Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-культура в Русском Журнале Net-культура


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Русский Журнал. Net-культура
Все дискуссии "Net-культуры"




программа третьей всероссийской конференции

"ИНТЕРНЕТ-МЕДИА XXI ВЕКА: ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ"

25-26 февраля 2002 г., гостиничный комплекс "Золотое кольцо"

ДЕНЬ 1.

9.00 √ 10.00 Регистрация участников.
Кофе.
10.00 √ 10.15 Приветственное слово к участникам конференции.

Пленарное заседание 1. ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА
10.15-10.35 Общая динамика за год, демография, тенденции. Петр Залесский, директор Комкон-Вектор.
10.35-10.55 Характеристики отдельных пользовательских или потребительских групп.
10.55-11.15 Инструментальные измерения Рунета, тенденции изменений.
11.15-11.35 Российская аудитория онлайн-магазинов. Андрей Милехин, генеральный директор группы компаний Monitoring.ru.
11.35-11.50 Итоги заседания.
11.50-12.20 Кофе.

Пленарное заседание 2. САЙТ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА
12.20-12.50Стоимость владения сайтом.
12.50-13.20 Аутсоринг или свой вебмастер/веботдел.
13.20-13.50 Обратная связь √ кто в ответе?
13.50-14.00 Итоги заседания.
14.00-15.30 Обед.

Пленарное заседание 3. САЙТ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА (продолжение)
15.30-16.00 Почему сайт не работает?
16.00-16.30 Роль онлайновых сообществ в маркетинговых коммуникациях.
16.30-17.00 Роль сайта в обслуживании потребителей √ CRM и Интернет. Магазин Горящих Путевок.
17.00-17.10 Итоги заседания.
17.10-17.30 Кофе.

Пленарное заседание 4.
17.30-19.00 Круглый стол. Традиционные маркетологи и онлайновые рекламисты √ в чем барьер?

19.00 Фуршет.

ДЕНЬ 2.

9.00 √ 10.00 Регистрация участников.

Пленарное заседание 5. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - BEYOND THE BANNER
10-00-10.25 Классификация рекламных носителей beyond the banner: обзор, сравнения, эффективность. Тимофей Бокарев, директор интернет-агентства Promo.ru.
10.25-10.50 Интерактивная реклама √ как она работает.
10.50-11.15 Успешные рекламные кампании в Интернете с использованием новых форматов. Факты и цифры. Мария Черницкая, директор по маркетингу Лайкос Истерн Юроп.
11.15-11.30 Итоги заседания.
11.30-12.00 Кофе

Пленарное заседание 6. РАЗМЕЩЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ
12.00-12.30 Рекламные площадки Рунета с точки зрения маркетолога.
12.30-13.00 Как оптимизировать размещение, не жертвуя аудиторией.Лев Глейзер, директор интернет-агентства ADWatch.
13.00-13.30 Порталы, сети, онлайновые СМИ или тематические сайты.
13.30-13.45 Итоги заседания.
13.45-15.15 Обед.

Пленарное заседание 7. СПОНСОРСТВО И PR ВМЕСТО СТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЫ
15.15-15.45 Выбор онлайновых проектов для спонсирования. Григорий Шанаев, директор агентства Интернет маркетинга A-Net.
15.45-16.15 Длительный проект или однократная акция?
16.15-16.45 Как встроить онлайновую акцию в общую маркетинговую стратегию.
16.45-17.00 Итоги заседания.
17.00-17.30 Кофе.

Пленарное заседание 8.
17.30-19.00 Круглый стол. Директ-маркетинг в Сети √ как не скатиться к спаму.





Поиск по РЖ
Приглашаем Вас принять участие в дискуссиях РЖ или высказать свое мнение о журнале в целом в "Книге отзывов"
© Русский Журнал. Перепечатка только по согласованию с редакцией. Подписывайтесь на регулярное получение материалов Русского Журнала по e-mail.
Пишите в Русский Журнал.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное