"ИНТЕРНЕТ-МЕДИА XXI ВЕКА: ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ"
25-26 февраля 2002 г., гостиничный комплекс "Золотое кольцо"
ДЕНЬ 1.
9.00 √ 10.00Регистрация участников. Кофе. 10.00 √ 10.15Приветственное слово к участникам конференции.
Пленарное заседание 1. ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА 10.15-10.35 Общая динамика за год, демография, тенденции. Петр Залесский, директор Комкон-Вектор. 10.35-10.55Характеристики отдельных пользовательских или потребительских групп. 10.55-11.15 Инструментальные измерения Рунета, тенденции изменений. 11.15-11.35 Российская аудитория онлайн-магазинов. Андрей Милехин, генеральный директор группы компаний Monitoring.ru. 11.35-11.50 Итоги заседания. 11.50-12.20 Кофе.
Пленарное заседание 2. САЙТ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА 12.20-12.50Стоимость владения сайтом. 12.50-13.20 Аутсоринг или свой вебмастер/веботдел. 13.20-13.50 Обратная связь √ кто в ответе? 13.50-14.00Итоги заседания. 14.00-15.30 Обед.
Пленарное заседание 3.САЙТ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА (продолжение) 15.30-16.00 Почему сайт не работает? 16.00-16.30Роль онлайновых сообществ в маркетинговых коммуникациях. 16.30-17.00 Роль сайта в обслуживании потребителей √ CRM и Интернет. Магазин Горящих Путевок. 17.00-17.10 Итоги заседания. 17.10-17.30Кофе.
Пленарное заседание 4. 17.30-19.00Круглый стол.Традиционные маркетологи и онлайновые рекламисты √ в чем барьер?
19.00Фуршет.
ДЕНЬ 2.
9.00 √ 10.00 Регистрация участников.
Пленарное заседание 5. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - BEYOND THE BANNER 10-00-10.25Классификация рекламных носителей beyond the banner: обзор, сравнения, эффективность. Тимофей Бокарев, директор интернет-агентства Promo.ru. 10.25-10.50Интерактивная реклама √ как она работает. 10.50-11.15 Успешные рекламные кампании в Интернете с использованием новых форматов. Факты и цифры. Мария Черницкая, директор по маркетингу Лайкос Истерн Юроп. 11.15-11.30Итоги заседания. 11.30-12.00Кофе
Пленарное заседание 6. РАЗМЕЩЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ 12.00-12.30 Рекламные площадки Рунета с точки зрения маркетолога. 12.30-13.00Как оптимизировать размещение, не жертвуя аудиторией.Лев Глейзер, директор интернет-агентства ADWatch. 13.00-13.30 Порталы, сети, онлайновые СМИ или тематические сайты. 13.30-13.45 Итоги заседания. 13.45-15.15 Обед.
Пленарное заседание 7. СПОНСОРСТВО И PR ВМЕСТО СТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЫ 15.15-15.45 Выбор онлайновых проектов для спонсирования. Григорий Шанаев, директор агентства Интернет маркетинга A-Net. 15.45-16.15 Длительный проект или однократная акция? 16.15-16.45Как встроить онлайновую акцию в общую маркетинговую стратегию. 16.45-17.00Итоги заседания. 17.00-17.30 Кофе.
Пленарное заседание 8. 17.30-19.00Круглый стол.Директ-маркетинг в Сети √ как не скатиться к спаму.