Вопрос задает: Валина Елена Анатольевна, переводчик, Санкт-Петербург.
Вопрос No848: Всем известная американская компания Reebok старается учитывать мнение покупателей. Например, специально для россиян, предпочитающих яркие расцветки, компания поступилась своей характерной сине-черной гаммой и работает сейчас над разработкой моделей, адаптированных к вкусам российских потребителей.
А недавно компания вывела на рынок новую торговую марку с логотипом Weebok, предназначенную для определенного круга покупателей. Если вы поймете ход мысли американцев, то легко догадаетесь, как бы, скорее всего, назвали эту марку российские дизайнеры.
Вчера
Вопрос задает: Кот Ученый.
Вопрос No847: На днях я обратил внимание на один их рекламных щитов установленных на Хорошевском шоссе. Привлекли меня не предоставляемые фирмой услуги, а перечень городов и указание расстояния до них на щите: Детройт 11000 км, Нижний Новгород 500 км, Турин 2700, Запорожье 800 км, Тольятти 800 км, Ростов-на-Дону 1000 км. (фотография здесь: http://brain.atlant.ru/qu1504.jpg ). Если вы догадаетесь, что связывает эти города, то легко ответите, чем занимается фирма находящаяся всего в 200 метрах от рекламного щита.
Ответ: Фирма занимается продажей и ремонтом автомобилей, которые делают в перечисленных городах.