Как определить уровень своего умственного развития?
И заблуждения на этот счет.
В позапрошлом выпуске я задал несколько парадоксальную задачу относительно
того, что именно в рассылке как в СМИ, я скрываю.
Пришло несколько интересных предположений на этот счет.
Например, один из читателей написал:
Скрываешь ты то, что ты очень умный. (Это по поводу вопроса в рассылке)
> M> Ю.
>
> так это и так видно, разве нет ;)))
Но ты скрываешь, НАСКОЛЬКО ты умный.
Вот я и задумался, а как вообще определить критерий умственного развития?
Ведь, я думаю, очевидно, что уровень IQ, разные тесты, и даже (!) умение решать Логические
Задачи на Сообразительность не является адекватным показателем уровнем
умственного развития, в силу полной беспомощности в большинстве случаев развитОго по этим критериям человека.
Так вот, на мой взгляд, ум в жизни проявляется, как умение жить, так как
хочешь, а в более глобальном смысле – влиянием на весь мир в целом.
Т.е. сравниваете желаемое и действительное. Если есть
какой-то диссонанс =), то, значит, вы еще не очень умный.
О каком развитии ума может идти речь, если мир постоянно по факту
ухудшается (хотя я, например, этого не хочу), т.е. фактически недостаточно еще
у меня мозгов и действий для исправления ситуации
:)
Причем, я настаиваю, что это именно показатель развитости ума, ведь при
росте умственного развития для достижения того же результата требуется все
меньшее количество действий и воли.
Буду рад, если вы попробуете опровергнуть эту догадку и предложите свою
версию задачи, вынесенной в заголовок.
Вы каждый раз скрываете то, чем вы на самом деле
занимаетесь:)
По крайней мере я этого в вашей рассылке не видел.
--
С уважением,
Максим
Исключительно пропагандой и агитацией =). Максим, я же
в позапрошлом выпуске написал, для чего используют СМИ. А рассылка – это СМИ. У
каждого объекта есть некое предназначение. Можно, конечно, как у Марка Твена в
«Принце и нищем» колоть орехи королевской печатью, но эффективнее эту печать по
назначению использовать. Плюс рассылка представляет наипростейший на
сегодняшний день инструмент обратной связи. Ну и еще для собственного обучения.
Как в анекдоте:
Один преподаватель рассказывает другому:
Вот дети, ну ничего не понимают. Один раз объяснил – не понимают. Второй
раз объяснил – не понимают. Третий раз объяснил – уже САМ понял – а они не
понимают!
У меня только один важный вопрос: почему вы не присылаете задачки, как указано
в названии рассылки? Или я их не получаю? Я подписалась уже не помню когда, а письмо про важные вопросы было первым.
Женя
Вообще-то я их присылаю. Например, сегодняшняя задача: Как определить
уровень своего умственного развития?
Причем усугубляется она тем, что уже есть одно решение (которое я выше
привел). Так вот его, это решение, надо опровергнуть и свое прислать. Сможете
опровергнуть?
Ну и в будущем, в основном, все задачи, которые я присылаю, будут касаться
разных жизненных проблем. Хотя вы можете сами придумать и прислать свою задачу.
(Была в одном из выпусков задача – придумать свою задачу на сообразительность –
подписчики правда слабо отреагировали – но были и гениальные задачи – см. в
архиве).
Ну и по поводу прошлой рассылки с собачьими
мыслями =)
Обычно каждый из нас в определенный момент времени думает о всякой фигне, пустых переживаниях, домыслах.
Ну вот вы сейчас о чем думаете? А теперь прочитайте
еще раз прошлый выпуск с собачьими мыслями. Разве не один в один?