Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Настольник - твой еженедельник о настольных играх. Старкрафт - фото и первые впечатления


Настольник - твой еженедельник
о настольных играх

Выпуск N65 Настольные игры, ККИ, варгеймы
 

В выпуске

  1. Новости

  2. Самые интересные события мира настольных игр за неделю.

  3. Фотографии

    Новый раздел с обзором новых фотографий настольных игр и игрового процесса.

  4. Starcraft the Board Game Первые впечатления.

    от Виктора Викторовича :)

  5. СКИ «Война». Пререлиз Сета «Япония в войне».

    Новинки в ККИ.


Новости

  1. В Каталоге миниатюр масштаба 1:72 опубликован обзор набора Caesar Miniatures H024. "Ancient Egyptian Chariots." Подробнее...

    Источник: Поле боя

  2. В разделе "Военная история" опубликован перевод статьи Адриана Голсуорси "The Othismos, Myths and Heresies: The Nature of Hoplite Battle". Подробнее...

    Источник: Поле боя

  3. "Русь Былинная" от мастерской Thorward'a. Набор «Князь с охраной» выполнен скульптором Аркадием Таничевым по эскизам портала. Подробнее...

    Источник: Art of Tactics

  4. Сценарии: Piqet. Сражение при Чериньоле. Сценарий от Ильи Литсиоса. Подробнее...

    Источник: Art of Tactics

  5. Статьи и Обзоры: А. Калинин. Camelot Legends - впечатления от игры Подробнее...

    Источник: Art of Tactics

  6. Статьи и Обзоры: DBA. тактические зарисовки 3. Подробнее...

    Источник: Art of Tactics

  7. Сценарии: И. Лукьянов Перевод дополнительных сценариев для Combat Commander. Подробнее...

    Источник: Art of Tactics

  8. Правила настольной игры Ninja Burger на русском языке. Автор игры – Стив Джексон, создатель знаменитого Манчкина. Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  9. Правила настольной игры «Тик Так Бумм» от австрийской компании Piatnik. Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  10. Обзор настольной игры Formula Motor Racing. Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  11. Правила настольной игры Last Night on Earth на русском языке. Игра про зомби и тех, кто может статьи их обедом. Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  12. Tide of Iron: Days of the Fox Expansion. Новые пушки и новая техника

    Источник: Настольные игры для всех

  13. Cоветы по драфту в ККИ «Берсерк». Подробнее...

    Источник: Карточные игры для всех

  14. Полная поддержка Hecatomb:
    Правила
    FAQ
    Описание мира Подробнее...

    Источник: Карточные игры для всех

  15. Как составить колоды в ККИ EVE TSG?

    Источник: Карточные игры для всех


    Часть первая
    Часть вторая
Горячие темы обсуждения на forum.ohobby.ru (прими и ты участие в дискуссии!)

Он-лайн ККИ… Какие они бывают?

Наши города говорят «ДА!». Размещаем Москву и Санкт Петербург на игровом поле новой мировой Монополии.

Кто как красит Warhammer 40k?
Наверх

Фотографии.

  • Фотографии игры Starcraft

    Источник: Настольные игры для всех

  • Фотографии игры World of Warcraft The Burning Crusade Expansion

    Источник: Настольные игры для всех

  • Фотографии игры Formula Motor Racing

    Источник: Настольные игры для всех

  • Наверх

    Starcraft the Board Game Первые впечатления


    Автор: Виктор Викторович Картинки

    И так мое краткое описание StarCraft. Оно основано на опыте пока только одной партии, так что не судите строго. Поиграю еще, еще напишу.

    Так как после SC мы играли в WoW то буду сравнивать с ним, хотя это игры разных жанров. Было нас двое. Первый игрок Синий Терран, второй Желтый Протосс. По сравнению с WoW в игре гораздо меньше компонентов. И так мы создали Галактику, и расположили базы. Чтобы игра шла дольше, мы сразу договорились, не рашить (проводить быструю атаку) и не учитывать условия Спец победы.

    Но не смотря на это SCBG на 2-х просто сверх стремительная игра. Но вместе с тем она оказалась еще более стратегией, чем я думал. Если когда я только познакомился с миром настольных игр (это был перевод правил StarCraft на русский;)) то считал, что карты это лишь альтернатива кубику, но это не так. У SCBG в комплекте идут приказы в ограниченном количестве 2 Приказа Постройки, 2 Приказа Перемещения, 2 Приказа Исследования и по 1 Спец. Приказу каждого вида. Т.о. получается,что нельзя делать за ход больше 2 приказов постройки.

    И при отсутствии атаки ваши четыре приказа — это 2 постройки и 2 исследования. Я начал ход с перемещения на соседнюю планету и постройки там базы, противник поступил также. Затем я построил много SCV, и у меня стало 14 SCV(8+6 построенных). Но это было отчасти ошибкой, так как минералов на моих двух планетах было меньше, чем общее число SCV и усиленно добывать я пока не собирался. Вместе с тем у второго игрока на второй планете оказалось меньше ресурсов, чем у меня, но зато область с двумя Conquest Point.

    Так что получилось что после 3-го хода у него стало 4?3=12 Conquest Point, а у меня только 3?3=9, я был вынужден напасть. К этому времени, я изучил Siege Mode и напал 2-мя танками и Marine.

    Также к этому времени я построил один модуль который давал мне Спец приказ и нападал только Спец Приказом Перемещения. На планете куда я напал было две области на одной была база, на которой была воздушная пушка, и я был вынужден высаживаться на соседнюю область. Там был одинокий Dragoon, который был повержен.

    К слову о картах боя.

    Всего в каждой колоде изначально 18 карт, потом туда добавляются карты технологий. Конечно из-за того, что я был Терран я поучал +2 к лимиту карт в руке. И получалось примерно так 8 карт есть, Стратегия увеличивает лимит еще на один +1, два выполненных до этого приказа исследований +(2?3)6 карт + начало боя 3 карты +1 Стратегия=8+1+6+3+1=19 КАРТ!!!! В руке почти вся колода.

    Затем я навалился на базу, у него были Dragoon`ы и Судья, но он не спас.

    Теперь небольшое отступление о картах Событий. Мы играли с хомрулом, и не вынимали карт из колоды карт событий. Если бы мы этого не сделали, то скорее всего нас бы прикончил End Draws Near, так как концу игры у нас уже пошли карты второго этапа. Карты событий, делятся на несколько типов, карты дающие бесплатных юнитов, делающие скидку в постройке зданий, делающие приобретение технологии со скидкой, карты стратегий и карты воздействия на врагов. Так например, можно сделать любую область частично исчерпанной, или частично исчерпанную сделать полностью исчерпанной. Таким образом, мне эта карта выпала дважды и я истощил территорию, приносящую минералы на главной планете врага. На стандартных ресурсах, он долго не прожил. Battle Cruiser`ы прикончили его.

    Вывод — для того, чтобы играть долго надо играть только режим полного уничтожения, без Спец победы, Conquest Point и карт End Draws Near. Так же мне кажется надо добавить минимум по 1 планете, потому что, вытягиваемые карты событий исчерпают ресурсы врага, как получилось у нас, и даже, если бы я не напал, то из-за изначальной разницы в ресурсах он бы все равно проиграл.

    Игра быстрая, интересная и динамичная. Мне очень понравилась. Опять же по сравнению, с WoW поскольку приказы выполняются по очереди, то у вас нет времени скучать, опять же любой бой проходит с ваши участием. По качеству самой игры нет ни каких претензий. Все очень красочно и качественно. Пластиковые фигурки проработаны очень качественно, качественнее даже чем для WoW. Но есть подозрение, что со временем навигационные пути между планетами разлохматятся по краям. С одной стороны в игре почти нет рандома, так как карты вы играете с руки. Но при этом получается, что вытягивание стартовых планет рандомно и можно вытянуть себе обе планеты очень плохие, например вообще без минералов. Поэтому получается не очень справедливо. Хотя можно при желании выбрать по одной одинаковой примерно планете, а остальные тянуть. Опять же при типе игры до полного уничтожения, немного теряется баланс планет, так как есть планеты с бедными ресурсами но большим количеством Conquest Point, и при игре без них эти планеты будут не у дел.

    Теперь ложка дегтя, в игре обнаружилась вот такая несправедливость.

    Терран против Протосс. В области у Протосса Находится Battlecruiser, Простосс нападает Archon`ом. Как правило, в таком боя Battle Cruiser побеждает. Расклад примерно такой 50% Battle побеждает, 20% оба умирают, 30% побеждает Archon. А теперь представим, что в этой области находится еще и Marine. Протос нападает так же Archon`ом, теперь он выбирает пару. Он нападает на Marine, а Battle уходит в поддержку. При таком раскладе Archon убивает Marine в 80%, в 20% погибают оба, но у Archon Air Splash Damage! И он убив юнита линии фронта Marine, может уничтожить еще одного юнита из поддержки, в данном случае Battlecruiser. Напомню, что при нападении защитник, должен распределить ВСЕХ своих юнитов в бой. Так что либо это какой то тактический ход, который как то балансирует игру;o, но я этого тогда не понял, либо это будет как-то исправлено.

    Наверх

    СКИ Война: Пререлиз сета «Япония в войне».


    Автор: Кучер Картинки

    Конец 2007 г. ознаменовался для игроков в Войну выходом нового сета «Япония в Войне». Сет, состоящий из 147 карт (63 частых, 42 редких и 42 золотых), описывает события, происходившие на Тихоокеанском театре военных действий в период с 1937 по 1942 гг. Это инциденты на оз. Хасан и р. Халхин-Гол (с участием советской и монгольской армий, противостоявших японским войскам), а так же начальный период войны на Тихом океане между Императорской Японией и англо-американскими войсками (наступление японцев в Бирме, Малайе и на островах Тихого океана).


    Релиз в Москве

    Релизный турнир состоялся в Москве 15 декабря (в помещении «Дома детского творчества «Таганка» — традиционном месте проведения пререлизов новых выпусков «Войны»). Начало турнира было заявлено на 13:00, но игроки стали подтягиваться в ДТЮ уже к 11:00. До турнира проходила специальная акция «Новый сет со скидкой»: игроки, заранее оставившие заказы, могли приобрести дисплеи бустеров, драфтпаков, а также готовые колоды со скидкой в 40% от стандартных цен – традиционный подарок от разработчиков игры. Ожидая прибытия всех участников турнира, игроки открывали дисплеи, обменивались картами, пробовали играть купленными преконами. Обсуждались стратегии игры.

    В турнире участвовали не только москвичи – на Релиз приехали игроки из Санкт-Петербурга и Тулы. Каждый из гостей города получил по три золотые карты нового сета (выбранные случайным образом).


    Турнир

    Ближе к 14:00 судья турнира генерал von Gook попросил тишины и торжественно объявил о начале турнира. Warmaker (главный разработчик игрового проекта) под восторженные аплодисменты вскрыл дисплеи с драфтпаками, предназначенными для турнира, самурайским мечом – главным призом пререлиза «Японии в Войне».

    Втурнире приняло участие 20 человек. Бустера драфтились отдельно на каждом из двух столов (по 10 человек). Все отборочные туры проходили тоже в пределах «своего» стола.


    Стратегии игры и колоды

    Теперь чуть более подробно о самом турнире и колодах, собранных игроками. Вопреки ожиданиям, что на релизе все будут пытаться собрать японцев (некоторым игрокам японские карты казались намного сильнее советских и союзнических), на каждом из столов было собрано примерно равное количество колод за каждую из воюющих сторон.

    Советские колоды представляли собой ориентированные на УБО-местность «Степь» бронетанковые колоды на мощных наземных атаках. К сожалению, они были бессильны перед наступлением по морю (и у японцев, и у союзников в сете присутствует большое количество кораблей) и могли добиться победы, лишь атакуя по земле с первых же ходов и пытаясь не дать оппоненту успеть развернуть флот. Если японцы и могли противостоять бронетанковой мощи РККА, то союзники были бессильны, если им не приходил “Douglas McArthur” – Убо-герой, не дающий подразделениям наносить и получать повреждения и способный прекращать атаки в текущий ход.

    Союзнические колоды базировались на принципе «Блок на земле, атака в море и по воздуху». Наличие в сете 2-х частых карт наземных подразделений со стоимостью 0/0/0 и параметрами 1/1 и карты «Douglas McArthur» позволяло прочно закрепиться в блоке и развивать наступление по морю. Впрочем, у союзников была еще одна неплохая комбинация карт – это карта «Пехотинцы 1-й дивизии Морской пехоты», обладающая свойством «артнаблюдатель», и большое количество гаубиц и минометов. Это позволяло компенсировать недостаточную наступательную мощь союзнической армии артиллерийскими ударами по 1-й линии противника.

    Японские колоды выглядели наиболее универсальными – они могли сочетать в себе наступательную активность как на суше, так и на море. В обороне они действовали несколько хуже, чем в атаке, поэтому, аналогично войскам Красной Армии, им надлежало атаковать с первых же ходов. Преимущество японцев на море заключалось в более быстром введение в бой кораблей – линейный крейсер «Конго» и линкор «Нагато» могли быть построены с удешевлением и нередко выходили на 2–3 ход игры! Немало японским войскам помогла и тактическая карта «Артподготовка», в нужный момент «расчищая» 1-ю линию противника (особенно она была страшна союзническим войскам, имевшим много пехотных подразделений с силой защиты 1 или 2).

    Также следует добавить, что ни один из участников турнира не использовал карту дивизии – их на драфте приходило очень мало, а те, что приходили, попадались игрокам, собиравшим колоды за другую сторону. В принципе это и хорошо – обладание дивизионкой (особенно это касается японцев) непропорционально усилило бы колоду игрока и оставило бы очень мало шансов игроку, играющему без дивизионки.


    ТОП 8 и финал

    Скаждого из столов в ТОП выходило по 4 игрока, набравших большее количество очков (по итогам 4 отборочных туров). Дальше шел четвертьфинал, полуфинал и долгожданный ФИНАЛ. Хотя в ТОП вышли колоды за все воюющие стороны, в финале бились 2 японские колоды — маршала г.т. Никитича и оберст-лейтенанта Кучера, вашего покорного слуги. Упорный и кровавый бой завершился победой г.т. Никитича со счетом 2:1. Одновременно завершилось сражение за 3-е место – игравший советской колодой майор Городецкий Е. А. одержал победу над войсками союзников под командованием майора Пеки.


    Награждение

    После окончания финального поединка маршал г.т. Никитич был награжден «Золотым наградным знаком СКИ «Война», а также главным призом турнира — Мечом Син Гун-То (японская императорская армия, до XX в.). Игроки, занявшие 1-е, 2-е и 3-е место получили дополнительно по 3 золотые карты нового сета (на свой выбор). Все игроки, участвовавшие в турнире, получили карты с надпечаткой (на японском!); а игроки, вышедшие в ТОП, золотые карты с надпечаткой.


    По ходу турнира

    В ходе турнира игроки могли подкрепиться в организованном разработчиками игры импровизированном мини-баре и отведать настоящего суши!

    В перерыве между отборочными турами и ТОПом были подведены итоги конкурса альтернативного художественного текста к картам СКИ «Война». 1-е место в конкурсе было присуждено генерал-лейтенанту Баграмяну, написавшему текст к карте «Фланговый контрудар». Победителю была вручена уникальная карта «Фланговый контрудар» с его собственным текстом!


    Релизные турниры в других городах

    В течение декабря релизные турниры прошли во многих других городах России. Так, например, в Санкт-Петербурге победил генерал-лейтенант Гвардия, в Омске – штабс-фельдфебель Cash. Победители региональных релизов «Японии в Войне» награждались «Серебряным наградным знаком СКИ «Война».


    Если у Вас после прочтения "Настольника" возникли вопросы, мысли, пожелания - пишите мне.

    Ведущая еженедельника Мария
    ICQ 36390368

    hotdice.ru

     

     

    Наверх

     
    Copyright © 2006г. "hotdice.ru" and Мария

    В избранное