Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Настольник - твой еженедельник о настольных играх. Сленг геймеров WoW


Настольник - твой еженедельник
о настольных играх

Выпуск N60 Настольные игры, ККИ, варгеймы
 

В выпуске

  1. Новости

  2. Самые интересные события мира настольных игр за неделю.

  3. Правила детской настольной игры (от 4-х лет) Catch Me! (Поймай Меня!).

    Не дайте помать себя.

  4. Сленг Драфта по World of Warcraft.

    На каком языке говорят геймеры.


Новости

  1. Критический обзор А. Калинина "Звездного десанта" от Звезды - "Звезда всегда любила удивлять". Подробнее...

    Источник: Портал Art of Tactics

  2. Переводы правил варгейма Warmaster Ancients и бордгейма Atilla .

    Источник: Портал Art of Tactics

  3. Еще одна великолепная статья от Геннадия Григорьева посвящена известной системе Warmaster от GW. Игровая система посвящена эпохе холодного оружия, рекомендованным масштабом для нее является 10 мм. фигурки, позволяющие создать на столе особую массовость. Эта статья рассмативает историю систему и ее основные отличительные особенности. Подробнее...

    Источник: Портал Art of Tactics

  4. Продолжается приём на работ на конкурс "Игровая миниатюра-2007". На конкурс принимаются фотографии военно-исторических миниатюр и моделей в любых игровых масштабах: 1:72, 28мм, 15 мм и др. Ознакомиться с уже выставленными работами (и выставить свои оценки) можно в Галерее конкурса Подробнее изучить правила конкурса...

    Источник: Портал Поле боя

  5. В Каталоге миниатюр масштаба 1:72 выложены фотографии свежайшего набора "Звезда 8052. "Римская вспомогательная пехота. I-II A.D.". Этот набор только что поступил в продажу и вызвал живейший интерес у варгеймеров и коллекционеров.Подробнее...

    Источник: Портал Поле боя

  6. Описание колод «DAK: Deutsche Afrika Korps» (Немцы). Подробнее...

    Источник: Карточные игры для всех

  7. Галерея фотографий игры Arkham Horror и Dunwich Horror. Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  8. Обзор миниатюр Star Wars Miniatures Starship BattlesПодробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  9. Пополнение в копилке правил игр:
    правила настольной игры Saint Petersburg
    правила настольной игры Celtica (Кельтика)
    правила настольной игры Dragonfire
    правила настольной игры Alienz (Пришельцы)

    Источник: Настольные игры для всех

Горячие темы обсуждения на forum.ohobby.ru (прими и ты участие в дискуссии!)

Игры «Runebound», «Blue Moon», «Game of thrones». Алексей Калинин делится впечатлениями.

609 Кучера. Свинтус с ней не согласен! Размышления колодосборщиков.

Как выкладывать переводы правил? Прими участие в судьбе миллионов!

Warhammer Dark Omen. Вспоминаем старичка.
Наверх

"Catch Me" - правила игры.

Картинки

Представляем вашему вниманию правила детской настольной игры Catch Me (Поймай меня!). Игра рассчитана на 3–6 человек в возрасте от 4-хлет, а игровая партия займет более 20 минут.


Состав игры Catch Me!

1 игровое поле
4 фигурки животных (1 гиппопотам, 1 обезьянка, 1 слон, 1 крокодил)
110 карт


Цель игры.

Собрать больше всего карт, схватив животных, указанных на картах.


Подготовка к игре.

Перемешайте карты и положите колоду рубашкой вверх на столе. Поместите в середине стола игровое поле. Расположите четыре фигурки животных (гиппопотама, обезьянку, слона и крокодила) на предназначенных для них местах на игровом поле.

Перед началом игры игроки должны определиться, сколько раундов будут играть (например, 5), или же подводить итог, когда в колоде не останется больше карт.

Игроки должны положить руки себе на колени или за голову, пока из колоды не достанут первую карту и не положат ее лицевой стороной вверх на стол.


Ход игры.

Игроки решают, кто будет брать верхнюю карту из колоды и класть ее лицевой стороной вверх на стол (игрок, переворачивающий карту, не участвует в поимке животных). Остальные игроки пытаются схватить фигурку животного, изображенного на карте. Игрок, первым схвативший фигурку, выигрывает карту. Первый раунд заканчивается.

По ходу игры все возвращенные или невыигранные карты кладутся под колоду. Перед тем как будет взята новая карта, все фигурки животных возвращаются на свои места на игровом поле. Черед брать карту переходит к игроку слева.

Для того чтобы набрать больше всего карт понадобятся меткий глаз и ловкие пальцы!

Если вы схватили животное, нарисованное на карте, вы выигрываете карту и кладете ее перед собой.

Если вы схватили животное, не нарисованное на карте, вы должны отдать выигранную вами до этого карту и положить ее под колоду.

Если двое или более игроков схватят правильное животное в одно и то же время, то спор решает игрок, перевернувший карту. Если игрок не может определиться с победителем, карта не достается никому.

Если на карте нарисовано облако, вообще не трогайте животных! Если вы «слишком быстры» и все же схватили какое-то животное, вы должны отдать ранее выигранную карту и положить ее под колоду.

Если на карте нарисованы все 4 животных, хватайте любую фигурку! Игрок, первым схвативший какое-либо животное, выигрывает карту. И снова игрок, перевернувший карту, играет роль судьи, если возникнут споры.


Победитель

По окончании обусловленного количества раундов или если в колоде больше нет карт, игроки считают выигранные карты. Побеждает тот, кто набрал больше всего карт.



Версия для игроков постраше
Наверх

Драфт по WoW TCG: Сленг.


Автор: Александр Булгаков Картинки

Я не раз в жизни попадал в окружение, когда казалось, что люди в нём говорят на неизвестном мне языке. И вроде слова эти я до этого слышал, и вроде каждое слово в отдельности понимал. Но когда надо было понять всю фразу целиком, тут я впадал в ступор. Да и было от чего… Если ты играешь в World of Warcraft TCG регулярно, ты скорее всего понимаешь, о чём я… Сравнительно недавно для меня и слово «драфт» было непонятным, и от словаря помощи не было. Теперь же я спокойно оперирую такими словами, как «сигнал», «пик», «резать» или «хейтить», знаю, что такое «пройтись» и «переход». И хочу поделиться этим знанием с тобой…

Как только складывается какое-то сообщество, у них тут же появляется свой собственный, понятный чуть ли не одним только участникам сообщества язык. Это так называемый сленг или жаргон. Не обошло это явление и карточные коллекционные игры. Среди русскоязычных игроков, играющих драфты, сложился свой своеобразный сленг. В большинстве случаев он просто является «калькой» с английского, что не упрощает дело. С другой стороны, это же обстоятельство поможет тебе, если придётся общаться с англоязычными игроками. На всякий случай, упоминая термин первый раз, я буду указывать и англоязычную версию. Начнём?..

Сперва я повторю некоторые термины из прошлой статьи, чтобы напомнить одним и пояснить другим.


Стол

Участников драфта обычно делят на отдельные группы по четыре-восемь человек. Как правило, каждая такая группа сидит за отдельным столом, и у каждого стола есть свой номер. Стол также называют подом (от английского Pod).


Переход

Передачу карт также называют переходом (Pass). Взять карту из переданных тебе соседом, а затем передать остатки следующему соседу – это «пройтись». За границей эти два понятия не отделяют друг от друга.


Направления перехода

Перед вскрытием нового бустера судья (или другое официальное лицо организатора) сообщает всему столу:


- Переход налево.

Или:


- Переход направо.

Это направление перехода, то есть передачи карт. От бустера к бустеру направление меняется: сначала налево (left), то есть по часовой стрелке (clockwise), затем – направо (right), то есть против часовой (counterclockwise).


Пик

Во время прохода возникает вопрос: какую карту взять? Ответ на этот вопрос – пик (Pick). Пик – это приоритет полезности карты на драфте перед остальными (а также, просто номер взятки; каждый бустер – это четырнадцать пиков). Представь себе, что ты вскрыл бустер и отложил героя в сторону. Перед тобой лежат четырнадцать карт. Какую ты возьмёшь первой? Это и будет первый пик. А какую второй? Это пик второй. Ну и так далее. Многие игроки делятся знанием, какие карты нужно брать в первую очередь, такую информацию можно найти и на сайтах, посвящённых карточным коллекционным играм. Но просто запомнить эти списки – этого мало. Представь себе, что перед тобой четырнадцать карт, и карт пять из них – теоретические первые пики, которые так расхваливал твой опытный в драфтах товарищ или очень уважаемый сайт. Так какую же взять? Ответ на этот вопрос приходит с опытом и с умением ориентироваться в текущей ситуации. Пик карты вполне может меняться от ситуации за столом. Чуть ниже я поясню, почему.


Стопка

Взяв очередную карту, ты откладываешь её в стопку. Её также называют пайл (Pile). Именно из этой стопки тебе и придётся в будущем составить колоду, которой и будешь играть на турнире.


Читать

Читать (Read) оппонентов – это пытаться по их действиям понять их намерения и стратегию на драфт. С одной стороны, опытный игрок может читать оппонентов, как открытую книгу. С другой стороны, вполне можно умудриться прочитать эту книгу по диагонали и понять всё не так, как есть на самом деле.


Сигналы

Читать оппонентов помогают сигналы (Signal). Сигналы проявляются в том, какие карты берут оппоненты. Ты не можешь наверняка знать, кто какую карту взял, но ты можешь оценивать это. Вскрыв свой бустер, можно попытаться запомнить хотя бы наилучшие пики, а затем, когда остатки от этого бустера снова дойдут до тебя, посмотреть, что же от них осталось. Также желательно запоминать и чужие бустеры. Если уже два-три круга подряд через тебя проходят сильные ордынские соратники – это явно сигнализирует, что оппоненты собирают альянс. И вот тут твои собственные пики могут поменяться коренным образом. Если ты до этого тоже собирал альянс и в первую очередь собирал полезных соратников, сейчас стоит задуматься, не поздно ли ещё начать собирать орду? Оппоненты (как пока что и ты) мешают друг другу собрать полноценный состав соратников, ведь все делят между собой альянсовых соратников, то есть уменьшают выбор друг друга, как и общую полезность набранных соратников.


Подрезать

Если ты даёшь оппонентам явные сигналы, будь осторожен: тебя могут подрезать, то есть взять необходимую тебе карту. Такое явление называют контрдрафтом или хейтом (Hate Draft). Не обижайся, просто в следующий проход возьми не ту карту, которая тебе нужна, а ту, которая нужна одному из твоих оппонентов, даже, если карта в твою будущую колоду не ложится. Ответь им той же монетой.


Форсовать

Порой попадаются уникумы, прикидывающие ещё до драфта колоду, которой будут играть. А затем, во время драфтования, просто пытаются набрать необходимые карты. Такие люди форсуют (Force), а если говорить на правильном русском языке – форсируют события. Я всегда думал, что проще подготовиться к драфту, изучая карты, прикидывая пики, а форсированием драфта не выиграть. Но на форумах меня разубедили – порой такая стратегия на драфте выручает. Но если ты хочешь пофорсовать, помни, что карты, которые ты мысленно положил себе в колоду, могут просто не оказаться в тех бустерах, что пришлись на ваш стол. Так что отвертеться от оценки пиков у тебя не получится.

Сленговых слов на самом деле больше, но я упомянул основные из тех, что относятся к драфту. Их должно хватить, чтобы не разговаривать с опытными игроками, как с инопланетянами. А дальше уже дело времени… Удачи на драфтах и до новых встреч!


Если у Вас после прочтения "Настольника" возникли вопросы, мысли, пожелания - пишите мне.

Ведущая еженедельника Мария
ICQ 36390368

hotdice.ru

 

 

Наверх

 
Copyright © 2006г. "hotdice.ru" and Мария

В избранное