друзьями обсуждали что реально поможет игрокам а особенно Магам, мы все время возвращались к жезлам. Маги действительно нуждались в чем-то, что сочетало бы в себе сильный эффект от входа в игру, с дешевой стоимостью и могло бы эффективно бороться с проблемными первыми дропами. Что ж, вот оно, отдел Разработок и Исследований UDE наконец-то нашел решение.
Мне действительно нравится эта карта. Порой, когда вы впервые смотрите на какую-либо карту, ее сила может показаться мнимой, но требуется совсем немного времени, чтобы убедиться в обратном. Все что приходит на ум, это: «Уау, я не могу дождаться, когда же я смогу сыграть этой картой. Это должно быть действительно здорово». Подобными примерами карт для меня являются Parvink, Rescue the Survivors!, Shadowfiend, а теперь еще и Crimson Shocker.
Для моего следующего фокуса, я хочу достать кролика из шляпы. Когда я впервые увидел эту карту, вся о чем я думал заключалось в: «Игры, какой мы ее знали, больше нет». Вы, наверное, решили, что я преувеличиваю, так? Просто пытаюсь прорекламировать новый продукт или что-то в этом роде? Что ж, леди и джентльмены, представляю вам новую лучшую карту игры.
Поднимите свои челюсти с пола. Это не сон. Верните свои сиденья в исходное положение и пристегните ремни; мы готовимся приземлиться на совершенно новой планете.
Взорвался ли ваш мозг, как это случилось с моим? «Но эта карта уничтожает все! Что же моей колоде делать?» Что ж, игра изменилась. Вы больше не опутошаете свою руку, выкладывая на стол все, что есть и надеетесь на лучшее. Теперь, если игра против Mage, Priest, или Warlock затянулась, вы можете просто почистить стол.
Это чудовище крайне многогранно. Карта может выйти на 5ый ход и просто дожидаться, пока вы не сделаете что-нибудь глупое, например, выпустите пачку алли сразу. Естественно, это делает ее уязвимой к картам, уничтожающим оружие, но против колод, не использующих подобные опции – она может быть приятным дополнением. На ум приходят Solo Warrior и более агрессивные красные и синие колоды. Даже “Chipper” Ironbane не может ударить до 7ого хода. Повторюсь, просто присутствие подобной карты в игре меняет многое, очень
многое.
Другая возможность – использовать карту как единовременную способность, примерно как Legend of Mount Hyjal, только за 8 маны и уничтожающей все. Видимо, это будет наиболее используемой опцией и возвестит о новой эре контрольных колод. Но вот нюанс – некоторые агрессивные колоды также могут ее использовать. Просто потому, что иногда ситуация выходит из-под контроля, и для этих случаев нужно иметь возможность привнести немного смерти.
Sunken Treasure становится просто бомбой в сочетании с этой новой картой. Он позволит любой колоде эффективно играть восемью копиями. Насколько это страшно? Возьмем, например, Мага. Одна из наиболее серьезных проблем контрольного варианта этой колоды – то, что ее владельца могут просто забегать толпами алли, а ведь у него не так много ответов на них. Лишь многократное возвращение Frost Nova в руку может решить проблему. Больше ничто. Теперь же есть возможность притормаживать игру до 8ого хода, затем взорвать
мир и задавить оппонента своим преимуществом по картам и дорогими алли. То же самое верно и для Священника или Колдуна. А как насчет синергии The Bringer of Death с Cannibalize? Сотрите армию оппонента со стола, затем заплатите 2 единицы ресурсов, чтобы просто стереть его в порошок. Поле пусто; у вас полные жизни; есть что ответить? Также, Lokholar the Ice Lord являет собой неплохую опцию. Возможно, самое время для Spirit Healer или Rexxar. Неважно, какое продолжение вы выберете – игра близится к концу в любом
случае.
Эта карта создана для того, чтобы шокировать общественность. Я уже вижу поля битвы, поглощенные пламенем. Я даже не вдаюсь в размышления о том, какой фурор эта бомба произведет в Лимитед. Я сильно надеюсь, мне удастся вскрыть хотя бы одну подобную карты на Sneak Preview, это все, что я могу сказать.
Как вы видите, UDE действительно перешли на новый качественный уровень с выходом этого сета. Они не только переводят отдельные мощные предметы онлайновой игры в карточную, но также создают и новые стилистические элементы, незнакомые иным карточным играм.
Второй год WoW TCG уже удался. Наслаждайтесь!
===============
Эти и другие новости и статьи Вы можете обсудить у нас на форуме.