Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости каталога бесплатных психологических программ


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронный журнал "Бизнес и Психология" Приложение" Новости "Психософта"#18
Оглавление:
Новости
PsyTest 2.18:

События, Тренинги и Конференции

Рекомендуемые рассылки

Дорогие читатели,

В прошлых номерах я писал, что наша рассылка стала выходить в качестве приложения к электронному журналу "Бизнес и Психология". Напоминаю, это означает для вас.

1 Изменение структуры журнала и появление новых разделов

2 Появление новых авторов. В частности матерыла для блжайших номеров будут предоставлены Витом Ценевым.

3 Изменение каталога "Психософт". Для тех, кто еще не понял, повторяю. В настоящее время каталог и все, связанные с ним проекты: зеркала, "Психошоп" и т.п. закрыты на реконструкцию. То есть - не работают. Если вы желаете воспользоваться этим ресурсом, то делаете это на свой страх и риск.

Новости (PsyOn)

Новый тест поможет найти маньяка-убийцу

Исследователи из университета Уэльса адаптировали один из существующих психологических тестов для выявления людей со склонностью к насилию. В исследовании приняли участие более 120 осужденных мужчин. Испытуемые были разделены на четыре группы - люди с психическими отклонениями, совершившие убийства, убийцы без нарушений психики, психопаты, осужденные за другие преступления и психически нормальные люди, не совершавшие убийств. Суть теста заключается в том, что испытуемому предлагали классифицировать появляющиеся на мониторе слова по двум параметрам: приятное - неприятное и доброжелательное - жестокое полностью или обсудить...

About Us Современные технологии эффективного достижения успеха
"Центр НЛП в образовании" 20 июня по 13 июля 2003 года проводит интенсивный 26-дневный семинар-тренинг по изучению современного направления практической психологии"НЛП-Практик" - курс, рассчитанный на всех, . интересующихся новейшими методами и технологиями практической психологии применительно к профессиональной деятельности и личностному ростуи , предполагающий овладение базовыми знаниями и навыками НЛПостроту . Участники семинара смогут развить восприятиянамерения и , научиться видеть истинные потребности разных людейих поведением, , скрытые за быстро собирать и точно доносить информацию, быть понятными и убедительными на переговорах любого уровня, а также легко и быстро управлять собственными изменениями и значительно улучшить свои взаимоотношения с окружающими людьми. Программа курса отвечает стандартам качества Международной ассоциации НЛП ... Подробнее о семинаре>> или Организационная информация>>
Вышел диск "Психодиагностика Личности. Том 1. Личность, Мотивация, Потребности"

Психологическое тестирование все шире используется в различных сферах жизни: в практике психологического консультирования, при приеме на работу и распределении персонала внутри предприятия. Диск содержит подробные описания методик тестирования, стимульный материал, бланки опросников для проведения тестирования (подготовленные для печати), что позволяет быстро и легко организовать тестирование индивидуально или в группах. Также на диске содержатся компьютерные версии некоторых тестов. Особенности диска: 23 профессиональных психологических теста; цветовой тест Люшера; MMPI (полный и сокращенный варианты); тест Кэттела (16 PF опросник)подробнее или заказать другие психологические тесты на Озоне и Болеро

Заказать диск

Твой персональный детектор лжи (Copyright © Вит Ценёв)

Еще лет пять назад, если не больше, знавал я тех редких психологов, которые имели в своем распоряжении компьютер. Они важно надували щеки, стряхивали пыль с экрана монитора и матричного принтера и, после некоторой внутренней борьбы, предлагали протестироваться с помощью компьютера. Это сейчас мы хотим на своем компьютере иметь именно тест MMPI, или тест Люшера, или, на худой конец, тест Кеттела. А тогда – тогда весомее звучало, что тестирует тебя подозрительно умная и никогда не ошибающаяся машина. Иногда наш раздувающийся от самодовольства психолог даже не позволял нам дотронуться до мышки и постучать клавишей Enter. Мы читали вопросы и говорили, какой ответ, а он чего-то там нажимал и кликал, одному только богу известное.

Иногда ученая программа давала сбой, чего-то визгливо пищало в железных недрах и тогда психолог извинялся, и говорил, что компьютер никогда не ошибается, а ошибается какое-то программное жизнеобеспечение, которое придется отлаживать с помощью более тонкой настройки «пофиг сис». Или «пофиг сус», уже не помню...

Прошли годы, у нас появились компьютеры. И мы, заимев свои вожделенные тесты и жарко потирая руки, вдруг обнаружили, насколько они несовершенны и отстали от этой жизни. Мы пытались выжать из них хоть что-нибудь, но в результате лишь изливали свое раздражение и гнев, удаляли все с корнями после очередного приступа бешенства и возвращались к первоистокам – своим карточкам, ксерокопированным графикам и толстым справочникам, освежая в памяти варианты после очередного утомительного чтения вопросника. А за спиной уже назойливо вертится, крутится и изнывает любитель узнать про себя несколько больше...

И вот – свершилось! И появился на унылом карточно-вопросительном поле человек, который прогнал на время ноющих и страждущих немедленного психологического чуда. Прогнал совсем ненадолго. Потому что после нескольких лет работы он действительно сотворил чудесное. То самое, чего мы все, любящие тестировать и любящие тестироваться, так долго и почти безнадежно – с нетерпением ждали. Он это сделал, ребята! Он СДЕЛАЛ ЭТО! Теперь мое скучающее мусорное ведро будет без толики сожаления накормлено теми тоннами бумаги, которые копились у меня годами рутинной работы. Кушай, мое уважаемое ведро! Кушай! Я отдаю тебе все это с легким сердцем. Потому как теперь у меня есть программа PsyTest 2.18, которую сотворил талантливый парень по имени Алексей Красовский.

Тесты этой программы, о которой я вам ведаю, не просто тесты – это классические тексты. Все знают, что пишут много романов, но классикой становятся единичные. Тесты MMPI и тест Люшера – это именно классические тесты, пожалуй, наиболее достоверные за всю историю существования психологии как донаучной, так и научной. Если вы хотите знать о людях не просто больше, а МНОГО больше – это именно то, что вам нужно. Такие тесты создаются годами, если не десятилетиями труда, но затем – они творят чудеса. Действительно...

Смотрите! Вот тезис: Я люблю читать научно-техническую литературу. Вы можете ответить «Да», вы можете ответить «Нет», или даже «Не знаю». И таких вопросов программа задаст вам целых 566! Подумаешь, можете сказать вы, читаю, не читаю, интересуюсь или не интересуюсь. Я таких вопросов, когда знакомлюсь, могу пять тысяч назвать. И на все из них получить более подробный ответ. Действительно, это верно. Вы задаете пять тысяч разных вопросов про рыбок и про блинчики – и после этого так и не знаете, можно ли этому человеку занять тридцать рублей на такси. Программа же задает всего лишь 566 вопросов, получает весьма скупые ответы типа «да/нет/не знаю» – и знает о вас все! Поразительно. Она не спрашивает вас, какие именно рыбки вам нравятся – скалярии или барбусы. Она не спрашивает, почему ваш кот предпочитает кефир, а не молоко. Она не спрашивает, как часто нам снятся эротические сны... И тем не менее – примерно через час, после безобидных вопрошаний, вдруг выдает о нас ТАКОЕ... Постойте, постойте, я этого не говорил, я на такие вопросы не отвечал. Как же она? Вот чудеса, а?

Итак, мои уважаемые читатели, я надеюсь, что мне совсем не обязательно говорить так много высокоторжественных слов по поводу этого чуда, которое уже через часик вполне может уютно разместиться на вашем компьютере и приступить к выяснению, кто ты есть на самом деле... И кто есть ваш любимый человек... И ваши деловые партнеры... И ваши приятели, которые заходят к вам на стопочку чая...

Прежде чем программа начнет выполнять роль вашего карманного следователя и детектора лжи одновременно (можете не верить, но в нее встроен детектор лжи!), ее надобно немного настроить. Делается это легко и непринужденно, потому как программа совершенно русская и методы экспериментального тыка вам ну никак не нужны. Для начала вы можете настроить ее интерфейс по своему вкусу и желанию.

Настройка интерфейса

Если галочка «Предупреждать при ответах «Не знаю» не стоит – обязательно поставьте, она дисциплинирует ваших подследственных, приучает их к тому, что в жизни нашей очень мало места для роскоши не знать чего-нибудь. Вы же не скажите бандиту: «Я не знаю, что мне делать: то ли ударить тебя, то ли убежать», верно?

»Настройка

Дальше настроим возможность печати – это будет любо для каждого, кто имеет принтер или возможность им пользоваться. Вы можете немедленно настроить профиль отчета, если уже немного в курсе, как это выглядит, или оставить это на следующий раз, посмотрев предварительно, как это делает смышленая программа. Позаботьтесь и о защите – вдруг враги покусятся на вашу базу данных, потому как кладезь информации она содержит просто бесценную. Это просто и вы сами придумаете свои хитрые пароли.

Настройка профиля

Дальше начинается собирание компромата. Специальное окно предназначено для того, чтобы все данные были любовно и тщательно прописаны и сохранены. Количество людей, на которых вы ведете досье, ограничено только кругом ваших знакомств. У программы на этот счет нет никаких ограничений. И если вы знаете весь ваш город – он весь может оказаться в базе данных вашего неутомимого психологического работника.

База данных

После того, как программа готова к работе, можно приступать к следственным экспериментам. Для начала попробуйте цветовой тест Люшера. Программа покажет вам специальные разноцветные карточки, которые придумал один умный дядька, а вы выбираете из них по одной самые привлекательные в порядке убывания. После чего настает ваш черед удивляться и чесать лоб – программа прочитала все ваши мысли! Это невероятно, но это именно так. Не верите? Проверьте!

Очарованные прозорливостью PsyTest 2.18 и ее телепатическими способностями, переходим к тесту MMPI. Те самые 566 вопросов, о которых я вам говорил. Процесс прост как Колумбово яйцо: выбирай себе правильный ответ ("Да" или «Нет») и щелкаешь мышью или стучишь по клавише, как больше любо. Не забывай, что и тебе программа не сделает исключения: ее детектор лжи всегда включен на полную мощность и внимательно бдит за происходящим. Поэтому постарайся ее не обманывать – и не потому, что обманешь и получишь другой результат, а именно потому, что ее не обманешь и только зря время потеряешь. И как только все 566 вопросов получат свои ответы, программа генерирует результат, используя те самые тестовые алгоритмы, на которые было потрачено тысячи и тысячи часов упорного труда исследователей. Результат получается в виде текстового отчета, который рассказывает про все особенности и безобразия твоего подсознания и, конечно, сознания. Для уже опытных мастеров в психодиагностике создается графический профиль, который можно созерцать немедленно.

Вывод результатов

Не забудьте еще сохранить базу данных и положить ее в надежное место. Программой Алексея Красовского и это предусмотрено! А вдруг рухнет компьютер, система... Но ты спокоен, хладнокровен и уверен: достаточно лишь достать файлы из надежного места (CDR, дискеты, накопитель) – и – вся та работа, которая была проведена, чистая и свежая ложится в директорию переустановленной программы PsyTest 2.18. Хвала и честь профессионалам!

Сохранение базы

Вот так. Чего тут думать? Тут нечего думать! Закачивайте себе на здоровье на свои жесткие диски и пользуйтесь. Zip-архив, 4209 килобайт полезного и интересного дела. И лучше прямо сейчас. Потому что – даже не думайте, лучше вы все равно нигде не найдете.

Примечание: После установки программы при ее первом запуске надобно ввести пароль. Введите «hello» (Без кавычек, разумеется!). Пароль при желании можно сменить.

Вит Ценёв, psyberia.ru

P. S. Связаться с автором программы можно по электронной почте: alexkras@mail.ru Если Вы хотите загрузить Shareware версию программы Psytest, Вы можете сделать это ЗДЕСЬ. (файл psytest.zip, размер файла 4.2 mb, текущая версия 2.18) Если у Вас возникают вопросы или проблемы при работе с программой, то прежде чем писать автору, посмотрите FAQ Если Вы хотите стать зарегистрированным пользователем программы, о механизме и условиях регистрации можно прочитать ЗДЕСЬ.

Современный классик в цвете (В эксклюзивном интервью «Секрету фирмы» Макс Люшер ответил на вопросы читателей журанал и членов Сообщества E-xecutive. Беседовала Юлия Фуколова )

Классик цветового жанра

Всемирно известный швейцарский психолог и психотерапевт профессор Макс Люшер родился в 1923 году. В 16 лет, добившись специального разрешения, он начал посещать лекции и семинары по психологии и философии в университете Базеля. Будучи студентом, он понял, что цветовая диагностика является не только наиболее простым и удобным методом оценки по сравнению с вербальными тестами, но и дает возможность получать более интересные результаты. Когда в 1949 году он защитил диссертацию «Цвет как инструмент психодиагностики», его идеи получили международное признание. Современники отзывались о работе Люшера так: «Она войдет в историю психологии». Тест Люшера был переведен на 29 языков, а его книги стали бестселлерами. На протяжении сорока лет швейцарский психолог занимается исследовательской и преподавательской деятельностью в университетах Западной и Восточной Европы, США, Южной Америки и Австралии, а также консультирует ведущие международные компании, медицинские центры и рекламные агентства.

Макс Люшер: «Я чувствую себя актуальным и современным»

Цветовой тест Макса Люшера, созданный более полувека назад, завоевал огромную популярность во всем мире. Эту методику используют врачи и психологи, а крупнейшие компании с ее помощью проводят отбор и оценку персонала. Идеи Люшера нашли применение также в дизайне, рекламе и маркетинге. В конце мая швейцарский профессор впервые приехал в Москву

«Я хотел подобраться к реальным эмоциям человека»

СЕКРЕТ ФИРМЫ: Господин Люшер, ваша методика уже давно известна в России, но вы впервые приехали сюда только сейчас. С чем это связано?

МАКС ЛЮШЕР: Я приехал в Москву, потому что хочу, чтобы здесь наконец-то появился оригинальный вариант моей методики. Все, что до сих пор издавалось в России под видом теста,- это нарушение авторских прав плюс масса искажений. Здесь важен каждый цвет, и если один из них неправильный или, скажем, в тексте интерпретации есть неточности, то вся система функционирует неверно. Соответственно, неверными получаются и результаты. Тем самым наносится вред испытуемому, а оценка персонала становится неадекватной. Я очень рад, что сейчас у каждого специалиста появилась возможность применять в своей работе оригинальный тест, который уже переведен на русский язык.

 Алексей Швайгерт, ОАО «Уралвнешторгбанк»: Как вы собираетесь бороться с псевдотестами, которые тысячами лежат на книжных полках и приписываются Люшеру?

МЛ: А я не собираюсь бороться. Тот, кто дает себя обмануть, сам в этом виноват. Но если раньше, возможно, многим не было известно про настоящий вариант, то теперь люди будут точно знать, где подлинник теста, а где подделка.

Елена Толкачева, Брянский государственный технический университет: Как вам пришла в голову идея связать цветовые предпочтения людей и их психологические особенности?

МЛ: Над проблемой цветовых тестов в свое время работало много институтов в разных странах, но практически никто из них не пришел к достойному результату. Они эмпирическим путем собирали разные цвета, но за этим не стояло никакой системы. Мой тест стал универсальным, потому что базировался как раз на определенной системе, которую я назвал регуляционной психологией. Сначала я понял, по каким законам функционирует психика, и потом на основе этого построил цветовой тест.

Чтобы определить эмоцию, в каждом языке - в русском, арабском, немецком - есть какое-то слово. Но слова - это всего лишь внешняя оболочка, этикетка, я же хотел подобраться к реальным эмоциям и мотивам, поэтому и выбрал цвета. С их помощью я могу изучать людей. Цвета оказывают на человека физиологическое воздействие, и оно объективно. А отношение к цветам - субъективно. Я не знаю, почему человек находит один цвет привлекательным и симпатичным, а другой нет. Он и сам не знает, почему делает такой выбор. Но предпочитая или отвергая какие-то цвета, он предстает таким, какой есть на самом деле, а не каким пытается казаться. Можно сказать, что цветовой выбор не может лгать.

СФ: Где чаще всего используется ваш тест?

МЛ: Он очень важен для медиков, особенно для специалистов в области психосоматики, поскольку помогает определить причину болезни. С помощью этой методики можно даже обнаружить предрасположенность к определенным заболеваниям - онкологическим, инфаркту и т. д., причем еще до того как проявились симптомы. В полиции, авиации, на флоте тест активно применяется при отборе и оценке сотрудников. Крупные компании, такие как Coca-Cola, Fiat и многие другие также используют этот тест для оценки персонала.

CФ: Какие же цвета должен предпочесть настоящий военный?

МЛ: Зеленый. Но не обычный зеленый цвет, а особый, «люшеровский» оттенок. Желтый цвет такой человек отвергает. Все это означает, что за авторитарностью скрывается неуверенность в своих силах, какой-то страх. Поэтому человек специально выбирает себе такую мужественную профессию. Тест использовали и при изучении природы преступности. Так, специалисты норвежского университета Берген обследовали 4200 детей, средний возраст которых составлял 13 лет, а затем в течение многих лет следили за их судьбой. Оказалось, что те дети, которые встали на путь преступности, предпочитали черный цвет. При этом они отвергали желтый, что свидетельствовало о неуверенности. Все вместе это выявляло агрессивность по отношению к другим. Интересно, что тот, кто склонен к суициду, также выбирает черный цвет, но при этом не отвергает желтый.

Валерий Кичкаев, «Профигруп»: Люди, страдающие цветовой слепотой, ваш тест использовать не могут. Реально ли как-то скорректировать эту ситуацию?

МЛ: Дальтоники не различают некоторые цвета и не могут назвать их. Однако они видят какую-то частоту, которая все равно «регистрируется» в определенной части мозга.

СФ: То есть дальтоники тоже могут проходить тест Люшера?

МЛ: Да, никакой специфики при проведении теста с ними нет. У теста есть важная особенность - цвета имеют разную степень насыщенности. Так вот, дальтоник видит эти нюансы цвета даже лучше, чем обычный человек.

Вячеслав Рухлин, AJT Air International: Для многих советских людей красный цвет имел символическое значение. Учитывается ли это при интерпретации результатов вашего теста?

МЛ: Мы знаем совершенно точно, что такие вещи не имеют никакого значения. Символы существуют лишь в наших мыслях. Когда человек видит и воспринимает вот этот конкретный цвет, его частота регистрируется в мозгу и вызывает вполне определенную, конкретную эмоцию.

СФ: Получается, что никакие культурные стереотипы человека не влияют на результат тестирования?

МЛ: Тест применяли везде - на Аляске, в Китае, в Африке, и местная культура никак не влияла на результаты. Если же говорить о восприятии цветов с точки зрения эстетического вкуса, то, конечно, оно будет разным. Например, в Мексике люди одеваются совершенно по-другому, нежели во Франции. А немцы - не так, как русские. Например, в Москве за эти несколько дней я увидел столько хорошо одетых женщин, сколько в Германии не видел за много лет. В Германии в одежде преобладают коричневые, черные и серые тона.

Елена Панфилович, независимый консультант: Если Россию представить в виде человека, то какие цвета он бы выбрал как самые предпочитаемые?

МЛ: Я не могу этого сказать, потому что не знаю Россию. Говорить о стране в целом вообще сложно. В некоторых странах, например, проводились исследования, и выяснился любопытный факт. Коричневый цвет, который означает уют, комфорт, предпочитают в маленьких деревнях, где живут крестьяне, а в больших городах тех же стран его отвергают. Или взять хотя бы два города Германии - Мюнхен и Гамбург. Жители Гамбурга, очень сдержанные и консервативные, предпочитают синий и зеленый цвета. А мюнхенцы выбирают красный и желтый - они люди спонтанные, очень открытые. Но с другой стороны, поверхностные и даже в чем-то вульгарные. В Германии проводилось много маркетинговых исследований, и эти различия подтверждаются.

«Оптическая картинка очень важна для потребителя»

СФ: Что касается маркетинга... Как определить, какие цвета понравятся той или иной группе потребителей?

МЛ: Чтобы охватить широкие слои населения, так называемого массового потребителя, я обычно предлагаю красный и желтый цвета. А если нужно выйти в премиум-сегмент, рекомендую сине-зеленый и золотистый. Но если говорить об определенных целевых группах потребителей, то нужно исследовать уровень их жизни, характер, и в каждом конкретном случае делать вывод о цветах, которые они предпочитают.

СФ: Вы часто консультируете фармацевтические фирмы. Насколько цвет упаковки лекарств влияет на выбор потребителей?

МЛ: Одна немецкая фирма пригласила меня разработать капсулы для медицинских препаратов. Она выпускала лекарство для диабетиков, но ее рыночные позиции были не очень сильными. У компании был конкурент, который занимал 75% рынка. Я сначала изучил характер диабетиков и в конце концов пришел к выводу, как можно изменить цвета. Прошло какое-то время, и уже мой заказчик занял 75% рынка.

СФ: Какой же цвет предпочли диабетики?

МЛ: Коричнево-желтый и коричнево-зеленый. В этой же цветовой гамме была выдержана упаковка и вся рекламная продукция препарата. Или другой пример. Как-то я делал доклад в Мюнхене, и представитель одной фирмы показал мне капсулу для антиаллергического препарата. Он спросил, правильно ли подобрана упаковка. Там было два цвета - красный и желтого. Однако антиаллергический препарат должен действовать успокаивающе, и в данном случае более неправильного сочетания цветов и придумать было нельзя. Я предложил темно-синий и фиолетово-синий цвета. Когда пациент посмотрит на этот препарат, он уже будет ощущать, как действует на него лекарство. То есть человек сначала получит от него эмоциональную поддержку.

СФ: А вы не переоцениваете роль цвета в упаковке? Ведь существует много других факторов, влияющих на потребителя.

МЛ: Я очень много лет консультировал различные компании по вопросам дизайна упаковки. Оптическая картинка и визуальная поддержка очень важны для потребителя. Например, в табачной отрасли проводили специальные исследования среди курильщиков, лояльных одному брэнду. Провели с ними слепой тест, то есть попросили выкурить сигареты, не называя их марку. И что вы думаете - всего лишь два процента курильщиков «опознали» свой любимый вкус. То есть если бы в привычную пачку положили другие сигареты, то испытуемые даже не заметили бы подмены - так они верят упаковке.

СФ: А как быть с оформлением помещений? Я где-то читала, что кафе и рестораны, например, не стоит оформлять в синих тонах - этот цвет подавляет аппетит. А бизнес-центрам больше подходит зеленый цвет, поскольку он создает деловую атмосферу.

МЛ: Да, скорее всего это правильно. Недавно я давал в Гамбурге интервью, как нужно оформлять интерьер, и прежде всего пол. Я думаю, что в определенных местах, где ходят люди, в коридорах, например, или возле лифта, пол может быть светлым, чтобы придавать легкость. Но там, где мы сидим, отдыхаем или задерживаемся на какое-то время, лучше темный пол - это создает ощущение стабильности, устойчивости. Могу привести и другой пример. В Мюнхене одна пивоварня купила ресторан. Раньше в этом заведении собирались, чтобы попить пиво и поиграть в карты, а новые владельцы хотели сделать более изысканное заведение с хорошей кухней и винами. Тогда я предложил оформить интерьер в другой цветовой гамме. Раньше пивная была в коричневых тонах, а потом этот цвет заменили на бирюзовый. Помещение стало более элегантным, особенно когда туда добавили зеркала. И люди, которые привыкли пить там пиво, просто перестали туда ходить, они больше не ощущали прежнего комфорта.

Елена Волкова, Auchan: Над какими проблемами вы сейчас работаете?

МЛ: В течение многих лет я сотрудничаю с гомеопатами, и сейчас эта обширная программа близка к завершению. Мне помогают несколько специалистов, которые великолепно владеют цветовой диагностикой. То, что мы планируем сделать, будет фактически революцией в гомеопатии. Сейчас, когда гомеопат назначает лечение, он вынужден расспрашивать пациента о различных симптомах заболевания. Таких симптомов может быть и сто, и две тысячи, и двадцать пять тысяч, но другого пути у гомеопата нет. Получается, что врач практически случайно, с помощью этого опроса, пытается понять причину болезни, а потом чуть ли не наугад подбирает препараты. Он может попасть в точку, но может и промахнуться. Если врач сделал ошибку при опросе, то лечение будет неправильным. Мы же, используя цветовой тест, видим эмоциональную сферу человека, его психическую структуру. И сразу получается прямой мостик от свойств человека, которые мы узнали благодаря тесту, к конкретному препарату. С помощью компьютера можно выбрать различные варианты, свести их воедино и в течение нескольких минут выбрать два-три препарата, которые в данном случае будут оптимальными.

СФ: Наши специалисты наверняка будут завидовать тем, кто получит доступ к такой методике...

МЛ: Ну, гомеопаты, пожалуй, завидовать не будут, потому что очень ревностно относятся к своему традиционному методу и считают, что опрос пациента - единственно верный путь.

Ольга Литвинова, The Pepsi Bottling Group: Господин Люшер, приятно ли ощущать себя классиком при жизни?

МЛ: А я не ощущаю себя классиком. Я чувствую себя актуальным и современным, живу и работаю сегодня с тем же воодушевлением и восторгом, как и в то время, когда мне было 16 лет.

А вот и отзыв о материале Где же истинный Люшер?

Хм... в мое время это называлось "биологизацией психики"

Тест Люшера в исполнении "Иматон"

Ждет и Вит Ценёв ваших комментариев

События, Тренинги и Конференции

Сегодня, мы   хотим анонсировать некоторые летние события, которые гарантируют вам душевный отдых. Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail все тот же - business@psycho.all.ru
Интенсивный 26-дневный семинар-тренинг по изучению современного направления практической психологии: курс "НЛП-Практик" г. Москва,
"Центр НЛП в образовании" под руководством А. А. Плигина,
E-mail:
info@nlpcenter.ru
Доп. информация и запись: (095)112-25-77,
С 20 июня по 13 июля 2003 года
Подробнее>>

V

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

ФЕСТИВАЛЬ "Пространства Любви"

 

О месте

г. Щелкино,

Крым, Украина,

E-mail:psyon@km.ru

ВЫ МОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ С ДЕТЬМИ! ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ С ВАШИМИ ДЕТЬМИ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ НА НАШИХ ТРЕНИНГАХ.

Расписание составлено таким образом, чтобы была возможность насладиться Ласковым, Южным Солнцем, Нежным, Теплым Морем, Сочными, Вкусными Дарами Крыма (и цены на Дары в этом Райском месте удивительно низкие).

В программу творческого отдыха включено (для желающих):

  • Посещение магических мест Крыма (пещеры, скалы, соленые озера, бухты, стрелки и др.)
  • Морские прогулки
  • Водные лыжи
  • Водные велосипеды
  • Водные мотоциклы
  • Катание на “Банане”
  • Дайвинг (погружение с аквалангом) под руководством опытного инструктора
  • Музыка, Музыка, Музыка, Живая ,Электронная, Этническая

Всё Это Будет Проходить:

Крым - Азовское море - Щёлкино

  • Самое экологически чистое место Крыма
  • Живописные скалы и сказочные бухты, пещеры
  • Самое тёплое море планеты (прогрев до 32оС)
  • 25 километров песчано-ракушечных пляжей
  • Множество уголков дикой природы
  • Лучшая рыбалка и шашлык из свежей осетрины
  • Дружелюбная атмосфера южного отдыха

Проживание: Для участников фестиваля снижены цены на жильё, т.к. расселение производится в квартирах сотрудников Крымского института физической культуры на основе практической Йоги.

С 12 по 23 июля

В числе ведущих:

Андрей Камин

Подобнее >>>

С 9 по 24 июня 2003 г.

“Летний тренировочный интенсив”

- новые разработки системного подхода к практике хатха-йоги, основанные на принципах проработки энергетической структуры по чакрам. Глубокая интеграция движений тела с различными типами дыхательных техник. Практика пранаям и дыхательных техник. Работа с телом, дыханием и сознанием.

ЗЕНЧЕНКО АНАТОЛИЙ

г.Киев

Автор книги “Йога восьми

кругов – сетовый тренинг”

С 15 по 24 августа 2003 г.

Для начинающих и новичков в йоге

– основная цель семинара – возможность научиться “как быть здоровым без лекарств”. Оздоравливающий эффект связан с очищением, питанием, движением и дыханием по йоговской системе “Йога-чикитса” (йога-терапия). На семинар приглашаются и семьи с детьми, пенсионеры и инвалиды (без противопоказаний моря и солнца).

Для продвинутых в йоге – научиться, как работать с новичками; как выполнять асаны в паре. Для инструкторов йоги (желающие защищают диплом).

МУЗЫЧЕНКО

ЛИЛИЯ ИВАНОВНА

г. Щелкино

Инструктор ха-тха йоги.

Директор КИФК на основе практической йоги.

С 01 по 10 июля 2003 г.

С 11 по 20 июля 2003 г.

“Аштанга – йога”

информационно-практический семинар-интенсив. Традиция асан, техника виньяс, свободный поток.

9 программных занятий.

РОКОТЕЛ РОМАН

г.Киев

С 21 по 30 июля 2003 г.

Тренировочные сеты

Комбинированный стиль динамики и статики в хатха-йоге с целевым направлением по уплотнению эфирного тела.

Скидки 20% - “с одного кармана”, 50% - детские.

АРХАНГЕЛЬСКИЙ АЛЕКСЕЙ

г. Запорожье

Врач, тренер ха-тха йоги.

С 25 по 30 июля 2003 г.

Дипольная йога.

Интегральный тренинг.

ВЯТКИНА ЛЮБОВЬ

Тренер ха-тха йоги. г. Архангельск

С 20 по 27 июля 2003 г.

“Пробуждение”

это йога с партнером, йога сознания тела и духа, доктрина и техника для расширения сознания, путь беспредельной любви и растворения эго, удовольствие от прикосновения и техника трансформации желания в любовь. В программе: гармонизация тела, сознания и духа; техники контроля сексуальной энергии для оздоровления, омоложения и духовной трансформации; медитация в движении, техники Даосской йоги; тибетский массаж.

ТЕТЕРНИКОВ ЛЕВ

г. Москва

Автор многих книг по йоге, особенно по тантра йоге.

С 02 по 16 августа 2003 г.

Питер-топ

Руководство к курсу НЛП-Практик. Авторы: Плигин А.А., Герасимов А.В. - "Руководство к курсу "НЛП-Практик" - пособие как для тех, кто начинает изучать нейролингвистическое программирование, так и для специалистов, интересующихся данным предметом. Особенно оно будет полезно тем, кто преподает НЛП. В данном издании содержится обзор всех теоретических тем базового курса "НЛП-Практик", основной набор техник, упражнения, вопросы к каждому из разделов. В качестве приложения включен комплект основных раздаточных материалов по следующим темам: "НЛП в психологическом консультировании", "Методы работы Милтона Эриксона и эффективное конструирование метафор", "Искусство презентации и публичного выступления" ...обсудить или заказать Ђўв®ал: Џ«ЁЈЁ­ Ђ.Ђ., ѓҐа бЁ¬®ў Ђ.‚.
Как призрак неудачи превратить в аромат жизненного успеха

В книге представлен опыт психологических консультаций с использованием методов одного из самых современных направлений практической психологии - НЛП. Автор приводит примеры из собственной практики, излагая реальные истории своих клиентов, размышляя о ключевых принципах и обучая базовым понятиям НЛП.
Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся личностными изменениями и самосовершенствованием обсудить или заказать

С нетерпением жду новых писем
до следующей встречи

Главный редактор Андрей Камин
Жду ваших писем по адресу:
kamin@sandy.ru

P.S. По вопросам размещения рекламы пишите adv-dep@psycho.all.ru

Рекомендуемые рассылки

Мы решили порекомендовать несколько наиболее интересных рассылок для Вас. Нам также интересно, какие рассылки Вы можете порекомендовать нам вставить в этот раздел. Пишите: - business@psycho.all.ru
Бизнес и Психология - Психология успеха, менеджмент, бизнес-консультирование, маркетинг, психология продаж, рекламы и Public Relations. Аудитория журнала Директора, руководители подразделений и отделов, менеджеры разного звена (60%), IT специалисты (25%) и др. (15%)
Пусть Нас услышат - Новости инклюзивного образования
Алгоритмы влияния или управляемое общение. Технология ведения переговоров. В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния на собеседника, которые применяются во время проведения переговоров, а также в обыденной жизни.
Бизнес и Психология Приложение :СMC-лента новостей - На вашем мобильном устройстве (Телефоне, коммуникаторе,COMPAQ-iPaq, Palm или Psion)
Бизнес и Психология Приложение :WWW & Intellect - Развитие интеллекта, а также другие интересные темы на стыке Психологии и Интернета
Бизнес и Психология Приложение: Новости"Психософта" - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения
Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес - Состоит из материалов не вошедших в основной номер
Бизнес и Психология Приложение :Деловое НЛП - знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.
Бизнес и Психология Приложение :Читай и действуй - Рассылка станет вашим виртуальным бизнес консультантом, с которым можно обсудить все проблемы вашего бизнеса.
Бизнес и Психология Приложение :Реклама и маркетинг - В рассылке публикуются новости, статьи, книги и обзоры на темы: маркетинг, реклама, маркетинговые исследования, PR.
Новости Нижегородского ресурсного центра - Зато дети у нас красивые:-)

Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых

Партнеры проекта:

Поиск тестов в Bolero

Cюда стоит зайти

Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия

Центр Практической Психологии

Центр практической психологии "КАТАРСИС"

Центр  border=

Психологический Центр “Здесь и Теперь”


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное