Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сказка - ложь, да в ней намек

  Все выпуски  

Сказка - ложь, да в ней намек


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У ВСЕГО ЕСТЬ СВОИ ЗАКОНЫ, И У ЛЮБВИ ТОЖЕ СВОЙ

ОТКРОВЕНИЯ ОВАЛА ОКРЫЛЕННОГО ЛИЦА...

ОРФОГРАФИЯ ЛЮБВИ. АНТОЛОГИЯ ОШИБОК,

СТАЙКИ БЫСТРЫХ МЫСЛЕЙ-РЫБОК НЕ ПОМОГУТ - НЕ ЗОВИ

ОЖИДАНИЕ МЕЧТЫ ЕСТЬ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНЬЕ

МЫСЛЕЙ ВСЕХ ОВЕЩЕСТВЛЕНЬЕ К НАМ ПРИХОДИТ С ВЫСОТЫ

МЫСЛЬ, ВОЛНУЮЩАЯ КРОВЬ - ВОТ ИСТОЧНИК СОЗИДАНЬЯ

ПИРАМИДА МИРОЗДАНЬЯ - СЛОВО, СВЕТ, МЕЧТА, ЛЮБОВЬ

Разве можно любить одновременно несколько человек? Но У Создателя же ее хватает на всех. У мамы ее хватает на всех своих деток. ТаК почему я ИЛИ ВЫ не могуТ любить многих человек? Конструкция мира очень проста мы движемся по кругу,  каждый из нас имеет свою орбиту внутри орбиты - наши Любимые.  диаметр ее прямо пропорционален количеству Любви нами Излучаемому. Самая большая орбита - у Создателя Он любит всех. Диаметр его круга – бесконечность…Круг диаметром бесконечность - прямая И Создатель Летит:)))

Самая маленькая орбита - у эгоиста Он любит только себя (Не любить себя невозможно) Диаметр его орбиты - ноль - это точка.  И он неподвижен (или вращается вокруг своей оси с бесконечной скоростью - это одно и то же) Чем меньше диаметр орбиты - тем больше скорость вращения…(линейная скорость у всех постоянна, а угловая есть функция от диаметра орбиты) У людей которые на маленьких орбитах - жизнь очень бурная. Они постоянно крутятся. И даже не успевают заметить, что все это уже было. Что все повторяется Способ изменить что - то один. Полюбить!!! Тогда ты излучаешь квант энергии Любви. И тут же получаешь 100 от Создателя (воздастся сторицей). Он тебя Любит переходишь на другую орбиту Жизнь становиться лучше. Ничего Вам это не напоминает? Это атом. Это планетарная система. Это Вселенная. Конструкция мира очень проста. И закон в ней один:ЗАКОН ЛЮБВИ. Присылайте мне из своих коллекций интересные истории и сказки, а я уже  начну рассказывать свою, тем более актуальная, а почему вы сами мне и расскажете:)))

 Сивилла

Был конец зимы, морозы уже кончились, и на землю падал пушистый снег. На каменном островке широкого ручья, сумевшего с одной стороны избавиться от льда, горел костер. Искры пламени, касаясь воды или снега, шипели, и легкое, туманное облачко окутывало островок. У костра сидела, задумавшись, Сивилла-предсказательница и напевала. Танцующее пламя подчинялось ее голосу и то взмывало вверх, к голым ветвям деревьев, то устремлялось вниз, чтобы слиться со своим отражением в воде. Странные фигуры вырисовывались в пламени и исчезали. Лишь одна маленькая саламандра, приняв облик самой Сивиллы, кружилась в центре костра, и огненные крылья ее сверкали золотом среди белизны сугробов и темных стволов деревьев. Как ни старалась предсказательница, как ни вглядывалась в пламя, ей не удавалось угадать собственную судьбу. А меж тем... Меж тем ей так нужны были поддержка и совет. Увы, стихия, с которой она дружила, отвечала на все вопросы, кроме тех, что касались ее жизни.

Младшая дочь старинного рода герцогов Кремон, Джемма-прорицательница, получила предложение руки и сердца от короля соседней страны Ларса III. Что-то неладное случилось с его королевством. На него уже несколько лет сыпались неприятности. Вначале умерла супруга Ларса III, затем заболел принц, превратившись в хромоногого калеку. Соседи, почувствовав слабость власти, стали нападать на страну, отвоевывая ее территории. Двор Ларса III забыл о верности трону и был занят лишь интригами. Сами вельможи подбивали народ на бунт и неповиновение. Словом, все было из рук вон плохо, и, вероятно, король собирался использовать последний шанс – жениться на Сивилле, которая, кроме молодости и красоты, обладала даром предвидения.

Очевидно, Ларс III получил бы отказ, если бы Джемму не тронула первая встреча с ним. Король не пытался скрыть от нее свои заботы и печали, но держался мужественно и просто. Искреннее восхищение Сивиллой сменилось в нем неуверенностью в собственных достоинствах. Наскоро проговорив дежурные фразы, содержащие предложение, он тут же склонил голову и добавил, что, встретив Джемму, понял неравенство их положения. Если Джемма откажет ему, он не затаит обиды, но примет это как должное и унесет в сердце самые лучшие воспоминания о ней. «Увы, тело стареет много раньше души».

Жалость охватила Джемму. Этот взрослый мужчина показался ей ребенком, потерявшим дом и почву под ногами. Забью о рассудке, она согласилась стать супругой Ларса III.

Этот шаг вызвал массу толков. В памяти людей осталась враждебность к королевству Ларса, с которым некогда была война. К тому же, все привыкли, что Сивилла принадлежит своей стране, и ее советы облегчают жизнь подданным Кремона. И, естественно, разница возрастов короля и Джеммы была не последним доводом против брака. Тем не менее, обещание Джеммы уже было дано, и после скромной свадьбы король Ларе III увез ее в свою страну.

Спокойная жизнь Сивиллы внезапно кончилась. При дворе Ларса III новую королеву встретили настороженно. Этого следовало ожидать, ясновидящая могла обличить измену и тайные сговоры. Страх, ненависть, растерянность и злобу читала Джемма за вежливыми улыбками приближенных. Однако ее спокойная красота, исполненная силы иного мира, многих впечатляла. Люди ждали перемен и конца неудачам. Увы, судьба готовила испытания. Да, они не замедлили себя ждать, и первый удар оказался страшным. Король Ларе III лишь пригубил радость и счастье любви, как жестокая, короткая болезнь остановила его сердце. Встреча с Джеммой оказалась последним даром небес несчастному королю. Королева ощутила всю горечь поражения. Всегда она могла предвидеть события, но впервые оказалась бессильной.

Утрата супруга оказалась еще тяжелее из-за привязанности, которую Джемма испытала к Ларсу. Король в действительности обладал качествами, достойными глубокой любви и восхищения. Со слезами на глазах Сивилла читала стихи своего мужа. Его талант поэта намного превышал способность властвовать. Глубина души, яркость воображения, легкость и певучесть музы могли пленить каждого, кому открывался внутренний мир короля.

Осталась толпа придворных, алчущих власти, строящих козни, идущих на прямое неповиновение. Правда, среди них были немногие, кто встал на сторону королевы. Еще в первые дни пребывания здесь, Джемма попыталась ввести в жизнь королевства культ Огня. В свадебные торжества перед дворцом, в золотой чаше, наполненной благовонными маслами, разжигали пламя. Звучала музыка, Сивилла запевала колдовскую песню, и огонь метался в пространстве, очищая его и соединяя людей с природой. Тепло и свет, сила и красота были девизом королевы.

Увы, мало кому из толпы удавалось видеть пляшущих саламандр и слышать пророчества Сивиллы. Страх отталкивал людей от всего нового и, конечно же, в первую очередь от самой королевы. Странную смесь представляли собой те, кто поверил в Джемму. Они словно шли по следам короля и жизнью подтверждали свою преданность Сивилле. В самые трудные минуты они являлись, чтобы спасти королеву от гибели. И, конечно, первым в этой когорте верных был королевский шут. Еще при жизни Ларса III он пришел, чтобы испытать королеву.

 – Что сильнее смерти? – спросил он.

– Страх смерти, – ответила она.

 – А что сильнее страха? – Любовь!

 – Что сильнее любви?

 – Ответная любовь, – грустно пошутила королева. И он преклонил перед ней колени.

И вот пришел час, когда первый министр, возбудив толпу народа клеветой, повел ее ко дворцу, чтобы расправиться с колдуньей, якобы отравившей короля. Никто не встал на защиту Джеммы, и даже часовых предусмотрительный злодей убрал с пути. И вдруг дорогу им преградил шут. Он надел на себя наряд первого министра, на голову водрузил жестяную корону. Бунтовщики замерли в недоумении, столь разительно было сходство двух фигур, вставших друг перед другом. Но шут оказался проворней. Гримасничая и кривляясь, он обратился к людям с речью, где правда мешалась с вымыслом. «Идите, идите к королеве и добудьте мне корону. После чего я приказу войскам, которые притаились за стенами, схватить вас и обезглавить, как изменников». Толпа загудела и ринулась бежать. Шут, торжествуя, повернулся, чтобы идти к Джемме, но получил удар кинжалом в спину от своего противника.

Горько оплакивала его смерть королева, но ее ждали новые заговоры, и она не могла уйти с престола, беречь который завещал ей супруг.

Вторым, кто засвидетельствовал преданность своей жизнью, был отважный полководец. Накануне нападения на дворец он явился к королеве с просьбой предсказать его кончину. Сивилла, после долгих уговоров, согласилась заглянуть в будущее.

 – Воин! – сказала она. – Ты погибнешь уже завтра, если не расплатишься с судьбой моей жизнью!

Суровый рыцарь вздохнул и улыбнулся.

– Я всегда считал себя храбрым, но, идя в бой, оставлял в сердце надежду, что избегну смерти. Теперь пришел час испытать себя, зная, что меня ждет неминуемая гибель. Разве я могу упустить такой шанс?

Он ушел, а на следующий день отряд воинов из соседней страны, переодевшись в доспехи подданных королевы и взяв ее знамя, приблизился ко дворцу. Полководец уже ждал их. Его войска были настроены против Сивиллы и, увидев знамя королевы над подошедшими, ринулись в бой, приняв союзников за врагов. К вечеру не осталось никого в живых в обоих отрядах. Полководец лежал с мечом в руках и улыбкой на лице. Он победил и в этом последнем для себя бою.

Третьим другом королевы оказался принц. Не трудно догадаться, какие чувства наполнили юношу, когда он встретил свою прекрасную мачеху. Сколько бессонных ночей он провел, глядя на окна королевской опочивальни, куда вход ему был закрыт самой судьбой. Жалкий калека, которого никто в стране и представить не мог на троне, вдруг получил предложение заговорщиков стать королем после свержения «самозванки». Трудно сказать, догадался ли принц, что был лишь подставной фигурой в игре, но он решил воспользоваться случаем и спасти Джемму. В один из дней он пришел к ней и встал на колени.

 – Я прошу у Вашего Величества один поцелуй за корону!Королева побледнела. Служанки только что доложили ей, что корона похищена. Сердцем женщины она прочла в принце и любовь, и неспособность к предательству. На следующий день в тронном зале собрались придворные. Королева стояла около трона и не могла сесть в него без короны. Вошел принц, и сам водрузил корону ей на голову. Прием прошел в страшном напряжении. Когда он закончился, принца нашли мертвым. Заговорщики испугались разоблачения и расправились с ним.

Затем шла придворная балерина. В праздничный маскарад она упросила Джемму на час поменяться с ней нарядом, чтобы побыть в роли королевы. Сивилла согласилась, и они обменялись платьями. За пять минут до истечения срока отравленная стрела пробила грудь танцовщицы. Она упала, истекая кровью. Джемма склонилась над ней.

 – Не жалейте меня! Я умираю королевой, – прошептала ее спасительница. – Разве это не счастье?

Потом пришел черед камергера. Он угадал отравленное яблоко, переданное королеве.

 – Пусть его вернут тому, кто его послал! – громко возгласил он во время пира. Лакей склонился перед старшим советником королевского суда.

 – Я неприкосновенен как лицо, хранящее справедливость страны! Подозрение меня – это оскорбление самого закона! Пусть прежде докажут мою вину.

Камергер подошел и взял яблоко в свою руку.

 – Ваше Величество, – обратился он к Джемме. – Каждый день Вы первая желали мне доброго утра. Теперь пришло время пожелать мне доброй ночи!

 – Доброй ночи! – шепнула Джемма.

Старик откусил яблоко и упал замертво.

Шестым верным был садовник. Однажды Сивилла подарила ему неувядающий цветок, который, раскрывая лепестки, начинал пылать настоящим, живым огоньком. В глухом уголке парка укрыл от врагов садовник свою королеву и заплатил за это жизнью.

И последний из преданных Джемме завершил свой путь. Это был нищий, который встречал королеву у входа во дворец и, вместо денег, просил у нее улыбку. Как ни было тяжко на душе у Сивиллы, она всегда находила силы на это. И вот случилась очередная беда. В отсутствие королевы дворец подожгли. Когда она вернулась, лишь пепелище встретило ее. Это была последняя капля. Джемма решила уйти из мира, который не принимал ее и наносил удар за ударом.

Бокал с ядом взяла она в руку, когда вокруг раздался шепот, и чьи-то бледные лики замелькали в воздухе. Это были ее ушедшие друзья. То один, то другой, то третий приближались к ней и шептали: «я верил в тебя, я верил в тебя, я верил».

Джемма остановилась. Знакомый нищий вдруг подошел к ней, ведя за руку человека, закутанного в странный плащ.

 – Я хочу сказать те же слова, что произнесли сейчас шут и полководец, принц и балерина, камергер и садовник. Я люблю Вас и верю Вам. И пусть моя жертва не покажется меньше жертв моих предшественников. Я отдаю свою жизнь как выкуп за жизнь короля. Он продолжит мои дни и сделает Вас вновь счастливой.

Он сдернул плащ со своего спутника и надел на себя. Мгновение, и нищий исчез, а рядом с Джеммой стоял король Ларс III, и глаза его сияли любовью.

Жду ваших отзывов и историй...ГУДВИН


В избранное