Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как с умом распорядиться своим здоровьем. Выпуск 034


Информационный Канал Subscribe.Ru

Школа Своего Здоровья

                       Татьяны Морозовой

 Как с умом распорядиться своим здоровьем?

Выпуск 034

Ваша жизнь – не это ли самая интересная задача, требующая вашего оригинального решения?

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Прошу публично прощения у Юрия Мороза, за то, что я не по-доброму написала о нем в предпоследнем выпуске рассылки, поместив в нее слова мужа о малознакомом человеке, который пришел к нам в дом.

Юра посчитал, что я недостаточно его люблю, раз могла написать такое. Но Юра мне очень симпатичен, о чем я ему сообщила в личной переписке и теперь сообщаю во всеуслышание: Юра, мне ты очень симпатичен и большое спасибо тебе за все то, что пришло в мою жизнь в результате знакомства с тобой и твоей деятельностью! Надеюсь, это написано, по-доброму.

Сегодняшний выпуск – это совместное творчество читательницы рассылки Ирины и мое.

(Ирина) Здравствуйте, Татьяна.
Спасибо за рассылку! Однако позвольте одно замечание по поводу Ваших (бесспорно, верных с точки зрения созревшей личности) рассуждений на тему "нужна ли школа?" и "нужно ли образование?".
Я, как и Ваш племянник - отличник, в школе училась хорошо, но не из понимания, зачем это по большому счёту нужно, а потому что все учились.

(Татьяна Морозова) По поводу племянника я хочу написать более подробно. У меня с ним получился интересный разговор, но увы, безрезультатный. Так как вывод, к которому мы пришли к концу разговора, не побудил моего племянника как-то свою жизнь изменить.

Я не стала его описывать в прошлой рассылке, но в этой все же решила остановиться на этом разговоре подробнее.

После моих наводящих вопросов о том, что же мой племянник жаждет получить от жизни, он сказал, что хочет иметь много денег, для того, чтобы быть способным обеспечить себя всем, что только душа пожелает.

Вот такая мечта. Хороша она или плоха, не мне судить, так как я не он и у меня мечты другие.

Эту мечту я предложила рассматривать как некую цель, которую племянник стремится достичь.

Решили обозначить путь, идя по которому эту цель можно достичь и достичь не в преклонном возрасте, а в том, когда все сегодняшние желания племянника еще актуальны.

Ничего иного как пойти учиться в институт он не придумал. На мой вопрос: Зачем тебе это нужно? Он смог из себя выдавить, что ВСЕ так делали. И Ирина в своем письме говорит, что ВСЕ учились.

А зачем никто не знает, так как никто и не спрашивал, а самого себя спросить ума не хватало.

Дальше идет мой монолог, думаю, что именно из-за него и финал разговора был никакой.

Слишком резко взяла с места в карьер, не учла, что это все же не дочь Ольга, а мой племянник. А темпы развития людей нужно уважать и не вываливать им то, к чему они еще не готовы.

Итак, провальный монолог:

Но, если ты хочешь получить то, что у тебя или твоих близких ЕЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО, нужно и делать то, что ты или они ЕЩЕ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ. Логично?

В институте они уже все учились, и богатством, о котором ты мечтаешь, не владеют.

А института, где готовят Рокфеллеров, у нас нет. Так как Рокфеллера может приготовить только Рокфеллер. А где ты видел среди преподавателей Вузов Рокфеллера?

Или подойдем с другого края, тут монолог я попыталась перевести в диалог:

Идя в институт, что ты хочешь получить на выходе?  - Хорошо оплачиваемую работу.

Хорошо - это сколько в деньгах? – Ну, тысячи две долларов.

Сколько ты знаешь людей после института, кто получает такие деньги? Даже через 10 лет после института сколько таких? – Племянник тут немного задумался.

Учти, что при зарплате в 2 тысячи долларов (перспектива получения которой очень призрачна) тебе нужен 41 год, чтобы заработать миллион, при условии, что ты не будешь тратить ни цента, а только копить!

Миллион долларов – это много, но недостаточно для того, чтобы приобрести все, что душа желает. Согласен? – Да.

То есть путь устройства на работу с зарплатой даже в 2 тысячи долларов тебя к цели не приближает. Верно? – Да.

И что будешь делать, чтобы мечту сделать реальностью? – Бизнесом займусь.

Так занимайся. Кто тебе мешает?

Итог разговора: племянник отдал документы в 10 класс. Будет учиться у школьных учителей бизнесу, которым решил заняться.

Вернусь к письму от Ирины:

(Ирина) Далее - институт, потому что "девушке без образования одна дорога - в уборщицы". То есть пока моя душа не созрела, я тоже была куклой в руках "кукловодов". Однако, начав работать не по основной специальности "учитель", а инженером на ЭВМ, я поняла, что хотя моё образование и высшее (без кавычек!), но специфических знаний не хватает. И я пошла учиться во второй раз - уже по новой специальности.

Через 2 года после получения второго "красного" диплома я снова пошла учиться, уже выбрав экономическую, а не инженерную специальность. То есть когда мотивацией стало не обретение статуса "человек с высшим образованием", а потребность в осознании себя хорошим специалистом, способным решать сложные задачи, то отношение к учёбе радикально изменилось. И для меня время, потраченное на учёбу, подготовку к экзаменам, написание дипломного проекта - не раздражающая "обязаловка" для получения корочек, а время, когда я ПОЛУЧАЛА УДОВОЛЬСТВИЕ от процесса обретения знаний.

(Татьяна Морозова) Ирина, ведь учиться вас толкала не потребность в знаниях, а потребность в умениях. То есть в том, что можно применить в жизни, в той работе, которой вы занимались.

Именно отсутствие практических навыков и привело к тому, что вы стали искать возможность эти навыки обрести.

Но вместо того, чтобы обучиться на практике за месяц-два вы выбрали долгий путь – обретение теоретических знаний в институте, которые без подтверждения практикой лишний груз, забивающий вашу голову.

Или считаете, что, занимаясь самостоятельно, у вас бы не хватило мозгов освоить то, что вам нужно?

И положа руку на сердце, спросите себя, сколько нужно учиться, чтобы овладеть вашими навыками? И за сколько вы сами можете обучить молодого специалиста, который пришел к вам из института практически стерильным? Неужели для этого нужно такое огромное количество лет? Или все это при желании можно освоить гораздо быстрее?

(Ирина) Теперь представим, что в детстве меня бы не заставили учиться, я была бы освобождена от необходимости ходить в школу, приняла бы решение не идти в институт - для души, конечно, свобода, но я и осталась бы безграмотным, ограниченным человеком, и главное - в моей жизни и не возникла бы ситуация, когда я почувствовала бы потребность в знаниях.

Пока человек ещё ребёнок, он просто не знает о том, как велик и разнообразен мир, как много существует знаний и учений, и какая это радость разуму и сердцу - новые знания, построение в своей голове стройной системы мировоззрения. Поэтому ребёнка НЕОБХОДИМО побуждать к учению - если родители сами достаточно образованны и разумны, то найдут для мотивации нужные аргументы. А если необразованны, но просто желают добра своим детям (как мои родители), то мотивацией может быть кукла, велосипед, летний отдых, новое платье, книга - всё, что важно и ценно в данный момент для самого ребёнка. Стремясь к такой "несерьёзной цели", ребёнок всё же обретает багаж знаний, обретает навыки к самостоятельному обучению, привычку учиться - и в дальнейшем всю жизнь пользуется этими навыками, обретает свободу в выборе работы, так как любому делу он может научиться, любыми знаниями овладеть.

(Татьяна Морозова) Ирина, потребность в знаниях у человека тем больше, чем он меньше.

В дальнейшем тяга притупляется, так как человек получает не то, к чему стремился.

Вместо того, чтобы помочь ребенку найти ответ самостоятельно, ему впихивают уже готовое блюдо из чужого опыта и заставляют выучить его наизусть.

Поэтому вместо усвоения знания на практике и формирования полезного навыка для жизни, получается загрузка памяти информацией, которая не прошла проверку через свой собственный жизненный опыт.

Пример? Пожалуйста. Ребенок решил научиться мыть пол. Взял ведро, тряпку, в ведро налил воды. И полный трудового рвения отправился этот пол мыть.

Во многих семьях его остановят еще на этапе хотения словами: ты маленький и у тебя не получится. 

Где-то дадут налить ведро, но тут же его перехватят, чтобы помочь донести. 

Где-то начнут публичную лекцию по мытью полов, отбив своим занудством, всякое желание делать что-либо вообще.

Где-то прервут процесс после того, как ребенок начнет елозить мокрой тряпкой, опасаясь, что он все вокруг испортит.

Единицы родителей позволят ребенку все сделать самому, тем самым, научившись мыть полы с первого раза. 

Маленький человек хочет не только все знать, но и все уметь, а про это часто забывают. 

И учат детишки стихи, тренируют память, вместо того, чтобы заняться творчеством и попробовать сочинить собственные.

Детей не нужно побуждать к учению, это у них в крови. Они как родились, то только тем и занимаются, что учатся. А иначе они бы никогда не научились ни ходить, ни говорить.

Попробуйте научить ребенка иностранному языку. Не очень то у вас это легко получится. У учителей в наших школах это получается плохо. А если ребенок растет в семье, где на этом языке говорят, то он его освоит без проблем, так как учится сам, без вашего принуждения и вашей мотивации.

Мотивация у него одна и своя – понять, что говорят люди вокруг него. И этого для освоения языка ему совершенно достаточно. Потребность в обучении возникает естественно, а не навязывается искусственно.

И по поводу иностранных языков в одной из рассылок я уже писала об этом. В классе, где раньше училась Ольга, была девочка, которая с родителями переехала жить в Швейцарию. Там она пошла в школу, где официальным языком был французский, дети же говорили на всевозможных языках, в зависимости от того, кто, откуда приехал. И вот, Олина одноклассница, не блиставшая, мягко говоря, знаниями английского языка в московской школе, освоила за год французский, английский и немецкий. Целью был не язык, а желание понять людей, с которыми видишься каждый день и хочешь разговаривать.

По поводу обретения самостоятельности тоже никак не могу с вами согласиться. О какой самостоятельности можно говорить, если ребенок идет по пути, который выбрал не сам, а навязали ему родители, подкупая и шантажируя его «вкусной морковкой»?

Неужели вы самостоятельны, если не можете сами получить навыки, которые вам нужны  для вашей работы и для их обретения ищете надсмотрщика, который будет вас шпынять и подгонять незачетом или плохой оценкой?

 Зачем человеку, который все может САМ дополнительный стимул в лице другого человека? Ведь это уже не САМ, а при помощи ДРУГОГО. И удовольствия от этого гораздо меньше, чем если бы до всего дошел самостоятельно.

Вы пишете, что человек получит свободу выбора работы. Но где здесь выбор, если выбирать нужно между работой и работой?

Реально выбора нет. Это как выбирать между чаем цейлонским и чаем китайским, выберете вы все равно только ЧАЙ. А это не выбор, это иллюзия выбора.

Свобода – это когда вы можете работать, но точно также можете и не работать, пить чай, пить кофе или вовсе не пить.

Ирина, не совсем простой вопрос к вам: имея три высших образования, можете ли вы утверждать, что любыми знаниями вы можете овладеть САМОСТОЯТЕЛЬНО, если для получения предыдущих знаний вам нужны были наставники?

(Ирина) Как хороший атлет владеет своим телом, так и хороший ученик владеет своим разумом.
Приведу в пример опять же себя: проработав 15 лет программистом (и поверьте, хорошим), я приняла предложение стать разработчиком инвестиционных проектов в другой компании. Я сказала "спасибо" своей прежней специальности, которую любила 15 лет и погрузилась в новое для меня дело - не менее увлекательное и важное.

(Татьяна Морозова) Ирина, нельзя так просто отказаться от того, что ЛЮБИШЬ 15 лет, чему отдал как минимум 30000 часов своей жизни.

Так и хочется провести аналогию с любимым человеком: «Я тебя любила 15 лет, большое тебе спасибо, дорогой, но теперь я хочу погрузиться в другого мужчину.»

С Любовью такое не проходит.

Значит это не Любовь и не любимое дело. Это дело, которое ты придумал для себя называть любимым, чтобы не было противно ходить каждый день на работу, выслушивать наставления начальства, делать то, что делать не хочется, но НАДО. 

Называешь ты его любимым только для своего самооправдания, чтобы не было мучительно больно за то, что твоей целью было только одно – выживание.

Ведь самое главное во всем этом псевдолюбимом деле – это денежки, которые вам за него платят. Зарплата, которая дает вам возможность дожить до другой зарплаты и не умереть с голоду.

И дипломы нужны не для того, чтобы заниматься любимым делом днем и ночью, а для того, чтобы постараться продать себя подороже.

Если бы не было денежек, ходили бы вы каждый день на эту работу? То-то и оно.

Или, Ирина, у вас все не так? И вы действительно так преданы идее, что готовы заниматься ею абсолютно бескорыстно, то есть без всякой платы? Это тест на ваши истинные чувства.

Он подходит и для людей. Если ты не можешь обойтись без человека и находишься рядом с ним, то это еще не Любовь. Но если ты способна прожить без его помощи, без возможности пользоваться его ресурсами и достижениями, и все-таки остаешься рядом, вполне возможно, что ты его действительно любишь. И он любит тебя, если не заставляет приносить себе какие бы то ни было жертвы, тем более расти и развиваться как личность.

Ирина, зачем вы сменили шило на мыло, одну работу на другую? Ведь не из-за денег же? А если из-за денег, то разве это Любовь, которая продается и покупается?

(Ирина) Обязательно побуждайте детей к учёбе, используйте все доступные для этого методы - уговаривайте, заставляйте, покупайте за успех вожделенные подарки - и количество знаний перейдёт в качество. Став взрослым, Ваш ребёнок будет умным, развитым, способным трезво и правильно оценивать жизнь.

(Татьяна Морозова) Насилие порождает только насилие.

И историю нужно изучать не для того, чтобы запомнить даты, а для того, чтобы извлечь этот УРОК, который раз за разом нам преподносит жизнь.

 Жизнь нужно не оценивать, а жить ею, и жить счастливо. Все остальное, Ирина, в жизни не существенно. А дети о счастье знают побольше многих взрослых, пользуйтесь этим и учитесь у них.

И им для счастья в жизни достаточно того, что их родители счастливы, так как счастливым родителям не придет в голову сделать кого-либо несчастным, и в первую очередь своих детей.

(Ирина) Научите детей получать удовольствие от учёбы, радость от решения задач, восторг от успешно написанной контрольной, от блестяще сданного экзамена - с этого начинается любовь к самой главной части своего тела - голове, а уж светлая голова позаботится о том, чтобы правильно питаться, заставлять тело заниматься зарядкой и спортом, и быть здоровым!
С искренним уважением, Ирина.

(Татьяна Морозова) Ирина, вы предлагаете решать задачи, правильные ответы на которые уже известны, и при желании их можно найти в конце любого учебника. Что в этом интересного и увлекательного? Где развитие?

Решайте то, что не имеет готовых ответов. Ваша жизнь – не это ли самая интересная задача, требующая вашего оригинального решения? Предупреждаю сразу, дорога Работа -пенсия – кладбище – это  лишь один из миллионов «правильных» ответов и далеко не самый лучший. Нобелевская премия вам за него не светит.

До скорой встречи.

Написать мне письмо можно по любому из следующих адресов:

Татьяна Морозова.

Татьяна Морозова

  Татьяна Морозова

При создании выпуска использованы мысли многих мудрых людей, в том числе:    Лууле Виилма, Лиз Бурбо, Луизы Хей, Геннадия Малахова, Мирзакарима Норбекова и многих, многих других читателей и писателей. Большое вам всем СПАСИБО!!!

Школа Своего Здоровья © 2003

Как написать мне письмо с пользой для себя

Написать мне письмо можно по любому из следующих адресов:

Татьяна Морозова.

Татьяна Морозова

  Татьяна Морозова

Как получить ответ на свое письмо от меня:

  1. На все письма я отвечаю только через рассылки. Поэтому, если целью твоего письма, дорогой мой читатель, является получение моего ответа, то не ставь в письме ограничение "не для печати". Ведь всегда можно изменить имя, место проживания, то есть сделать по максимуму все возможное, чтобы тебя никто не узнал, если ты того не желаешь. 
  2. На письма, помеченные "не для печати", я отвечаю в очень редких случаях, если только письмо меня особо заинтересовало.

Как всегда получать ответы на все свои письма от меня:

  1. Стать учеником Школы своего Здоровья или курсантом, проходящим Курс очищения.

Правила размещения писем в рассылке:

  1. Письмо может быть размещено в одной из шести рассылок, которые я веду. Поэтому если есть желание прочитать мой ответ, то при написании письма имеет смысл подписаться на все рассылки Школы своего Здоровья. Подписка на них ниже.
  2. В письмах не публикуются фамилии, города, e-mail адреса, если они не указаны в теле письма.
  3. Письма в выпусках размещаются согласно теме рассылки. Если ответ на письмо не получен, значит эта тема в рассылке либо уже поднималась (см. Архив рассылок), либо еще нет. Подниматься она будет тогда, когда заявок в моей почте на эту тему будет несколько или она станет мне интересной по какой-либо иной причине.

 


Научиться быть здоровым, удачливым и счастливым, 
обрести уверенность в собственных силах и избавиться от сомнений
ты можешь в 

Школе Своего Здоровья!

Подпишись на рассылки Школы своего Здоровья

ТРЕНИНГ - СЕМИНАР
Влада Клевцова

Автор программы сам обучался в Школах Тибета, Филиппин, США, России. Предприниматель с 92г., раскрутивший 8 разнопрофильных предприятий, трижды стартовавший не только с нуля, но и из глубоких минусов. С 98 года ушел из бизнеса, организовал свою школу и проводит обучающие семинары. Сотни учеников начали мыслить и действовать по-новому:

  • изменили жизнь в области взаимоотношений
  • избавились от страхов и сомнений
  • приобрели материальный достаток (многие начали собственное, любимое  Дело без стартового капитала)
  • приобрели гармонию в сексуальных отношениях
  • частично раскрыли неограниченные внутренние резервы.

Всех, кто желает КАЧЕСТВЕННО ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ, приглашаются на творческую встречу, где автор ответит на все вопросы. Сразу после встречи будет предложен 3-х дневный тренинг-семинар.  

Примерная программа семинара:

·        алгоритм решения проблем, практические навыки.

·        состояние измененного сознания;

·        вопросы гармонии внутреннего и внешнего;

·        вопросы самореализации;

·        вопросы постановки и достижения цели;

·        вопросы взаимоотношений;

·        как войти в СОСТОЯНИЕ ДЕЙСТВИЯ;

  ·       релаксация, концентрация, контроль;

·        как начать ЛЮБИМОЕ ДЕЛО без стартового капитала;

·        избавление от сомнений.

·        сублимация, сексуальная гармонизация;

·        аутогенная тренировка (самогипноз или медитация для желающих).

Программа примерная, всего не напишешь и просто невозможно предвидеть, какие вопросы возникнут по ходу семинара. ТС никогда не повторяется «один в один», т.к. люди разные, вопросы разные. К концу ТС, на третий день, вопросов просто не остаётся, а люди начинают применять полученные знания буквально сразу (иногда уже и во время прохождения) после ТС, меняя себя и то, что их не устраивает. 

Происходит это потому, что прошедшие обучение видят проблему с другой стороны, находят причины неудач. Кроме этого у людей изменяется, расширяется сознание, включаются интуитивные знания, в результате чего человек действует по-другому и доводит начатое до результата.

Итак, ближайший ТС  в Алматы  пройдёт по адресу: ул. Казыбек би (бывш.Советская), д.80,оф 2,(м/у Сейфуллина и Наурызбай батыра бывш. Дзержинского),центр ЦАПП Центр Академической и Практической Психологии ЦАПП.  Начало - 25 июня-18-00 Жду  подтверждения участия. 

Организует. Наталья  fedorka1@mail.ru

(3272)51-40-37 после 20 часов,с.7-333-223-8-999.

 Любопытные могут зайти сюда http://psy.com.ru/Klevtsov.asp Александр Зубарев из Челябинска открыл сайт с интересной тематикой. На этой страничке участники Московского семинара. На общем фото Надежда в белой водолазке(она же на мостике), которая целенаправленно прилетала из Ирландии в Москву на ТС. Не прошло и месяца, как из домозяйки почему-то получился... предприниматель, и много чего ещё...

 До встречи.  

Влад Клевцов  

http://vlad-klevtsov.narod.ru

kle-vlad@yandex.ru  


Эти рассылки - Информационные партнёры
  

Школы Своего Здоровья


Свой сайт - это просто! Пособие для чайников.
Будем здоровы
Калейдоскоп здоровья
Свое дело - зачем- Шаг за шагом.
Новости Школы своего Дела
Парное обучение
Твоё здоровье в твоих руках
Вся правда о табаке, или как бросить курить
Рождение без насилия
Совершенствуй себя сам
Зеленая вселенная. Заметки из параллельного мира.
Мифы уходящей эпохи. Во что мы верим
Экопоселения на Кубани
Малыш растет
Опыт родителей со всего мира
Новости сайта "БэбиМания"
Смысл Жизни
Путь к Себе (для живых)
Похудеть? Это РЕАЛЬНО!
1000% прибыли на рекламе- Это не просто, а очень ПРОСТО!!!
Знания, обреченные на успех
Центр для женщин и детей: такого еще не было
Интервью с деловыми женщинами-мамами
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
 

Школа своего тела
Как выращивать детей с умом и сердцем?


 

 

Татьяна Морозова © 2003 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами
web-мастер Olga © 2003

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное