Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Другой мир" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выпуск 13. Семь лучей
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Познакомьтесь с Учениями Вознесенных Владык
Выпуск 13
Приветствуем вас, возлюбленные сердца Света!
Сегодня в выпуске:
Семь лучей
Духовный свет представляет собой энергию Бога, которая нисходит в человеческую форму из нашего Я ЕСМЬ Присутствия [4], и являет себя как Свет Христа, в образе нашего Святого Я Христа [11]. Нисходя в нижние тела [7] человека, этот Свет проходит ступени понижения своих вибраций и, преломляясь в призме Христосознания, реализованный в Сыновьях и Дочерях Бога, как действие Силы, Мудрости и Любви Трехлепесткового пламени [5], проявляется в виде семи цветных лучей. Эти семь лучей суть: синий (1), желтый (2), розовый (3), белый (4), зеленый (5), лилово-золотой (6) и фиолетовый (7). Существует также пять тайных лучей, берущих свое начало в белоогненной сердцевине Сущего, но их рассмотрение является вопросом отдельной темы.
Каждый из семи цветных лучей характеризуется своим диапазоном вибраций и несет свои уникальные Божественные качества, концентрируя определенные дары, милости и принципы Христосознания. Проявление этих качеств через мысли, чувства, слова и дела в нашей повседневной жизни позволяют пополнить наш "небесный капитал", обогащая и расширяя соответствующие сферы [9] нашего каузального тела [8]. Основные качества семи лучей такие:
Отражая определенную грань Вселенского Христа [12], наше Святое Я Христа способно излучать через наше сердце, а точнее через сердечную чакру, а также шесть других чакр нашего тела, семь лучей в виде концентрических колец света. Эти излучения являют собой принципы осознания себя в Логосе и Христосознании. Практикуясь в отражении одного или нескольких лучей в соответствии с жизненным призванием, человек способен обрести мастерство и совершенство на этих лучах.
Вознесенные Владыки [2], которые уже прошли земной путь посвящений, обрели мастерство на семи лучах. Они фокусируют Христосознание этих лучей для земных эволюций, ведя их по стезе индивидуализированного Христобытия. Вознесенные Владыки, воплотившие и продемонстрировавшие закон Христосознания на одном из семи лучей в течение многочисленных инкарнаций и прошедшие посвящения, как до, так и после вознесения, могут получить в Небесной Иерархии должность Чохана (Владыки) соответствующего луча. Назначение на эту должность осуществляет Маха Чохан (Великий Владыка), который сам является представителем Святого Духа на всех семи лучах. В настоящее время Чоханами лучей являются:
Здесь вместе с именами Чоханов лучей приведены также местоположение их священнообителей и их физические-эфирные фокусы.
Как отмечалось ранее [1], Тело Вселенского Христа наряду с Вознесенными Владыками составляют также Элохим, Ангельские сонмы и другие вознесенные существа и силы. Все они отражают определенные грани Вселенского Христа и концентрируют Божественные лучи для земных эволюций. Для эффективной и сбалансированной работы семи лучей в масштабах всей планеты Иерархия Света распределила их действиям по дням недели: понедельник - Третий луч, вторник - Первый луч, среда - Пятый луч, четверг - Шестой луч, пятница - Четвертый луч, суббота - Седьмой луч, воскресение - Второй луч.
Да обретем мы все Мастерство на Семи лучах Христосознания!
Возлюбленные братья и сестры! Я, Геннадий Морозов, ведущий рассылки, обращаюсь с личной просьбой к тем из вас, кто проживает в Москве. С 13 по 15 апреля здесь будет проходить трехдневный курс по Учениям Вознесенных Владык. Я хотел бы присутствовать на нем, но для этого нужен на эти три дня ночлег. Кто может помочь мне в этом, откликнитесь по по e-mail: subscribe@dp-tsl.org. Буду очень рад нашему личному общению. С любовью, Геннадий.
[1] Познакомьтесь с Учениями Вознесенных Владык.[2] Кто же такие Вознесенные Владыки?
[4] Схема Вашего Божественного Я.
[5] Трехлепестковое пламя - драгоценнейший дар Бога человеку.
[7] Четыре нижних тела.
[8] Каузальное тело.
[9] Цветные кольца каузального тела.
[11] Я Христа в человеке.
[12] Христос и страж порога.
Марк Л. Профет
"Ответ, который ты ищешь - найдешь в себе"
Не часто встречаются люди, способные соединить глубокие духовные истины с прозой повседневной жизни доступным и приятным способом. Марк Профет обладал таким даром.
Его главное правило состояло в следующем: духовные искания, несмотря на связанные с ними трудности, должны приносить радость. А вторым правилом было: ответы, которые мы ищем, часто можно найти в самых неожиданных местах.
Марк знал, что люди в глубине души пытаются найти Бога, независимо от того, как они называют Его - Христом или Буддой, Дао или Брахманом. Целью всей его жизни было помочь тем, кого он встречал, полнее выявить эту духовную сущность.
Он также верил, что в каждом человеке есть искра божественности и что можно установить связь с этой сокровенной частицей Бога. Еще до того, как это вошло в моду, Марк учил духовных искателей, как стать мистиками. Мистик верит, что способен непосредственно познать Бога через субъективный опыт и близкое общение со Всем-во-всем.
Марк сам был мистиком. Он также был первооткрывателем в области религиозных идей. Воспитанный в христианских традициях, впоследствии он занимался учениями восточных адептов и пришел к пониманию единства всех мировых религий.
Индийские йоги, даосские мудрецы, буддийские монахи, христианские мистики, - он считал, что можно учиться у всех них, и учился. Листая величественные страницы "Бхагавад Гиты", он получал такое же удовольствие, как и читая жизнеописания христианских святых. Он чувствовал себя свободно и при встречах с Далай-ламой, и в беседе с Матерью Терезой из Калькутты.
Марк знал, что у гималайских адептов есть ответы на его сокровенные вопросы, и поэтому совершил паломничество в Индию вместе с шестьюдесятью своими учениками, чтобы исследовать тайны трансцендентального союза человека с Богом. Хотя Марк обладал духовными силами с детства, он сидел у ног гуру и святых, следовавших сокровенным традициям индуизма и буддизма.
Более двадцати лет своей жизни Марк отдал распространению мудрости адептов восточных и западных религиозных учений. Он следовал за их мыслью, изучая их труды, пока полностью не впитал все знание. Во всех этих учениях он обнаружил ту единственную золотую нить, которая связывает разнообразие в единое целое: осознание того факта, что каждый человек может вступить в тесную связь с Богом ...
Элизабет Клэр Профет
Христос в сердце человека
Если не можешь найти истину вокруг себя,
где же еще надеешься найти ее?
Доген
Не гасите Свет, который зажегся в вас. Как видите себя в воде или зеркале,
так увидите меня в себе.
Иисус
Сегодня наши сердца обращены к Вечному Присутствию, и мы возвращаемся назад,
в прошлое, в вечное сознание и размышляем о рождении творения и его величии.
В санскрите есть слово "кала", что означает "время", и слово "деша", или
"пространство". Давайте думать о времени и пространстве, как если бы они были
пузырем, парящим под сознанием Бога.
В этом пузыре, в этом сердце пространства, где заключено все сущее, есть
исключительная красота -красота, которую мы часто не можем описать адекватно
ни словами, ни даже мысленно. Мы можем попытаться охватить всю ее на мгновение,
но не способны постичь, потому что она слишком обширна и величественна.
Но мы понимаем, какие у нас есть связи. С друзьями и теми людьми, которых
мы считаем близкими и дорогими, у нас существуют налаженные отношения. Однако
Владыка сказал: "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит
Мне привесть". Поэтому мы должны понять, что Христосознание отмечено духом
собирательным, а не разделяющим.
ЛЮБОВЬ БОГА
Давайте попробуем представить себе огромную глубину Божьей любви. Эта любовь существует не только сейчас, но была всегда и пребудет вечно.
Если нам удастся освободиться от плотности этого мира, то благодаря Божьей любви мы сможем обрести свободу, какой прежде не знали, - свободу сознания, свободу нашего бытия, власть над нашими физическими телами, сознанием, сердцем и всем тем, что окружает нас.
Все это принадлежит сердцу Бога и, следовательно, - Божье. Но принадлежит и нам, ибо Сын Его сказал: "Я иду приготовить место вам... чтоб и вы были, где Я" (Иоан.14:2,3). Так мы начинаем развивать в себе не только чувство любви к Богу, но и ощущение того, что Бог повсюду и вся Вселенная наполнена Им.
Мы не умеем мыслить в сфере того, что названо Вознесенными Владыками "освященным пространством". Назначение пространства - быть освященным, а не оскверненным. Пространство освящается, когда наполняется энергией Бога. Как губка впитывает воду, так наше сознание способно впитать в себя сознание Бога, а сознание Бога может проникать в наше. И с этим проникновением приходит новое осознание того, где мы находимся.
Мы видим мир и в деталях, и в целом. И потому понимаем, что во Вселенной сердце Бога проявлено более щедро, нежели мы думали.
Мы видим в лицах окружающих нас людей отражение ограниченности. Их может ограничивать чувство собственной греховности, чувство своей незначительности либо величия, материальное положение. Мы позволили всему этому проникнуть в наше сознание и озабочены поисками мирских радостей, если их можно назвать радостями.
Давайте по-новому рассмотрим данный вопрос: радостно ли выполнять волю Бога? Вот в чем вопрос. Радостно ли выполнять волю Бога?
Допускаем ли мы, что у председателя правления Вселенной идеи лучше, чем у председателя правления компании "Форд"?
Может ли Бог сойти к нам и показать присущее нам достоинство?
Любовь Бога принадлежит нам. Мы - часть этой любви. И это динамическая любовь! Эта любовь не есть что-то дешевое, что-то вульгарное. Она притягивает. Она влечет нас. Она пронизывает всю Вселенную. Она - искра, зародыш которой есть в каждом из нас.
Сегодня, к сожалению, мы живем в мире фальши, в мире, где одни люди смеют оказывать давление на других. Мы видим, что мир разобщен, разделен, целостность его нарушена. Все это ведет к вырождению.
В нас самих заключены факторы развития и вырождения, которые управляют рождением и смертью людей. А также фактор обновления, посредством которого человек объединяется с энергией вечной жизни.
Мы видим, что человек, не обновленный духовно, -обычный человек, - напоминает непослушного ребенка. Он может не знать о своем непослушании. Но незнание закона не является оправданием, когда он предстает перед небесным Судией.
Мы ничего не можем сделать своими силами, но благодаря посредничеству Христа можем все. Мы имеем дело с Вселенским Христом, а не с плодом нашего воображения. Жизнь, которая заставляет биться наше сердце, - не короткая прогулка, которая кончается и не имеет продолжения. Да, корабли могут проплыть мимо ночью, но нас заботит то, что мы назовем контактом с Богом - контактом с Богом.
"Бог есть дух", - читаю я в "Евангелии от Иоанна" (4:24), - "и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в
духе и истине". Это и есть возрождение. И оно играет огромную роль в преобразовании нашей жизни.
Продолжение следует ...
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||