Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
ИНТЕРЕСНОСТИ

МАРТИН ЛОВИТ РЫБУ "НА ЯЗЫК"

        Елена ИВИНА для "Сегодня"

       О том, что коты не любят купаться, известно всем. Еще известно,
       что они не выносят резких звуков. Но Мартин, который живет у моих
       соседей, в этом смысле кот наоборот. Во-первых, он обожает
       купаться. А на счет резких звуков и вовсе уникум.
       Первый раз любовь к музыке Мартин проявил ночью, изрядно напугав
       домашних. Все мирно спали, забыв закрыть клавиатуру пианино
       крышкой. Вдруг прозвучал странный аккорд. За ним другой, третий.
       Родители вскочили и в коридоре столкнулись с детьми, которые не
       могли понять, почему это папа с мамой решили музицировать ночью.
       Как же все они удивились, увидев, что это Мартин спрыгивает и
       запрыгивает на клавиатуру, с замиранием вслушиваясь в звуки,
       идущие из-под его лап. С тех пор под настроение мои соседи
       устраивают кошачий концерт. Оставляют пианино открытым, и слушают,
       как Мартин "играет".
       А еще этот самый кот любит ловить в аквариуме рыбу на... язык.
       Выглядит это так: кот садится у аквариума, опускает голову,
       высовывает в воду язык и сидит до тех пор, пока рыба не начнет
       "ловиться". Так погибли все дорогие и красивые гуппи и скалярии.
       Теперь в аквариуме живут маленькие карасики. На семейном совете
       решили: пусть ловит и ест на здоровье. Но не тут-то было. Как
       только Мартин занимает боевую позицию, караси прячутся на дно и
       даже зарываются в песок. Уразумев, что эту рыбку на язык не
       поймать, Мартин пытается выпить из аквариума всю воду. Пока
       безуспешно...

"Сегодня"

*-------------------------------------------------------------*

РЕКЛАМЩИКИ РАЗБРОСАЛИ ПО УЛИЦАМ КОШЕЛЬКИ

         Кампания была проведена на улицах Стокгольма. Несколько тысяч
         бумажников были разбросаны по тротуарам города. Удивленные 
прохожие,
         поднимая бумажник, обнаруживали записку: "Возьмите, пожалуйста. 
Этот
         бумажник - Ваш. Знаете ли Вы, что значит потерять бумажник, 
находясь
         за границей? Мы знаем. Europeiska Travel Insurance". Таким 
необычным
         способом рекламировало себя агентство, оказывающее страховые 
услуги на
         время путешествий. Акция гениальна  не только тем, что здесь найден
         новый способ подачи рекламной информации (при котором люди сами из
         любопытства стараются прочесть объявление), но и сильным 
эмоциональным
         воздействием, связанным с реально произошедшей ситуацией. Данная
         кампания стала призером Европейского фестиваля рекламы EPICA.


... далее читайте на http://miscus.spedia.net/ - полная версия историй!

- !!в данной рассылке публикуются только некоторые статьи!!  -
/в рассылке обычно 2 статьи в день - на сайте до 10/
*-------------------------------------------------------------*


http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное