Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные советы для путешествующих, видео отелей, рассказы Пострадал за отрицательный отзыв об отеле


Пострадал за отрицательный отзыв об отеле

Клиент отеля Golden Beach в Блэкпуле (Великобритания) оставил отрицательный отзыв об отеле в период проживания, за что и поплатился. Дело в том, что когда он заселялся туда со своей девушкой по предварительной брони, к моменту заезда номер не был готов, и паре пришлось ждать, пока персонал мыл ковры. Парня этот факт возмутил, и он написал все, что он думал по этому поводу, на сайте TripAdvisor, подписавшись собственной фамилией.

На следующий день менеджер отеля потребовал, чтобы постояльцы покинули гостиницу. Теперь обе стороны ждут судебного разбирательства.

Как избежать тайской тюрьмы – советы туристу

 Отдых в Паттайе: рассказ туриста

Hotel Club Golden 5 в Хургаде – отзыв туриста.

По Турции автостопом

Отдых в Египте: Впечатления об отеле Sea Gull 4* в Хургаде.

Экзотическая арабская сказка

Как зарабатывать, путешествуя?

 Отдых и шопинг в Эмиратах 

Коттеджи в Финляндии на Новый год

Фестиваль пива, виски и закусок в Стокгольме

Отзывы туристов: Отдых в Аликанте, Испания.

 

 

 


В избранное