Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Властелин Времени


Информационный Канал Subscribe.Ru

Хроники разумной жизни.
(Властелин Времени-2) - 86 (180).

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-3" - 1. Про то, как "вылупляется" личность..

2. "Властелин Времени-2" - 36. Техноутопия как она есть.

3. "Назад в Будущее-3" - 2. Смысл Бытия в Сладости Жизни.

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 15. Жива, Живот, Житие... (Рассказы о словах).

Общий тираж четырех рассылок на 07.03.2005г. составляет более 17600 экз.

5. Спецрассылка: "РИТМ. Вторая ступень. Выпуск 61." - 1. Как стать совершенным человеком (19. Что же делать?). 2. Из откликов на "Открытое письмо зовущих".

36. ТЕХНОУТОПИЯ КАК ОНА ЕСТЬ

 

* * *

Мы подумали, что диалог на этом закончился, но он продолжился. Как говорится в старой песенке из кинофильма: «А точка усмехнулась и стала запятой». Даем продолжение разговора, убрав личные моменты:

Добрый день, С… …! Кажется, Вы переступаете черту корректности в нашем общении (эмоции захлестывают?). Мы не обращались к Вашим эмоциям, они нам, как Вы понимаете, вроде и ни к чему. Мы обращались к Вашему разуму. Смотрите сами, что получается (если кратко пробежаться по Вашему письму):

- «Ребята, здравствуйте! Может, я тупой и безграмотный. Но вы уходите от прямых ответов. …» (С…)

- Что означает такой эмоциональный выпад и противопоставление в начале письма: может я, может вы? По Вашей шкале, у нас «тоже» на 50 % есть шанс быть «тупыми и безграмотными»?

А знаете, нас это совершенно не волнует. Мы согласны быть и такими («тупыми и безграмотными») в Ваших глазах, если такой поворот Вас устраивает для Вашего спокойствия и равновесия.

И еще, мы ни разу не уходили от ответов. Другой вопрос, ПОЧЕМУ они Вас не устраивают! Почему кажутся абстрактными и уклончивыми (почему такой избирательный подход: отследите сами, что Вы игнорируете, а что выделяете в нашем тексте?).

- «…Вы ни разу не уточнили конкретно, что же такое Древний Мир и Человек Древности, которые, по Вашим представлениям, были такими гармоничными. Действительно, были эпохи и цивилизации, руководимые - государственно и теократически - Учителями. Но вы не приводите в своем тектсе этих конкретных примеров. Я о них знаю, но другие - нет. Общество живет мифологией научной, и мы с вами, если не будем учитывать эту "научную" инфантильность сознания, не будем поняты…» (С…)

- Мы Вам четко и ясно сказали, что не желаем привязываться к навязанным искусственным системам хронологии и наукообразной чуши (к навязанной «схеме сборки» личности и жесткому месту в этом «коконе»). Без этого вполне можно обходиться. А Вы от нас требуете именно этого (жесткости и ограниченности) и, быть может, не замечая этого в порыве эмоций, начинаете уже настаивать на этом, будто иначе мир не может быть воспринят.

Зачем Вы делаете это?

Мы же, как и Вы, знаем еще со школьной скамьи, по стандартной схеме учебников, что «Древний мир» – это первобытнообщинный строй и пещеры с полуобезьянами, а Человек Древности – этакое лохматое существо с дубинкой. Других страниц нет. Вы это хотели услышать?

- «…Пишу это из желания улучшить ваш же метод. Чтобы написанное вами воспринимали не только ваши подписчики, но и все остальные…» (С…)

- А мы у Вас просили улучшить наш метод? А почему Вы хотите донести написанное нами до «всех остальных»? Будьте трезвы и логичны! Мы к Вам с этим не обращались.

Если перед Вами лично стоит такая задача (миссия), достучаться «до всех», то, как понимаете, это не следует переносить на нас.

Мы себе не ставили задачи достучаться до всех (об этом заявлено в самом начале первой нашей рассылки, еще несколько лет назад). Если бы стояла задача достучаться до всех, мы бы выбрали другие средства. У нас другая миссия, отличная от Вашего (не надо личное путать с общим и личным каждого из других).

Наоборот, мы стараемся удержать некий уровень, планку, ниже которого пойдет уже упрощение и искажение (под флагом «популяризации»!).

Не Знание нужно опускать «до всех», а до Знания нужно поднимать тех, кто еще в состоянии.

Кто Вас заставляет переиначивать закон естественного отбора? А вот тем, кто не в состоянии «эволюционировать», нужно обеспечить временные условия для общественно-полезной деятельности, возможно, и через «государство», но не превращать при этом всю современную цивилизацию, в лице мирового сообщества многих стран, в «дом инвалидов», как это происходит сейчас. … …

- «…Дело в том, что я заметил выработавшуюся у вас от многолетних просветительских трудов менторскую позицию и менторский тон. Это не оскорбление, а мое наблюдение. Делаю его с сожалением…» (С…)

- Улавливание «менторского тона» бывает от чего-то задетого внутри (чем Вы пока не хотите себя утруждать по той причине, о которой будет сказано ниже). Кстати, в текстах, когда идет просто трансляция информации (как форма отчета! – а мы не раз писали в своих текстах, что мы просто «ДЕЛИМСЯ» информацией, но никого не переубеждаем), так вот, когда идет просто трансляция-отчет, а не обращение к конкретному собеседнику, можно опускать многие речевые обороты и ссылки, чтобы текст максимально сократить. «Менторство» в этом видят, когда у кого-то задеты эмоции и чувства. А когда не задеты, то текст воспринимается нейтрально, именно как отчет или конспект по ходу работы. В этом даже преимущество видят некоторые. Вот из сегодняшней почты. Один читатель нам пишет: «…Ваша рассылка очень, очень интересна. Она плодотворна, в то же время ЛАКОНИЧНА…» (25.10.2004) и дальше просто формулирует свой вопрос к нам…

- «…"Мы, как специалисты-практики по процессам формирования мышления и сознания..." Ребята! Так не выражаются психологи, так не выражаются специалисты-практики по процессам формирования мышления и сознания. НИКОГДА…» (С…)

- Как это никогда! Мы же написали! Ах да, мы упустили из виду то, что Вы написали вначале (у нас же на 50% шанс быть «дурачками», которые вообразили себе, что они психологи, ладно еще на остальные титулы шестой палаты не претендуем!).

Наверное, судя по занятой Вами позиции, все открытия разрешается делать только в рамках общепринятой парадигмы, так, чтобы никогда и ни от кого не слышать слов «так не выражаются»? Не ожидали от Вас, от автора такой книги, которая по многим параметрам не вписывается в «каноны» и «нормы», что мы как раз оценили позитивно, услышать вот эти слова.

Хорошо, если уж на то пошло, считайте нас такими вот придурками. Ведь это действительно «ненормально», т.е. не вписывается в привычные стереотипы, когда в письменном виде выдают некую информацию и тут же заявляют, что не надо этому верить (это мы о себе). Правда же, «ненормально»?!

Если не считать, что это предлагается в виде задачи, которую нужно решать самостоятельно (что Вы не хотите делать, а хотите «прямого», неуклончивого ответа!). И это почему-то вывело Вас из себя (или, скажем мягче, из равновесия). ... ... ...

(продолжение следует)

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - через подписку на четыре рассылки РИТМ (http://www.zovu.ru/podpiska.htm). 2) Теория, практические наблюдения, дополнительные материалы, методические основы и примеры (через заказ компакт-диска "Возрождение Человека": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm). 3) Вторая ступень РИТМ: кто уже имеет диск, но еще не получает дополнительную спецрассылку, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "вторая ступень РИТМ" - и поднимем вас на вторую! 4) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса").

5) Практика: а) мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm) б) семинар-тренинг "НАУКА РАДОСТИ, или Фактор страха с ночным дозором" (http://www.zovu.ru/ritm.htm).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Властелин Времени, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.ritm-zovu.narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2005.

* * *


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.mystery.temp
Отписаться

В избранное