Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Настольник - твой еженедельник о настольных играх. Найди отличия


Настольник - твой еженедельник
о настольных играх

Выпуск N52 Настольные игры, ККИ, варгеймы
 

В выпуске

  1. Новости

  2. Самые интересные события мира настольных игр за неделю.

  3. Starcraft в ожидании игры

    Starcraft в ожидании игры.

  4. Dungeon Twister: обзор игры.

    Dungeon Twister: обзор игры.

  5. Полезные игрища

    Найди отличия и получи скидку.


Новости

  1. Upper Deck Entertainment опубликовали первую карту, подпадающую под программу Redemption Program. Это программа повторяет такое онлайн-явление, как крафтинг — сотворение снаряжения из каких-либо ингредиентов. Подробнее...

    Источник: Карточные игры для всех

  2. Маленький список перковиз коллекции Piratespice. Подробнее...

    Источник: Портал о хобби

  3. ККИ World of Warcraft: Продолжаем считать ресурсы. Подробнее...

    Источник: Карточные игры для всех

  4. Описание престиж-класса Воин-Акробат. Подробнее...

    Источник: Портал о хобби

Горячие темы обсуждения на forum.ohobby.ru (прими и ты участие в дискуссии!)

«Встречный бой». Новая система от Звезды

Оригами
Наверх

Starcraft в ожидании игры


Автор: Соколов Евгений Картинки

Релиз настольной игры Starcraft (по мотивам компьютерной игры Starcraft) намечен на октябрь месяц, но участники GenCon уже получили уникальную возможность подержать в руках, а так же поиграть в эту наиболее ожидаемую игру года. Суммировав впечатление тех, кто побывал на GenCon, мы уже можем сказать об игре «Звездное ремесло» следующее.


Компоненты в коробке Starcraft

Коробка большая (размер такой же как у Twilight Imperium 3 или World of Warcraft), а значит нас ожидает большое количество компонентов (по заявке производителя более 180 пластиковых миниатюр и пару десятков различного игрового stuff’а). Все они выполнены в стандартно хорошем стиле (Fantasy Flight Games держит марку), рисунки и миниатюрки исполнены в стиле компьютерной игры Starcraft и радуют глаз фаната.


Правила настольной игры Starcraft

Все мы (те, кто с нетерпением ждет выхода игры) уже ознакомились с правилами. Что можно сказать о них? Правила к настольной игре Starcraft хоть и объемны, но достаточно понятны: не имея игру перед глазами, мы обнаружили всего несколько затыков, которые стоит расписать в FAQ. Думаю, когда игра попадет в наши цепкие лапки вопросов вообще не будет. В этот раз, Fantasy Flight Games опять не подвела.


Игровая механика

Многие рецензенты сравнивают настольный Starcraft с двум достойными на наш взгляд космическими настольными стратегиями: Nexus Ops от Avalon Hill и с Twilight Imperium от FantasyFlight Games. Судя по всему, от Nexus Ops Старкрафт получил общую концепцию, перенесенную с одной планеты на ряд космических объектов, а от Сумерек Империи – игровой размах (3–4 часа игрового времени) и определенную пафосность исполнения. Хорошо ли это? Трудно сказать, пока игра не оказалось в твоих руках. Да, и Сумерки, и NO хорошие игры, но не отпугнет ли продолжительность партии обычных фанатов компьютерного Стракрафта, где бой шел не более 1 часа?

В любом случае, игра делалась с львиным замахом (то, что игра ведь фановая, не вызывает сомнений) на компьютерную игру Starcraft – основные моменты механики компьютерной игрушки были соблюдены: Протосы хороши в науке, Зерги размножаются с нечеловеческой быстротой, Терраны – золотая середина, а игровой процесс достаточно точно и просто перенесен на броски кубика. Единственное явное отличие (то, которое сразу бросилось в глаза) от компьютерной версии Starcraft, то, что игра идет не от планеты к планете, а сразу на всех.

Некоторые камрады жалуются, что древо улучшений не столь широкое, как хотелось бы, но это, видимо, издержки жанра.


Вывод

В целом, отзывы о настольной игре Starcraft самые положительные: хорошая механика, изготовление на высоком уровне, геймплей не подкачал. Хочется верить, что игра взяла самое лучшее от своих предшественниц, а недоработки были учтены разработчиками сразу (и не будет выхода аддона типа Starcraft 2 the boardgame, латающего «дыры», сразу же после основной части, как это любят делать камрады из FFG).

Наверх

Dungeon Twister: обзор игры


Автор: Холера Картинки

Фэнтези? — «Нет, благодарю, ни за какие ковришки»,— так подумают многие. Что до меня, то я придерживалась той же точки зрения, и тем не менее не удержалась и приобрела Dungeon Twister. Раздававшиеся повсюду положительные отзывы сделали меня любопытной, а всем известно, как сильно любопытство влияет на женщину.

Дословный перевод звучал бы как «Подземелье Вращение». По поводу этого многозначительного перевода, для лучшего представления об игре, я хотела бы сказать следующее: её цель в том, чтобы провести своих персонажей через лабиринт.

Лабиринт состоит из 8-и раздельных квадратных частей, которые изначально раскладываются площадью 4?2. На узком конце образовавшегося игрового поля каждый игрок устанавливает стартовую площадку. 4 из его фигур скрыто приводятся в стартовую позицию. Оставшиеся 4 фигуры и предметы игроки потом попеременно выкладывают на части лабиринта, причём каждая часть может принять только определённое количество фигур или предметов. Все фигуры и поля лабиринта поначалу тайны, и всё размещается скрыто.

Персонажи происходят из фэнтезийной среды, но с таким же успехом они могли бы быть заимствованы из сказочного или реального мира, неважно — откуда-нибудь они должны были появиться, и таким образом выбор пал на фэнтези. У каждого персонажа свои особенности характера, у каждой определённое количество силы для борьбы и определённая дистанция для преодоления. Персонажи могут использовать предметы, чтобы пройти через лабиринт.

В частях лабиринта имеются некоторые ямы-ловушки, стены и решётчатые двери, которые создают серьёзную преграду по дороге к цели. В ходе игры лабиринт показвает свою истинную сущность — часто он оказывается заточением. Теперь вроде понятно, почему игра называется заточением; но как быть с вращением?

Каждая часть лабиринта дополнительно располагает полем ротации. Кто воспользуется этим полем, повернёт эту часть лабиринта в определённую сторону, также возможно повернуть сестринское поле. Родственная часть имеет тот же цвет, чтобы было легче узнать родство; только направление вращение противоположное. Ротационное поле проходят с применением немногих правил: Каждый игрок располагает 16-ю картами:

  • 9 боевых карт для повышения боеспособности
  • 3 карты для прыжков, позволяющих игрокам передвигаться через рвы
  • 4 карты действия, которые позволяют произвести 2, 3, 4 или 5 действий.

Стартовый игрок выкидывает одну карту действия и тем самым имеет столько очков действия, сколько указывает карта. С одной КД (картой действия) можно:

  • исследовать коридор (перевернуть часть лабиринта);
  • повернуть коридор (ротационное поле);
  • передвинуть персонажа (в зависимости от преодолеваемого расстояния передвинуться на столько же клеток);
  • вступить в бой с персонажем противника;
  • использовать специальные возможности персонажа;
  • использовать специальные возможности пердмета.

Двигать фигуры:

  • передвинуть на любое количество соседних клеток, если только они не разделены стеной;

  • передвигать через предметы и раненых персонажей или даже оставаться на них, если только речь идёт не о раненых персонажах противника;

  • передвигать через поля, на которых стоят собственные персонажи, но не останавливаться на них;

  • передвигать через ротационные поля или останавливаться на них;

  • пересекать открытые или разрушенные решётки.

Однако невозможно двигать персонажей по диагонали, через канавы или станавливаться на них; останавливаться на раненых персонажах противника. Также невозможно переходить сквозь запертые решётки и стены.

Здесь обычно задаются вопросом: а как пройти через это подземелье и где цель? Очень просто: целью является стартовое поле противника; как пройти, тоже легко ответить: с большим количеством тактического чутья, боевым духом и оптимальным применением особенностей персонажа и предметов:

По подземелью порхает маг, и он единственный, кто может испльзовать фаербол

Орк может за одно очко действия повернуть коридор в любую сторону

Гоблин приносит победителю 2 очка, если доберётся до цели

Воин разрушает решётки

Лекарь может лечить раненых персонажей

Тролль может сам себя регенерировать

Воровка — передвигаться по канавам и даже останавливаться на них (если она стоит на канаве, то эту канаву могут пересекать и другие персонажи).

Канат могут использовать все персонажи и с его помощью передвигаться по канавам. Быстрота дарит персонажу 4 очка действия на текущий тур. Кто доставляет клад к цели, получает дополнительное выигрышное очко.

Для боёв имеются в наличии меч и доспехи. Чтобы проводить бои, было бы довольно несправедливо подсчитывать простые, доступные всем боевые очки. Когда дело доходит до боя, каждый игрок выбирает одну из своих 9-и боевых карт, которая скрыто выкидывается. После выявления карт складываются достоинство и боевое достоинство персонажей, и выигрывает тот, у кого их больше. Персонаж должен быть дважды подвержен успешному нападению, прежде чем он умрет. После одного удачного нападения он лишь ранен и не может больше двигаться дальше, но его могут тащить на себе к цели другие персонажи того же игрока. Также персонажу могут устроить групповые бои.

Объяснение получилось долгим, хотя, по сути, это простая, но замысловатая игра. Каждая фигура является нужной, как в подземелье, так и вне его, где они приводят к победе. 5-е победное очко, полученное через убиение сопернических фигур и выведением фигур собственных делают игрока победителем.

Афоризм «Дорога — это победа» в отношении этой игры попадает не в бровь, а в глаз. Кто с удовольствием погружается в партию в шахматы (а кто и нет), или просто хочет продемонстрировать свои стратегические ходы в паре, тот может позволить себе эту игру. Поистине неудивительно, что Dungeon Twister уже втянул в свой круг столько игроков.


Полезные игрища

Попытка №2 (в прошлый раз не отобразилась вторая картинка):
Первый, кто пришлет мне все найденные отличия, получит скидку в магазине "Хотдайс" по количеству угаданных пунктов на данную игру!


Если у Вас после прочтения "Настольника" возникли вопросы, мысли, пожелания - пишите мне.

Ведущая еженедельника Мария
ICQ 36390368

hotdice.ru

 

 

Наверх

 
Copyright © 2006г. "hotdice.ru" and Мария

В избранное