Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Развитие в себе суперкачеств

  Все выпуски  

Развитие в себе суперкачеств


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Рассылка "Развитие в себе супер качеств" №7
Приветствую вас, дорогие подписчики!

Связь с эгрегорами – основа кармы


Попадая в тонкий мир, каждая душа подводит своеобразный итог минувшей жизни и делает выбор: какой эгрегор будет основным в следующем воплощении, с каким сотрудничать, с каким обрывать связи.

Основной эгрегор и его «родственная группа» создают миссию человека или программу воплощения. Во многом канал связи с ним мы приносим в земную жизнь с самого рождения. Именно с позиций основного эгрегора в нас формируются идеалы и ценности: они могут быть «истинными» для эгрегора или «ложными» для него. Любое другое деление ценностей на истинные и ложные – личный произвол терапевта кармы.

Каждое поколение определённого государства имеет от рождения несколько общих кармических задач (нынешнее российское, например, должно установить связь с эгрегором православия и эгрегором денег, соединив их с помощью творчества духа).

Итак, миссия человека определяется условиями рождения (хотя в течение жизни возможны её коррективы). Но эгрегоры, с которыми мы соприкасались в предыдущих жизнях, не исчезают для нас – они продолжают сохранять каналы общения и подбрасывают нам ложные идеалы и ценности (причём в предыдущем воплощении эти идеалы как раз могли быть самыми, что ни на есть истинными). Более того, ценности, которые возникли в прошлой жизни под влиянием прежних эгрегоров, тоже никуда не деваются: они благополучно мигрируют в тело ценностей вашего нового воплощения и выливаются в события жизни.

В идеальном для воплощения варианте, мы, реагируя на нежелательные события, должны установить более тесную связь со своим основным эгрегором, сформировать новую систему ценностей и выйти на нормальный для нашей энергетики уровень жизни. Но часто ничего подобного не происходит. Жизненные тупики и кризисы подталкиваю нас к контактам с теми эгрегорами, которые нам в этой жизни совершенно не нужны, ложные ценности оказываются очень стойкими и всё дальше уводят нас от истинных задач данного воплощения.

Разумеется, карма вовсе не обязательно тяжкий груз. Если в прошлой жизни вы сотрудничали с эгрегором католицизма, а в этой жизни – с эгрегором православия, то заслуги перед прежним эгрегором воздадутся вам в виде гармоничной кармы: всё-таки эти ветви одной религии имеют общие ценности. Так же бывает и с другими близкородственными эгрегорами: в прошлой жизни вы тесно дружили с одним, а в этой – с другим, но помощь от прежнего эгрегора продолжаете получать. Главное, чтобы эгрегор не был слишком жёстким, деспотичным.

Когда вы укрепляете отношения с одним и тем же эгрегором в течение многих жизней, то он, используя ваши врождённые склонности, буквально притягивает вас к себе. Но не обязательно при помощи приятных, гармоничных событий. Это зависит и от природы эгрегора, и от того, как вы провели прошлую жизнь. Принятая в индуизме идея перевоплощения по заслугам как раз и берёт за основу этот принцип. «Паломничество к святым местам, жертвоприношения браминов и пение священных гимнов приводит к благоприятному перерождению», - сообщает индийский эпос «Махабхарата», не забывая добавить, что брак между кастами ведёт к перерождениям в разного рода демонических местах.

Понятно, что всё это не будет иметь никакого смысла для человека, сменившего эгрегор. Для него гораздо важнее новые ценности, а не степень следования старым из предыдущей жизни. Только эгрегоры абсолютного Добра и абсолютного Зла достаточно сильны, для того, чтобы определять события новой жизни по события предыдущих.

 

Виды связи с эгрегорами

  • Самый явный тип взаимодействия с эгрегорами – служение. Оно предполагает, что вы стараетесь максимально приблизить своё личное тело ценностей к телу ценностей эгрегора, своё тело событий – к событийному телу эгрегора, которому служите, и так далее вплоть до тела физического.

Конечно, было бы странным говорить о физическом теле эгрегора. Мы не можем это тело ни увидеть, ни пощупать, как обычный предмет. Но, тем не менее, на наше физическое тело оно способно наложить отпечаток. Мы знаем, как в идеале должен выглядеть истинный служитель, допустим, христианского эгрегора. Его тело должно быть лёгким, подвижным, глаза должны светиться любовью, одно прикосновение рук должно приносить исцеление. Или тело буддийского монаха, которое в идеальном варианте должно обладать сверхвозможностями вплоть до левитации.

Проще всего понять, что такое служение, на примере православия. В этом случае вы не просто одобряете христианские идеалы. Вам необходимо полностью исповедовать христианские ценности (монашество или брак по канонам Церкви, творение милостыни, непротивление злу и многое, многое другое). Необходимо следовать православному эгрегору и в событийном плане: интересоваться церковной жизнью и отмечать церковные праздники и другие важные для церкви даты. На ментальном (мысленном) плане – читать благочестивую литературу, не смотреть развлекательные и эротические телепередачи, не читать запретных книг. На астральном (эмоциональном) уровне поддерживать в себе «правильное» настроение: не гневаться, не смеяться, не испытывать вожделения. На эфирном (энергетическом) плане – блюсти посты, не злоупотреблять пищей, ограничивать себя в бытовых удобствах. Наконец, на физическом плане – часто бывать в церкви.

Основная задача служения – воплотить идеалы эгрегора в его, эгрегора, нижележащие тела. Например, повелеть физическому телу человека заняться уборкой или реставрацией храма. Вести с другими верующими благочестивые беседы. Молиться, подпитывая своей энергией соответствующий эгрегор. При более ответственной миссии иеромонаха или батюшки – следить за своей паствой и поведением коллег, а порой и реагировать на мирские события, распространяя волю эгрегора на окружающий мир.

Вершина служения, которая достигается только через длинную череду перевоплощений – творчество духа, то есть соединение с Абсолютом. В этот момент человек открывает новый родник Истины, создавая свой эгрегор, дочерний тому, которому он служит. Пример находим в католицизме: ордена доминиканцев, тамплиеров, францисканцев – «дочки» католической церкви – были основаны величайшими святыми как новые эгрегоры. В православии ту же функцию выполняют монастыри – Саровская обитель, Троице-Сергиева лавра и другие. Среди представителей буддизма тоже возникают целые течения: тибетский ламаизм, созданный монахом Цзон Капа, или конфуцианство в Китае.

  • Второй по энергетической насыщенности способ контакта с эгрегором – сотрудничество. Вы полностью разделяете идеал эгрегора и некоторые его ценности, но не исключаете отношений и с другими эгрегорами. Иными словами, повторяете тело идеалов и частично событийное тело своего эгрегора, но не более. Согласование требований разных эгрегоров – вопрос сотрудничества духа, которое при этой миссии присутствует изначально, а не только в последней фазе эволюции духа. Но перед вами не стоит мучительный выбор: какому из эгрегоров отдать предпочтение. Эгрегор, с которым вы сотрудничаете, один, а остальные каналы допустимы постольку, поскольку близки основному.

Хороший пример сотрудничества подают врачи. Они преданы эгрегору медицины, и многие из них полностью разделяют идеалы христианства: милость к ближнему, ненасилие, преданность человеку. Но стоит лишь церкви выступить против какого-то метода медицины (как это было в эпоху открытия бактерий – возбудителей чумы и оспы; в эпоху зарождения психоанализа и трансплантологии), как дружба моментально прекращается: никто не вправе мешать врачу спасать жизнь человека!

Как показывает время, постепенно тело ценностей церковного эгрегора меняется (во многом стараниями медицинского эгрегора), возражения против нового метода исчезают, и мир восстанавливается.

  • Дружба – это ещё один метод взаимодействия с эгрегором, менее энергетически насыщенный, чем два предыдущих. Вы в основном разделяете идеалы и очень понемногу – ценности нескольких эгрегоров. В какой степени – вопрос творчества духа. Так, например, делают многие феминистки: они дружат и с эгрегорами феминизма, и с эгрегорами христианства. От первого они берут идеал равноправия полов и свободы женщины, а от второго – идеал гуманизма и милосердия. При этом патриархальные ценности христианских эгрегоров отвергаются напрочь.

    Дружба – самый распространенный в наши дни вид контакта с эгрегором. Хотя и другие типы встречаются нередко – вне зависимости от стадии развития человека и от его способности осознавать то, что происходит между ним и эгрегором.

    Сотрудничество или дружба с одним эгрегором обязательно ставит вопрос об отношении с другими эгрегорами. Таких отношений, помимо перечисленных, может быть ещё несколько.
  • Симпатия возникает, когда какие-то из идеалов эгрегоров вам нравятся, кажутся интересными. Кому-то, например, очень симпатичны некоторые идеи американских магов-тольтеков, провозглашённые Карлосом Кастанедой. Или идеи даосов. Но это не значит, вы станете даосистом или американским индейцем-магом.

    Симпатия позволяет иногда обращаться к эгрегору за помощью.
  • Нейтралитет особых пояснений не требует. Я не трогаю эгрегор сексуальных меньшинств, и он меня не трогает. Но когда ко мне вдруг обратятся за помощью лесбиянка или гей, то я попрошу совета у этого эгрегора. Помощь будет, ведь интерес-то у нас с эгрегором взаимный: я хочу помощь людям, а эгрегор хочет усовершенствовать одно из своих проявлений.

    Строго говоря, нейтралитет – абстракция. Он означает либо едва уловимую симпатию, либо очень слабую антипатию.
  • Антипатия – взаимодействие, при котором вы отвергаете большинство ценностей эгрегора и какой-то из его идеалов. Я категорически отвергаю возможность убийства мирных граждан другой страны и считаю войну в Афганистане преступлением. Поэтому с военным эгрегором у меня отношения сложные. Но они могут улучшиться, если армия будет защищать людей, ведь я вполне симпатизирую дочернему эгрегору армии – тому, который управляет войсками миротворцев.

    Нельзя просить помощи у эгрегора, к которому вы испытываете антипатию. Но у вас всегда остаётся возможность установить с этим эгрегором более доверительные отношения.

Одна из специфических проблем России – массовая антипатия к эгрегору денег, в общем-то бессмысленная для тех, кто не служит и не сотрудничает с эгрегором коммунизма и ему подобными. Узнав об этом эгрегоре чуть больше, вполне можно с ним подружиться и стать хотя бы немного счастливее. Это лучше, чем дружить с самыми низменными эгрегорами, сгорая от зависти к соседу.

  • Вражда предполагает открытое неприятие почти всех ценностей и идеалов какого-либо эгрегора, ею особенно увлекаются те, кто идёт по пути служения или сотрудничества с другим эгрегором. Например, глубоко верующие христиане отрицают эгрегор массовых развлечений (цирки, дискотеки), хотя к другим культурным мероприятиям (театр, классическая музыка) относятся нейтрально.

Вражда имеет свойство сходить на нет с течением времени, когда эгрегоры «притираются» и возникает больше возможностей для взаимного согласования их ценностей. Те, кто преодолевает вражду, пока углы различных эгрегоров ещё слишком остры, совершают подвиг творчества духа и, несомненно, будут вознаграждены. Хороший пример победы над враждой – экуменическое движение, которое пытается преодолеть вековую неприязнь между религиями, указывая на единые общечеловеческие ценности в каждой из них.

  • Война – открытое противодействие эгрегору, включая физическое уничтожение его материальных проявлений. Вспомните из истории, как, например, первые христиане рушили языческие храмы. Хотя в Библии такое рвение вовсе не поощряется: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими».

    Антипатия, вражда и война – эти виды связи с эгрегорами очень сильные, энергетически насыщенные. На событийном уровне они порождают отрицательные ценности, то есть запреты. Например, христианский эгрегор находится в состоянии вражды (сегодня скорее антипатии) с эгрегором духовной свободы; соответственно все, кто служит христианскому эгрегору, не должны обдумывать идей свободного выбора веры, индивидуальной веры, права каждого верующего на свободное исповедание Бога - это будет грех сектантства. В суффийском эгрегоре (дочернем мусульманскому) всё с точностью до наоборот – путь к Богу признаётся делом сугубо индивидуального выбора.

    Не обладает энергетикой только нейтралитет – но мы уже говорили, что это состояние достаточно условное.

    Отсутствие связи с эгрегором – это либо незнание о существовании какого-то учения, течения или движения, либо глубокое безразличие (нежелание знать) ко всему, что с этим связано. При этом человек может что-то даже говорить о физическом, астральном и ментальном телах эгрегора («Явлинский мне нравится», «Лебедь – мужик», «Иудеи – гады»), но, не желая ничего узнать о ценностях и идеалах эгрегора, никакой реальной связи с ним не имеет.

В какой мере мы можем регулировать свои отношения с эгрегорами? Этот вопрос наверняка возникнет у многих читателей.

Вообще-то, воплощение – это попытка тела идеалов найти самое себя, отрегулировать отношения с разными эгрегорами и приблизиться к Абсолюту (который един и отдельных эгрегоров не различает). Поэтому миссия человека определяется до того, как он воплотится. На земле мы скорее отдаём предпочтения тем или иным эгрегорам, начиная от извечного выбора между добром и злом и заканчивая выбором между программами политических партий. Сумма наших выборов создаёт условия для следующего воплощения.

Иными словами, на Земле мы занимаемся тем, что учимся работать с какими-то эгрегорами, но с какими именно – решено до того, как мы воплотились. Это очень хорошо иллюстрирует астрология. Есть в гороскопе такая точка – Чёрная Луна (апогей лунной орбиты) Аспекты к ней надёжно показывают, с какими эгрегорами связан человек. А гороскоп даётся от рождения. Поэтому с одними эгрегорами мы взаимодействовать обязаны, а с другими никак не можем. Нельзя произвольно выбрать себе эгрегор поудобнее, согласовать с ним систему ценностей и жить припеваючи. Вернее, можно, но на тонком плане идеалов, в который мы рано или поздно все попадём.

На земле мы проделываем несколько иную работу, очень похожую на установление связи с новыми эгрегорами: усиливаем одни каналы и перекрываем другие. Причём перекрыть канал за одно воплощение почти невозможно. Обычно мы довольствуемся установлением отрицательной связи (вражды) с ненужным нам эгрегором, а затем через воплощения идём к установлению нейтральных отношений с ним. То есть тот, кто сотрудничает с христианским эгрегором, просто не способен равнодушно относиться ко злу. Но конечная цель – достижение единства, то есть канала к Абсолюту. Люди с Абсолютом, как правило, не общаются, но вполне могут выйти на эгрегор творчества Абсолюта и объединить вещи, на первый взгляд совершенно противоположные.

Скажем, русская народная поговорка: «не согрешишь – не покаешься» несёт явный отпечаток творчества Абсолюта, ибо соединяет эгрегоры добра и зла – двух наиболее явных противников. То же самое можно увидеть у наиболее продвинутых мистиков: чего стоит фраза Гёте из «Фауста»: «Я тот, кто, всем желая зла, творит добро»!

Возможно, что цель этого процесса – сформировать нейтральное отношение ко злу со стороны всех различных эгрегоров. Тогда зло станет невозможным (все о нём просто забудут!), никто не станет подпитывать зло энергетически.

Разные эгрегоры могут быть связаны и с добром, и со злом одновременно, но их прямой родитель – творчество Абсолюта. Назначение многих из этих эгрегоров как раз и состоит в соединении несоединимого. Вражда между добром и злом - это тоже эгрегор, который управляет многими событиями на Земле и очень многими людьми.

Нарад, 
автор  данной рассылки и сайта "Основы тайных знаний" - http://www.narad.crimea.com/  

(Не забывайте обязательно заходить на сам сайт, в котором постоянно происходят разные изменения!) 

Примечание: здесь и в последующем, помимо всего прочего, используются  и перерабатываются материалы авторов: Татьяны Кавиновой,  Татьяны Никитиной, Сергея Лебедева, Владимира Логинова.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное