Жажда вечной жизни

Выращивание органов: прорывы и перспективы

Доктор Энтони Атала (Dr. Anthony Atala) уверен, что вырастит и ваши органы.Зачем пересаживать орган, когда можно вырастить свой собственный новый?

И это произойдет не в далеком будущем. Уже сегодня технологии выращивания новых органов широко используются в медицине и позволяют осваивать новые методы изучения иммунной системы и различных заболеваний, а также снижает потребность в трансплантатах. Сейчас во многих странах появляются лаборатории по выращиванию органов, демонстрирующие впечатляющие результаты. В этой статье мы рассматриваем уровень развития стремительно растущей науки, называемой тканевой инженерией: что к на стоящему времени было достигнуто, а что уже не за горами.

Рисунок с сайта Corbis.Лето – время позаботиться о Вашей коже. Как Вы думаете, что полезно для кожи и что – нет? Дерматолог из Bay Area, доктор Мари Жин (Marie Jhin) поможет нам найти ответ и поделится профессиональными секретами.

Недостаток Магния повышает риск инсультаПолучая этот минерал в недостаточных количествах, Вы можете увеличить риск сердечно-сосудистых осложнений.

Красный дрожжевой рис снижает холестеринКрасный дрожжевой рис снижает уровень липопротеидов низкой плотности (LDL) и не вызывает мышечных болей (миалгий), связанных со статинами – лекарствами номер один при лечении повышенного уровня LDL, – сообщают 16 Июня в выпуске Анналы Терапии (Annals of Internal Medicine) учёные из Медицинской Школы при Университете Пенсильвании.

Фото с сайта Corbis.Низкоуглеводная диета, предполагающая употребление в пищу растительных белков, способствует нормализации уровня холестерина в крови и снижению веса, сообщается в результатах недавнего исследования.

В научном труде, опубликованном на этой неделе в сборнике статей по внутренней медицине Журнала Американской медицинской ассоциации (JAMA journal Archives of Internal Medicine), ученые высказывают предположение о том, что при поддержании популярной на сегодняшний день низкоуглеводной диеты, часто используемой в качестве способа снижения веса и предполагающей повышенное употребление мясного белка, наблюдается повышение уровня насыщенных жиров и холестерина в организме, что может привести к нежелательным последствиям.

Стресс заставляет волосы седетьДосадная седина, только прирастающая с возрастом, является следствием стресса, сообщают японские исследователи в новом докладе, опубликованном в последнем номере журнале [i]Cell.[/i]

Ученые обнаружили, что так-называемый “генотоксичный стресс”, повреждая ДНК, уменьшает количество меланоцитоцитных стволовых клеток (MSCs) в области волосяных фолликулов, которые ответственны за создание производящих пигмент клеток. При этом вместо отмирания, эти драгоценные стволовые клетки дифференцируются, непосредственно формируя полностью зрелые меланоциты. По словам исследователей, всё то, что может ограничить стресс, может помешать и преждевременному появлению седины.