Десятка самых дорогих пород собак
|
Десятка самых дорогих пород собак 2017-11-17 16:00 Anet Говорят, что собака — лучший друг человека. И если вы хотите, чтобы ваш друг был определенной породы, родословной или цвета, вы можете заплатить огромную сумму денег. Есть много собак, которые могут позволить себе только богатые люди. Вот список самых дорогих.
1. Померанский шпиц. От 15 000 руб. до 80 000 руб. Померанцы были выведены в провинции Померании из древних пород шпицев. Они любят людей, ладят с детьми и с другими животными. Эти крошечные собаки очень активны в помещении и являются хорошим выбором для квартир.
2. Аргентинский дог. От 60 тыс. рублей. Эта порода выглядит пугающей, и, как охотники они могут быть довольно агрессивны. Вы должны нанять профессионального тренера, потому что аргентинец может быть действительно опасен, если он не обучен должным образом. Чтобы получить эту прекрасную сторожевую собаку для вашего дома и семьи, вы должны заплатить минимум 60 тысяч за щенка.
3. Акита-ину. От 20 тыс. рублей, до 45 тыс. рублей. Акита-ину выведена в Японии, но сегодня существует 2 отдельных разновидности: японская и американская. Эти собаки очень дружелюбны, но они также могут быть упрямыми и непокорными. Чистая японская порода дороже американской.
4. Ротвейлер. От 8000 до 10000 рублей. Исторически сложилось так, что это была пастушья собака. Теперь эти собаки являются хорошими няньками и очень защищают свои семьи. Они часто используются в качестве поисково-спасательных собак, полицейских собак и собак-поводырей. Хотя эта порода очень распространена и известна в наши дни, некоторые могут стоить не менее 10 тысяч рублей, в зависимости от родословной.
5. Фараонова собака. От 70 тысяч до 390 тысяч рублей. Хотя они выглядят точно так же, как древние египетские собаки, у них нет египетской родословной. Их происхождение — тайна. Они умны, активны и дружелюбны. И эти собаки «краснеют», когда они возбуждаются: их нос и уши становятся розового цвета.
6. Азавак. От 175 тысяч до 390 тысяч рублей
7. Тибетский мастиф. От 35 тыс. рублей.
8. Чау-чау. От 12000 до 20 000 рублей.
9. Малая львиная собака. От 45 тысяч до 595 тысяч рублей.
10. Самоедская собака. От 15 тысяч до 65 тысяч рублей. Роли киноактеров, которые им стыдно вспоминать 2017-11-17 15:30 Anet Далеко не все роли приносят актерам признание и награды. Более того, некоторые свои работы звезды Голливуда и вовсе не хотят вспоминать, потому что… им стыдно.
Дженнифер Энистон
Фильм ужасов «Лепрекон» (1993) стал дебютным для Дженнифер Энистон. Актриса сыграла Тори, которая вместе с другими героями боролась со злым гномом по имени Лепрекон. Лента получила негативные оценки критиков. По словам Дженнифер, поначалу она восприняла роль в этом фильме как настоящий прорыв, ведь тогда начинающую актрису не хотели брать даже на самые незначительные роли. «Сейчас я понимаю, что гордиться этим глупо», — делится Энистон. Холли Берри
«Золотая малина» за худшую роль — такую «награду» Берри получила за роль женщины-кошки в одноименном фильме. Картина была признана критиками самой провальной за всю историю кино. Однако, несмотря на это, Холли пришла за антинаградой лично. Она вышла на сцену с «Оскаром» в руках, который получила в 2001 году, и «поблагодарила» создателей фильма: «Это то, что было нужно моей карьере! Я была на вершине, а Женщина-кошка опустила меня на самое дно!» Сильвестр Сталлоне
Сталлоне в самом начале своей карьеры согласился на роль в порнофильме «Вечеринка у Китти и Стада, или Итальянский жеребец»… Но на это у Сталлоне были свои причины. На тот момент актеру очень нужны были деньги. А $200, которые он заработал на этих съемках, были для него огромной суммой. В одном из интервью Сильвестр рассказывал: «Мне тогда было нечего есть, меня выставили из квартиры, и я четыре ночи провел на автобусной станции. Я был в отчаянии. Когда ты голоден, ты делаешь много такого, чего обычно делать не стал бы.» Было время, когда актер делал попытки запретить этот фильм и даже судился с создателями кинокартины. Но, как говорится, от прошлого не уйти. Джордж Клуни
Фильм «Бэтмен и Робин» (1997) принес Джорджу Клуни титул «худшего Бэтмена всех времен». А сама картина не один раз появлялась в списке худших в истории кино. Клуни неоднократно подчеркивал, что ему стыдно за свою игру, и извинялся перед поклонниками за то, что принял участие в съемках этого проекта. «Вообще-то, я даже был уверен, что своей ролью уничтожил франшизу. К счастью, спустя годы Кристофер Нолан сумел возродить Бэтмена на киноэкране», — заявил актер. Кейт Уинслет
«Титаник» — творение Джеймса Кэмерона, которое принесло начинающей актрисе Кейт Уинслет всемирную популярность. Казалось бы, Уинслет должна всю жизнь гордиться таким удачным началом карьеры, но… Кейт вспоминает роль в фильме с ужасом и содроганием, а в частности — свой поддельный американский акцент. «Я не могу это слышать! Это ужасно! Надеюсь, что сейчас у меня получается лучше». Бен Аффлек
Даже фильм «Джилья», за который Аффлек получил несколько антипремий «Золотая малина», не столько смущает актера, как лента «Сорвиголова» (за эту роль Бена также наградили «Малиной»). «Единственный фильм, о котором мне действительно горько вспоминать, — „Сорвиголова“. Он просто убивает меня. Мне нравится и сюжет, и персонаж — а потому мысль о том, что в результате получилась какая-то фигня, останется со мной навсегда. Может, это именно и послужило мне мотивацией отыграться в роли Бэтмена», — утверждает актер. Марк Уолберг
Роль ученого-биолога в триллере «Явление» (2008) актер считает своей худшей и провальной на сегодняшний день. Да и сама идея фильма кажется Уолбергу абсурдной: «Деревья, чувак. Сраные деревья заставляют людей убивать себя. Ты можешь поверить в этот бред?» — спрашивает сам себя актер. На каких курортах отдыхали первые русские туристы 2017-11-17 15:00 Anet Туризм для России — явление достаточно молодое. Еще триста лет назад за приятными впечатлениями не принято было отправляться в другие страны. Все поездки имели практический смысл — паломничество, дипломатическая миссия, обучение, деловые встречи. Лишь в XVIII веке люди стали путешествовать ради удовольствия и знакомства с достопримечательностями. Приведем наиболее популярные места для отдыха, оздоровления и культурного обогащения, где побывали представители русского дворянства.
Оздоровительные путешествияПервым русским, кто испытал на себе действие минеральных вод, а также создал традицию такого оздоровления, был Петр I. Это произошло в еще неразвитом курортном городке Карлсбаде (ныне Карловы Вары, Чехия) в 1711 году. Пребывание на курорте с горячими источниками, по мнению придворных врачей, должно было избавить царя от цинги, болей в мочевом и желчном пузыре, а также от прочих недугов, которые появились вследствие ведения утомительных военных действий. На первом этапе лечения Петр выпивал не менее 5 литров минеральной воды в сутки. Второй этап — это горячие ванны. Прогнозы врачей оправдались, здоровье русского государя значительно улучшилось.
улица Карла-IV в Карловых Варах Этот визит Петра I в Карлсбад не стал единственным. Через год он приехал вновь и провел здесь длительное время. Внимание Петра стало решающим для развития курортной инфраструктуры городка, впоследствии сюда стали съезжаться представители русской знати. Отдыхающие из России всегда вызывали оживление местных жителей, это связано с расточительностью русских туристов в сравнении с прибывшими из других стран.
Открытка из Карловых Вар. Еще один востребованный курорт с термальными источниками — Баден-Баден, где лечатся болезни дыхательной и опорно-двигательной систем, женские недуги.
Туристы в Баден-Бадене. Здесь к русским длительное время относились с недоверием, а причина в том, что один из первых гостей не заплатил по счетам. Между тем, это был генерал-адъютант, отличившийся отвагой в наполеоновских войнах. В курортном городке он выпил шварцвальдских шнапсов на сумму, превышающую месячную зарплату баденского поденщика в 50 раз.
пансионат в Карловых Варах «Английский король», где останавливался И. Тургенев Русская публика не испытывала интереса к климатическими курортам Франции, отдавая предпочтение прусским бальнеологическим лечебницам. И причины были политическими: во-первых, именно прусские курорты регулярно посещались представителями династии Романовых, а также другими выдающимися персонами русского бомонда — это мощная реклама, а во-вторых, Франция не внушала доверия из-за революционных настроений. Неспокойно там было, неуютно, что никак не способствует оздоровлению. Париж — город роскоши и наслажденийБунтарская натура французов не отталкивала любознательных путешественников. Париж начиная с XVIII века был притягательным для русского дворянства благодаря искусствам и архитектуре. Главный пункт в программе путешественника той эпохи — посещение театра Комеди Франсез. В записках из путешествий Д. Фонвизин отмечает: «Кто же видел здесь комедию, тот нигде в спектакль не поедет охотно, потому что после парижского смотреть другого не захочет». О Париже с восхищением пишет Л. Толстой, как о городе, интерес к которому не может угаснуть. Он посещает Лувр, выставки изобразительного искусства, концерты и музеи, отмечая, что жизнь здесь прелестна. Также путешественников привлекали такие достопримечательности, как королевский дворец Тюильри, Люксембургский дворец в переходном стиле из ренессанса в барокко, католический храм Нотр-Дам.
Картина «Париж ночью. Итальянский бульвар», художник Константин Коровин Особое культурное значение имели поездки в Италию Италия и Рим воспринимались русским дворянством как колыбель европейской цивилизации. Невозможно приобщиться к миру искусства и роскоши, не побывав здесь — считали просвещенные представители знати. Престижное путешествие в Италию преследовало образовательные и эстетические цели. Путников привлекала готическая церковная архитектура, музеи, нравы и традиции местного населения. В число достопримечательностей Рима обязательных к посещению входили собор Святого Павла и Сикстинская капелла. В. Зиновьев, камергер, русский сенатор, писал о соборе чрезвычайно восторженно: «Я до сего часа был в ней уже раз тридцать: не могу зрением насытиться. Все так устроено пропорционально, что действие искусства выходит из вероятности». Кроме того русского вояжера впечатлила римская опера, где ему случилось услышать голос «весьма хорошаго певца-кастрата».
Художник Каналетто «Вид на Большой Канал» Еще одна диковинка для русских путешественников, которую не обходили вниманием, — город на воде Венеция. Русский литератор Д. Фонвизин описывал его, как печальное место, где вместо улиц каналы, а вместо карет гондолы, где здания старинные и черные. В. Зиновьев же обратил внимание на широкое применение масок в Венеции. На протяжении полугода жители города любого сословия и положения в обществе могли ходить в масках, в канцелярию, храм, в салон — повсюду. Также российскую аристократию привлекали Неаполь («Капище весельев») и Флоренция (город интеллектуального наслаждения). Англия — средоточие деловой и промышленной жизниЛондон, Оксфорд, Дублин, Глазго — города, наиболее популярные среди русских англофилов. В британские земли получить эстетическое наслаждение и приятные впечатления приезжали княгиня Е. Дашкова, граф И. Чернышев, граф Г. Потемкин и другие знатные подданные Российской империи. Самые посещаемые столичные объекты — это Гайд-Парк, Трафальгар-Сквер, Британский музей, Национальная галерея в Лондоне.
«Westminster and Westminster Bridge from the River» J. Goff Русский драматург П. Бобрыкин, не единожды посетивший крупные города Европы в XIX столетии, так пишет о Лондоне «Ни один город в Европе не дает этого впечатления громадной материальной и культурной мощи, как британская столица». Он с восхищением говорит о размерах и напряженности лондонской жизни, которые дают ощущение громадности. Торговый и промышленный уклад города делает его менее торжественным и привлекательным в сравнении с Парижем. Но энергия, стремление к накоплению ценностей, активность деловых кварталов внушают грандиозность. Легендарные советские фильмы, которые зрители увидели благодаря генсеку 2017-11-17 14:30 Anet В советские времена чиновники от кино всегда старались перестраховаться и часто, на всякий случай, не допускали к прокату тот или иной фильм, чтобы не навлечь на себя гнев высокого начальства. Однако начальство зачастую оказывалось куда дальновиднее и либеральнее своих подчиненных. Так, многие фильмы, завоевавшие огромную популярность, вышли на экраны только благодаря лично Генеральному секретарю КПСС Леониду Ильичу Брежневу.
«Кавказская пленница, Или новые приключения Шурика» (режиссёр Леонид Гайдай, 1966 год)
Чиновникам Госкино СССР фильм категорически не нравился. Им не нравились шутки, не нравились песни Александра Зацепина. Песню «Если б я был султан…» объявили аморальной, третий куплет: «Если все три жены мне нальют по сто, итого триста грамм — это кое-что…» из нее вообще убрали. В пятницу на «приемку фильма» председатель Госкино Алексей Романов явился уже в плохом настроении, которое он и не скрывал. Во время просмотра этой комедии в зале не смеялся никто, кроме киномехаников, которых пришлось успокаивать. По окончании фильма Романов заявил:«Эту антисоветчину зритель увидит только через мой труп!».
Но каково было всеобщее изумление, когда в понедельник утром Романов, выйдя из кабинета, поздравил авторов и сообщил, что их фильм выходит в прокат, причем ему присвоена высшая прокатная категория. Что же случилось? Оказывается в пятницу вечером, когда все уже разошлись, позвонил помощник Брежнева и попросил прислать для генсека на выходные «что-нибудь новенькое». Дежурный сказал, что есть одна кинокомедия, но ее только что забраковали. Но, тем не менее, фильм Брежневу отправили. Результат превзошел все ожидания! Брежнев был в восторге от картины, за выходные он просмотрел ее раз пять, смеясь до слез. В выходные он позвонил Романову, поздравив его с прекрасной работой и назвав ленту «очередной победой советского кинематографа». Так что поклонникам картины стоит порадоваться тому, что у Брежнева было прекрасное чувство юмора.
«Бриллиантовая рука» (режиссёр Леонид Гайдай, 1968 год)
История с приемкой очередной комедии великого мастера была примерно такой же, как и с «Кавказской пленницей». Вначале члены комиссии посчитали, что она со своими легкомысленными песенками и шуточками нарушает моральные устои социалистического общества. Брежнев же, посмотрев фильм, опять смеялся от души, не видя в нем ничего крамольного. Естественно, после этого все запреты с картины были сняты.
«Джентльмены удачи» (режиссёр Александр Серый, 1971 год) |
| В избранное | ||
















































.




























































































