Никотин защищает мозг от болезни Паркинсона. В генной инженерии стволовых клеток впервые использованы бакуловирусные векторы

ВЫПУСК 270

Никотин защищает мозг от болезни Паркинсона

Если вы когда-либо задумывались, может ли никотин приносить какую-либо пользу обществу, то новое исследование, опубликованное в журнале The FASEB Journal, дает вам ответ на этот вопрос. Ученые считают, что никотин может защищать мозг от болезни Паркинсона, и раскрытие механизма его действия может привести к разработке совершенно нового подхода к лечению этой болезни.

Читать дальше

В генной инженерии стволовых клеток впервые использованы бакуловирусные векторы

Будущее регенеративной медицины основывается на использовании способности человеческого организма к обновлению и самовосстановлению. Ученые из Института биоинженерии и нанотехнологии (Institute of Bioengineering and Nanotechnology, IBN) разработали новый генно-инженерный метод, обещающий более безопасный способ лечения стволовыми клетками пациентов с раковыми заболеваниями. Используя вирус насекомых, группа исследователей успешно встроила терапевтический ген в безопасный участок ДНК человеческих эмбриональных стволовых клеток без ущерба для их функциональности.

Читать дальше