Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мирадуга - фантастический мир. Соло 6


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Мирадуга - фантастический мир
Приветствую!!!

Неделька выдалась относительно спокойная (особенно, если учесть, что телевизор я не включала, дабы не услышать очередную гадкую новость, а газету открыла только, чтобы прочесть свою любимый "Беседер?"). А потому можно было спокойно повздыхать на предмет невыносимости температуры и помечтать о всевозможных прохладительных лакомствах.

Ладно, что это я о погоде, будто больше никаких тем нет?

Я знаю, что вы ждете продолжения (иначе, зачем вы получаете эту подписку?), а потому не стану вас томить - читайте. :) Начало нынешнего рассказа можно откопать тут.


СОЛО НА ОДИНОЧЕСТВЕ БЕЗ СВИДЕТЕЛЕЙ
Часть 6



Эйилль встретила его возвращение улыбкой, но блеснувшая на щеке сирены слеза, сказала больше, чем тысячи слов.

- Прости меня. Я слишком эгоистичный, ты, кажется, еще с такими не сталкивалась... - смущенно пробормотал огненногривый.

- Ничего, нельзя же все время жить утопическими понятиями. От иллюзий надо избавляться.

- О-о-о!.. Это болезненная процедура, - едва слышно прошептал Иен, и поспешно скользнул в комнату отца.

Следующий день триад посвятил внимательному изучению дневника Конуда и пришел к выводу, что не все в замысле отца и его друга пошло по плану. В частности, Иена очень пугало отсутствие мем-карты. Судя по отрывочным записям, она была отправлена (по крайней мере, должна была быть отправлена) еще с десяток соннардов назад, но до адресата не дошла. Зато триаду удалось обнаружить ключ (хоть он был на месте), точнее, предмет, который сможет активировать замок и открыть тайник в сундуке - маленький полупрозрачный амулет с ярко-красной жидкостью внутри.

Ну, что же, главное у него в руках.

Как утверждали записи отцовского дневника, вечная гипертрофированная осторожность Фибериэна заложила в амулет одно свойство, благодаря которому всякий, кто завладеет им незаконно, получит лишь жалкую стекляшку - украшение.

- Кажется, этот Фибериэн был настоящим параноиком! Подумать только, столько магии гробить на то, чтобы потом свое же творение превратить в пшик! - Заметил Иен, скорее для себя, но его слова услышала Эйилль.

- Если бы ты был волшебником, наверное, мало отличался бы от Фибериэна. Слишком тяжелые последствия могут последовать за неосторожным обращением с магией. Лучше быть перестраховщиком, чем способствовать глобальным катаклизмам.

- Не вижу противоречия. Можно быть и тем, и тем.

- Это зависит от мировоззрения. К тому же, не забывай, они провели на этом астероиде столько времени.

"Кажется, на этом астероиде у всех с головой не в порядке", - подумал Иен, и стал упаковывать отцовский дневник.

- Я возьму это, ты не против? Тут есть записи, которые могут нам помочь.

- Нет! Не бери! - Вскинула голову Эйилль.

- Ты мне не доверяешь?

- Дело не в тебе. Все записи, которые сделаны на этом астероиде и не прошли спецобработки, все диско-кристаллы и прочие инфоносители распадутся на атомы, как только покинут зону моего влияния. Так что, как сам понимаешь, тебе это не поможет.

- Что за бред! - Иен застонал. Ему порядком надоели эти меры предосторожности. - По-моему, это патология...

- Согласна, и на мой взгляд это лишнее, но не мной придумано.

- Ладно. Значит, и без них как-нибудь обойдусь. Тем более что в тайнике должно быть достаточно записей, чтобы мы смогли разобраться, что к чему.

Иену ничего не оставалось делать, как вернуть дневник отца на законное место и довольствоваться только амулетом-ключом. Он шел к своему кораблю, а сирена следовала за ним.

- Ну что же, мне пора, - триад замялся. - Ты это... не переживай, я вернусь обязательно.

И мысленно добавил: "если, конечно, у меня опять не начнется жуткая депрессия". Сирена грустно улыбнулась, будто прочла его мысли.

- Я буду ждать. У меня, правда, все равно никакой альтернативы, - она зябко повела плечами, будто ей было холодно. - Ах, да! Чуть не забыла: не взламывай свой аварийный пульт, я смогу вывести твой корабль из этой зоны.

- Как? Ты имеешь власть и над техникой?

- Теперь уже да. Моя магия постоянно совершенствуется. Думаю, - это не оттого, что так желали мои создатели, а, скорее всего, из-за свойств субстанции, из которой я сотворена.

Иен дернулся, как от удара.

- Ты так спокойно об этом говоришь...

- Это факт, - ровно ответила Эйилль. - Его игнорирование или умалчивание не изменит сути вещей и, что намного важнее, не даст мне больше человечности. Я - лишь то, что есть - не стоит заблуждаться на этот счет.

Триад не ответил, а просто кивнул на прощание, и прошел в свой звездолет. Едва он сел в кресло, как корабль мягко качнулся и оторвался от астероида - Эйилль снова запела. На этот раз ее песня была полна надежды и ожидания. И уже не тоска, а предвкушение радости заполнило Иена. Снова мир исчез, растворившись в очертаниях звуков, но на этот раз огненногривый знал, что все вернется.

Когда сознание, полностью оправилось от пения сирены, триад обнаружил, что находится далеко за пределами опасной зоны. По крайней мере, за теми пределами, которые были обозначены на его карте Кванданой. Пульт немедленно ожил, хотя Дадарья еще не вернулась. Иен решил, что это уже достижение, и решил было отпраздновать, заказав бутылочку пива. Одну-единственную. Но внезапно ему стало не по себе: а если он снова потеряет над собой контроль. Нет, этого никак нельзя допустить. Особенно теперь, когда на душе поразительно спокойно, спасибо пению Эйилль. И даже воспоминание о Мирольти не резало больше сердце. И безысходность, которая прежде терзала его, не вернулась вместе с образом любимой, напротив: доминировало ощущение, что все образуется к лучшему.

Триад улыбнулся, послал Мирольти мысленный поцелуй и сжал в руке маг-ключ, висевший на грубом шнурке на его шее.



*********



За окном бушевала гроза. Близкие и далекие молнии кололи небо на бездушные осколки, а громовая канонада вытесняла из сознания само понятие о хорошей погоде. Но Ярли от всей души благодарил неукротимую стихию за небольшую передышку. Из-за грозы удалось отложить все вечерние аудиенции, которые главному магу города Оншады порядком надоели.

Личная комната, расположенная в самой высокой башне города, являлась для Ярли надежным укрытием, куда по неписаным законам никто, кроме самого хозяина и его жены (если таковая имелась в наличии) не имел права заходить. Отсюда в ясную погоду открывался чудесный вид на Оншаду - небольшой туристический городок, знакомящий приезжих, любопытных и обычных искателей экзотики с бытом волшебников. Да и сейчас, когда гроза затеяла пляску с плазменными саблями и вкраплениями безумства, было на что посмотреть. Но молодой маг даже не повернул голову в сторону окна. Его взгляд ласкал предмет, покоящийся в небольшом магическом коконе и озаряемый багровыми сполохами. Глядя на содержимое кокона можно было думать о чем-то зловещем или лелеять планы битвы, но мысли Ярли носили нежную романтическую окраску, совершенно не подходящую зловещему виду лезвия боевого ножа, с запекшейся на кромке кровью. Что можно было поделать, если единственная вещь, которая осталась, как воспоминание об удивительной девушке - это оружие. Лезвие ножа с предназначением - пронзить сердце доверчивого мага. К счастью, клинок нашел другую, не жизненно важную цель, но сердце поразило нечто, не менее болезненное, - взгляд удивительных глаз прекрасной девушки-убийцы. В этом отражении души плескалось целое море боли и тоски, о котором не подозревал ни один человек. Даже сама красавица...

Если не считать вспышек молний, даривших редкий свет, в комнате было темно. Смутная тревога, словно в предчувствие каких-то событий, поселилась в душе молодого мага с началом грозы, и он никак не мог от нее отделаться или распознать. Щелкнув пальцами, волшебник зажег свечи, стоящие на столе, прислушался. Кто-то поднимался по лестнице. Жаль. Так хорошо и уютно было сидеть здесь наедине со своими думами и воспоминаниями.

Осторожный стук в дверь требовал ответа. Ярли поднялся и отворил - перед ним стояла молоденькая служанка.

- Что случилось?

- Мастер, простите, что тревожу Вас, но там, у ворот, уже несколько часов сидит какой-то юноша... мужчина. Он пришел еще до грозы и пожелал видеть вас, а тетушка Бо, памятуя, что у Вас много встреч, не впустила его. Он не стал уходить, сказав, что обязательно дождется, пока вы освободитесь. Сначала мы думали, что он блефует, но началась гроза, а он так и не двинулся с места. Я,.. - служанка зарделась. - Мы, слуги, боимся, что он в такую грозу простудится, а потому, зная, что все ваши деловые встречи отменены, я взяла на себя смелость рассказать вам... Мастер?

Ярли не дослушал девушку, и, перепрыгивая через ступени, понесся вниз. Он не мог точно сказать, почему так сделал, но неосознанная тревога, точившая его последние часы, со словами служанки переросла в настоящее предчувствие беды.

Не позаботившись сотворить над собой защитный купол, маг выскочил под ливень, и остановился только у ворот. Сидевший на земле молодой человек поднял голову и, кивнув Ярли, сказал:

- Наконец-то ты соизволил спуститься.

Маг ошарашено смотрел на нежданного визитера, понимая, что никогда прежде с ним не встречался.

- А ты потрясающе похож на своего отца, - заметил парень, будто между прочим, и, отключившись, упал наземь.

Ярли испуганно нагнулся к молодому человеку, и увидел КЛЮЧ. Незнакомец носил его на грубой веревке, как амулет или талисман.

..."Ты не ошибешься, увидев его, поверь"...

Действительно, даже среди тысячи самых разнообразных предметов главный маг Оншады смог бы различить эту вещь. Ключ был создан магией отца - ее ни с чем нельзя было спутать.

Над головой грохнуло так, что казалось, городок рассыплется на десяток неравных частей, и Ярли стряхнул оцепенение. Нужно было срочно перенести незнакомца в дом.

Венерианские дожди кроме влаги нередко дарили жителям планеты неожиданные и неприятные подарки, так как были пропитаны несвязанной магией, освобожденной начинающими волшебниками по ошибке или умышленно. И обычные болезни считались едва ли не лучшим приобретением для того, кто попадал под ливень. Даже в теплый летний дождик на Венере можно быстро заработать воспаление, а уж в такую-то грозу - и подавно.

По велению волшебника таинственного молодого человека поместили в комнате для гостей. К счастью, незнакомец подхватил только один сгусток свободной магии, который Ярли довольно быстро нейтрализовал, но простудиться гость успел основательно (благодаря все тому же сгустку) и несколько часов пролежал в бреду, очнувшись незадолго до полуночи. Очарованные служанки неутомимо бегали на кухню за горячей водой и лечебными травами.

- Что вы с ним так мучаетесь? - проворчала тетушка Бо, которая никак не желала себе признаться, что чувствует вину перед незнакомцем. - Мастер, если у Вас найдется фиолетовая батарейка, которой Вы не слишком дорожите, просто положите ее рядом с гостем, а потом разозлите его.

- Ну и советы, у тебя! Кто же так с больными поступает?

- Он не безнадежен, если может самостоятельно двигаться хоть чуть-чуть. И средство это наилучшее для огненногривых. Мне ли не знать своих земляков...

Иен открыл глаза. Теплая, мягкая и главное сухая постель действовали на него благотворно. Триад машинально нащупал амулет-ключ и облегченно вздохнул - тут он, никуда не делся. Голова болела, кости ломило, чувствовал он себя отвратительно, но оптимистически радовался тому факту, что вообще сохранил хоть какие-то ощущения. Рядом с его кроватью стоял столик и на нем чашка с ароматным травяным отваром. Очень кстати. В дверь деликатно постучали, и на пороге возник хозяин дома, тот самый, к которому Иена не желала пропускать прислуга.

- Ну, как? Жив? - поинтересовался маг.

- В некоторых местах - да, - хрипло ответил триад.

- Есть настроение поговорить или отложим знакомство и обмен любезностями на тот момент, когда ты совсем поправишься?

- А если я не поправлюсь, как быть? Не боишься остаться с безымянным мертвячком на руках?

- Ты считаешь, что это смешно? - удивился Ярли.

- Ни в коей мере, просто я развиваю твою мысль, - огненногривый улыбнулся. - Ладно, я не буду тебя мучить, Иен меня зовут.

- Ну, похоже, мое имя тебе известно.

- Да, Ярли. И когда я расскажу, каким образом его узнал, уверяю тебя, ты, как минимум обалдеешь.

- Радужная перспектива, - молодой маг положил рядом с гостем слабо светящийся камень, заряженный фиолетовой энергией. - Вот, я тут кое-что принес для тебя. Моя домоправительница сказала, что тебя надо разозлить, и ты сразу почувствуешь себя лучше, но я, хоть режь меня, не понимаю, как это возможно. К тому же, извини, я не знаю, чем можно рассердить нездорового человека...

Триад встрепенулся и сел на кровати. Молоденькие служанки приникли к слегка отворенной двери и с огромным любопытством следили за происходящим.

- Это она очень хорошо придумала. А злить меня не надо, по крайней мере, ты сейчас не сможешь этого сделать. Я сам.

Иен откинул одеяло и вышел на середину комнаты.

- Э-э... Это обязательно вставать? - поинтересовался хозяин, заметив, как его гость тяжело дышит и с каким трудом стоит на ногах.

- Да, - коротко ответил триад. Сделав всего несколько шагов и дойдя до середины комнаты, он потратил почти все имевшиеся у него силы.

Сжимая ослабевшей рукой фиолетовый энергоноситель, Иен перебирал в уме воспоминания, способные его вывести из себя. Удивительно, но после прощальной песни Эйилль, он пребывал в очень благодушном настроении, и даже длительное ожидание у ворот в жуткую грозу не смогло значительно повредить его душевному состоянию. А ведь совсем недавно он разъярялся только от одного воспоминания о своем сопернике и тех горячих поцелуях, которыми ОНА наградила этого двуличного гада.

Вот ведь мерзавец! И как только у него хватило наглости прикоснуться к НЕЙ...

Служанки, заглядывавшие в комнату, испуганно завизжали и даже Ярли отшатнулся - грива Иена полыхала, едва не оплавляя лампу, висевшую на потолке. Живительный огонь согревал триаду каждую клеточку тела, был частью самого Иена, полноценным придатком организма, и не оставалось больше места для болезни. Давно, ох как давно разведчик кренодия в последний раз ощущал это блаженно-огненное чувство. Наверное, тысячи лет назад...

Триад развел руки, потянулся и подпрыгнул. Он снова чувствовал себя человеком, может, еще не совсем здоровым, но, во всяком случае, и не размазанным по кровати слизнем.

- Вот это да! - восхищенно выдохнул Ярли. - Чтоб меня драконы слопали, это просто фантастическое зрелище!

- Спасибо, весьма польщен, - поклонился Иен, сверкнув глазами в сторону служанок, которые смущенно захихикали и скрылись за дверью. - На самом деле, как ты понимаешь, я приехал к тебе не для того, чтобы давать представления.

- Я догадался, - маг кивнул на амулет, висевший на шее гостя. - Ты пришел мне его просто вручить или должен что-то передать на словах?

- О, нет! То, что тебе предстоит узнать, никакими словами не опишешь. К тому же, послание, оставленное в сундуке, адресовано не только тебе, так что ты не скоро от меня отделаешься, - триад снял с шеи магический ключ и бросил его радиалу. - Я думаю, мне не нужно тебе лишний раз говорить, что это не подлежит разглашению.

Ярли трясло от нетерпения и возбуждения, но он старался этого не показывать. С того момента, когда он случайно обнаружил в отцовском сундуке тайник, прошло совсем не много дней, и время не успело остудить его пыл.

- Когда ты будешь готов ко мне присоединиться? - спросил волшебник.

- Когда пожелаешь. Правда, если честно, я бы поел перед этим что-нибудь. Какой бы ни была важной наша миссия, она все равно никуда не денется за полчаса.

Молодой чародей смутился. Он совсем упустил из виду, что, сидя у ворот, и позже валяясь в беспамятстве, его гость никак не мог утолить голод.

После позднего ужина (или раннего завтрака), в доме главного мага Оншады, наконец, наступила тишина. Слуги (точнее служанки), убедившиеся в выздоровлении триада, разошлись спать. Гроза отбушевала, и последние тучи бессильно отползали за горизонт. Теперь ни люди, ни природа не смогут помешать двум новоявленным союзникам.

Осторожно, чтобы ненароком никого не разбудить, Ярли провел Иена в мастерскую и все помещение запечатал плотным, непроницаемым магическим куполом. Открыв сундук, волшебник извлек все содержимое и аккуратно переставил на стол.

- Интересно, которая из них? - тихо спросил триад, глядя на стоящие ровными рядами сосуды.

- Как, ты и это знаешь? - удивился радиал.

- И еще многое другое. Погоди, но ведь, по идее, ТЕБЕ не должно быть известно о той банке...

- К сожалению, я о ней узнал. Хотя, давай об этом поговорим позже, мне кажется, что у нас теперь будет масса времени пересказать друг другу захватывающие эпизоды собственной жизни. А пока, не лучше ли заняться тайником. Честно говоря, я едва высидел, пока ты ел...

- Прости, конечно, за то, что я, как существо белковое, вынужден иногда питаться, - слегка обиделся Иен, но Ярли его уже не слышал.

Чародей, наконец, очистил сундук от склянок с магическими компонентами, и положил маг-ключ в углубление. Повинуясь законам волшебства, амулет тихо запел, а из тайника начали вылетать разноцветные светящиеся ленты. Они заполняли комнату, танцуя и переливаясь в воздухе, они источали восхитительный аромат, они ласкались, как мягкие добрые зверюшки, а потом все разом исчезли, рассыпавшись мелкими, как пыль, искорками.

И взорам очарованных парней предстало содержимое потайного отделения.



Продолжение следует

А теперь порадую вас одной симпатичной ссылочкой. Простите, что не густо, но нынче, видимо, не сезон на интересные сайты...

Страница молодого писателя Владимира Кнари. Не скажу, что прочла многое, но попались парочка прелестных рассказиков. Парень участвовал в нескольких литературных конкурсах и, можно сказать, творческий дебют был довольно успешным. Думаю, что те из вас, кто не звереет от чтения с монитора, с удовольствием посетят этот милый ресурс. Все сделано просто и доступно к тому же понятная навигация, а что нам еще надо?

Вот и все, господа!
Элиша.


Мирадуга - фантастический мир.
Метакаталог почтовых рассылок

Автор Элиша Вишневская.
Тексты являются собственностью автора.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное