Муж попросил добавить. У нас была история, когда наша няня вынуждена была уйти срочно (кажется, медкомиссию перенесли - она проходила по инвалидности). К ней как раз сестра пришла, тоже вполне приятная пожилая женщина, кажется, ее звали тетя Галя. Тетя Роза попросила сестру посидеть с моими тогда еще двумя зайцами пару часов. Они читали, ели, потом стали смотреть телевизор, и сестра задремала, наклонившись вперед (сидела на диване). Дети тихонечко ползали сзади и по бокам. "Вы чего делаете?" - "МАссаж", - ангельски ответила Ксюха (ей было 4,5 года). Тетя Галя расслабилась, но вздрогнула, когда почувствовала на голой шее сзади прикосновение холодного металла. Вскочила: "Это вы чего?!" Сзади стояла Ксюха в белом халате (подруга моя им в подарок сшила пару таких - в докторов играть), в руках у нее был тупой (но кто бы про это знал!) столовый нож. "Мы тебе решили операцию сделать!" ТОгда по телеку шел сериал "Скорая помощь", и мы его как потомки врачей всей семьей смотрели. Муж тете Гале запретил больше к нам ходить: "Зарежут тебя там на фиг..."
Вблизи городка Фюссеном, около австрийской границы раскинулся Нойшванштайн. Это сбывшаяся наяву фантазия, замок-сказка, вознесший свои будто игрушечные башенки и галереи над лесистыми холмами в Баварских Альпах. Замок создает впечатление театральной декорации, а отчасти и является ею, поскольку создавался под деятельным руководством мюнхенского театрального художника Кристиана Янка. При этом у замка весьма внушительные размеры, да и строился он в течение семнадцати лет.
Внутреннее убранство замка представляет собою смесь различных архитектурно-художественных стилей, сочетание мавританских, готических и барочных элементов: тут и колонны-сталактиты, и тронный зал в декадентско-византийском духе, и певческий зал с изысканным освещением, предназначавшийся для постановок вагнеровских опер.