Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Настольник - твой еженедельник о настольных играх. Эскадрилья Лафаэта


Настольник - твой еженедельник
о настольных играх

Выпуск N16 Настольные игры, ККИ, варгеймы
 

В выпуске

  1. Новости

  2. Самые интересные события мира настольных игр за неделю.

  3. Сценарии для Крыльев Войны

    Эскадрилья Лафаэт. Рейд на Букингемский дворец.

  4. Игральные кости - такие разные!

    Обзор разнообразия: что и для чего?


Новости

  1. В январе Юрий Тапилин открыл блог о настольных играх: здесь Вы найдете самые свежие новости, яркие впечатления о настольных играх, а также много полезной информации для игроков.

    Источник: boardgamer.ru

  2. На прилавках России появилась новая азартная настольная игра "Свинтус". Для тех, кто любит подложить свинью!

    Источник: hotdice.ru

Наверх

Сценарии для Крыльев Войны

Автор: Соколов Евгений
Источник

Данные сценарии разработаны для настольной игры "Крылья Войны". В них предлагается отыграть использование Германией цеппелинов для бомбардировок позиций Англичан во время Первой Мировой Войны. Для отыгрыша вводится новый юнит - цеппелин (особенности описаны в конце сценариев), а так же новая особенность самолетов - таран.


Сценарий 1: Эскадрилья Лафаэт

20 февраля 1915 года в 22:05 немецкий цеппелин класса "L50" "Франц Фердинант" вылетел с аэродрома в Кельне и взял направление на Англию. Его сопровождает 2 истребителя. Их цель - разбомбить артсклады союзных войск. Погодные условия вполне благоприятны: над Европой начинается метель.

При пересечении линии фронта цеппелин замечают английские наблюдатели и в воздух на перехват поднято 4 английских истребителей.

Цель немцев: долететь до объекта (край поля противника) и сбросить бомбы на объект (зависнуть на 1 ход над складами).

Цель англичан: сбить цеппелин.

Начальная позиция немцев: 50 см от своего края поля

Начальная позиция англичан: 50 см. от своего края поля

Силы немцев: 1 цеппелин, 2 самолета Fokker Dr.1 или Albatros D.Va

Силы союзников: любые 4 самолета


Сценарий 2: Рейд на Букингемский дворец

15 июня 1916 безлунной ночью цеппелин L-22 "Зигфрид" под прикрытием 4-х истребителей пересек линию фронта. На подлете к Йорку огромная сигара попала в лучи прожекторов и тут же начала "работать" ПВО союзников.

Цель немцев: Цеппелин должен пройти до конца поля через ПВО противника.

Цель англичан: сбить цеппелин.

Начальная позиция немцев: 50 см от своего края поля

Начальная позиция англичан: 50 см. от своего края поля. В пределе 60 см. от края немцев, англичане расставляют 5 зенитных орудий.

Силы немцев: 1 цеппелин, 4 самолета Fokker Dr.1 или Albatros D.Va

Силы союзников: любые 4 самолета, 5 зенитных орудий


Дополнительные сведения

Характеристики цеппелина:

Движение: По прямой в половину карточки движения самолета. Поворот за один ход на 30 градусов.


Живучесть: 40 повреждений
Вооружение: носовой и кормовой пулеметы. Тип повреждений "А"

Характеристики зенитных орудий:
Движение: нет
Живучесть: 5 повреждений
Вооружение: Тип повреждений "А" умноженное на 3

Воздушный таран

К сожалению, в материалах к игре так и не нашел возможность совершения воздушного тарана. Видимо, разработчики делали большую ставку на индивидуальные дуэли летчиков. В нашем же случае, для выведения из строя такой махины как цеппелин таран будет вполне оправданным средством (или, к примеру, "разменять" загоревшийся самолет на самолет противника) . Хочу напомнить, что первый в истории человечества воздушный таран совершил наш соотечественник Петр Нестеров 26 августа 1914 года, сбив своим "Мораном" "Альбатрос" австрийского аса барона Розенталя. Предположительно, Нестеров протаранил хвост неприятеля мотором (по некоторым сведениям колесами). К сожалению, после этого маневра Петр Николаевич не смог посадить поврежденную машину и разбился.

Итак, как же это отыграть? Бросьте кубик. Если выпало 1 или 6, то таран удался и Вы сбили боевую единицу противника (самолет, наземное орудие или цеппелин, попав ему в баллоны с газом). Если же выпало 2,3,4,5 - Вы просто повредили противника на то значение, которое выпало на кубике, но при этом Ваш самолет вышел из строя. К примеру, если выпало 3, то повреждения противника тоже 3, а Вы должны убрать свой самолет в потери.

Наверх


Игральные кости - такие разные!

Автор: Петр Синицын
Картинки

При упоминании об игральных костях обычный человек вспомнит лишь кубик с точками на шести гранях. Более "продвинутые" люди, играющие в варгеймы и ролевые игры, назовут десяти и двадцатигранные игральные кости. Но на самом деле, разновидностей кубиков столько, что глаза разбегаются, а разум не может себе представить, зачем они все нужны.

Самые древние игральные кости, практически идентичные современным, археологи находят в египетских могильниках, дотированных 2000 лет до н.э. Из чего они только не делались: из костей животных, сливовых и персиковых косточек, камешков, глины, хрусталя, янтаря и дому подобных материалах. Использовались в основном для культовых обрядов, гадания и конечно же игр. Наверное, кости самые древние приспособления для игры, а уж за тысячелетия человечество напридумывало более сотни их разновидностей. В наше время используются они для тех же целей, но изготавливают их, в основном, из пластмассы. Выпускаются кубики двух классов:

  • Высококачественные. Используются в казино, сделаны в ручную и выверены с огромной точностью (погрешность не более 0.0013см). Обычному человеку они ни к чему, если, конечно, он не содержит игорный дом.

  • Обычные. Изготовлены машинным способом, об особой точности никто не задумывается, ведь используются они в основном для настольных игр, а, значит, для приятного времяпрепровождения.


Вот о последних мы и поведем свой рассказ.

Шестигранные игральные кости (d6). Где они только не используются: это и классические игры (скажем, нарды), и настольные семейные, и даже варгеймы, и ролевые игры. Классический шестигранник (или их набор) - это прекрасный источник случайного числа, которое может применяться для определения хода, действий игроков и других параметров игры. Проще его - только монетка.

Многогранные игральные кости. В подавляющем своем большинстве используются в сложных ("хардкорных") настольных и ролевых играх, а также варгеймах. Использование различных d4, d10, d20, d100 может быть обусловлено особенностями игровой механики для предания ей реализма. К примеру, для сложных вычислений боевых действий может применяться целый арсенал различных многогранных игровых костей. Некоторые игроки выступают за упрощение игровой механики и не приемлют использование различных видов кубиков, другие же, наоборот, считают, что система должна быть реалистичней, а, значит, сложнее. Как говорится, на вкус и цвет.

Экзотические игральные кости. Есть определенный пласт кубиков, на которых нет чисел. Вместо этого на них могут быть различные обозначения, типа времени суток (день, ночь) или года (зима, весна, лето, осень), погодные условия (солнечно, дождь), различные руны и тому подобные обозначения. Используются они в варгеймах и ролевых играх в исключительных случаях. Пользуются ими крайне редко, поэтому-то я и назвал их экзотическими.

Конечно же, я рассказал лишь о малой доле того, что существует на самом деле, но и цель моя была лишь заинтересовать Вас, показать многообразие игральных костей. Если Вам стало интересно, то я уверен, что Вы сможете найти еще массу информации.

Наверх


Если у Вас после прочтения "Настольника" возникли вопросы, мысли, пожелания - пишите мне.

Ведущая еженедельника Мария
ICQ 36390368

hotdice.ru

 

 

Наверх

 
Copyright 2006г. "hotdice.ru" and Мария

В избранное