Рейс Луганск –Львов 14 – 17 февраля
Рейс Луганск –Львов 14 – 17 февраля После такого рейса хочется сразу лечь в больничку и пролечиться от нервных срывов. Казалось бы все как всегда. Выехали с Луганска и ничего такого не произошло. Ну, подумаешь, при выезде из депо пару раз шланги обрывались и маневровый дергал нас по полной. Потом начальник поезда бегал в нарядную и уже мы срывали стоп краны, что бы начальник успел. Так вроде все норма — рабочая обстановка, твою мать. Но это, как оказалось, было только начало нашего «интересного рейса». Выехали мы из Луганска, слава богу, без происшествий и посадили пассажиров без последствий. Доехали до Дебальцево и тут уже начались первые неожиданности. Читать далее...
Непопулярный туризм Наступило лето, народ потянулся в дальние и не очень края отдыхать, загорать на солнышке, купаться или ходить на экскурсии... 99.9% туристов в качестве мест отдыха используют самые популярные и раскрученные курорты вроде Анталии, Шарм-аль-Шейха или Эр-Рийяда. Предлагаю вам несколько незаезженных мест, где можно хорошо отдохнуть, не сталкиваясь с тысячами соотечественников. Ваша задача — найти авиарейс и заблаговременно позаботиться о жилье
Белфаст, Северная Ирландия Если смотреть новости, можно подумать, что вы попадете в непрекращающийся водоворот сплошных терактов и столкновений, но это не так. В настоящее время Белфаст представляет собой уникальный культурный центр, с его чистыми зелеными парками и аккуратными улицами. Можно считать Белфаст настоящим кусочком Ирландии, к тому же не настолько дорогим, как столица Дублин.
Малеалея, Лесото В центре Южной Африки находится гористое королевство Лесото. Добраться туда весьма нелегко, но это одно из лучших мест для пикника, туризма или прогулки. Народ, который населяет эти горы, называется Басуто, обладает богатыми культурными традициями и историей, и что немаловажно, невероятным дружелюбием (узнайте сразу, чем они питаются). Не забудьте взять свой крем от загара, особенно летом.
Острова Бэй, Гондурас Несмотря на неблагозвучное название, именно в Гондурасе можно найти неиспорченные цивилизацией и туристами живописные острова. Находящиеся не так далеко острова Канкун и Монтего давно облюбованы туристами, и жизнь там бьет ключом, так что оставьте надежду на спокойный отдых. Тут же вы можете насладиться древними белоснежными песчаными пляжами, которые тянутся на многие километры, и при этом не испорчены присутствием туристов. Вам надо спешить, потому что шумные толпы подобрались уже совсем близко.
Бильбао, Испания Испания славится своими туристическими традициями, но почему то большинство туристов обходят своим вниманием древнюю страну Басков. Климат тут мягче, чем на остальной территории Испании, а количество разнообразных музеев и художественных галерей зашкаливает.
Калгари, Канада Калгари является местом, откуда путешественники улетают на другие живописные курорты, но сам город также очень интересен. Летом можно бесконечно гулять по зеленым паркам и кататься бесконечными велосипедными дорожками, а в холодное время года наслаждаться зимними видами спорта.
Пуэбла, Мексика Большинство прибывающих в Мексику туристов немедленно стремятся на пляжи Канкуна и Акапулько, но в нескольких километрах от мегаполиса находится древний город Пуэбла. С замечательной колониальной архитектурой, отличной погодой и изысканной кухней, это место зачарует Вас. Именно здесь проходит красочный фестиваль Cinco de Mayo.
Гданьск, Польша Этому городу не очень везло в истории — он был полностью разрушен во время Второй мировой войны... Благодаря громадному старанию после войны большинство исторических памятников и зданий были заново отстроены с максимальной достоверностью, и теперь по «древним» кварталам можно гулять часами. К тому же в Гданьск легко добраться поездом из Берлина или Варшавы.
Квито, Эквадор Квито лежит на склонах большого вулкана Пичинча (Pichincha), виды белоснежной вершины которого обеспечат завораживающий фон для любого города на земле. Исторический район Квито внесен в реестр UNICEF World Heritage Site. Если вы окажетесь там, обязательно совершите авиапутешествие на Галапагосские острова с самой уникальной и первозданной биосферой на планете.
Гранада, Никарагуа В один из самых старых колониальных городов в Центральной Америке, Гранаду можно добраться по дороге из столицы Никарагуа. В последнее время этот город становится все более популярным среди продвинутых туристов из-за своей безопасности и особого исторического колорита. Обязательно попробуйте местный кофе — это один из самых натуральных видов в мире.
Дакар, Сенегал Запутанный и хаотический городской лабиринт Дакара может испугать неподготовленного путешественника, но если вы не из таких, то имеете шанс насладиться неповторимыми ароматами, звуками и образами, в которых вся Африка. После этого картинки африканского континента на экране телевизора будут вам казаться пресными и шаблонными — ведь вы побывали в самом ее сердце!
Океанские суперлайнеры С выходными вас! Я никогда в жизни не был в морском круизе, но очень этого хочу и в будущем удовлетворю свое любопытство RMS Queen Mary II (2003) На протяжении 30 лет самым большим лайнером был Queen Elizabeth 2, после чего компания Cunard создала RMS Queen Mary II. На сегодняшний момент этот суперлайнер является самым большим когда-либо построенным круизным лайнером. В последнее время этот титул оспаривали Freedom of the Seas, но ему не хватило массы, и Queen Mary I, который сошел с дистанции из-за меньшего размера. Несмотря на то, что QM II задумывался как трансатлантический лайнер, он может ходить по всем океанам. Билет на путешествие таким гигантом стоит сравнительно недорого — 2 тысячи долларов. SS Rex (1932—1944) Детище итальянского пост-военного кораблестроения, Rex и его «брат», Conte de Savoia, были ответом на успехи германского флота. SS Rex удерживал пальму первенства как самый быстрый коммерческий корабль, пересекающий Атлантику, на протяжении нескольких лет, начиная с 1933. К сожалению, в 1944 году союзники были вынуждены затопить его, чтобы не дать возможность Германии использовать судно для нападения на порт Триест (Trieste) SS France/SS Norway (1961—2001) Один из самых известных трансатлантических лайнеров. Флаг Франции развевался на его мачте (или на антенне RMS Queen Mary (1934) Первая Queen Mary была построена, чтобы вернуть Британии пальму первенства на море, на смену устаревшим «Мавритании» и «Аквитании». Этот лайнер был более известен под названием Нормандия (Normandie), и являлся лакомым куском для немецких подводных лодок во время Второй мировой войны. К счастью, поймать его немецким подводникам не удалось, и в настоящее время это судно находится у берегов Калифорнии в районе Лонг-Бич (Long Beach) и служит в качестве отеля и популярной достопримечательности для туристов. SS Bremen (1929—1946) После потери первенства на море из-за военной репарации, Германия снова получила его, построив фешенебельный круизный лайнер Bremen и его близнеца — Europa. C этих кораблей началась «скоростная» лихорадка в океане в 30-х годах прошлого века, когда все стремились, чтобы их корабли были быстрыми, роскошными и большими. На его борту применялись самые современные (на то время) электронные приспособления и механизмы, и популярность этого лайнера была оглушительной. После начала войны этот корабль, как и многие другие, был превращен в казарму, и уже в 1941 году из-за пожара все его оборудование и обстановку демонтировали. В 1946 году Bremen был утилизирован. RMS Mauretania (1906—1935) Самый первый атлантический суперлайнер, приводимый в движение мощнейшими паровыми турбинами и удерживающий титул самого быстрого лайнера на протяжении 20 лет. Это был роскошный корабль, но несмотря на многочисленные протесты, в том числе Франклина Рузвельта, в 1935 году лайнер был утилизирован. Это судно упоминается в известном кинофильме «Титаник», где киногерой Cal говорит, что Титаник на 100 футов длиннее Мавритании и гораздо более роскошный. SS Normandie (1932—1946) На старых плакатах 1930-х годов можно увидеть этот быстрый могучий профиль — большое и роскошное судно «Нормандия» было символом комфортного и быстрого путешествия в океане. Суперсовременное оборудование, турбоэлектрические паровые турбины, открытая верхняя палуба и шикарные апартаменты — это все Нормандия. Когда началась война, лайнер находился в Нью-Йорке. Американцы, вступив в войну, переименовали корабль в USS Lafayette, но в океан он уже не вышел, так как на борту произошел пожар во время ремонта в 1942 году, и лайнер перевернулся. Несмотря на дорогую спасательную операцию, в 1946 году Нормандия была разобрана. RMS Olympic (1911—1937) Олимпик пережил своих знаменитых близнецов — Титаник и Британик. Первый затонул от столкновения с айсбергом, второй, так и не побывав пассажирским лайнером, подорвался на мине, перевозя раненых в качестве плавучего госпиталя. Олимпику даже дали прозвище «Старый надежный» (Old Reliable), и с небольшими перерывами он служил с 1911 до 1935 года. Занимательно, но этот лайнер известен своей «склонностью» к тарану других кораблей, а в 1918 году экипажу удалось избежать атаки немецкой подлодки, ударив ее корпусом корабля, от чего субмарина перевернулась и затонула. Несмотря на свой возраст, лайнер эксплуатировался и после войны, до 1937 года, когда был утилизирован. RMS Queen Elizabeth II (1969) «Наследник» Queen Mary, этот атлантический лайнер эксплуатировался рекордное по продолжительности время — с 1960 по 2004 год, заходя в порты Европы, Америки и Австралии. В 2008 году лайнер прекратил работу и будет переоборудован в плавучий отель в Дубаи.
Самая трудная космическая головоломка Всем привет! Меня сегодня потянуло в сторону философии, метафизики… Как известно, представители этих наук занимаются изучением строения материи, энергии и времени, причинами и временем образования жизни и вообще всей вселенной. По словам ученого Бриана Грина, возможно, ответы на глобальные вопросы можно будет получить с помощью теории струн. Струны в метафизике – математическая модель, имеющая бесконечно большую длину и такую же бесконечно малую толщину. Еще одно название таких суперструн – браны. Ученые в разное время пытались объяснить свойства мира с помощью деления его на составляющие. Сначала их было всего четыре — воздух, огонь, вода и земля. Постепенно планка была поднята и ученые пришли к молекулам и атомам. После настала очередь электронов, протонов и нейтронов. Далее масштабы еще более уменьшились – наука пришла к экзотическим частицам вроде кварков и лептонов. И вот сейчас следующая итерация – крохотные бесконечные струны, основа самой современной струнной физической теории. Спрашивается – почему струны и зачем их придумывать? Дело в том, что ученые хотят подогнать под одну универсальную математическую модель все – время, пространство, энергию... Пока что лучше всего для вывода такого уравнения подходят такие особые струны. «Мы пока знаем очень мало об окружающем нас мире. И мы даже на два шага не подвинулись в направлении понимания, что такое атомная структура пространства и времени» — говорит Бриан Грин. Некоторые ученые-космологи утверждают, что мир представляет собой что-то вроде пены, каждый пузырек которой – отдельная вселенная. Или же мир по их словам является чем-то вроде швейцарского сыра, в котором каждая дырка – та же вселенная. Возможно, в соседних с нашей вселенных реализовались различные варианты развития событий, и там тоже есть Земля, на которой жизнь пошла по другому пути. Пока это неизвестно и недоказуемо, но кто знает, возможно ос временем мы научимся «переходить» в другие, соседние миры. Я надеюсь, что не один я такой мечтатель и есть читатели, которые тоже считают это возможным? А пока что самым большим вопросом без ответа является не КАК работает мир вокруг нас, а ЗАЧЕМ он вообще образовался?
Городские фермы – будущее сельского хозяйства? Профессор Колумбийского университета Диксон Деспоммье считает, что при сохранении нынешних проблем и темпов развития сельского хозяйства к 2060 году примерно 3 миллиарда людей могут столкнуться с проблемой голода. Естественно, ученые по всему миру ищут поиск решения возможной проблемы. Даже если предсказание Деспоммье не соответствует действительности, ни у кого нет сомнений, что сельское хозяйство нуждается в определенных технологических переменах. Читать далее...
Радиореклама: какой длины должно быть объявление? 30, 45 или 60 секунд? Какой длины должна быть радиореклама? Это вопрос, который уже давно волнует маркетологов. Проблема в том, что на него нет универсального ответа. Длина радиорекламы должна быть такой, чтобы она доносила все то, что ваша компания хочет сказать потребителю. Не больше, но и не меньше. Итак, ниже представлено несколько советов по поводу того, когда следует использовать ту или иную радиорекламу. Используйте 60-секундное объявление, когда: — ваше сообщение является достаточно сложным. Лучше сделать его длиннее, чем оставить перед слушателями много вопросов и сомнений; Читать далее... |
Рейс Луганск –Львов 14 – 17 февраля После такого рейса хочется сразу лечь в больничку и пролечиться от нервных срывов. Казалось бы все как всегда. Выехали с Луганска и ничего такого не произошло. Ну, подумаешь, при выезде из депо пару раз шланги обрывались и маневровый дергал нас по полной. Потом начальник поезда бегал в нарядную и уже мы срывали стоп краны, что бы начальник успел. Так вроде все норма — рабочая обстановка, твою мать. Но это, как оказалось, было только начало нашего «интересного рейса». Выехали мы из Луганска, слава богу, без происшествий и посадили пассажиров без последствий. Доехали до Дебальцево и тут уже начались первые неожиданности. Читать далее...
Непопулярный туризм Наступило лето, народ потянулся в дальние и не очень края отдыхать, загорать на солнышке, купаться или ходить на экскурсии... 99.9% туристов в качестве мест отдыха используют самые популярные и раскрученные курорты вроде Анталии, Шарм-аль-Шейха или Эр-Рийяда. Предлагаю вам несколько незаезженных мест, где можно хорошо отдохнуть, не сталкиваясь с тысячами соотечественников. Ваша задача — найти авиарейс и заблаговременно позаботиться о жилье
Белфаст, Северная Ирландия Если смотреть новости, можно подумать, что вы попадете в непрекращающийся водоворот сплошных терактов и столкновений, но это не так. В настоящее время Белфаст представляет собой уникальный культурный центр, с его чистыми зелеными парками и аккуратными улицами. Можно считать Белфаст настоящим кусочком Ирландии, к тому же не настолько дорогим, как столица Дублин.
Малеалея, Лесото В центре Южной Африки находится гористое королевство Лесото. Добраться туда весьма нелегко, но это одно из лучших мест для пикника, туризма или прогулки. Народ, который населяет эти горы, называется Басуто, обладает богатыми культурными традициями и историей, и что немаловажно, невероятным дружелюбием (узнайте сразу, чем они питаются). Не забудьте взять свой крем от загара, особенно летом.
Острова Бэй, Гондурас Несмотря на неблагозвучное название, именно в Гондурасе можно найти неиспорченные цивилизацией и туристами живописные острова. Находящиеся не так далеко острова Канкун и Монтего давно облюбованы туристами, и жизнь там бьет ключом, так что оставьте надежду на спокойный отдых. Тут же вы можете насладиться древними белоснежными песчаными пляжами, которые тянутся на многие километры, и при этом не испорчены присутствием туристов. Вам надо спешить, потому что шумные толпы подобрались уже совсем близко.
Бильбао, Испания Испания славится своими туристическими традициями, но почему то большинство туристов обходят своим вниманием древнюю страну Басков. Климат тут мягче, чем на остальной территории Испании, а количество разнообразных музеев и художественных галерей зашкаливает.
Калгари, Канада Калгари является местом, откуда путешественники улетают на другие живописные курорты, но сам город также очень интересен. Летом можно бесконечно гулять по зеленым паркам и кататься бесконечными велосипедными дорожками, а в холодное время года наслаждаться зимними видами спорта.
Пуэбла, Мексика Большинство прибывающих в Мексику туристов немедленно стремятся на пляжи Канкуна и Акапулько, но в нескольких километрах от мегаполиса находится древний город Пуэбла. С замечательной колониальной архитектурой, отличной погодой и изысканной кухней, это место зачарует Вас. Именно здесь проходит красочный фестиваль Cinco de Mayo.
Гданьск, Польша Этому городу не очень везло в истории — он был полностью разрушен во время Второй мировой войны... Благодаря громадному старанию после войны большинство исторических памятников и зданий были заново отстроены с максимальной достоверностью, и теперь по «древним» кварталам можно гулять часами. К тому же в Гданьск легко добраться поездом из Берлина или Варшавы.
Квито, Эквадор Квито лежит на склонах большого вулкана Пичинча (Pichincha), виды белоснежной вершины которого обеспечат завораживающий фон для любого города на земле. Исторический район Квито внесен в реестр UNICEF World Heritage Site. Если вы окажетесь там, обязательно совершите авиапутешествие на Галапагосские острова с самой уникальной и первозданной биосферой на планете.
Гранада, Никарагуа В один из самых старых колониальных городов в Центральной Америке, Гранаду можно добраться по дороге из столицы Никарагуа. В последнее время этот город становится все более популярным среди продвинутых туристов из-за своей безопасности и особого исторического колорита. Обязательно попробуйте местный кофе — это один из самых натуральных видов в мире.
Дакар, Сенегал Запутанный и хаотический городской лабиринт Дакара может испугать неподготовленного путешественника, но если вы не из таких, то имеете шанс насладиться неповторимыми ароматами, звуками и образами, в которых вся Африка. После этого картинки африканского континента на экране телевизора будут вам казаться пресными и шаблонными — ведь вы побывали в самом ее сердце!
Океанские суперлайнеры С выходными вас! Я никогда в жизни не был в морском круизе, но очень этого хочу и в будущем удовлетворю свое любопытство RMS Queen Mary II (2003) На протяжении 30 лет самым большим лайнером был Queen Elizabeth 2, после чего компания Cunard создала RMS Queen Mary II. На сегодняшний момент этот суперлайнер является самым большим когда-либо построенным круизным лайнером. В последнее время этот титул оспаривали Freedom of the Seas, но ему не хватило массы, и Queen Mary I, который сошел с дистанции из-за меньшего размера. Несмотря на то, что QM II задумывался как трансатлантический лайнер, он может ходить по всем океанам. Билет на путешествие таким гигантом стоит сравнительно недорого — 2 тысячи долларов. SS Rex (1932—1944) Детище итальянского пост-военного кораблестроения, Rex и его «брат», Conte de Savoia, были ответом на успехи германского флота. SS Rex удерживал пальму первенства как самый быстрый коммерческий корабль, пересекающий Атлантику, на протяжении нескольких лет, начиная с 1933. К сожалению, в 1944 году союзники были вынуждены затопить его, чтобы не дать возможность Германии использовать судно для нападения на порт Триест (Trieste) SS France/SS Norway (1961—2001) Один из самых известных трансатлантических лайнеров. Флаг Франции развевался на его мачте (или на антенне RMS Queen Mary (1934) Первая Queen Mary была построена, чтобы вернуть Британии пальму первенства на море, на смену устаревшим «Мавритании» и «Аквитании». Этот лайнер был более известен под названием Нормандия (Normandie), и являлся лакомым куском для немецких подводных лодок во время Второй мировой войны. К счастью, поймать его немецким подводникам не удалось, и в настоящее время это судно находится у берегов Калифорнии в районе Лонг-Бич (Long Beach) и служит в качестве отеля и популярной достопримечательности для туристов. SS Bremen (1929—1946) После потери первенства на море из-за военной репарации, Германия снова получила его, построив фешенебельный круизный лайнер Bremen и его близнеца — Europa. C этих кораблей началась «скоростная» лихорадка в океане в 30-х годах прошлого века, когда все стремились, чтобы их корабли были быстрыми, роскошными и большими. На его борту применялись самые современные (на то время) электронные приспособления и механизмы, и популярность этого лайнера была оглушительной. После начала войны этот корабль, как и многие другие, был превращен в казарму, и уже в 1941 году из-за пожара все его оборудование и обстановку демонтировали. В 1946 году Bremen был утилизирован. RMS Mauretania (1906—1935) Самый первый атлантический суперлайнер, приводимый в движение мощнейшими паровыми турбинами и удерживающий титул самого быстрого лайнера на протяжении 20 лет. Это был роскошный корабль, но несмотря на многочисленные протесты, в том числе Франклина Рузвельта, в 1935 году лайнер был утилизирован. Это судно упоминается в известном кинофильме «Титаник», где киногерой Cal говорит, что Титаник на 100 футов длиннее Мавритании и гораздо более роскошный. SS Normandie (1932—1946) На старых плакатах 1930-х годов можно увидеть этот быстрый могучий профиль — большое и роскошное судно «Нормандия» было символом комфортного и быстрого путешествия в океане. Суперсовременное оборудование, турбоэлектрические паровые турбины, открытая верхняя палуба и шикарные апартаменты — это все Нормандия. Когда началась война, лайнер находился в Нью-Йорке. Американцы, вступив в войну, переименовали корабль в USS Lafayette, но в океан он уже не вышел, так как на борту произошел пожар во время ремонта в 1942 году, и лайнер перевернулся. Несмотря на дорогую спасательную операцию, в 1946 году Нормандия была разобрана. RMS Olympic (1911—1937) Олимпик пережил своих знаменитых близнецов — Титаник и Британик. Первый затонул от столкновения с айсбергом, второй, так и не побывав пассажирским лайнером, подорвался на мине, перевозя раненых в качестве плавучего госпиталя. Олимпику даже дали прозвище «Старый надежный» (Old Reliable), и с небольшими перерывами он служил с 1911 до 1935 года. Занимательно, но этот лайнер известен своей «склонностью» к тарану других кораблей, а в 1918 году экипажу удалось избежать атаки немецкой подлодки, ударив ее корпусом корабля, от чего субмарина перевернулась и затонула. Несмотря на свой возраст, лайнер эксплуатировался и после войны, до 1937 года, когда был утилизирован. RMS Queen Elizabeth II (1969) «Наследник» Queen Mary, этот атлантический лайнер эксплуатировался рекордное по продолжительности время — с 1960 по 2004 год, заходя в порты Европы, Америки и Австралии. В 2008 году лайнер прекратил работу и будет переоборудован в плавучий отель в Дубаи.
Самая трудная космическая головоломка Всем привет! Меня сегодня потянуло в сторону философии, метафизики… Как известно, представители этих наук занимаются изучением строения материи, энергии и времени, причинами и временем образования жизни и вообще всей вселенной. По словам ученого Бриана Грина, возможно, ответы на глобальные вопросы можно будет получить с помощью теории струн. Струны в метафизике – математическая модель, имеющая бесконечно большую длину и такую же бесконечно малую толщину. Еще одно название таких суперструн – браны. Ученые в разное время пытались объяснить свойства мира с помощью деления его на составляющие. Сначала их было всего четыре — воздух, огонь, вода и земля. Постепенно планка была поднята и ученые пришли к молекулам и атомам. После настала очередь электронов, протонов и нейтронов. Далее масштабы еще более уменьшились – наука пришла к экзотическим частицам вроде кварков и лептонов. И вот сейчас следующая итерация – крохотные бесконечные струны, основа самой современной струнной физической теории. Спрашивается – почему струны и зачем их придумывать? Дело в том, что ученые хотят подогнать под одну универсальную математическую модель все – время, пространство, энергию... Пока что лучше всего для вывода такого уравнения подходят такие особые струны. «Мы пока знаем очень мало об окружающем нас мире. И мы даже на два шага не подвинулись в направлении понимания, что такое атомная структура пространства и времени» — говорит Бриан Грин. Некоторые ученые-космологи утверждают, что мир представляет собой что-то вроде пены, каждый пузырек которой – отдельная вселенная. Или же мир по их словам является чем-то вроде швейцарского сыра, в котором каждая дырка – та же вселенная. Возможно, в соседних с нашей вселенных реализовались различные варианты развития событий, и там тоже есть Земля, на которой жизнь пошла по другому пути. Пока это неизвестно и недоказуемо, но кто знает, возможно ос временем мы научимся «переходить» в другие, соседние миры. Я надеюсь, что не один я такой мечтатель и есть читатели, которые тоже считают это возможным? А пока что самым большим вопросом без ответа является не КАК работает мир вокруг нас, а ЗАЧЕМ он вообще образовался?
Городские фермы – будущее сельского хозяйства? Профессор Колумбийского университета Диксон Деспоммье считает, что при сохранении нынешних проблем и темпов развития сельского хозяйства к 2060 году примерно 3 миллиарда людей могут столкнуться с проблемой голода. Естественно, ученые по всему миру ищут поиск решения возможной проблемы. Даже если предсказание Деспоммье не соответствует действительности, ни у кого нет сомнений, что сельское хозяйство нуждается в определенных технологических переменах. Читать далее...
Радиореклама: какой длины должно быть объявление? 30, 45 или 60 секунд? Какой длины должна быть радиореклама? Это вопрос, который уже давно волнует маркетологов. Проблема в том, что на него нет универсального ответа. Длина радиорекламы должна быть такой, чтобы она доносила все то, что ваша компания хочет сказать потребителю. Не больше, но и не меньше. Итак, ниже представлено несколько советов по поводу того, когда следует использовать ту или иную радиорекламу. Используйте 60-секундное объявление, когда: — ваше сообщение является достаточно сложным. Лучше сделать его длиннее, чем оставить перед слушателями много вопросов и сомнений; Читать далее... |
В избранное | ||