Я бы сказал, что здесь представлены самые необычные примеры заказов. На самом деле в США осужденные не могут заказывать перед смертью все, что вздумается. Обычно они могут заказать только то, что продается в соседних магазинах. Во Флориде максимальная цена ингредиентов для последней трапезы не может превышать 40 долларов. А в штате Мэриленд смертники получают просто обычный ужин. Честно сказать, я бы вряд ли смог что-то съесть за несколько часов для казни...
Данная серия проектов продолжает тему «Аэротеля» в освоении водного пространства и создания экономичной альтернативы намывным островам. Все они имеют конкретную привязку к акватории г.Сочи.
ПИРС-ОТЕЛЬ – это наиболее реалистичная концепция по освоению морских пирсов в зоне проведения будущих Олимпийских игр. Чтобы вновь возводимые причальные сооружения имели коммерческую отдачу, предлагается дополнить их пластиной гостиницы, зависшей на отдельных редких опорах. Кровля гостиницы превращается в дополнительное общественное пространство, плавно перетекающее в уровень прибрежного парка.
КАТАМАРАН – данный концепт предлагается для размещения напротив городского центра, где уже не осталось мест под застройку. В продолжение существующих волнорезов возводятся два гостиничных блока, между которыми перекидывается «искусственная земля» с необходимыми для гостиниц общественными пространствами. Вертикальные блоки являются своеобразными упорами для вантовой конструкции платформы и создают упругую и сейсмически устойчивую структуру.
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА – это уже полноценный и автономный остров, связанный с материком пешеходно-автомобильным «стеблем». Пять гостиничных башен, повышающихся в сторону моря, формируют островной силуэт и его внутреннее пространство. Между ними выступают озелененные «лепестки», накрывающих общественный уровень пологими холмами и образующих зеленый «оазис».
ОЛИМПИЙСКИЙ ОСТРОВ – является самым масштабным и знаковым сооружением в преддверии Олимпийских игр. Недалеко от берега формируются пять кольцевых платформ (подобно нефтяным платформам), связанных между собой и с берегом пешеходными и автомобильными мостами. Каждая платформа состоит из кольцеобразной гостиницы с внутренним атриумным пространством, в центре которого возвышается башня с апартаментами. Следуя символике олимпийских колец, платформы олицетворяют собой пять континентов – Европу, Азию, Америку, Африку и Австралию. Во внутренних атриумах создаются тематические парки (тропический, горный и пр.), а каждая башня обретает свое лицо, окрашенное «олимпийским» цветом. Весь комплекс с не меньшим успехом мог бы быть востребован и после проведения Олимпийских игр, как уникальный рекреационный центр.
При дальнейшей разработке всех концепций предполагалось максимальное использование экологических технологий – альтернативных источников энергии (солнца, ветра, морских течений), опреснения морской воды, интенсивного озеленения кровель, максимальной утилизации отходов и т.п. Несмотря на привязку к г.Сочи, каждый проект мог бы появиться в любой акватории, формируя экологические оазисы как в центре морских курортов, так и в местах, удаленных от цивилизации.
Рисовать Эдуард начал еще в школе и получал за свои рисунки «двойки», потому что учительница не верила, что он рисовал сам, а не срисовал с репродукции. Приходилось рисовать в присутствии учительницы, чтобы доказать свое умение. После этого «двойки» уже не ставили, а запрягали выпускать стенгазету. В армии он старался свои художественные способности не показывать. А потом - служба в Афганистане, и там было уже не до рисования... - Мы были одни из первых, кто попал в это пекло, и родители даже не знали, где мы находимся. Письма слали в пресловутый «почтовый ящик». Писать о своем местонахождении запрещалось, и мне еле удалось провезти на дембель несколько «афганских» фотографий, подложив их под безобидные портреты на безликом фоне. Правда, качество их ужасное, поскольку местное солнце палило нещадно, и химикаты в ванночках кипели, портя снимки. Да что рассказывать,про Афган уже так много рассказано. И так много забыто! - говорит Эдуард. Вернувшись с войны, Эдуард вновь взялся за кисть. Пробовал искать свой стиль, рисовал в разных манерах. Понемногу учился у профессиональных художников, изучал различные художественные школы. Человек, видевший смерть, ценит жизнь гораздо выше. Наверняка Эдуард вернулся с войны другим человеком, испытав душевный перелом, но его картины дают ощущение, что писал их не озлобившийся человек, а любящий наблюдать за людьми и умеющий разглядеть необычное в обычном, на первый взгляд, пейзаже. Был Эдуард и в Армении на ликвидации последствий землетрясения. Его армейский товарищ Игорь Федоров, услышав о трагедии, стал собирать добровольцев среди «афганцев». Пожалуй, тут сыграло роль не только желание помочь пострадавшим, но и тоска по спаянному коллективу, который зачастую образовывается в экстремальных ситуациях, ведь разные, на первый взгляд, люди сплачиваются во время общего преодоления трудностей. Эдуард много рисует, и картины рождаются у него как бы сами собой. И каждой новой своей картине он радуется, как ребенок, осуществивший свое заветное желаний.Сам себя Эдуард Конт с улыбкой называет пивным художником, потому что любит рисовать лица простых людей в минуты их отдыха, лица всегда добрые, без всяких прикрас, такие, какие они есть в жизни. И художник остро реагирует на несчастья людей, на людские беды. Подтверждение тому его картины.Одна из них - памяти жертв гибели парома Эстония, затонувшего в водах Балтийского моря
Нет такого места на всей планете, куда бы так стремилось мое сердце. Посмотрите, как дивно хороша эта суровая и прекрасная земля. Каждый год я открываю ее для себя заново, каждый мой визит - это целая стремительно прожитая жизнь. Этой коллекцией маленьких жизней делюсь с Вами.