Новости орнитологии

Новости орнитологии

Новости

Виды птиц, Исследования птиц 18.01.2010 (Виды птиц, Исследования птиц) Обнаружен район гнездования большеклювой камышовки, наименее изученного вида В Афганистане обнаружен первый из известных науке район гнездования большеклювой камышовки (Acrocephalus orinus), которая была названа в 2007 году «наименее известным видом птиц».

Виды птиц 15.01.2010 (Виды птиц) На Борнео обнаружен новый вид птиц В тропических лесах на острове Калимантан обнаружен новый вид птиц. Первым неизвестное науке пернатое увидел биолог из Университета Лидса (Великобритания) Ричард Уэбстер, работавший прошлым летом в заповедной зоне Danum Valley в Малайзии.

Полёт птиц 12.01.2010 (Полёт птиц) Названа птица с самым дальним ежегодным перелётом Группа датских, исландских и американских орнитологов зарегистрировала самый дальний ежегодный перелёт в мире. Миниатюрная птичка 'сделала' предыдущего чемпиона примерно на 7 тысяч километров.

Исследования птиц 30.12.2009 (Исследования птиц) В Великобритании испытывают новые радиометки для птиц Пингвины в лестерширском зоопарке помогут ученым с реализацией нового проекта по отслеживанию передвижений птиц в Антарктиде.

Птицы 29.12.2009 (Птицы) Птицей 2010 года выбран чибис Союз охраны птиц России выбрал птицей года-2010 чибиса. Это значит, что в наступающем году особое внимание будет уделяться сбору данных о численности и распространении чибисов. Людям будут рассказывать о способах помощи этим птицам.

Исследования птиц, Эволюция 17.12.2009 (Исследования птиц, Эволюция) Африканские птицы перевернули правила полового отбора Самки некоторых видов африканских представителей семейства скворцовых хвастаются красивым оперением и стремятся вырасти не меньше самцов. К такому выводу ещё раз пришла группа Дастина Рубенштайна (Dustin Rubenstein) из института Земли при Колумбийском университете.

Виды птиц 15.12.2009 (Виды птиц) Во Вьетнаме и Лаосе обнаружены новые виды птиц семейства славковых В лесах Вьетнама и Лаоса обнаружены новые виды певчих птиц семейства славковых.

Палеонтология 09.12.2009 (Палеонтология) Некоторым древним птицам, возможно, пришлось избавиться от зубов ради снижения массы Ученые из Института палеонтологии и палеоантропологии позвоночных (Китай) представили описание найденных в нижнемеловых отложениях останков нового вида птиц, полностью лишенного зубов.

Эволюция 04.12.2009 (Эволюция) Человек влияет на эволюцию птиц Подкармливая птиц зимой, человек может существенно изменить ход их эволюции. К такому выводу пришла международная группа орнитологов под руководством Мартина Шефера из Университета Фрайбурга.

Виды птиц 02.12.2009 (Виды птиц) Шотландским беркутам требуется защита Министр окружающей среды Шотландии Розанна Каннингем предлагает принять дополнительные меры по защите беркутов.

Исследования птиц 02.12.2009 (Исследования птиц) Биологи придумали необычный способ подсчёта птиц Чтобы оценить, каковы размеры популяции птиц на определённой территории, биологи обычно полагаются на свой слух. Мюррей Эффорд (Murray Efford) из новозеландского университета Отаго и Дианна Доусон (Deanna Dawson) из геологической службы США придумали, как получить более точные данные.

Виды птиц 18.11.2009 (Виды птиц) Пересмешник Флореаны получит новую жизнь Птица, вдохновившая Чарльза Дарвина на создание теории эволюции, будет возвращена к жизни благодаря образцам ткани, сохранившимся в чучелах.

Виды птиц 12.11.2009 (Виды птиц) Бурый пеликан перестал считаться вымирающим видом Бурый пеликан, внесенный в Красную книгу США еще до того, как в 1973 году был принят закон об исчезающих видах, официально перестал считаться вымирающим животным.

Исследования птиц 06.11.2009 (Исследования птиц) Голодные пеликаны готовы поедать птенцов олуши Биологи впервые столкнулись со странной реакцией пеликанов на нехватку пищи: как только птицы заметили дефицит рыбы, они стали поедать живых птенцов олуши.

Исследования птиц 28.10.2009 (Исследования птиц) Перелётные птицы Америки начали спариваться два раза в год Биологи из университета Вашингтона (University of Washington) впервые обнаружили второй цикл спаривания и высиживания потомства за сезон среди птиц, которые проводят лето в умеренных широтах Северной Америки, а зимуют в тропиках Центральной и Южной Америки.

Виды птиц 28.10.2009 (Виды птиц) Британские орнитологи спасли более половины видов птиц, находившихся на грани вымирания Британским защитникам окружающей среды за десятилетие удалось спасти более половины видов птиц, находившихся под угрозой исчезновения.

Виды птиц 14.10.2009 (Виды птиц) В Индонезии найдены считавшиеся вымершими вороны Черная ворона, долгое время считавшаяся в Индонезии вымершей, обнаружена в естественной среде обитания.

Экология 12.10.2009 (Экология) Мешает ли шум птицам? Чаще всего промышленные объекты влияют на природу комплексно, разрушая целые экосистемы, поэтому ученым и не удавалось определить, как один из факторов влияет на жизнедеятельность птиц.

Птицы у нас дома, Птицы в Австралии (Птицы у нас дома, Птицы в Австралии) 1992 Паневкин А.Е. Попугаи Данная книга не претендует на авторство, но очень широко и объемно освещает условия содержания и кормления птиц, способы лечения и профилактики заболевания. Предназначена для широкого круга читателей и любителей-птицеводов. Данные рекомендаций разработаны и предлагаются основе передового отечественного и зарубежного опыта.

Виды птиц (Виды птиц) 1972 Пухальский В. Птицы дальних стран Нет, пожалуй, на земле человека, который не встретился с птицей. Несомненно, птицы являются наиболее многочисленной группой наземных позвоночных животных. Они встречаются всюду: от экватора до вечных снегов полярного круга, живут во всех средах обитания: в глубине тропических лесов и в пустынях, на болотах и высоких горах, в арктической тундре, на островках субтропических морей и в многомиллионных городах. В настоящее время насчитывается почти 9 тысяч видов птиц.

Птицы у нас дома (Птицы у нас дома) 1993 Алфимова Н. Наши друзья - птицы. Уход за декоративными и певчими птицам Красота и музыкальность певчих и декоративных птиц трогает даже самых равнодушных людей. Поэтому с каждым годом число любителей мира пернатых увеличивается. В книге даются советы по содержанию и разведению певчих и декоративных птиц в домашних условиях. Приводятся рационы их кормления, способы обучения 'говорить', рассказывается о болезнях птиц и их лечении. Рассчитана для широкого круга читателей - любителей птиц.

Птицы в Европе, Птицы в Азии (Птицы в Европе, Птицы в Азии) 1978 Флинт В. Птицы наших лугов и полей Книга представляет собой краткий красочный очерк о птицах, обитающих на лугах и полях нашей страны.