INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
В куске янтаря найдена муха-паразит с огромными когтями

Палеонтологи обнаружили в куске бирманского янтаря одну из древнейших мух-паразитов. Большие коготки на лапках помогали ей удерживать добычу.
Британские ученые показали богомолам-очкарикам кино
Британские ученые показали богомолам-очкарикам кино Британские ученые впервые протестировали зрение насекомых с помощью 3D−кино. Для этого на них пришлось надеть стереоочки.
IUPAC объявил о включении четырех новых элементов в таблицу Менделеева
IUPAC объявил о включении четырех новых элементов в таблицу Менделеева Международный союз теоретической и прикладной химии (IUPAC) объявил о включении четырех новых элементов в периодическую систему химических элементов (таблица Менделеева).
2015 год стал самым теплым для северного полушария за 124 года наблюдений
2015 год стал самым теплым для северного полушария за 124 года наблюдений Прошедший год стал самым теплым для северного полушария Земли, сообщает пресс-служба Гидрометцентра России.
В Израиле найдена древняя фигура агнца, символизирующая Христа
В Израиле найдена древняя фигура агнца, символизирующая Христа Археологи откопали в израильском городе Кесария мраморного ягненка, предположительно символизирующего Христа. Находка была сделана накануне Рождества.
Ученые впервые смогли проследить за всеми клетками мозга одновременно
Ученые впервые смогли проследить за всеми клетками мозга одновременно Физиологи научились подсвечивать нервные клетки так, чтобы одновременно отслеживать активность всего мозга. Методика была опробована на свободно движущемся круглом черве.
Ленинградская АЭС остановила первый энергоблок
Ленинградская АЭС остановила первый энергоблок Ленинградская АЭС остановила первый энергоблок из-за ложного срабатывания одного из элементов защиты, сообщила пресс-служба станции.

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 38
В интернете стартовало реалити-шоу о жизни Тимура и Амура
Онлайн-трансляция жизни подружившихся в Приморском сафари-парке козла Тимура и тигра Амура стартовала на официальном сайте парка.
Тасманийских дьяволов атаковала вторая форма заразного рака
Ученые обнаружили у тасманийских дьяволов вторую форму рака, передающегося путем укусов. Открытие доказывает, что заразные формы рака возникают чаще, чем считалось ранее.
Психологи представили доказательство миролюбивости ислама
Ученые выяснили, что мусульмане, встав на точку зрения Аллаха, становятся более миролюбивыми по отношению к людям другой веры и национальности.
Россия обогнала США по числу космических запусков
Россия вновь обогнала США по количеству космических запусков. В 2015 году Россия осуществила 29 запусков, а США – только 19, из них два аварийных.
Доказана возможность жизни в условиях марсианской радиации
Геологи обнаружили убежища, в которых прятались первые организмы в то время, когда Земля подвергалась столь же мощной радиации, как Марс в наши дни.
В Забайкалье найден динозавр-рыболов
Палеонтологи откопали в Читинской области останки нового вида двуногих хищных динозавров (теропод). Предполагается, что динозавр вел водный образ жизни и питался рыбой.
Биологи сравнили летучих мышей с базарными торговками
Ученые выяснили, что когда несколько летучих мышей охотятся в одном месте, они предпочитают перекрикивать друг друга вместо того, чтобы использовать разные частоты.
Синоптики предсказали морозную новогоднюю ночь на европейской части России
В новогоднюю ночь в центре европейской части России ожидается морозная погода, сообщил директор Гидрометцентра России Роман Вильфанд.
Минобрнауки рекомендует не принимать «троечников» в вузы
Требования к качеству подготовки абитуриентов должны быть повышены, так что в вузы рекомендуется принимать только тех, кто в школе учился на «отлично» и «хорошо», считает министр образования и науки…
Министр образования Германии предложила включить Mein Kampf в школьную программу
Министр образования Германии Йоханна Ванка заявила, что переизданную с комментариями историков книгу Адольфа Гитлера Mein Kampf («Моя борьба») надо включить в школьную программу.

Ученые впервые засняли, как вирус инфицирует клетку В Перу найден паук, вооруженный «катапультой» из паутины В Африке обнаружены рыбы, охотящиеся на ласточек Американцы создали летающего робота-медузу