— Ну, как дела Миш? — Она просто фантастическая женщина. Ты видишь, я с ней помолодел на сто лет. Я так благодарен тебе, Аркадий. Что ты толкнул меня на это. Это, знаешь, вместо серой скучной жизни, это какой-то водопад счастья. Я теперь тебя так понимаю. У тебя каждый день такой праздник. — У меня давно это будни. — А для меня праздник. — Аркаша, я хочу на ней жениться. — Что? — Она согласна. Я только не знаю, как скажу об этом
Римке. — Только попробуй! Я тебе скажу! Тоже мне, фраер, нашелся. В молодости надо было гулять, понял? Всегда и понемногу. Из-за таких, как ты… В общем так, если бросишь Римму и Костю, я не знаю, что из тебя сделаю. — А что мне делать? — Что делать? Продолжай купаться в водопаде счастья. И не дергайся. А я тебе подготовлю еще несколько водопадиков. Когда их много, постепенно привыкаешь. Это становится безопасным для тебя и окружающих. — А это будут
симпатичные водопадики? — Да уж не хуже этой волчицы ученых советов. Этой гиены научно-технических библиотек. Этой кобры начальников среднего и старшего звена. Тебе нужна женщина простая, тихая, задушевная, которой приятен ты лично, а не твоя ученая степень. — Ты думаешь, она поэтому… — Положись на мой опыт. Я как-никак профессионал. А ты даже не любитель, а так, случайный прохожий, которому сунули миноискатель и поручили на мосту разминировать мину. Ну, ты взялся
бы? — Нет, конечно. — Ааа, а сейчас ты уже на мосту. Мину ты уже нашел, но тебе этого мало. Ты уже дергаешь разные проводочки. Хочешь ее обезвредить. А в любой момент может случиться непоправимое. Ты понимаешь? — Понимаю. — Ммм, так что без меня не шагу. Понял? — Все понял, Аркаша, спасибо. Все же ты всегда был мудрым, хоть и кажешься легкомысленным. — Легкомыслие – высшая мудрость в жизни. И я, как ты отметил, лучшая тому
иллюстрация.
Фильм «Бабник», режиссер Анатолий Эйрамджан, 1990 год.