Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Первоклассный отдых за рубежом. Как его организовать? Люди страдают от неудовлетворенности отдыхом.


Рассылка "Первоклассный отдых за рубежом. Как его организовать?"

За последние 2-3 года появилось очень много негативных отзывов об отелях, курортах, в том числе и о вполне достойных отелях.

Почему это происходит?

Потому что информация, размещаемая в СМИ, Internet, передаваемая устно, очень часто не соответствует действительности. Условия обслуживания, проживания, предлагаемый пакет оплаченных услуг очень часто приукрашиваются менеджерами турфирм. В итоге, начинающим путешественникам,  да и уже опытным, просто навязывают отель, который, например, понравился менеджеру, или который нужно продать.

То есть фактически имеет место обман потребителя с целью сбыта нужного тура или отеля, для того, чтобы закрыть блоки мест в самолете или продать выкупленные номера в отеле.

Ответственности за это практически никто не несет. Негативом последнего является общая неудовлетворенность туристов отдыхом.

 Знаете ли Вы сколько на сегодяшний день действующих турагентств и туроператоров? 

Несмотря на кризис, в Украине на 31.12.2009 года действующих – 7327.

Только за 2009 год  в Украине было выдано 1248 лицензий!

Это говорит о том, что каждый желающий может пойти и получить лицензию на туробслуживание. К сожалению, таково законодательство на сегодняшний день.

А где брать опытный и квалифицированный персонал в такое количество фирм?

Правильно, на всех профи не хватает.

В среднем, это люди, либо сами съездившие пару раз на отдых за рубеж, или такой один менеджер в фирме.  Вот и получается, что на сегодняшний день страдает профессионализм турменеджеров, которые продают туры.

Туристам предлагается все, что ни попади – подходящее, неподходящее.

Молодежь отправляют в семейные отели. Туристам, предъявляющим повышенные требования к комфорту на отдыхе, продают обычную эконом-пятерку, семьи с детьми отправляют в городские отели, после чего в Интернете появляется негатив от таких туристов по поводу отеля. 

А все почему?

Да потому, что турменеджеры сами не знают эти отели, не обладают знаниями об особенностях продаж в туристической отрасли.

Вот и получается нарастание кома неудовлетворенности туристов отдыхом из-за того, что предложили не то, что нужно было и отправили не на тот курорт, куда необходимо было.

Еще нужно учитывать такую особенность - туристические фирмы предлагают потребителям продукт необычный: его нельзя потрогать руками или попробовать на вкус.

Турфирмы, как это ни странно, продают мечту.

Мечту о путешествии: прекрасном, необычном, запоминающемся. И в этом случае вступает в действие закон психологии: если что-то не соответствует нашим представлениям о “большой и светлой мечте” – отдых оказывается неудавшимся.

Более того, получается ПАРАДОКС – ты платишь немалые деньги – в среднем от 1000 до 6000$ за получение на отдыхе напрягов, неприятностей и расстройства нервов, вместо получения той самой яркой мечты, на которую пришлось работать полгода или год !!!

 

По данным статистических исследований, как правило, на популярных направлениях претензии туристов касаются какой-то части тура, например, замены отеля, непредоставленной экскурсии или трансфера.

На что туристы жалуются чаще всего?

Каждый год определенные службы собирают статистику по типам жалоб туристов. Большинство из них касаются качества размещения: замена отелей, услуги в отеле (питание, расстояние до пляжа и т.д.).

Причем, в крупных городах, в Москве или Киеве, количество недовольных туристов больше, так как туров продается больше. Но процент претензий к числу проданных туров выше в регионах, так как там пока еще больше некачественно работающих агентств.

Опять же, этого можно было бы избежать, или по крайней мере, уменьшить, если бы туристам предоставлялась по максимуму достоверная информация об отеле и услугах.

Для того, чтобы снизить к минимуму риск неудовлетворенности отелем,

необходимо знать свои требования к отдыху.

И подбирать отель нужно ИНДИВИДУАЛЬНО, исходя из своих потребностей.

А потом уже, с готовым отелем идти в турфирму бронировать или делать это самостоятельно через Интернет.

Надежды на профессиональных менеджеров сегодня очень мало. Такова, к сожалению, специфика турбизнеса на сегодняшнем этапе жизни. И причем, сейчас все большее распространение получает процесс подбора тура туристами самостоятельно. А лет через 7-10 туры вообще будут покупаться, не выходя из дома.

 

Продолжение следует...

 

На сегодня все!

Ольга Винтер
Клуб Правильных путешествий

 

Задать вопрос автору Посетить Клуб Правильных путешествий
Perfect Voyage
Архив рассылки

В избранное