| ← Ноябрь 2015 → | ||||||
|
1
|
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://konoplev.net/
Открыта:
03-11-2005
Адрес
автора: rest.interesting.flash.flash-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю

В странах Европы компания «Coca-Cola» выпустила новую рекламу под слоганом «Мы выбираем счастье, а не традиции». Плакаты с изображением содомитских «семей» с детьми появились на автобусных остановках и в прессе. Представитель «Coca-Cola» рассказал об
идее рекламы в духе антихристианской «толерантности»: «Компания призывает всех нести друг другу счастье, сохраняя и укрепляя единство через разнообразие и уважение».
Религиозный деятель прибыл в Москву, чтобы лично поблагодарить Владимира Путина за сопротивление нападкам Запада.
Информационное письмо в помощь тем, кто не хочет, чтобы его несовершеннолетний (малолетний) ребёнок сдавал биометрию (дактилоскопию пальцев и ладони) и вынужденно пользовался соответствующим
биометрическим оборудованием в образовательном и другом учреждении, принимал электронную карту (УЭК) для прохода и питания в школе и детском учреждении, СНИЛС, идентификаторы, электронный дневник, а также тем, кто не желает давать согласие на обработку персональных данных ребёнка.